рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №5
города Каменск-Шахтинского
Рассмотрено «Утверждаю»
Педагогическим советом директор МБОУ лицея №5
МБОУ лицея №5 Гайдукова С.П.____________
Протокол № 1от 31.08.18 г. Приказ № 187 от 31.08.18 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Физической культуре
7р2, 7р3 классов: основное общее образование
количество часов: 100ч.
учитель: Буров Олег Юрьевич
Составлена основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича.
2018-2019 учебный год
1.Раздел Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре 7 класса разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года « Об утверждении и ведение в действие федеральной программы «Физическая культура»В.И. Ляха, А.А. Зданевича.М, «Просвещение», 2017 год .
Нормативно-правовая документация:
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих нормативно –правовых документов:
1.ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с поправками на 2018г.).
2.Закон РО № 26-ЗС «Об образовании в РО».
3.Федеральный государственный образовательный стандарт начального (основного, среднего) общего образования.
4.Примерная программа курса «Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича.
6.Основная образовательная программа начального (основного, среднего) общего образования МБОУ лицея № 5.
7.Положение о рабочей программе учителя МБОУ лицей № 5.
8.Учебный план (план внеурочной деятельности) МБОУ лицея №5 на 2018-2019 учебный год.
9.Письмо СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с поправками на 2018г.)
Цели учебного предмета.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (Умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Задачи учебного предмета
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:
• укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
• обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
• развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
• приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
• воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
Общая характеристика учебного предмета
Система физического воспитания, объединяющая урочные внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благo приятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения B этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятелыностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовмое совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.
Место учебного предмета
На преподавание отводится 105 часов в год - 3 часа в неделю. Сроки реализации программы с 01.09.2018 по 31.05.2019 г. На основании основного календарного графика МБОУ лицея №5 программа скорректирована на 100 часов.
2.Раздел Планируемые результаты учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 7 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты:
- Воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- Знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;
- Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и дорогах.
В области познавательной культуры:
- Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
В области нравственной культуры:
- Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований.
В области трудовой культуры:
- Умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок, отдыха;
- Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
- Умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;
- Формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
- Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.
В области физической культуры:
-в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60м из положения высокого старта; в равномерном темпе бегать до 12 минут; после быстрого разбега с 7-9 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 3-5 шагов разбега прыжок в высоту способом « перешагивание»;
- в метаниях на дальность и меткость: метать теннисный мяч с места на дальность с 4-5 шагов разбега, в горизонтальную и вертикальную цели; бросок набивного мяча – 2кг; ловля набивного мяча – 2кг;
- в гимнастических и акробатических упражнениях: освоение строевых упражнений; выполнять комбинацию мальчики – висы согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; девочки – смешанные висы; подтягивание из виса лежа; опорный прыжок через гимнастического козла (козел в ширину, высота 80-100 см); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, обруч, большой мяч, гантели); кувырки вперед, назад; стойка на лопатках; лазание по канату, гимнастической лестнице;
- в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (п упрощенным правилам);
- демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;
- владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;
- владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями.
Метапредметные результаты:
- Развивать мотивы и интересы своей познавательной активности;
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
В области познавательной культуры:
- Овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека;
- Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека.
В области нравственной культуры:
- Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченную возможность и нарушения в состоянии здоровья;
- Проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам;
- Ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
В области трудовой культуры:
- Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий.
В области эстетической культуры:
- Понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками.
В области коммуникативной культуры:
- Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме.
В области физической культуры:
- Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности.
Предметные результаты:
В основной школе в соответствии с ФГОС основного общего образования результаты изучения предмета «Физическая культура» должны отражать:
- Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств. В активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
- Приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма;
- Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
В области познавательной культуры:
- Знание по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами.
В области нравственной культуры:
- Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
- Способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке.
В области эстетической культуры:
- Умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки.
В области коммуникативной культуры:
- Способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины.
