Прензентация
презентация к уроку по физкультуре

Кученкова Елена Владимировна

               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_uroka_fizicheskoy_kultury_po_fgos.pptx92.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура урока физической культуры по ФГОС

Слайд 2

Государственный стандарт образования – это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки выпускников, а также основные требования к обеспечению процесса образования

Слайд 3

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

Слайд 4

Учитель должен четко сформулировать тему, цель, задачи урока: урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; время-сбережение и здоровье-сбережение; в центре внимания урока – дети; учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей; умение демонстрировать методическое искусство учителя; планирование обратной связи; урок должен быть добрым.

Слайд 5

Принципы педагогической техники на уроках: свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора); открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса); деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания); идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся); обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи)

Слайд 6

Основные типы уроков Урок изучения нового – это традиционный (комбинированный) урок, лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний. Урок закрепления знаний – это практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. Урок комплексного применения знаний – это практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. Урок обобщения и систематизации знаний – это семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. Урок контроля, оценки и коррекции знаний – это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

Слайд 7

Алгоритм проектирования урока с учётом требований ФГОС 1.Чётко определить и сформулировать для себя тему урока. 2.Определить место темы в учебном курсе. 3. Оценить урок ретроспективно (определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок). 4. Оценить урок через призму перспективы своей деятельности (обозначить ту часть учебного материала, которая будет использоваться в дальнейшем ). 5.Определить тип урока, поскольку от этого будет зависеть его (урока) целевое значение 6. Учитывая особенности типа урока, определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для обучающихся целевую установку урока . 7.Составить три набора заданий: задания, подводящие ученика к воспроизведению материала; задания, способствующие осмыслению материала учеником; задания, способствующие закреплению материала учеником.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прензентация к уроку " Лазеры"

Иллюстрированное дополнение к уроку....

Прензентация по пластилинографии "Пластилиновые фантазии"

Прензентация по пластилинографии "Пластилиновые фантазии" - обобщение опыта с коллегами....

Прензентация "Дастан".

"Идегәй" дастанын өйрәнү....

Прензентация "Выявление творческих способностей у детей с интеллектуальными нарушениями"

Прензентация "Выявление творческих способностей у детей с интеллектуальными нарушениями"...