ПК 3.1
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПиН 2.1.3.2630: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_104071/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 2 класс.Лёгкая атлетика | 24.78 КБ |
Презентация "Особенности программы В.И.Ляха" | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тип урока | Тема урока | Основное содержание (предметные результаты) | Планируемые результаты | Дата Сентябрь /Октябрь | ДЗ | |||
Личностные УУД | Познаватель-ные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||
I четверть - 27часов. Лёгкая атлетика (14 часов). | |||||||||
1 | Вводный урок | Как сохранить и укрепить здоровье. | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. | Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | Пн 3 | Подобрать правильную одежду на следующий урок |
2 | Урок-игра | Бег коротким, средним и длинным шагом. | Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | Ср 5 | Нахождение своего пульса. На запястье, шее. |
3 | Урок-эстафета | Бег из разных исходных положений | Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. | Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач | Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | Пят 7 | Выполнить поворот под команду |
4 | Урок-игра | Высокий старт с последующим ускорением | Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | Пн 10 | По вторить изученное |
5 | Зачётный урок | Челночный бег 3х10м. Ходьба, бег, прыжки, | Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях Формировать потребности к ЗОЖ | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу. | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль,оценка). | Ср 12 | Выполни прыжки через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам |
6 | Урок-игра | Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу. | Пят 14 | Повторить выносливости в беге в медленном темпе. На заданную дистанцию |
7 | Зачётный урок | Равномерный, медленный бег до 4 мин. | Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность результата | Пн 17 | Вспомнить где находится пульс |
8 | Урок-игра | Прыжки по разметкам. Многоскоки. Режим дня и личная гигиена | Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | Ср 19 | Следить за гигиеной |
9 | Урок-соревнование | Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки» | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | Пят 21 | Повторить синхронную работу рук и ног |
10 | Урок-эстафета | Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. | Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | Пн 24 | Знать какие способы бывают |
11 | Урок-игра | Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу. | Ср 26 | Выполнение поворотов на месте по команде |
12 | Урок-игра | Прыжки по разметкам. Многоскоки. Совершенствование. | Знать технику выполнения прыжков и приземления. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | Пят 28 | Поиграть в игру «Кочка» |
13 | Урок-соревнование | Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки» | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками,оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | Пн 01.10 | Имитировать согласованность рук и ног |
14 | Урок-эстафета | Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. | Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | Ср 03.10 | Поиграть во дворе в мяч |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности. Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний.
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И.Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры ; физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня ; внеклассная работа ; физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия ;