спортивное состязание "Мама, папа, я- спортивная семья"
план-конспект урока по физкультуре на тему
спортвное семейное состязание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papa_mamaya-sportivnaya_semya.docx | 20.87 КБ |
zdorove.pptx | 217.51 КБ |
konspekt_uroka_po_basketbolu_v_4_klasse.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я – спортивная семья"
Цели и задачи:
Укрепление здоровья детей и их родителей.
Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
Пропаганда здорового образа жизни.
Определение сильнейшей команды.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки (флажки или кегли), мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные), воздушные шары, скакалки, обручи, ракетки для большого тенниса,листы бумаги, маркеры,эстафетные палочки, лыжи, палки, ботинки, шапки и перчатки, большие мячи-прыгуны .
Нестандартное оборудование:
Пластмассовые кирпичики, большие ботинки, гимнастические палки, мешки.
Оформление: лозунги-плакаты:“Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым – бегай!”, “Хочешь быть умным – бегай!”, “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”.
Музыкальное сопровождение: спортивный марш.
Участники:
Команды-семьи участвуют в количестве четырёх человек – папа, мама и дети – капитаны команд.
Награждение:
Победитель награждается медалью, грамотой и призом.
Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.
Семьи можно наградить по номинациям:
“Самая сплоченная семья”;
“Самая волевая семья”;
“Самая быстрая, ловкая, умелая”.
Ход праздника
Под звуки спортивного марша команды заходят в спортивный зал, и строятся в одну шеренгу к жюри.
(команды занимают свои места)
Ведущий
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня здесь, в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.
Наполняет нас радость движенья.
Сердце бьется в груди веселей!
И спортивной победы мгновенья
Дополняют улыбки друзей.
Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью "Папа, мама, я – спортивная семья!" И представить команды участников наших соревнований.
папы – (делают шаг вперед)
Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).
мамы – (делают шаг вперед)
Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).
И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед
Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.
1 команда (название)
2 команда (название)
3 команда (название)
По плечу победа смелым, ждет того большой успех
Кто, не дрогнув, если нужно вступит в бой один за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит
Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.
Делу время, час забаве. Команды слово-то за вами
(пожелания соперникам, говорят команды)
Ведущий
Представляем вам судейскую коллегию (организатор внеклассной работы, учителя физической культуры, представители родительского комитета, совета школы).
Спортивная часть праздника
Разминка очень важна для спортсменов, так как можно увидеть и сильные и слабые стороны противника. Приглашаем в центр спортивного зала мам, они в течении 30 сек. крутят на талии обруч, затем папы, а дети в парах прыгают через обруч , как через скакалку.
1 конкурс “Веселая переправа”
Первые выступают папы. В одном большом башмаке проходят дистанцию. Возвращаются также . И передают эстафету мамам. Мамы: передвигаются на 3-х пластмассовых кирпичиках, поочередно передвигая их, но при этом стоят на них (на пол не сходить). Доходят до флажков, берут в руки 3 кирпичика и бегут назад. Следующим двигается капитан команды. Ребенок использует для переправы скейтборд (надо лечь на него грудьюи отталкиваться руками).
2 конкурс
Как хорошо, что есть игры на свете,
В которых радость движения с мячом.
Объединяет нас мяч на планете
И зажигает сердца нам огнем.
После первого задания
Внимательно слушайте
Второе испытание.
Первыми начинают папы: обводят футбольным мячом стойки до флажка и возвращаются таким же способом. Вторыми начинают мамы: выполняют по прямой подбивание (волейбольного) мяча до стойки и обратно. Третьими начинают дети: ведение баскетбольного мяча или большого мяча-прыгуна (необходимо так же как папы обвести кегли или стойки). И назад финишировать.
Второй конкурс все команды продемонстрировали отличное владение мячом и хорошую физическую подготовку. А сейчас проведем третий конкурс.
3 конкурс
Вот заданье потрудней,
Помудрей и посложней.
Чтобы Вам вперед идти,
Нужно воздушный шар вести.
