Мероприятие "Мама Папа Я - спортивная семья"
материал по физкультуре на тему
Цель мероприятия:
1. Привлечь детей и родителей к занятиям физкультурой и спортом;
2. Развить силу, выносливость, ловкость, быстроту реакции;
3. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, поддержки;
4. Развивать сообразительность, догадку, внимательность;
5. Создать атмосферу весёлого праздничного настроения.
Зал украшен шарами и картинками. Играет музыка. Звучит марш.Входят игроки.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня у нас внеклассное мероприятие с семьёй. И мы рады приветствовать вас на внеклассном мероприятии семейных команд.
Девиз игры: « В здоровом теле здоровый дух»
А предварять этот девиз в жизнь будут наши участники очень смелые и мужественные люди. Встречайте. Вот они перед нами – бодрые, подтянутые, собранные, непобедимые и не побеждённые – наши папы!
А вот и мамы! Они всегда в форме. И мы уверены, что именно они будут задавать тон своим командам в мероприятии.
И, наконец, капитаны команд! Это они ещё с пелёнок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней всё новые задачи, повышая нагрузку.
Капитан:Если хочешь быть умелым
Быстрым, ловким, сильным, смелым
Научись любить скакалку
Диски, обручи и палку
Никогда не унывай
В цель мячами попадай.
Вот, друзья, в чём наш секрет
Будь здоров, физкульт - «Привет!» (все вместе)
(представление жюри)
Болельщиков прошу выбрать команду за которую будут болеть и они смогут принести лишние очки командам.
Учащийся:Родители такой народ,
На занятость спешат сослаться!
Всем надо спортом заниматься!
И вот, чтоб ставить всем рекорды
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять!
Ведущий: Давайте познакомимся с нашими командами. Идёт представление команд.
Вопросы командам:
1. Каков ваш семейный стаж?
2. Знаменательное событие в жизни семьи?
3. Часто ли вы проводите время вместе и как?
А теперь представляю наших болельщиков: ученики 1классов.
Наши спортсмены продемонстрируют умение бегать, прыгать, смекалку, интеллект. Внеклассному мероприятию рада вся семья, спортивных достижений желаем вам друзья!
Все. Ура! Ура! Ура!
Ведущий:Команды готовы? Судьи готовы? Болельщики готовы?
Мы начинаем.
« Разминочная эстафета»
Каждый член команды должен переправить своего товарища на другой берег. Первый номер оббегает стойку, берёт за руку второго игрока, бегут к стойке. Там остаётся первый, а второй бежит за третьим. Второй остаётся у стойки, а третий бежит за четвёртым и т.д. А обратно бегут все вместе, взявшись за скакалку. Побеждает команда, которая быстрее окажется за стартовой чертой. В этой игре команда должна быть дружной, внимательной друг к другу, думать не только о себе, но и о товарище по команде.
Реквизиты: стойка в конце дистанции, скакалка.
« Поединок для пап»
«Головой удерживая мяч»
Пробежать до стула с мячом на голове, оббежать 2 раза стул и вернуться обратно.
Реквизиты: стул, баскетбольный мяч.
« Поединок для мам»
«Перенос мяча на теннисной ракетке»
Участник держит в руке ракетку, на неё положить теннисный мяч, добежать до финишной прямой на ракетке удерживать без помощи руки, обойти фишку и бегом вернуться к команде. Если мяч упал- поднять его и положить на ракетку и продолжить эстафету. За падение мяча- штрафное очко.
Реквизиты: ракетки, теннисные мячи.
«Поединок для детей»
Кто больше соберёт кеглей, которые разбросаны на полу. Стартуют одновременно все дети. Каждая команда кладёт кеглю в обруч. Считаем все вместе. ( включается запись)
Реквизиты: кегли 24 штуки, 2 обруча.
Номер художественной самодеятельности.
Слово жюри.
Ведущий: Пока проходит конкурскапитанов, я хочу провести викторину со зрителями. За каждый правильный ответ ваша команда получит дополнительный балл. Называть за кого болеет, поднять руку и сказать ответ
Викторина со зрителями:
1. Крупнейший стадион России? ( Лужники)
2. Начало любого соревнования? ( старт)
3. Спортивный переходящий приз? ( кубок)
4. Торжественный осмотр спортсменов? (парад)
5. Глава спортивной команды? ( капитан)
6. Гора, олицетворяющая спорт? (олимп)
7. Основатель Олимпийских игр? ( Пьер де Кубертен)
8. Сколько существует видов хоккея? ( на льду, траве, с мячом)
9. Какие виды спорта вы знаете, где используется мяч? (волейбол, пионербол, баскетбол, футбол, ручной мяч, водное поло)
10. Через сколько лет проходят Олимпийские игры? (через 4 года)
Конкурс вид спорта
Написать как можно больше видов спорта за 3 минуты.
« Эстафета с мячом»
Участники команд выполняют различные задания в следующем порядке:мамы выполняют прыжки на 2-х ногах, зажав мяч между коленями (« кенгуру»). Папы передвигаются в упоре лёжа сзади, удерживая мяч на животе («сороконожки»). Дети прыгают, сидя на мяче верхом («лягушка»). Все члены команды выполняют задание, продвигаясь до стойки, назад-бегом. Команда, которая выполнит задание быстрее других, побеждает.
Реквизиты: стойка, мяч для каждой команды.
« Прыжки со скакалкой»
Два участника команды вращают скакалку, а третий, прыгает через неё в течении 1 минуты. Побеждает команда, участник которой выполнит больше прыжков.
Реквизиты: длинная скакалка.
Номер художественной самодеятельности.
Слово жюри.
Конкурс «соревнование»
Составить как можно больше слов из слова соревнование за 1 минуту.
Эстафета «Слалом с мячом»
Напротив каждой команды стоят 4 стойки на расстоянии 2 метра одна от другой. Мама держит в руке баскетбольный мяч, ребёнок- клюшку и теннисный мяч, папа- футбольный мяч. По сигналу мама ведёт баскетбольный мяч «змейкой», а назад возвращается по прямой. Продолжают эстафету дети, выполняя дриблинг хоккейной клюшкой и теннисным мячом, а заканчивают папы, обходя стойки с ведением футбольного мяча. Побеждает команда, которая закончит эстафету первой.
Реквизиты: баскетбольный мяч, хоккейная клюшка, теннисный мяч, футбольный мяч для каждой команды.
Эстафета « Паровозик»
Команды выстраиваются в колонны на линии старта в следующем порядке: папа, мама, ребёнок. Участники сцепляются, обхватив впереди стоящего за талию, на расстоянии 15 метров то команд находится стойка. По сигналу команды, не расцепляясь бегут к стойке, огибают её и возвращается назад. Эстафета заканчивается, когда вся команда пересечёт линию финиша.
Реквизиты: стойка для каждой команды.
«Заключительная эстафета»
В этой игре каждая команда противников сражается индивидуально и каждый игрок может принести очко своей команде. Эстафета состоит из 5-ти этапов:
1. пролезть в обруч на стойке;
2. пробежать по скамейке;
3. оббежать обручи змейкой;
4. пролезть в трубу;
5. схватить кеглю в обруче (по середине).
Эстафета продемонстрирует проворность каждого игрока команды.
Реквизиты: обруч на стойке, скамейка, 3 обруча, труба для каждой команды, обруч и кегля одна.
А сейчас проведём рекламную, а точнее антирекламную компанию вредных привычек.
Конкурс антирекламы.
С болельщиками: Какая семья лучшая? ФИО.
Ведущий: Для подведения итогов команды приглашаются на построение.
Звучит марш.
Слово предоставляется жюри.
Жюри: Подводит итоги внеклассного мероприятия.
Награждение команд. Вручение лент, памятных подарков, грамот.
« Самая дружная семья»
« Самая активная семья»
« Самая весёлая семья»
« Самая интеллектуальная семья»
« Самая находчивая семья»
Ведущий: Со спортом ты дружи, приятель,
Он близкий родственник искусств,
Он лучший друг и воспитатель
Великих помыслов и чувств.
На этом внеклассное мероприятие объявляется закрытым. Благодарим всех участников, гостей и болельщиков и классных руководителей за активное участие во внеклассном мероприятии.
Ведущий:Всем спасибо за внимание,
За задор, за звонкий смех
За азарт соревнования, обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья
Будет кратка наша речь,
Говорим мы: « До свидания,
До счастливых новых встреч!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mama_papa_ya_sport._semya.docx | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ
СЕМЬЯ»
для учащихся 1-х классов
Выполнила:
Воскобойник А. И.
учитель физической культуры
Самоанализ внеклассного мероприятия
«Игры- эстафеты «Мама, папа, я - спортивная семья» с учащимися 1 кл.
На Руси, в старину эстафетой называли почту, которую доставлял гонец. Раньше так и говорили - « получена эстафета», «отправить эстафетой». Гонец мчался от одной почтовой станции до другой, здесь он передавал послание следующему, который на свежих лошадях вез его дальше, пока бумага не доходила до места назначения. В наше время эстафетой называют игру детей команд в беге, в котором на определённом участке пути бегун сменяется товарищем и передаёт ему условленный предмет ( палочку, мяч, флажок).
Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по нравственному воспитанию детей в начальной школе.
Форма занятия: нетрадиционная - «Игры-эстафеты».
Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, позволяет учащимся раскрыть свои способности. Игра является средством самораскрытия, а ребёнку очень важно иметь возможность свободно выражать свой внутренний мир. Для него игра – это своеобразный способ общения с внешним миром. Творческий характер участия родителей в совместной с детьми и учителем деятельности приводит к тому, что обе стороны (педагог и родители) становятся заинтересованы в изучении ребёнка и раскрытии в нём лучших качеств и свойств. Оптимальным педагогическим взаимодействием с семьёй является создание содружества детей и взрослых. Такое содружество становится оптимальной средой, жизненным пространством, в котором происходит накопление социального опыта ребёнка, улучшение самочувствия взрослого, его помыслов по отношению к себе, семье, ребёнку.
Данное занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности.
В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизации творческого начала у учащихся путём воображения, фантазии и физической подготовленности.
При подготовке к занятию нами были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитые на достаточном уровне физическая подготовленность учащихся и родителей, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой урока.
Цель: привлечь родителей к спортивной жизни школы; укреплять здоровье учащихся; воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, уважение друг к другу.
Выбранные нами методы соответствовали цели занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: изобразительная наглядность; практические: физические упражнения, соревнование, методы стимулирования мотивов интереса к учению.
Формы организации деятельности на внеклассном мероприятии фронтальная, групповая и парная. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой. Вначале была разминка. Затем задания на мышление чередовались с физическими упражнениями.
На каждом этапе игры ученикам предлагалось оценить свою активность и творческие находки. В младшем школьном возрасте начинается процесс самоформирования личности за счёт развития структур сознания ребёнка: мотивирования своих действий, критичности по отношению к себе и другим, рефлексии, самоответственности и т.д. У детей возникает потребность в самооценке, как в основе формирования необходимости познать самого себя и своей внутренней позиции, правда, ещё с ориентацией на авторитет внешней оценки (оценки учителя).
Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.
Вывод: игры- эстафеты прошли на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Поставленную цель занятия удалось реализовать. Соревнования с родителями дало детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации. Такие лёгкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребёнка.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
«МАМА, ПАПА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
Цель мероприятия:
1. Привлечь детей и родителей к занятиям физкультурой и спортом;
2. Развить силу, выносливость, ловкость, быстроту реакции;
3. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, поддержки;
4. Развивать сообразительность, догадку, внимательность;
5. Создать атмосферу весёлого праздничного настроения.
Зал украшен шарами и картинками. Играет музыка. Звучит марш.Входят игроки.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня у нас внеклассное мероприятие с семьёй. И мы рады приветствовать вас на внеклассном мероприятии семейных команд.
Девиз игры: « В здоровом теле здоровый дух»
А предварять этот девиз в жизнь будут наши участники очень смелые и мужественные люди. Встречайте. Вот они перед нами – бодрые, подтянутые, собранные, непобедимые и не побеждённые – наши папы!
А вот и мамы! Они всегда в форме. И мы уверены, что именно они будут задавать тон своим командам в мероприятии.
И, наконец, капитаны команд! Это они ещё с пелёнок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней всё новые задачи, повышая нагрузку.
Капитан:Если хочешь быть умелым
Быстрым, ловким, сильным, смелым
Научись любить скакалку
Диски, обручи и палку
Никогда не унывай
В цель мячами попадай.
Вот, друзья, в чём наш секрет
Будь здоров, физкульт - «Привет!» (все вместе)
(представление жюри)
Болельщиков прошу выбрать команду за которую будут болеть и они смогут принести лишние очки командам.
Учащийся:Родители такой народ,
На занятость спешат сослаться!
Всем надо спортом заниматься!
И вот, чтоб ставить всем рекорды
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять!
Ведущий: Давайте познакомимся с нашими командами. Идёт представление команд.
Вопросы командам:
1. Каков ваш семейный стаж?
2. Знаменательное событие в жизни семьи?
3. Часто ли вы проводите время вместе и как?
А теперь представляю наших болельщиков: ученики 1классов.
Наши спортсмены продемонстрируют умение бегать, прыгать, смекалку, интеллект. Внеклассному мероприятию рада вся семья, спортивных достижений желаем вам друзья!
Все. Ура! Ура! Ура!
Ведущий:Команды готовы? Судьи готовы? Болельщики готовы?
Мы начинаем.
« Разминочная эстафета»
Каждый член команды должен переправить своего товарища на другой берег. Первый номер оббегает стойку, берёт за руку второго игрока, бегут к стойке. Там остаётся первый, а второй бежит за третьим. Второй остаётся у стойки, а третий бежит за четвёртым и т.д. А обратно бегут все вместе, взявшись за скакалку. Побеждает команда, которая быстрее окажется за стартовой чертой. В этой игре команда должна быть дружной, внимательной друг к другу, думать не только о себе, но и о товарище по команде.
Реквизиты: стойка в конце дистанции, скакалка.
« Поединок для пап»
«Головой удерживая мяч»
Пробежать до стула с мячом на голове, оббежать 2 раза стул и вернуться обратно.
Реквизиты: стул, баскетбольный мяч.
« Поединок для мам»
«Перенос мяча на теннисной ракетке»
Участник держит в руке ракетку, на неё положить теннисный мяч, добежать до финишной прямой на ракетке удерживать без помощи руки, обойти фишку и бегом вернуться к команде. Если мяч упал- поднять его и положить на ракетку и продолжить эстафету. За падение мяча- штрафное очко.
Реквизиты: ракетки, теннисные мячи.
«Поединок для детей»
Кто больше соберёт кеглей, которые разбросаны на полу. Стартуют одновременно все дети. Каждая команда кладёт кеглю в обруч. Считаем все вместе. ( включается запись)
Реквизиты: кегли 24 штуки, 2 обруча.
Номер художественной самодеятельности.
Слово жюри.
Ведущий: Пока проходит конкурскапитанов, я хочу провести викторину со зрителями. За каждый правильный ответ ваша команда получит дополнительный балл. Называть за кого болеет, поднять руку и сказать ответ
Викторина со зрителями:
1. Крупнейший стадион России? ( Лужники)
2. Начало любого соревнования? ( старт)
3. Спортивный переходящий приз? ( кубок)
4. Торжественный осмотр спортсменов? (парад)
5. Глава спортивной команды? ( капитан)
6. Гора, олицетворяющая спорт? (олимп)
7. Основатель Олимпийских игр? ( Пьер де Кубертен)
8. Сколько существует видов хоккея? ( на льду, траве, с мячом)
9. Какие виды спорта вы знаете, где используется мяч? (волейбол, пионербол, баскетбол, футбол, ручной мяч, водное поло)
10. Через сколько лет проходят Олимпийские игры? (через 4 года)
Конкурс вид спорта
Написать как можно больше видов спорта за 3 минуты.
« Эстафета с мячом»
Участники команд выполняют различные задания в следующем порядке:мамы выполняют прыжки на 2-х ногах, зажав мяч между коленями (« кенгуру»). Папы передвигаются в упоре лёжа сзади, удерживая мяч на животе («сороконожки»). Дети прыгают, сидя на мяче верхом («лягушка»). Все члены команды выполняют задание, продвигаясь до стойки, назад-бегом. Команда, которая выполнит задание быстрее других, побеждает.
Реквизиты: стойка, мяч для каждой команды.
« Прыжки со скакалкой»
Два участника команды вращают скакалку, а третий, прыгает через неё в течении 1 минуты. Побеждает команда, участник которой выполнит больше прыжков.
Реквизиты: длинная скакалка.
Номер художественной самодеятельности.
Слово жюри.
Конкурс «соревнование»
Составить как можно больше слов из слова соревнование за 1 минуту.
Эстафета «Слалом с мячом»
Напротив каждой команды стоят 4 стойки на расстоянии 2 метра одна от другой. Мама держит в руке баскетбольный мяч, ребёнок- клюшку и теннисный мяч, папа- футбольный мяч. По сигналу мама ведёт баскетбольный мяч «змейкой», а назад возвращается по прямой. Продолжают эстафету дети, выполняя дриблинг хоккейной клюшкой и теннисным мячом, а заканчивают папы, обходя стойки с ведением футбольного мяча. Побеждает команда, которая закончит эстафету первой.
Реквизиты: баскетбольный мяч, хоккейная клюшка, теннисный мяч, футбольный мяч для каждой команды.
Эстафета « Паровозик»
Команды выстраиваются в колонны на линии старта в следующем порядке: папа, мама, ребёнок. Участники сцепляются, обхватив впереди стоящего за талию, на расстоянии 15 метров то команд находится стойка. По сигналу команды, не расцепляясь бегут к стойке, огибают её и возвращается назад. Эстафета заканчивается, когда вся команда пересечёт линию финиша.
Реквизиты: стойка для каждой команды.