В области физической культуры:
- Умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических способностей.
Содержание учебного предмета
История физической культуры.
История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.
Физическая культура (основные понятия).
Физическое развитие человека.
Здоровье и здоровый образ жизни.
Физическая культура человека.
Режим дня и его основное содержание. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.
Способы оценки достижения планируемых результатов.
Основными формами контроля являются выполнение контрольных нормативов. .
Критериями оценки являются:
- уровень овладения теоретическими и методическими знаниями, практическими умениями и навыками;
- общая физическая подготовленность;
- уровень спортивно-технической подготовленности по базовым видам спорта и овладение жизненно-важными умениями.
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств
7 класс
класс | Учёт контрольных упражнений | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
7 | Челночный бег 3*10м, сек | 8,2 | 8,8 | 9,3 | 8,7 | 9,3 | 10,0 |
7 | Бег 30 м, секунд | 5,3 | 5,9 | 6,5 | 5,5 | 6,3 | 6,8 |
7 | Бег 1000м.мин. | 4.10 | 4.40 | 5.10 | 4.40 | 5.10 | 5.40 |
7 | Бег 500м. мин | 2.10 | 2.20 | 2.30 | 2.20 | 2.30 | 2.40 |
7 | Бег 60 м, секунд | 10,6 | 11,4 | 12,2 | 10,9 | 11,7 | 12,5 |
7 | Бег 2000 м, мин | 9.30 | 10.00 | 10.30 | 10.30 | 11.00 | 11.30 |
7 | Прыжки в длину с места | 175 | 165 | 155 | 165 | 155 | 145 |
7 | Подтягивание | 8 | 5 | 1 | 13 | 10 | 8 |
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
7 | Наклоны вперед из положения сидя | 9+ | 5 | 2- | 18+ | 10 | 6- |
7 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
7 | Бег 300м. мин | 1.10 | 1.20 | 1.30 | 1.20 | 1.30 | 1.40 |
7 | Прыжок на скакалке 1 мин, раз | 120 | 110 | 100 | 130 | 120 | 110 |
7 | Метание т.мяча на дальность м. | 30 | 28 | 26 | 28 | 26 | 24 |
7 | Бег 6 мин | 1450 | 1150 | 1000 | 1250 | 950 | 800 |
7 | Бросок набивного мяча 1кг из положения сидя | 4.50 | 4.00 | 3.50 | 4.00 | 3.50 | 3.00 |
7 | Подъём ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз) | 15 | 12 | 9 | 12 | 9 | 7 |
7 | Приседания (кол-во раз/мин) | 50 | 48 | 46 | 47 | 45 | 43 |
7 | Бег 400 м | 1.40 | 1.50 | 2.00 | 1.50 | 2.00 | 2.10 |
7 | Прыжок в длину с разбега (м) | 3.80 | 3.60 | 3.40 | 3.50 | 3.30 | 3.10 |
Учебно-методические пособия, используемые для достижения планируемых результатов.
Основная литература для учителя |
Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2015. |
Стандарт общего (основного) образования по физической культуре |
Рабочая программа по физической культуре |
Дополнительнаялитературадляучителя |
Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура» |
Справочник учителя физической культуры Автор П.П. Киселёв. Волгоградучитель 2015г |
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2015 |
Литература для ученика: Учебник общеобразовательных учреждений. Под общей редакцией В.И. Ляха. 6е издание. Москва «.Просвещение»2011г.
3.Раздел Содержание учебного предмета
Лёгкая атлетика. 22 ч.
В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в ранномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину;
В метаниях на дальность и на меткость метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четьгрехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м.
Кроссовая подготовка 18
Гимнастика. 18
В гимнастическах и акробатическах упражнениях: выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).
Спорт игры. 45 часов
В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).
Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.
Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.
Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.
Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.
Содержание учебного предмета
Раздел | Тема | Кол-во часов | Практические зачёты |
Лёгкая атлетика |
Прыжки в длину с разбега.
