ПК 3.1.
рабочая программа

Станиславчук Людмила Владимировна

Выбирать учебно-методический комплект, учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

№ уро-ка

Тема урока, 
тип урока

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Форма контроля, контрольные материалы

Учебный материал, домашнее задание.

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

                                                                                                       4 четверть (24 часа)

Раздел программы  Элементы спортивных игр. Подвижные игры (6 часов)

76

Повторение ТБ с мячом. Обучение броскам и ловле мяча через сетку. Разучивание игры «Перекинь мяч»

Изучение нового материала

3.04-

9.04

Повторяют правила поведения на уроках с мячом; выполняют ОРУ с большим мячом, знакомятся какие бывают игры с мячом через сетку; разучивают правильную технику бросков и ловли мяча через сетку; разучивают правила и играют в игру «Перекинь мяч»

Учатся выполнять броски мяча через сетку и ловить высоко летящий мяч; развивают силу и высоту броска; учатся играть соблюдая правила игры и контролировать свои действия и действия соперника

Раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Текущий

Придумать одну игру с мячом.

77

Совершенствование бросков  разными способами и ловлю мяча через сетку. Игра «Перекинь мяч»

Повторение пройденного материала

Повторяют ОРУ с большим мячом; повторяют как правильно выполнять бросок через сетку разными способами: снизу, сверху, от плеча, от груди, сбоку, выполняют броски и ловлю мяча через сетку разными способами; повторяют правила и играют в игру «Перекинь мяч»

Учатся выполнять броски мяча через сетку разными способами и ловить высоко летящий мяч; развивают силу и высоту броска; играют соблюдая правила и контролируя свои действия и действия соперника

Текущий

Выполнение бросков мяча.

78

Обучение броскам набивного мяча.  Разучивание  игры «Горячая картошка»

Изучение нового материала

Выполняют ОРУ без предмета; знакомятся с набивным мячом, какие бывают способы бросков набивного мяча, разучивают правильную технику броска набивного мяча из-за головы, выполняют броски в парах; разучивают правила и играют в игру «Горячая картошка»

Учатся выполнять броски набивного мяча из-за головы; соблюдать правила взаимодействия с партнером с целью предупреждения травматизма

Проявляют положительные качества личности  и управляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Самостоятельно выде-ляют и формулируют цели и способы их осуществления; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют речь для регуляции своего действия

Текущий

Тренировка броска набивного мяча.

79

Совершенствование бросков набивного мяча разными способами. Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Горячая картошка»

Комбинированный

10.04-

16.04

Выполняют ОРУ без предмета; повторяют технику броска набивного мяча разными способами: снизу, от груди, от плеча, из-за головы, выполняют броски в парах; повторяют правила и играют в игру «Горячая картошка»

Закрепляют навык выполнения броска набивного мяча; с целью контроля за развитием двигательных качеств технически правильно выполняют бросок набивного мяча из-за головы

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Контроль за развитием двигательных качеств (броски набивного мяча из-за головы).

Придумать игру с мячом.

80

81

Совершенствование бросков и ловли мяча через сетку. Разучивание игры «Пионербол»

Комбинированный

Выполняют ОРу с хлоп-ками; повторяют броски разными способами и ловлю мяча в парах; разучивают правила и играют в игру «Пионербол»

Закрепляют навык выполнения броска и ловли мяча; учатся грамотно использовать технику броска и ловли мяча во время игры; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Используют общие приемы решения поставленных задач; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Текущий

Правила пионербола.

Раздел программы: Легкая атлетика. Подвижные игры (18 часов)

82

Повторение ТБ по легкой атлетике. Совершенствование прыжка в длину с места. Разучивание игры «Пустое место»

Комбинированный

17.04-

23.04

Выполняют различные ходьбу и бег, ОРУ без предмета; повторяют технику прыжка в длину с места, выполняют прыжок; разучивают правила и играют в игру «Пустое место»

Совершенствуют навык технически правильно выполнять прыжок в длину с места; в доступной форме объяснять технику прыжка в длину с места, анализировать и находить ошибки при выполнении, их исправлять

Проявляют положительные качества личности  и управляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Текущий

Игры на развитие скоростных способностей.

83

Обучение технике прыжка в длину с разбега на гимнастический мат. Совершенствование  прыжка в длину с места. Игра «Пустое место»

Комбинированный

Выполняют различные ходьбу и бег, ОРУ без предмета; разучивают технику прыжка в длину с разбега и выполняют прыжок; повторяют прыжок в длину с места; повторяют правила и играют в игру «Пустое место»

Учатся технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасности; прыжок в длину с места; взаимодействовать со сверстниками во время игры

Раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять   эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Ориентируются в разнообразии способов решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Игры с прыжковыми элементами.

84

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Обучение прыжкам через низкие барьеры. Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет»

Комбинированный

Выполняют ходьбу и бег с заданиями, ОРУ с круговыми движениями; выполняют прыжок в длину с места на результат; разучивают технику прыжков через низкие барьеры и выполняют прыжки через низкие барьеры во время бега; разучивают и выполняют эстафету

Учатся выполнять прыжки через низкие барьеры во время бега; развивают силу, ловкость, прыгучесть и координацию во время выполнения прыжков разными способами

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели и способы их осуществления; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с места)

Придумать одну эстафету с элементами прыжка в длину.

85

Совершенствование прыжка в длину с разбега. Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Развитие быстроты и прыгучести в эстафете «Прыжками через лавки»

Комбинированный

24.04-

30.04

Выполняют ходьбу и бег с заданиями ОРУ с круговыми движениями; выполняют прыжок в длину с разбега на гимнастический мат; повторяют и выполняют на результат подтягивание на низкой перекладине из виса лежа; разучивают и выполняют эстафету

Закрепляют  подтягивание из виса лежа, развивают силовые качества и выносливость; соблюдают правила взаимодействия с игроками при проведении эстафет

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; ; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Контроль двигательных качеств (подтягивание)

Тренировка прыжка через препятствие.

86

Строевые упражнения. Контроль пульса. Развитие координации в упражнениях с гимнастическими палками. Игры эстафеты с гимнастическими палками.

Комбинированный

Выполняют строевые упражнения, ходьбу и бег с изменением направления движения; находят и подсчитывают пульс; выполняют ОРУ с гимнастическими палками; разучивают и играют в эстафеты с гимнастическими палками

Повторяют строевые упражнения; учатся находить и подсчитывать пульс до и после нагрузки; развивают координацию при выполнении упражнений с гимнастическими палками, соблюдая правила безопасности

Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять   эмоциями при общении со сверстниками

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Текущий

Как производится контроль пульса, завести дневник по пульсометрии.

87

Совершенствование строевых упражнений. Контроль пульса. Обучение отжимание от пола. Разучивание игры «Космонавты»

Комбинированный

Выполняют строевые упражнения, ходьбу и бег с изменением направления движения; находят и подсчитывают пульс; выполняют ОРУ с гимнастическими палками; разучивают как правильно выполняется отжимание от пола и выполняют; разучивают правила и играют в игру «Космонавты»

 Учатся характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать ее во время занятия; развивают силу рук выполняя отжимание от пола;

Проявляют положительные качества личности  и управляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; ; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Текущий

Повтор строевых упражнений.

88

Совершенствование отжимание от пола. Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Космонавты»

Комбинированный

1.05-

7.05

Выполняют строевые упражнения, ходьбу и бег «змейкой»; находят и подсчитывают пульс; выполняют ОРУ; повторяют отжимание от пола; выполняют упражнения на гибкость и наклон вперед из положения стоя на результат; повторяют правила и играют в игру «Космонавты»

Закрепляют отжимание от пола; развивают гибкость, закрепляя навык выполнения наклона вперед; соблюдают правила взаимодействия с игроками при проведении игры

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять   эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Контроль двигательных качеств (гибкость)

Упражнения на гибкость, для разминки.