Папы двигаясь вперед до стойки подбивают гимнастической палкой воздушный шар и назад таким же способом .Мамы несут воздушный шарик на теннисной ракетке, дети зажимают шарик между собой и бегут приставными шагами туда и обратно.
4 конкурс
Баскетбольное волненье
Я люблю переживать.
Радости и огорченья
Для меня как благодать.
Красотой игры пленяюсь
Дух бойцовский поддержу.
Мастерством я восхищаюсь.
Ах! Я Баскетбол люблю!
Папы сажают самого лёгкого ребенка на плечи. Мама и второй ребенок подают 2 баскетбольных мяча. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 1 минута(считается количество попаданий.)
Вы хорошо попадали,
Ловко с мячом управляли.
Время вы зря не теряли.
Упорно тренировались.
Пока судейская коллегия подводит итоги за четыре конкурса рекламная пауза.
(танец)
Подведены итоги за четыре конкурса. Слово предоставляется судейской коллегии.
Продолжаем наши состязания по семейному многоборью.
5 конкурс
Что за чудо – скок да скок!
Гляньте, тронулся мешок!
Эй, хватай его, ловите,
Поскорей мешок держите!
Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды наперегонки прыгает в мешке до стойки и возвращается тем же способом, передает эстафету следующему участнику.
Завершился конкурс в мешках.
6 конкурс
Приглашаются команды на эстафету.
1. Бег с эстафетной палочкой-папа
2. Бег с гимнастической палкой -мама
3. “Каракатица”- один ребёнок (упор руками и ногами, спина параллельно полу, передвигаться руками вперед).
4. Ведение мяча для большого тенниса до отметки и метание мяча в цель-второй ребёнок.
Молодцы! Молодцы!
Быстро бегать – это всем привычно,
С эстафетой справились отлично.
Вы нас всех здесь покорили
Вы силу духа проявили.
Пока судейская коллегия подводит итоги конкурса, пока наши команды дух переведут, отдохнут, а мы посмотрим как болельщики болеют за свою команду.
Теперь болельщикам заданье, свою команду поддержите. По одной болельщице от каждой команды.
7 конкурс
Девчонкам через скакалку,
По пол-минуте прыгать нужно.
Чтоб веселее им скакалось,
Поддержим их хлопками дружно.
(по одной девочке от команды одновременно прыгают со скакалкой. Считается количество прыжков за 30 секунд. Побеждает участница, у которой количество прыжков больше)(лучшая прыгунья получает сладкий приз или грамоту)
8 конкурс
Спортивное соревнованье –
Это то же рисованье.
Ведь спортсмен, он как художник,
Его мир эмоций сложен.
Спорта чудные мгновенья,
Ищут в красках воплощенье.
И друзья мой, сейчас!
Рисовать пора для Вас!
Я приглашаю “семьи” принять участие еще в одном конкурсе;
первая семья рисует лыжника, вторая- конькобежца, а третья- сноубордиста. Рисуют все вместе, оценивается качество и скорость.
9 конкурс для пап.
Да, очень славно потрудились,
И видно славно утомились.
Однако, что еще придумать,
Чтоб без падений и без шума.
Ага! Есть славная забава
Она придется Вам по нраву.
(папы соревнуются в забивании футбольного мяча в ворота.Напротив футбольных ворот на линию ставят 5 мячей, надо за 30 секунд их забить в ворота.
10 конкурс
Одень лыжника лыжник –папа, ониуже в ботинках. Жена и дети по очереди приносят папе лыжи, палки, шапку и перчатки. Как только папа одет- наперегонки бегут на лыжах к своим командам.
Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.
(команды для подведения итогов праздника строятся в центре спортивного зала)
И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.
Пусть юность, дружба, спорт и мир
Всегда шагают с нами рядом.
Кого мир спорта закружил,
Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Сегодня стали мы сильнее.