«Заключительная эстафета»
В этой игре каждая команда противников сражается индивидуально и каждый игрок может принести очко своей команде. Эстафета состоит из 5-ти этапов:
1. пролезть в обруч на стойке;
2. пробежать по скамейке;
3. оббежать обручи змейкой;
4. пролезть в трубу;
5. схватить кеглю в обруче (по середине).
Эстафета продемонстрирует проворность каждого игрока команды.
Реквизиты: обруч на стойке, скамейка, 3 обруча, труба для каждой команды, обруч и кегля одна.
А сейчас проведём рекламную, а точнее антирекламную компанию вредных привычек.
Конкурс антирекламы.
С болельщиками: Какая семья лучшая? ФИО.
Ведущий: Для подведения итогов команды приглашаются на построение.
Звучит марш.
Слово предоставляется жюри.
Жюри: Подводит итоги внеклассного мероприятия.
Награждение команд. Вручение лент, памятных подарков, грамот.
« Самая дружная семья»
« Самая активная семья»
« Самая весёлая семья»
« Самая интеллектуальная семья»
« Самая находчивая семья»
Ведущий: Со спортом ты дружи, приятель,
Он близкий родственник искусств,
Он лучший друг и воспитатель
Великих помыслов и чувств.
На этом внеклассное мероприятие объявляется закрытым. Благодарим всех участников, гостей и болельщиков и классных руководителей за активное участие во внеклассном мероприятии.
Ведущий:Всем спасибо за внимание,
За задор, за звонкий смех
За азарт соревнования, обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья
Будет кратка наша речь,
Говорим мы: « До свидания,
До счастливых новых встреч!»
Библиографический список
1. 300 подвижных игр для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов Фатеева Л.П. / Художники М.В. Душин. В. Н. Куров.- Ярославль: академия развития, 2000.- 224с.
2. Большакова Э.Н. Сценарии школьных праздников.- СПб.: « Паритет», 2007.- 160с.
3. Формирование здорового образа жизни у младших школьников / авт.-сост. Т.Н. Захарова и др.- Волгоград: Учитель, 2007.- 174с.
4. Играем, празднуем. Соревнуемся: сценарии совместных мероприятий с родителями / авт.-сост. Т.В. Толстых и др.- Волгоград: Учитель, 2009.-312с.
5. Здоровьесберегающая деятельность: планирование, рекомендации, мероприятия, / авт.-сост. Н.В. Лободина, Т.Н. Чурилова.- Волгоград: Учитель, 2011.- 205с.
Приложение
Протокол соревнований
№ п\п | Конкурсы | Команда | Команда | Команда | Команда | ||||||
место | очки | место | очки | место | очки | место | очки | ||||
1 | Эмблемы и спортивные формы | ||||||||||
2 | Разминочная эстафета | ||||||||||
3 | Поединок для пап | ||||||||||
4 | Поединок для мам | ||||||||||
5 | Конкурс вид спорта | ||||||||||
6 | Эстафета с мячом | ||||||||||
7 | Прыжки со скакалкой | ||||||||||
8 | Конкурс соревнование | ||||||||||
9 | Эстафета слалом с мячом | ||||||||||
10 | Эстафета паровозик | ||||||||||
11 | Заключительная эстафета | ||||||||||
12 | Конкурс антиреклама | ||||||||||
Количество очков | |||||||||||
Место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"
Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"...
Эстафеты для спортивного праздника "Мама,папа,я-спортивная семья"
несколько эстафет...
Положение о проведении спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья!"
Положениео проведении общешкольного спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья!"в МОУ "ООШ с. Озерки Духовницкого района Саратовской области"1. Цели и задачи:Укрепление здоровья детей и и...
Спортивная игра – соревнование: «Мама, папа, я – спортивная семья»
Цель: укреплять здоровье детей; формировать двигательные навыки; воспитывать интерес к здоровому образу жизни, прививать умения и навыки самостоятельно заниматься физическими упражнениями....
Спортивный праздник "Мама, папа, я – спортивная семья!"
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – “Мама, папа, я – спортивная семья!”.Наш праздник посвящен Дню защитника Отечества....
спортивный праздник для учащихся 1-4 классов "Мама, папа, я - спортивная семья!"
Конспект конкурсного спортивного мероприятия для родителей и учащихся 1-4 классов коррекционной школы...
Спортивный праздник "Мама, папа, Я - спортивная семья!"
Сценарий разработан исходя из условий проведения праздника в рамках данного образовательного учреждения и направлен на- укрепление отношений между школой и семьёй;- сплочение детей и родителей;-...