89

Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. Разучивание игры «Мы веселые ребята»

Комбинированный

Выполняют ходьбу и бег «змейкой»; ОРУ; повторяют как правильно выполняется упражнение на пресс и выполняют поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. на результат; разучивают правила и играют в игру «Мы веселые ребята»

Учатся поднимать туловище из положения лежа на скорость, развивая скоростно-силовые качества; организовывать и проводить подвижные игры

Проявляют положительные качества личности  и управляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Самостоятельно форму-лируют и решают учеб-ную задачу; контроли-руют процесс и результат действия; планируют свои действия в соответ-ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполне-ния действия; используют речь для регуляции своего действия

Контроль двигательных качеств (поднимание туловища за 30 сек)

Подготовить 3 упражнения на пресс и 3 упражнения со скакалкой.

90

Разучивание упражнений со скакалкой. Обуче-ние прыжкам со скакалкой. Разу-чивание игры на внимание «Угадай кто ушел»

Изучение нового материала

Выполняют ходьбу и бег с заданиями; ОРУ со скакалкой; разучивают способы прыжков со скакалкой, выполняют прыжки; разучивают правила и играют в игру на внимание «Угадай кто ушел»

Учатся выполнять прыжки со скакал-кой; соблюдать пра-вила безопасности; приземлять смягчая прыжок; развивают внимательность по средством игры

Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Ориентируются в разно-образии способов реше-ния задач; планируют свои действия в соответ-ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формули-руют собственное мне-ние и позицию; догова-риваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Текущий

Повторение связки со скакалкой.

91

Повторение упражнений со скакалкой. Совер-шенствование навыков прыжков со скакалкой один и обучение прыж-кам в тройках. Разучивание игры малой подвиж-ности «Кто сказал мяу»

Комбинированный

8.05-

14.05

Выполняют ходьбу и бег с заданиями; ОРУ со скакалкой; повторяют  прыжков со скакалкой разными способами; разучивают как выпол-няются прыжки со ска-калкой в тройках( двое вращают, третий прыгает), делятся на тройки и прыгают; разучивают правила и играют в игру «Кто сказал мяу»

Учатся выполнять прыжки со скакал-кой как один, так и в тройках, соблюдая правила безопас-ности

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; про-являют дисципли-нированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять   эмоциями при общении со сверстниками

Текущий

Что такое низкий старт и на каких дистанциях его применяют.

92

Совершенствование  техники низкого старта. Обучение понятию «стартовое ускорение». Развитие скоростных качеств. Разучивание игры «Золотые ворота»

Комбинированный

Повторяют правила поведения во время урока на улице, одежа и обувь; выполняют ходьбу и бег с заданиями; общеразвивающие упражнения; повторяют технику низкого старта и разучивают «стартовое ускорение», выполняют бег с ускорением; разучивают правила и играют в игру «Золотые ворота»

Учатся выполнять упражнения для раз-вития скоростных качеств; грамотно использовать технику низкого старта при выполнении бега

Проявляют положи-тельные качества личности  и управ-ляют  своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; используют речь для регуляции своего действия

Текущий

Игра на скорость выполнения действий и внимательность.

93

Совершенствование  бега на 30м с низкого старта. Разучивание упражнений поло-сы препятствий. Игра «Золотые ворота»

Комбинированный

Выполняют ходьбу и бег коротким и длинным шагом; ОРУ; бег 30 м с низкого старта; разучи-вают и выполняют упражнения полосы препятствий; повторяют правила и играют в игру «Золотые ворота»

Развивают скорос-тно-силовые качества во время бега на дистанцию и выполнения упражнений полосы препятствий; учатся выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами в различных условиях

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Самостоятельно выде-ляют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Текущий

Придумать свою полосу препятствий.