Сегодня стали мы дружнее.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
(объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивай успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы Главный показатель благополучия общества и государства — это состояние здоровья школьника, которое отражает действительность и дает прогноз на будущее. Согласно данным полученным специалистами практически здоровыми считают не более 10% современных школьников. Наиболее часто встречающиеся патологии : нарушения осанки и искривление позвоночника, нарушения зрения, заболевания сердечно-сосудистой системы, аллергические проявления, нарушения пищеварения. Не остаются без внимания и заболевания нервной системы.
Причинами нарушения здоровья учащихся являются: - недостаток физической активности учащихся, приводящий к гиподинамии; - интенсивность образовательного процесса; - технологии проведения урока и оценивание знаний учащихся, приводящие к стрессовым ситуациям ; - невозможность учителей в условиях современной организации образовательного процесса реализовать индивидуальный подход к учащимся с учетом их психологических и физиологических особенностей.
Принципы здоровьесберегающей педагогики - главный принцип «не навреди»; - забота о здоровье учащихся то есть положительное влияние как на здоровье в целом, так и на эмоциональную сферу детей; - непрерывность и преемственность; - включение вопросов здоровья в содержание программ; - единство физического, психического и духовного здоровья ; - соответствие содержания и организации обучения возрасту обучающихся; - приоритет позитивного влияния над негативным; - ответственность учащихся за свое здоровье; - контроль за результатами.
Решить проблему организации физической активности и профилактики гиподинамии мы можем на уроках физической культуры. Современные школьники часами просиживают над тетрадями и учебниками, нагрузки колоссальные плюс увлечение компьютерными играми, Интернетом. В результате на занятия физкультурой и спортом времени не остается. Это приводит к задержке роста и развития, снижается иммунитет. Пути решения проблемы Не менее 3 уроков физической культуры в неделю Содержание уроков направлено на привитие детям интереса к физическим упражнениям, к движению. Обязательные паузы в течении учебного дня ( физпаузы , физкультминутки). Занятия адаптивной физкультурой. Возможность заниматься во внеурочное время.
Здоровьесберегающими образовательные технологии оцениваются при следующих условиях: - разработана система оперативного, текущего и этапного контроля за состоянием здоровья учащихся; - в содержание преподавания включены вопросы, связанные с охраной здоровья; - процесс обучения строится с учетом анатомо-физиологических и психических особенностей организма; - отдается предпочтение значимому, осмысленному материалу; - учитываются индивидуальные особенности учащихся; - стимулируется самостоятельная работа, самостоятельный выбор, то есть то, что способствует саморазвитию ребенка; - обеспечивается достаточный уровень мотивации; - учебно-воспитательный процесс ориентирован на формирование представлений, а не на передачу знаний; - предупреждается переутомление; - позитивные воздействия преобладают над негативом; - показатель успешности используется для развития позитивных начал; - оценка выполняет стимулирующую роль; - обеспечивается уровень коммуникативной культуры учителя.
Рациональная организация урока От соблюдения гигиенических и психолого-педагогических условий зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности. Физиологически обоснованным считается урок продолжительностью 40 минут исключение ученики 1класса - 35минут). Оценка гигиенических требований проводиться по регламентированным позициям с использованием хронометража: - плотность урока (% времени, затраченного на учебную работу); - число видов учебной деятельности (слушание, выполнение физических упражнений, перестроения и т.д.); - длительность каждого вида деятельности (минут); - частота смены видов деятельности (минут); - число видов преподавания (словесный, наглядный, ТСО), продолжительность самостоятельной деятельности; - места, длительность и условия применения ТСО; - частота чередования видов преподавания.
Для предотвращения утомления необходимо учитывать, что первые 3-5 минут любого урока занимает врабатывание (на уроках физической культуры 8-10 минут), устойчивая работоспособность длится 10-15минут для младших школьников, 15-20 минут для среднего звена, 20-30 минут — для старшеклассников. После этого наступает предутомление , если не изменить педагогическую тактику, то наступает утомление.
