Учет индивидуальных особенностей
материал по физкультуре (5 класс)
Организация: МБОУ "СОШ №2 имени А.И.Исаевой"
Группа: 5а, Мальчики, мед. осн. и подг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchet_individualnyh_osobennostey.docx | 36.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк тестирования
Организация: МБОУ "СОШ №2 имени А.И.Исаевой"
Группа: 5а, Мальчики, мед. осн. и подг.
Дата составления отчёта 22.03.2019
Число сдавших тесты, %
| Бег 1000 м | Бег 30 м. | Подтяг. | Подъем тулов. | Наклон вперед | Прыжок в длину |
Факт. физическое состояние - Хорошо (12% не сдали)
Максимальный ИФГ в группе - 88 %
Минимальный ИФГ в группе - 42 %
Групповой протокол результатов
Фамилия, имя | Тестовое управжнение | ИФГ | |||||
Бег 1000 м | Бег 30 м. | Подтяг. | Подъем тулов. | Наклон вперед | Прыжок в длину | ||
Высокий уровень | |||||||
В этой группе никого нет | |||||||
Средний уровень | |||||||
Ученик1 | 4.12 м | 5.2 с | 2 раз |
|
| 155 см | 72% |
Ученик3 | 3.50 м | 5.5 с | 1 раз |
|
| 163 см | 74% |
Ученик4 | 3.48 м | 5.3 с | 3 раз |
|
| 158 см | 80% |
Ученик5 | 4.25 м | 5.8 с | 5 раз |
|
| 175 см | 78% |
Ученик6 | 4.17 м | 5.7 с | 5 раз |
|
| 180 см | 86% |
Ученик7 | 4.02 м | 5.5 с | 1 раз |
|
| 168 см | 78% |
Ученик8 | 3.59 м | 5.1 с | 2 раз |
|
| 174 см | 88% |
Низкий уровень | |||||||
Ученик2 | 4.36 м | 6.0 с | 0 раз |
|
| 155 см | 42% |
Заключение по результатам тестирования
Хорошо!
Уровень физической подготовленности группы близок к возрастному нормативу.
К сведению преподавателя:Необходима некоторая коррекция планирования учебного процесса. Необходимо выдать отстающим домашние планы тренировок.
Наиболее отстающие качества:
Силовая выносливость 54%
Быстрота 75%
Рекомендуемая программа тренировок:
Отжимания от опоры
Подтягивания
Присед. на одной ноге
Стартовые ускорения
Ускорения после прыжков
Прыжки с бегом
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
протокол тестирования физической подготовленности
Участник: Ученик&1, 5а, Мальчики, мед. осн. и подг., МБОУ "СОШ №2 имени А.И.Исаевой"
Возраст, лет: 11
Дата составления отчета: 22.03.2019
Росто-весовые характеристики: вес: кг, рост: см.
Результаты
Заключение
Хорошо!
Ваш уровень физической подготовленности близок к возрастному нормативу.
Необходима некоторая коррекция планирования учебного процесса. Необходимо выдать отстающим домашние планы тренировок.
Наиболее отстающие качества
Силовая выносливость (56%)
Динамическая сила (63%)
Программа тренировок
РАЗМИНКА
Стоя на месте, одна нога впереди, другая сзади: имитация движения боксера
Продолжительность, секунд: 30
Легкие прыжки на месте
Продолжительность, секунд: 30
Учить вдоху порциями: 6-7 коротких вдохов носом, длинный выдох ртом
Продолжительность, секунд: 30
Чередование ходьбы на носках, на пятках, внешней и внутренней стороне стопы
Продолжительность, секунд: 40
Ходьба высоко поднимая колени, доставая ладони
Продолжительность, секунд: 20
Ходьба в полуприседе, руки на коленях
Продолжительность, секунд: 20
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Из полного приседа-выпрыжка вверх толчком 2-х ног и махом рук: сериями
Дозировка: раз: 8 секунд: серий: 3
Темповые прыжки с разведением ног в стороны: сериями
Дозировка: раз: 8 секунд: серий: 3
Прыжки через резинку на высоте до 30 см: прыжок+ междускок+поворот кругом+прыжок
Дозировка: раз: 8 секунд: серий: 3
Бег на месте (поднимая стопы от пола на 15-20 см)
Дозировка: раз: секунд: 60 серий: 2
Прыжки на месте на 2-х ногах
Дозировка: раз: секунд: 180 серий: 3
Подъем на скамейку и спуск с нее
Дозировка: раз: секунд: 300 серий: 3
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба, Расслабление, Отдых.
Продолжительность, минут: 1-2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Технология развития мыслительных операций анализа и синтеза с учетом индивидуальных особенностей устойчивости внимания»
Описание апробации методической разработки по математике, в рамках научно-исследовательской работы в школе....
Работа по психологии "Учет индивидуальных особенностей подростков""
Важно не просто накормить голодного рыбой,Главное — научить его ловить ее.Если вы дадите ему рыбу, то поможете только один раз, А если научите ловить, то накормите на всю жизнь!Формирование...
Формирование и развитие навыка аудирования на уроках английского языка с учетом индивидуальных особенностей ученика и применением новых образовательных технологий.
Данная статья об особенностях обучения детей навыку аудирования с учетом их индивидуальных способностей и типа интеллекта....
Статья «Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения»
В статье автор рассматривает вопросы возможного использования современных методов обучения при решении основных проблем школы, связанных с неуспеваемостью и нежеланием учиться ...
Учет индивидуальных особенностей детей с дцп при подготовке и проведении уроков.
Учет индивидуальных особенностей детей с дцп при подготовке и проведении уроков....
Учет индивидуальных особенностей ребенка при подготовке к ГИА. ( в рамках применения технологии личностно-ориентированного обучения)
Личностно-ориентированное обучение.Материал для работы с родителями, учителями - предметниками....
Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении физике
В статье отражен опыт работы учителя по учету индивидуальных особенностей учащихся при обучении физике...