Сценарий военно-спортивного праздника "А ну ка парни!"
план-конспект занятия по физкультуре (9 класс)
В данном материале представленны интересные конкурсы и испытания военно-спортивного характера которые направленны на формирование здорового образа жизни, популяризацию службы в армии , а также способствуют формирования патриотических нравов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy._voen.spotr_prazdnika._23_f.docx | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
«А ну-ка, парни!»
1. Цели и задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Формирование патриотических чувств гражданина Р.Ф;
- Популяризация физической культуры;
- Совершенствование ловкости, силы, смелости, чувства коллективизма;
- Повышение культуры общения.
2. Сроки и место проведения.
Военно-Спортивный праздник проводится 20 февраля 2019г. в спортивном зале школы.
3. Руководство Военно-Спортивным праздником.
Спортивный праздник проводится педагогом-организатором и учителем физической культуры.
4. Участники и условия проведения Военно-Спортивного праздника.
В спортивных соревнованиях участвуют только юноши. В группах поддержки и подготовки праздника принимают участие юноши и девушки всех классов. Формируются три команды из учащихся 5-11 классов. Команды должны иметь название, отличительные знаки и одинаковую спортивную форму.
5. Награждение.
Победителем каждого состязания является команда, выполнившая задание правильно и быстрее всех. Общий результат определяется по итогам всех состязаний. I, II, III места награждаются грамотами, отмечаются лучшие игроки.
6. Оформление.
Для оформления зала используются флаг РФ, большое полотно с надписью «Привет участникам соревнований!», воздушные шары, название спортивного праздника «А ну-ка, парни!», лозунги, призывающие к ЗОЖ («В здоровом теле – здоровый дух!» и т.д.). Для музыкального оформления записаны гимн РФ, а также весёлые мелодии, песня «Богатырская сила».
В музыкальных паузах выступают учащиеся школы, а также приглашённые
7. Оборудование и спортивный инвентарь.
Воздушные шары, канат, поворотные стойки , канат, военная форма, противогазы, повязки.
8. Программа Военно-Спортивного праздника и этапы спортивных соревнований.
Ангелина:
Добрый день всем! Мы собрались накануне праздника, который называется День защитника Отечества.
Ирина:
Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.
Ангелина :
В этот день мы поздравляем всех тех, кто уже прошёл военную службу и тех, кому предстоит её нести.
Ирина :
Защитник Отечества – это герой.
Надежда и совесть Отчизны святой!
он знает, что мир и домашний очаг-
Дороже богатств, драгоценней всех благ!
Спасибо за службу и доблесть побед,
За звездное небо и солнечный свет!
Ангелина :
Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот и принесёт хорошее настроение.
Ирина :
А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые лучшие представители сильной половины нашей школы!
Ангелина :
Встречайте их: это сборные команды «Красноярского центра образования».
(команды выходят под музыку, строевым шагом)).
- Чтобы всё было честно и справедливо качество выполнения заданий будет оценивать жюри
(Представляет жюри).Палаева Галина Николаевна, Никитина Нина Михайловна, Семёнова Надежда Михайловна, председатель жюри Гатаулина Наталья Александровна
Ангелина :
Перед началом конкурса я хотела бы сказать…
Ирина :
Отставить! Нет такого в Уставе – «я хотела бы сказать».
Ангелина :А что есть в Уставе?
Ирина :
Есть «разрешите доложить».
Ангелина: . Ну, ладно, давай по Уставу. Разрешите, пожалуйста, доложить.… Опять что-то не так?
Ирина: .Интересно, а наши будущие солдаты знают, как обращаться по Уставу?
Вот сейчас мы и проверим. Первый конкурс будет называться «Разрешите доложить» - ПРИВЕТСТВИЕ. Капитаны команд должны сдать рапорт о готовности к участию в конкурсной программе. Рапорт будет принимать преподаватель организатор ОБЖ Палаева Г.Н.
- конкурс «Разрешите доложить».
Поприветствуем капитана отряда № 1 и их домашнее задание. Домашним заданием было сформировать команды и придумать им название и девиз.
Отряд! Направо! Строевым шагом марш!
Отряд! На месте стой! Налево!
Отряд! Равняйсь ! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь!
Отряд ! (все вместе название) к проведению спортивной игры «А ну-ка, парни» построен!
Наш девиз! (все вместе девиз)
Товарищ, преподаватель-организатор ОБЖ!
Отряд « название» К выполнению конкурсных испытаний готов!
Командир отряда ________.
Ответ: Вольно!
Капитан возвращается в строй.
Поприветствуем капитана отряда № 2 и их домашнее задание.
Поприветствуем капитана отряда № 3 и их домашнее задание.
- «На одном дыхании»
Задачи надеть противогаз, добежать до необходимой точки, сделать 3 отжимания, и вернуться назад, передавая эстафету следующему участнику.