Двигательная активность учащихся складывается из ежедневной (утренняя зарядка, ходьба, подвижные перемены и паузы в режиме дня) и периодической. Для школьников занятия физической культуры должно составлять 8-12 часов в неделю. Даже 3 уроков не хватает для удовлетворения биологической потребности растущего организма. Двигательная активность детей должна быть организована, чтобы предотвращать гиподинамию и в то же время не приводить их к переутомлению. Восполнение двигательной активности учащихся в школе происходит в основном на уроках физической культуры. В зависимости от форм проведения, темы и специфики учащиеся по — разному реализуют суточную потребность в физической нагрузке. Построение уроков физкультуры в интересах здоровья лежит на плечах учителей физической культуры.
«Физкультура без освобожденных» — принцип, которым должны руководствоваться учителя физической культуры. Физическая активность должна быть организована двумя направлениями: Занятия больших форм — уроки физической культуры и работы в спортивных секциях во внеурочное время. Занятия малых форм, вводимые в структуру учебного дня (вводная гимнастика до учебных занятий, физкультминутки и физкультпаузы , физические упражнения на удлинённой перемене).
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по физической культуре
Учитель физической культуры: Должикова Наталья Михайловна
Предмет: Физическая культура
Класс: 4
Тема урока: Подвижные игры на основе баскетбола.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: секундомер, свисток, теннисные мячи, баскетбольные мячи, канат, обручи.
Цели урока: повторить разминку с баскетбольными мячами, совершенствовать технику ведению и передачи мяча.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
Закрепить знания учащихся по вопросам здоровья и здорового образа жизни. Повторить комплекс общеразвивающих упражнений с баскетбольными мячами. Совершенствовать ведение и передачи баскетбольного мяча мяча. Развивать ловкость, внимание, быстроту средствами эстафет.
Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Воспитывать настойчивость, организованность, уверенность в своих силах, желание вести активный и здоровый образ жизни.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Развивать умения выполнять ловлю и передачи баскетбольного мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Вид УУД |
Подготовитель ная часть 13 мин | 1.Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. 2. Демонстрация презентации о правилах здорового образа жизни. 3. Разновидности ходьбы с теннисным мячом: -на носках, перекладывая мяч над головой из одной руки в другую; -на пятках, руки в стороны с перекладыванием мяча из одной руки в другую; -на внешней стороне стопы с перекладыванием мяча впереди и сзади из одной руки в другую. 4. Бег с остановками и поворотами (первый свисток- остановка, второй- подбросить мяч, хлопнуть в ладоши, поймать, третий- поворот на одной ноге на 360 градусов и продолжить бег). 6. Упражнение для восстановления дыхания 7.Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами : I. И.п.- мяч на грудь. 1.Мяч вверх; 2.Мяч за голову; 3.Мяч вверх; 4.И.п. II. И.п.- мяч снизу. 1.Выпад правой ноги в сторону; 2.И.п. 3-4. тоже с другой ноги. III. И.п.- руки вперед. 1.Поворот туловища налево. 2. И.п. 3-4. тоже в другую сторону. IV. И.п.- о.с. 1. Присед, мяч вперед. 2. И.п. 3-4. тоже V. И.п.- мяч внизу. 1-2. Мяч вверх, правая нога назад на носок. 3-4. И.п. 5-8. тоже вправо. VI. И.п.- мяч за голову. 1. Мяч вверх. 2. Наклон налево. 3.Выпрямиться. 4. И.п. 5-8. тоже вправо. VII. И.п.- сидя, мяч на грудь. 1. Наклон, положить мяч. 2.Упорн руками сидя сзади. 3. Наклон, взять мяч. 4. И.п. VIII. И.п.- упор руками сидя сзади, мяч между стопами. 1-2. Поднять ноги. 3-4. И.п. IX.И. п.- стоя, мяч перед грудью. 1. Прыжок вперед. 2. Прыжок назад. 3. Вправо. 4.Влево. | 1мин 4мин 2мин 1.30сек 30с 4мин | Проверить внешний вид учеников и самочувствие. Организация обучающихся на урок. Мотивация к активной деятельности. Взять теннисные мячи. Темп медленный. Обратить внимание на сохранение дистанции. Напомнить о технике безопасности. Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям. Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета. Следить за правильной осанкой. Положить теннисные мячи, взять баскетбольные мячи | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л). Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия(Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели(Р). Умение распознавать и называть двигательное действие (П). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р). Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л). Умение восстанавливаться после двигательного действия (Р). Умение проявлять дисциплинированность (Л). Умение организовать деятельность с предметами (Р). Умение распознавать и называть двигательное действие (П). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р). Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л). Умение самоопределиться с заданием и принимать решение по его выполнению (Л, К). Умение планировать, контролировать, оценивать совместную деятельность (Р). Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К). |
Основная (23-25 мин) | Перестроение в колонну по двое. 1. Специальные беговые упражнения -приставным шагом правым (левым) боком; -спиной вперед; -с ускорением. 2. Передачи и ловля мяча в парах: -двумя руками от груди; -то же с отскоком от пола. 3. Ведение мяча: -обведение партнера, возвращение, передача из-за головы; -ведение до центра, остановка, передача от груди, возвращение назад спиной; 4. Эстафета «Закончи пословицу». 5. Эстафета «Собрать лучики».
| 1мин 3мин 4мин 4-5мин 4-5мин 4-5мин | Передвигаться через середину зала в колонну по двое, сочетая бег с ведением мяча. Назад возвращаться шагом с мячом в руках. Напомнить о стойке баскетболиста. Завершать передачу движением кистями. Вести мяч в стойке баскетболиста. Во время ведения рука сопровождает мяч, который не может подниматься выше пояса В медленном темпе. Следить за дистанцией. Темп медленный. Следить за дистанцией Участники по сигналу ведет мяч к доске, на которой закреплен лист бумаги с незавершенными пословицами, подбирают продолжение пословицы одну из пословиц и возвращается назад, держа мяч в руках. Участник по сигналу ведет мяч к доске возле которой лежат палочки –лучики с названиями полезных и вредных привычек, выбирает палочку с полезной привычкой и прикрепляет ее магнитом к доске. Палочки-лучики раскладываются на доске таким образом, чтобы образовался «цветок». Команда, финишировавшая первой, получит одно очко. Еще одно очко и смайлик начисляют команде , которая не ошибается во время раскладывания палочек с полезными привычками. Определить команду, набравшую больше очков. | Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение самоопределиться с заданием и принимать решение по его выполнению (Л, К). Умение планировать, контролировать, оценивать совместную деятельность (Р). Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К). Умение восстанавливаться после двигательного действия (Р). Умение дать самооценку собственной деятельности (Л). Умение применять полученные знания (Р). |
Заключительная часть 3-5 мин | 1. Построение в одну шеренгу 2. Упражнения для профилактики плоскостопия (ходьба по канату приставным шагом (левым) правым боком) 3. Перестроение в одну шеренгу. 4. Подведение итога урока. 5. омашнее задание 6. Организованный выход из спортивного зала | 3мин 1мин 1мин | Канат положен по кругу. Идти в медленном темпе. Ученики, передвигаясь по канату, передают друг другу маленький мяч и желают здоровья. По росту. Упражнения для профилактики плоскостопия В колонну по одному. |
2. Основная часть
3. Заключи-тельная часть
Подготовить голеностоп для дальнейших упражнений
Подготовить сердечно- сосудистую систему для дальнейших упражнений
Подготовить мышцы шеи для дальнейших упражнений
Подготовить мышцы туловища для дальнейших упражнений
Подготовить мышцы ног для дальнейших упражнений
Совершенствовать технику владение мячом
Совершенствовать технику броска в кольцо
Совершенствовать технику владения мячом
Учим технике передвижения в защите во время учебной игры
1.Построение, приветствие
2.Ходьба на носках
3.Ходьба на пятках
4.Ходьба на внешней стороне
стопы
5.Ходьба на внутренней
стороне стопы
6.Бег
7. Общеразвивающие упражнения на месте
Перестроение в движении в две колонны.