94

Контроль за раз-витием двигатель-ных качеств: бег на 30м. Эстафета с преодолением полосы препят-ствий. Разучива-ние игры малой подвижности «Ровным кругом»

Комбинированный

15.05-

21.05

Выполняют ходьбу и бег коротким и длинным шагом; ОРУ; бег 30 м на результат; выполняют эстафету с преодолении-ем полосы препятствий; разучивают правила и играют в игру «Ровным кругом»

Учатся равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением; разви-вают скоростно-силовые качества во время различного бега

Проявляют положи-тельные качества личности  и управ-ляют  своими эмо-циями в различных нестандартных ситуациях

Самостоятельно форму-лируют и решают учеб-ную задачу; контроли-руют процесс и результат действия; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Контроль двигательных качеств (бег на 30м)

Придумать игру без движений.

95

Повторение мета-ние мал. мяча в цель и на даль-ность.. Разучивание игры «Море волнуется»

Комбинированный

Выполняют ходьбу и бег с заданиями; ОРУ; раз-бирают как правильно поставить руку при метании; выполняют метание малого мяча в цель и на дальность;  бросают малый мяч в горизонтальную цель; разучивают правила и играют в игру «Море волнуется»

Учатся правильной постановке руки при метании мяча в цель и на дальность; гра-мотно использовать технику метания мяча; развивают координационные способности, глазомер и точность при выполнении броска в цель

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; про-являют дисципли-нированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Самостоятельно выде-ляют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Текущий

Какие метания еще существуют, вспомнить пройденный материал.

96

Развитие вынос-ливости. Контроль за развитием двигательных качеств: метание мал. мяча на дальность. Разучивание игры «Вороны и воробьи»

Комбинированный

Выполняют ходьбу с заданиями, бег до 3-х мин; ОРУ; повторяют как правильно поставить руку при метании; выполняют метание малого мяча на дальность на результат; разучивают правила и играют в игру «Вороны и воробьи»

 Развивают выносли-вость и учатся пра-вильно дышать и распределять силы по дистанции выполняя непрерыв-ный бег до 3-х мин; учатся грамотно использовать технику метания мяча выполняя  метании на дальность

Контроль двигательных качеств (метание на дальность)

Какие виды спорта отвечают за выносливость.

Что такое триатлон.

97

Развитие вынос-ливости и быстро-ты в круговой тренировке  Повторение техники  челночного бега. Игра «Вороны и воробьи»

Комбинированный

22.05-

26.05

Выполняют ходьбу и бег с заданиями круговой тренировки; ОРУ в движении; повторяют технику челночного бега и выполняют челночный бег 3*10 м, повторяют  правила и играют в игру «Вороны и воробьи»

Учатся  выполнять челночный бег; равномерно распределять свои силы во время бега; выполнять задания круговой тренировки для закрепления учебного материала

Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять   эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Текущий

Придумать свою круговую тренировку.

98

Развитие вынос-ливости различ-ными способами. Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3*10м. Игра «Вышибалы»

Комбинированный

Выполняют ходьбу с заданиями, бег до 6-х мин, ОРУ в движении; повторяют технику челночного бега и выполняют челночный бег 3*10 м на результат; повторяют правила и играют в игру «Вышибалы»

Учатся  выполнять челночный бег, равномерно распре-деляя свои силы во время бега; разви-вают выносливость во время ходьбы, бега, прыжков, при проведении игры; оценивать величину нагрузки по частоте пульса

Контроль двигательных качеств (челночный бег)

Подготовить одну эстафету для веселых стартов.

99

Развитие двига-тельных качеств, выносливости и быстроты в эста-фетах «Веселые старты» с бегом, прыжками, мета-нием.

Выполняют ходьбу и бег с заданиями; ОРУ; разучивают и выполняют эстафеты с бегом, прыжками, метанием.

