ПК 3.4
план-конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта | 22.19 КБ |
Проектная деятельность "Отбор детей в секцию по легкой атлетике" | 293.5 КБ |
Классификация соревнований | 851 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Спортивное развлечение в ДОЛ как средство физического развития ребенка» | |
Сведения об авторе | Николаева Любовь Игоревна студентка 49 группы |
ПМ, МДК вид практики | ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры ПП. по МДК 02.01. (Гимназия № 26) УП по МДК02.01. (Гимназия № 26) |
Результаты обучения: ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.) | ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК З.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Участники проекта: | Обучающихся 1-4 класса |
Сроки реализации проекта: | Май 2018 – 15 Апреля 2019 |
Цель проекта: | Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию секции по легкой атлетики по средствам прыжков. |
Задачи проекта: |
|
Аннотация к проекту: | Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в гимназия № 26, ЧПК№1. Проект «Прыжки. Отбор детей в секцию по легкой атлетике» предназначен для повышения уровня физического и психологического здоровья детей. Ответственными за реализацию проекта будет: Николаева Любовь игоревна. |
Этапы проведения проекта | Подготовительный
Основной: реализация мероприятий проекта: Проведение физминуток между свободным временем по направлениям+ гиподинамии;
Заключительный:
|
Продукт проекта/ результаты деятельности | результаты-продукты: Для повышения развития физических качеств
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций на внеурочной деятельности.
Задачи проекта: 1) Рассмотреть особенности внеурочной деятельности; 2) Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе с помощью внеурочных мероприятий; 3) Заинтересовать ребенка в освоении нового вида учебной деятельности.
Внеурочная деятельность- это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирование универсальных учебных действий.
«Мама, папа я – спортивная семья!» «8 Марта!» «День Защитника Отечества!» «Веселые старты!»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классификация соревнований осуществляется на основе правил, положений и календарей соревнований. Соревнования отличаются: по цели; по форме зачета; по контингенту спортсменов; по составу и характеру соревновательных действий соперников; по характеру организации; по условиям проведения.
По цели соревнования могут быть: Основными; Подводящими; Отборочными; Контрольными; Зрелищными; Массовыми; Коммерческими .
По форме зачета существуют: Личные; Командные; Лично-командные соревнования.
По контингенту соперников проводят деление соревнований по квалификации, полу, возрасту (детские, юношеские). По территориальной принадлежности соревнования могут быть Краевые, Республиканские, Европейские.
По характеру организации соревнования могут быть открытые, закрытые, традиционные матчевые. По составу соревновательных действий существуют соревнования по отдельным видам спорта (плаванию, волейболу и др.) или комплексные (Спартакиады).
По условиям проведения соревнований выделяется признак периодичности (ежегодно, один раз в два года и т.п.) и признак места проведения (в закрытых помещениях, на открытом воздухе, на равнине, высокогорье).
Основные документы соревнований Календарь соревнований; Положение о соревнованиях; Заявка участников соревнований; Карточка участника; Итоговый протокол результатов соревнований; Отчет главного судьи соревнований.