● И. п.-о .с. руки на поясе наклоны головы вперед и и. п.
● И. п. –то же наклоны головы вправо, влево
● И. п. – то же повороты головы влево, вправо
● И. п. – о. с. руки на плечах, круговые вращения вперед и назад
● И. п. – о. с. руки за головой
1-2 повороты туловища вправо
3-4 повороты туловища влево
● И. п.- о. с. руки на поясе
1-2 наклон туловища вперед
3-4 наклон туловища назад
● И .п. – о. с. ноги вместе
1-2 наклон вниз к носкам
3-4 наклон вниз к пяткам
● И. п. – о. с. руки за головой, приседания
● И. п. – о. с.
1- упор присев
2- упор лежа
3- упор присев
4-и.п.
8. Стать в пары лицом друг к другу
● Передача мяча от груди двумя руками
● Передачи мяча правой рукой от плеча
● Передача левой рукой от плеча
● Передача мяча с ударом о пол
● Передача мяча – бросок мяча в кольцо
1. Перестроение в две колонны
● Броски мяча в кольцо со штрафной линии
● Броски мяча сбоку от кольца
2. Перестроение в 4 колонны
Эстафеты
● Бег с вращением мяча вокруг головы
● Бег с вращением мяча вокруг туловища
● Бег с перебросом мяча из стороны в сторону
● Бросок мяча вверх и хлопок руками за спиной
● Широкий шаг и пронос мяча под ногой
● Мяч из-за головы скатить по спине
3. Игра « Ведущий – ведомый»
Перестроение в две шеренги
1.Броски мяча в кольцо, сидя на полу
2. Построение , подведение итогов урока
1 мин
15 сек
15 сек
15 сек
15 сек
3 мин
по
4 раза
5 раз в каждую сторону
4 раза
4 раза
4 раза
10 раз
5 раз
4 мин
2 мин
4 мин
14 мин
3 мин
Руки на поясе,
следить за осанкой.
Следить за дыханием и за дистанцией
Контролировать
медленное выполнение без рывков
Не отрывать пятки от пола
Следить, чтобы ноги были прямыми
Контролировать выпрямление ног
в упоре лежа
Перестроить в две шеренги лицом друг другу, работа парами. Передача- точно в руки партнеру.
Контролировать технику
Контролировать технику, индивидуально объяснять ошибки
Стать в 2 колонны возле каждого кольца
Выполнять задание в одну сторону, обратно бегом с ведением мяча
Руки прямые
Проигравшая команда держать за руки приседает 10 раз
Парами , стоя лицом друг к другу, ведомый повторять движения ведущего.
Выполняют нестандартное задание груп
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"
Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"...
Спортивное соревнование "Папа, мама, я-спортивная семья"
Мероприятие направленно на воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семьи, на развитие двигательных навыков у детей и взрослых....
Сценарий спортивного праздника "Папа Мама Я - Спортивная семья"
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!"...
Эстафеты для спортивного праздника "Мама,папа,я-спортивная семья"
несколько эстафет...
Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья" 21 марта 2012
В МБОУ "СОШ №3" города Пикалево в спортивном зале школы состоялся праздник "Папа, мама, я - спортивная семья". В котором принимали участие 4 семьи.Порой нам очень сложно оставить свои домашние заботы ...
Сценарий районного спортивного праздника "Папа, мама, я- спортивная семья!
В сценарии приведены эстафеты и конкурсы, которые отличаюся легкостью выполнения, не требующие большой физической подготовки, рассчитаны на среднестатистическую семью. Специальное оборудование и...
Областной проект "Всей семьей в будущее". Интеллектуально-спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья»
Цель: Обучение коллективному взаимодействию детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни.Форма проведения: спортивная эстафета с элементами интеллектуальныхо игр.Ведущий: Добрый...