Учёт бег 1500 м. Развитие выносливости координации движений, быстроты. | 11ч. | Тестирование бег 60м Тестирование челночный бег Тестирование, прыжки в длину с места Тестирование подтягивание |
Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 9ч | Тестирование |
Гимнастика |
Развитие выносливости координации движений, быстроты. | 18ч. | Акробатические упражнения Упражнения в висах и упорах Подтягивание Опорный прыжок Тестирование прыжки через скакалку Тестирование наклоны вперёд из положения сидя |
Спорт игры | Волейбол: Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху Баскетбол: Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча и броски .. Игра в мини-баскетбол | 45 18 27 | Остановка «двумя шагами после ведения» от груди, одной рукой от плеча Ведение мяча Перехват мяча Тестирование по разделу «Основы знаний» |
Кроссовая подготовка Лёгкая атлетика | Бег по пересеченной местности Спринтерский бег 60 м Метание мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега. Бег 1000 м.,500м Учёт бег 1500 м. Развитие выносливости координации движений, быстроты. | 9ч 08ч | Бег 1000м Бег 60м Тестирование челночный бег Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность, на результат. Прыжки в длину с места тестирование Прыжок в длину с разбега |
Итого | 100 |
|
4.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС
№ урока | Раздел и темы урока | Кол-во часов | Дата проведения урока |
Раздел «Легкая атлетика» | 11 | ||
1 | 1.Тема урока «Инструктаж по ТБ, высокий старт старт (15-40 м).» | 1 | 03.09 |
2 | 2.Тема урока «Бег по дистанции (40–50 м). Эстафетный бег» | 1 | 05.09 |
3 | 3.Тема урока «бег 60 метров. Финиширование». | 1 | 07.09 |
4 | 4. Тема урока «высокий старт (15-30 м) | 1 | 10.09 |
5 | 5. Тема урока Контроль «Бег 60 метров» | 1 | 12.09 |
6 | 6. Тема урока «Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега, отталкивание» | 1 | 14.09 |
7 | 7. Тема урока Контроль «Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление» | 1 | 17.09 |
8 | 8. Тема урока «Метание теннисного мяча на заданное расстояние» | 1 | 19.09 |
9 | 9. Тема урока Контроль «Метание теннисного мяча на дальность» | 1 | 21.09 |
10 | 10.Тема урока «Бег 1500 метров. Бег по дистанции» | 1 | 24.09 |
11 | 11.Тема урока Контроль «Бег 1500 метров» | 1 | 26.09 |
Раздел «Кроссовая подготовка» (9 ч) | 9 | ||
12 | 1.Тема урока «Равномерный бег (13 мин) Бег в гору». | 1 | 28.09 |
13 | 2.Тема урока «Равномерный бег (14 мин) Бег в гору». | 1 | 01.10 |
14 | 3.Тема урока «Равномерный бег (15 мин) Бег в гору». | 1 | 03.10 |
15 | 4.Тема урока Контроль «Равномерный бег (16 мин) Бег в гору». | 1 | 05.10 |
16 | 5.Тема урока «Равномерный бег (17 мин) Бег в гору». | 1 | 08.10 |
17 | 6.Тема урока «Равномерный бег (17 мин) Бег по песку». | 1 | 10.10 |
18 | 7.Тема урока «Бег по пересеченной местности (18 мин) Бег по песку». | 1 | 12.10 |
19 | 8.Тема урока «Бег по пересеченной местности (19 мин) Бег по песку». | 1 | 15.10 |
20 | 9.Тема урока Контроль «Бег (2000 м).» | 1 | 17.10 |
Волейбол | 18 | ||
21 | 1.Тема урока «Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой» Техника безопасности | 1 | 19.10 |