Учатся выполнять задания для разви-тия силы, вынос-ливости и ловкости различными спосо-бами; закрепляют умения и навыки выполнения основных видов движений

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; про-являют дисципли-нированность; ока-зывают бескорыс-тную помощь своим сверстникам, находят с ними общий язык и общие интересы

Самостоятельно выде-ляют и формулируют познавательные  цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Текущий

Подведение итогов за 4 четверть.

Результаты 4 четверти: из 99 плановых часа проведено .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности программы В.И. ляха Выполнила: Станиславчук Л.В, 49гр .

Слайд 3

Структура УМК по физической культуре Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Учебники: «Мой друг физкультура» для 1-4 классов; «Физическая культура» для 5-7 классов; 8-9 и 10-11 классов; Методические пособия для учителей : 5-7 классов; 8-9 классов 10-11 классов;

Слайд 4

Комплексная программа физического воспитания для учащихся 1-11 классов

Слайд 5

Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»

Слайд 6

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу

Слайд 7

Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия

Слайд 8

Содержание физического воспитания в общеобразовательной школе Основное средство овладения физической культурой – освоение базовых ее основ – объективно необходимого для каждого человека обязательного уровня физической культуры, без которого невозможно эффективное осуществление жизнедеятельности вне зависимости от того, чем бы хотел заниматься человек в будущем

Слайд 9

Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 1-4 классов № п/п Вид программного материала Количество часов (уроков) класс 1 2 3 4 1. Базовая часть 52(78) 52(78) 52(78) 52(78) 1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока 1.2 Подвижные игры 12(18) 12(18) 12(18) 12(18) 1.3 Гимнастика с элементами акробатики 12(18) 12(18) 12(18) 12(18) 1.4 Легкоатлетические упражнения 14(21) 14(21) 14(21) 14(21) 1.5 Лыжная подготовка 14(21) 14(21) 14(21) 14(21) 1.6 Плавание 2. Вариативная часть 6(24) 6(24) 6(24) 6(24) 2.1 Связанный с региональными и национальными особенностями 8(12) 8(12) 8(12) 8(12) 2.2 По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного из видов спорта 8(12) 8(12) 8(12) 8(12)

Слайд 10

Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 5-9 классов № п/п Вид программного материала Количество часов (уроков) класс 5 6 7 8 9 1. Базовая часть 50(75) 50(75) 54(81) 54(81) 56(84) 1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока 1.2 Спортивные игры 12(18) 12(18) 12(18) 12(18) 12(18) 1.3 Гимнастика с элементами акробатики 12(18) 12(18) 12(18) 12(18) 12(18) 1.4 Легкая атлетика 14(21) 14(21) 14(21) 14(21) 14(21) 1.5 Лыжная подготовка 12(18) 12(18) 12(18) 12(18) 12(18) 1.6 Элементы единоборств - - 4(6) 4(9) 4(9) 1.7 Плавание 2. Вариативная часть 18(27) 18(27) 14(21) 12(18) 12(18) 2.1 Связанный с региональными и национальными особенностями 10(15) 10(15) 8(12) 6(9) 6(9) 2.2 По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного из видов спорта 8(12) 8(12) 6(9) 6(9) 6(9)

Слайд 11

Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 10-11 классов № п/п Вид программного материала Количество часов (уроков) класс 10 11 1. Базовая часть 58(87) 58(87) 1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока 1.2 Спортивные игры 14(21) 14(21) 1.3 Гимнастика с элементами акробатики 12(18) 12(18) 1.4 Легкая атлетика 14(21) 14(21) 1.5 Лыжная подготовка 12(18) 12(18) 1.6 Элементы единоборств 6(9) 6(9) 1.7 Плавание 2. Вариативная часть 10(15) 10(15) 2.1 Связанный с региональными и национальными особенностями 6(4) 6(4) 2.2 По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного из видов спорта 4(6) 4(6)