- Транспортировка «пострадавшего».
Каждая команда делится на тройки. Двое переносят одного условно пострадавшего, скрестив руки по правилам транспортировки. Необходимо сделать 5 переносок.
Музыкальная пауза («Богатырская сила»).
- «Команда раненных.»
Учащиеся парами выполняют бег до поворотной стойки и возвращаются обратно, соблюдая следующие условия, у одного из учащихся завязаны глаза, а у другого подогнута или подвязана нога. Если участник опустил ногу – команде ставится штрафной бал.
- А сейчас мы проверим, насколько сильны наши солдаты в теоретической подготовке.
- Ведь не зря говорят: «Умный боец везде молодец».
1.Командам нужно будет ответить на вопросы:
5. БЛИЦ-ТУРНИР /Разминка
- Самый высокий чин в армии/маршал
- Рядовой в шахматах /пешка
- Защитник Отечества /солдат
- Торжественное прохождение войск /военный парад
- Воздушный флот /ВВС
- Летний головной убор солдата /пилотка
- Обувь для зимней караульной службы /валенки
- Звездная часть мундира /погоны
- Солдат спит , служба …./идет
- Изобретатель самого популярного автомата в мире /Калашников
- Повар на корабле /кок
- Тормоз на корабле /якорь
- Символика страны /флаг, герб, гимн
- Что есть у фотоаппарата и автомата /затвор
- Главнокомандующий армией в годы ВОВ войны /Жуков
- Знаменитая песня, название военного орудия и популярного женского имени /Катюша
- Сколько дней продолжалась Блокада Ленинграда продолжалась …. (900дн)
- Стремительное нападение войск на противника / атака
- Какой снаряд солдаты называют карманной артиллерией\ граната
- Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы / снайпер
- Солдатское пальто / шинель.
6.теоретический конкурс.
Задача, расположить воинские звания в порядке их возрастания.
- Конкурс капитанов.
К ноге каждого участника представителя команды привязан воздушный шар. Задача соревнующихся сохраняя свой шар лопнуть как можно больше шаров противника.
Музыкальная пауза («Паровоз умчится»).
- Полоса препятствий .
Задача выполнить безошибочно последовательность упражнений: каракатица, кувырок, метание, три приседания руки за голову, каракатица, бег с передачей эстафеты.
- «Тачанка»
Пара участников передвигаются до поворотной стойки и обратно из положения: один в положении лежа, другой держит ноги своего товарища, предвигаются до поворотной стойки и обратно с передачей эстафеты
Музыкальное сопровождение («Я служу России).
- «Богатырская сила».
Перетягивание каната. 1 этап соревнования, в поединке участвуют две команды, набравшие наибольшее количество баллов по сумме мест, 2 этап – состязаются следующие команды: команда, которая набрала наименьшее количество баллов по сумме мест и команда, победившая в 1 этапе клнкурса.
Музыкальная пауза.
Выступления-поздравления от девушек. Работа жюри.
Общее построение, объявление победителей, награждение.
№ | Наименование задания | Команды | Очерёдность на финише | Кол-во ошибок |
1 | «Разрешите доложить!» | |||
2 | «На одном дыхании» | |||
3 | Транспортировка «пострадавшего» | |||
4 | «Команда раненных» | |||
5 | Блиц-турнир | |||
6 | Теоретический конкурс | |||
7 | Конкурс капитанов | |||
8 | Полоса препятствий | |||
9 | «Тачанка» | |||
10 | «Богатырская сила» | |||
Судейская карточка
Итоговая таблица
№№ | Команды | № задания | Сумма мест | Общее место | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
I | ||||||||||||
II | ||||||||||||
III |
Результаты
Места:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план военно-спортивной игры "А ну-ка, парни!" для 8-9 и 10-11классов
Воено-спортивная игра "А ну-ка, парни!" даёт возможность применить на практике полученные, на уроках физкультуры, ОБЖ, географии знания, навыки и умения. Конкурсы, входящие в игру, развивают волевые к...
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни!"
Цели: • Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности. •...
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни!"
Цели: • Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности. •...
План проведения военно - спортивного конкурса "А, ну-ка, парни!"
Мероприятие военно- патриотического и спортивного направления. В гимназии проводится традиционно в феврале....
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни!"
Привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта. Подготовка школьников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации....
Военно-спортивный конкурс «А ну-ка, парни»
Военно-спортивный конкурс «А ну-ка, парни» проводится с целью привлечения школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта, подготовки юношей к службе в Вооруженных Силах...
Сценарий и отчет о проведении военно-спортивного праздника «А ну-ка, парни!», посвящённого « Дню защитника Отечества » в 2015г.
Сценарий и отчет о проведении военно-спортивного праздника «А ну-ка, парни!», посвящённого « Дню защитника Отечества » в 2015г....