ПК 3.4
методическая разработка по физкультуре
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивные соревнования | 719 КБ |
Паспорт проекта | 20.43 КБ |
Физ минутки | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ По целям и месту: квалификационные (цель – выполнение соответствующих спортивных нормативов для присвоения разрядов и званий или для допуска к соревнованиям более крупного масштаба), контрольные (цель – определение готовности к главным стартам), отборочные (цель – отбор спортсменов в команду), подводящие (цель – подготовка к другим, более ответственным соревнованиям), показательные (цель – не выявление победителей, а демонстрация возможностей спортсменов, достоинств видов спорта); по способу определения победителя: командными (результаты отдельных участников засчитываются только команде), лично-командными (подводятся итоги выступления отдельных команд и личного первенства среди всех участников) и личными (разыгрывается только личное первенство);
по масштабу: международные, национальные, региональные, отдельной физкультурно- спортивной организации, районные, областные. по форме организации: очными (команды или спортсмены вступают в непосредственный контакт) и заочными (команды или спортсмены соревнуются в различных городах, странах и т.д.) по условиям проведения: выделяется признак периодичности (ежегодно, один раз в два года и т.п.) и признак места проведения (в закрытых помещениях, на открытом воздухе, на равнине, высокогорье)
Официальные соревнования - соревнования, включенные в Единый календарный план всероссийских и международных спортивных мероприятий, календарный план всероссийских обществ, ведомств, по согласованию с федерациями по видам спорта.
Командные соревнования – вид программы с участием трех и более спортсменов в каждой из противоборствующих сторон, результаты которых суммируются с целью определения команды-победительницы. Чемпионат – соревнования с участием сильнейших спортсменов без ограничения верхней границы возраста. Чемпионаты проводятся по территориальному принципу (среди муниципальных образований, субъектов РФ, федеральных округов). Первенство – соревнования среди детей, подростков и молодёжи с ограничением возраста участников соревнований. Первенство проводится по территориальному признаку. Розыгрыш кубка – соревнования с участием спортсменов без ограничения верхней границы возраста. Розыгрыш проводится в несколько этапов и вручается победителю в командных соревнованиях или командном зачете.
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Тактика игры в волейбол» | |
Сведения об авторе | Зинченко И.С., студент 49 группы ЧПК №1 |
ПМ, МДК вид практики | ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры ПП. по МДК 02.01. (Многофункциональный лицей №148) УП по МДК02.01. (Многофункциональный лицей №148) |
Результаты обучения: ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.) | ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. OK10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. OK 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Участники проекта: | Учащиеся 11-14 лет |
Сроки реализации проекта: | Май 2017 года – март 2018 года |
Цель проекта: | Ознакомить с тактическими действиями в волейболе |
Задачи проекта: |
|
Аннотация к проекту: | Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в «Многофункциональный лицей №148». Проект «Тактика игры в волейбол» предназначен для повышения уровня развития физических качеств посредством волейбола, а также воспитывать смелость и чувство коллективизма, занимаясь в команде. |
Этапы проведения проекта | Подготовительный:
Планирование работы:
Исследовательская деятельность:
|
Продукт проекта/ результаты деятельности | результаты-продукты:
|
Предварительный просмотр:
ФИЗ.МИНУТКИ
1.
Стихотворение | Упражнения |
На до мною небо | ИП-ОС., руки вверх |
По до мной земля | Наклон вперед., руки вниз |
Между нами ласточки, тополя и я! | ИП- правая рука вперед., левая вниз |
Пух летит на землю | ИП- руки вперед., присед |
Птицы в синеву! | Руки в стороны: волной |
Хорошо на свете | ИП- левая нога вперед., руки вверх |
Судя по всему! | ИП-ОС., руки на пояс. |
2.
Стихотворение | Упражнения |
Раз, два, три, четыре | ИП-ОС., руки в стороны., руки вверх., руки в стороны., руки на пояс |
Муха плавает в кефире | ИП- ноги врозь., развести руки в разные стороны перед собой |
Я согласен, что бокал | ИП-ОС., руки на плечи |
Не Ока | ИП- ноги на ширине плеч., правая рука в сторону |
И не Байкал! | ИП- ноги на ширине плеч., левая рука в сторону |
Но и муха – не карась! | Рука вверх: в замок |
Еле вы- -кара- -бкалась | Руки вперед(в замке)., Руки на пояс., ИП-ОС. |
3.
Стихотворение | Упражнения |
Мы гуляем, Мы гуляем | ИП- шаг на месте., руки параллельны |
В садике садочке. | ИП-ОС., руки на пояс., аклон вперед |
Собираем Собираем | Руки вперед: достать руками до пола |
В садике цветочки! | ИП- ОС |
Вот! Какой у нас букет | Руки вверх., Руки вперед |
Лучше в целом мире нет! | ИП-ОС., развести руки в разные стороны перед собой. |
4.
Стихотворение | Упражнения |
Яркий красный мячик | ИП- ноги врозь., руки вверх: в замок |
Прыгает как зайчик! | ИП-ОС., прыжки на месте |
Покатился по дорожке, | Бег на месте |
Подождал меня немножко | Присесть: сгруппироваться |
Наклонюсь, возьму его | ИП- ноги врозь., наклон вперед: (имитация поднять, что либо) |
И подброшу высоко! | ИП-ОС., высокой прыжок вверх. |
5.
Стихотворение | Упражнения |
Дружно по лесу гуляем | ИП- шаг на месте |
И листочки собираем | Наклон вперед., хлопок в ладоши |
Собирать одно веселье! | ИП- ноги врозь., хлопок под правой ногой., хлопок под левой ногой |
Мы танцуем, мы поем | Выпад левой ногой в сторону., правой в сторону |
Очень дружно мы живем! | ИП-ОС., наклон вперед ИП. |