22 | 2.Тема урока «Передача мяча сверху двумя руками в парах» | 1 | 22.10 |
23 | 3.Тема урока «Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону» | 1 | 24.10 |
24 | 4.Тема урока «Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. | 1 | 26.10 |
25 | 5.Тема урока Контроль «Нижняя прямая подача мяча» | 1 | 07.11 |
26 | 6.Тема урока «Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку» | 1 | 09.11 |
27 | 7.Тема урока «Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером» | 1 | 12.11 |
28 | 8.Тема урока «Нижняя прямая подача мяча» | 1 | 14.11 |
29 | 9.Тема урока Контроль «Прием мяча снизу двумя руками. | 1 | 16.11 |
30 | 10.Тема урока «Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером» | 1 | 19.11 |
31 | 11.Тема урока: «Нижняя прямая подача мяча в заданную зону». | 1 | 21.11 |
32 | 12.Тема урока: Контроль «Передача мяча сверху 2 руками в парах, тройках через сетку» | 1 | 23.11 |
33 | 13.Тема урока «Прием мяча снизу двумя руками после подачи». | 1 | 26.11 |
34 | 14.Тема урока «Нижняя прямая подача мяча». | 1 | 28.11 |
35 | 15.Тема урока Контроль «Нижняя прямая подача мяча». | 1 | 30.11 |
36 | 16.Тема урока «Прямой | 1 | 03.12 |
37 | 17.Тема урока «Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.» | 1 | 05.12 |
38 | 18.Тема урока: «Нижняя прямая подача мяча в заданную зону». | 1 | 07.12 |
Гимнастика (18 ч) | (18ч) | ||
39 | 1.Тема урока «Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.» | 1 | 10.12 |
40 | 2.Тема урока Контроль «Висы» | 1 | 12.12 |
41 | 3.Тема урока «Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.» | 1 | 14.12 |
42 | 4.Тема урока «Подъем переворотом» | 1 | 17.12 |
43 | 5.Тема урока «Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.» | 1 | 19.12 |
44 | 6.Тема урока Контроль «Подъем переворотом» | 1 | 21.12 |
45 | 7.Тема урока «Опорный прыжок ноги врозь» | 1 | 24.12 |
46 | 8.Тема урока «Опорный прыжок ноги врозь» | 1 | 26.12 |
47 | 9.Тема урока «Опорный прыжок ноги врозь» | 1 | 11.01 |
48 | 10.Тема урока «Опорный прыжок ноги врозь» | 1 | 14.01 |
49 | 11.Тема урока «Опорный прыжок ноги врозь» | 1 | 16.01 |
50 | 12.Тема урока Контроль «Опорный прыжок ноги врозь» | 18.01 | |
51 | 13.Тема урока «Кувырки вперед, назад» | 1 | 21.01 |
52 | 14.Тема урока «Мост» из положения стоя(с помощью)» | 1 | 23.01 |
53 | 15.Тема урока «Кувырки вперед, назад» | 1 | 25.01 |
54 | 16.Тема урока «Комбинация из акробатических элементов» | 1 | 28.01 |
55 | 17.Тема урока «Кувырки вперед, назад» | 1 | 30.01 |
56 | 18.Тема урока Контроль «Комбинация из акробатических элементов» | 1 | 01.02 |
Баскетбол | 27 | ||
57 | 1. Тема урока: «Ведение мяча в высокой стойке на месте». | 1 | 04.02 |
58 | 2. Тема урока: «Остановка двумя шагами». | 1 | 06.02 |
59 | 3. Тема урока: «Передача мяча одной рукой от плеча на месте» | 1 | 08.02 |
60 | 4. Тема урока: «передача мяча двумя руками и одной» | 1 | 11.02 |
61 | 5. Тема урока: Контроль «Ведение мяча в низкой стойке». | 1 | 13.02 |
62 | 6. Тема урока: «Бросок мяча в корзину с отскоком от шита» | 1 | 15.02 |
63 | 7. Тема урока: «Бросок мяча в корзину с отскоком от шита» | 1 | 18.02 |
64 | 8. Тема урока: «Ведение мяча с разной высотой отскока. | 1 | 20.02 |
65 | 9. Тема урока: «Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча» | 1 | 22.02 |
66 | 10. Тема урока: Контроль«Ведение мяча с разной высотой отскока». | 1 | 25.02 |
67 | 11. Тема урока: «Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении». | 1 | 27.02 |
68 | 12. Тема урока: «Бросок мяча одной рукой от плеча» | 1 | 01.03 |
69 | 13. Тема урока: Контрольный «Бросок мяча одной рукой от плеча». | 1 | 04.03 |
70 | 14. Тема урока: «Передача мяча двумя руками от головы в парах». | 1 | 06.03 |
71 | 15. Тема урока: ««Передача мяча двумя руками от головы в парах». | 1 | 11.03 |
72 | 16. Тема урока: «Ведение мяча с разной высотой отскока». | 1 | 13.03 |
73 | 17. Тема урока: контроль «Ведение мяча правой (левой) рукой» | 1 | 15.03 |
74 | 18. Тема урока: «Перехват мяча». | 1 | 18.03 |
75 | 19. Тема урока: «Бросок одной рукой от плеча после остановки». | 1 | 20.03 |
76 | 20. Тема урока: «Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении» | 1 | 22.03 |
77 | 21. Тема урока: Контроль «Бросок одной рукой от плеча после остановки» | 1 | 03.04 |
78 | 22. Тема урока: «Позиционное нападение через заслон». | 1 | 05.04 |
79 | 23. Тема урока: «Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника». | 1 | 08.04 |
80 | 24. Тема урока: «Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки» | 1 | 10.04 |
81 | 25. Тема урока: Контроль «Передачи мяча в тройках в движении со сменой места». | 1 | 12.04 |
82 | 26. Тема урока: «Бросок двумя руками от головы после остановки» | 1 | 15.04 |
83 | 27. Тема урока: «Перехват мяча. Нападение быстрым прорывом» | 1 | 17.04 |
Кроссовая подготовка (9 ч) | 9 | ||
84 | 1. Тема урока: «Равномерный бег (15 мин). Техника безопасности». | 1 | 19.04 |
85 | 2. Тема урока: «Равномерный бег (15 мин)» | 1 | 22.04 |
86 | 3. Тема урока: «Равномерный бег (16 мин). Бег в гору». | 1 | 24.04 |
87 | 4. Тема урока: ««Равномерный бег (16 мин). Бег в гору». | 1 | 26.04 |
88 | 5. Тема урока: Контроль ««Равномерный бег (16 мин). Бег в гору». | 1 | 29.04 |
89 | 6. Тема урока: «Равномерный бег (17 мин) | 1 | 06.05 |
90 | 7. Тема урока: «Равномерный бег (18 мин) | 1 | 08.05 |
91 | 8. Тема урока: «Равномерный бег (20 мин) | 1 | 10.05 |
92 | 9. Тема урока: Контроль «Бег (2000 м).» | 1 | 13.05 |
Легкая атлетика (8 ч) | 8 | ||
93 | 1. Тема урока: «Высокий старт (15–30 м). Стартовый разгон. Инструктаж по ТБ» | 1 | 15.05 |
94 | 2. Тема урока: « Бег 60 метров Финиширование» | 1 | 17.05 |
95 | 3. Тема урока: «Бег 60 метров» | 1 | 20.05 |
96 | 4. Тема урока: Контроль «Бег 60 метров» | 1 | 22.05 |
97 | 5. Тема урока: «Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». | 1 | 24.05 |
98 | 6. Тема урока: «Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание» | 1 | 27.05 |
99 | 7. Тема урока: Контроль «Метание мяча 150 гр на дальность» | 1 | 29.05 |
100 | 8. Тема «Эстафетный бег» | 1 | 31.05 |
Рекомендовано: Согласовано:
Протокол заседания МО заместитель директора
учителей физической культуры и ОБЖ
МБОУ лицея №5 по УВР
МБОУ лицея №5
От 31.08.18г Пароло Т.А..____________
руководитель МО _________ 31.08.2018 г.
Бебех И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...