Веселые старты
материал по физкультуре на тему

Капаев Олег Александрович
  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Совершенствование связи  школы через привлечение  детей к общешкольным мероприятиям.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolye_starty_5-6_klass.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

«Весёлые старты» (соревнования между учащимися 5-6 классов)

Цели:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Совершенствование связи  школы через привлечение  детей к общешкольным мероприятиям.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи, мячи, спортивные скамейки, спортивная форма, обручи, корзины.

        

1 эстафета

«Разминка»

Добежать до противоположенной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно. (5 балов) Штрафы: сбить кеглю - 1 бал, не пролезть в обруч - 1 бал, старт раньше времени - 1 бал.  

штраф

штраф

штраф

2 эстафета

«Перекати поле»

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно. (5 балов) Штрафы: старт раньше времени - 1 бал, необегание ограничительного знака - 1 бал.

штраф

штраф

штраф

3 эстафета

«Посиделки»

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку  мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах. (5 балов) Штрафы: потеря мяча – 1 бал, переброска мяча – 3 бала

штраф

штраф

штраф

 

5 эстафета

«Дружба»

Удерживая лбами мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре. (5 балов)

штраф

штраф

штраф

6 эстафета

«Болото»

 Переставляя стулья и перешагивая со стула на стул школьники добираются, до поворота, и остаются на другой стороне болота. Стулья переставляют взрослые. (5 балов) Штрафы: падение со стула - 1 бал.

штраф

штраф

штраф

7 эстафета

«Одень вратаря»

Участвуют 3 человека от команды. Одному участнику завязывают глаза, другой его ведёт, чтобы собрать в спортзале разложенную по разным местам форму. Как форма будет собрана в корзины, участники возвращаются к вратарю и одевают его. (5 балов)

штраф

штраф

штраф

8 эстафета

«Донеси и не пролей»

Со старта участники набирают  из чашки в столовую ложку воду и несут к другому сосуду(стакан мерный) и переливают. Даётся время, по истечении времени игра останавливается. Побеждает команда которая больше всех набрала воды. . (5 балов)

Штрафы: опрокидование сосуда с водой – 5 балов.

штраф

штраф

штраф

9 эстафета

«Спартианский биатлон»

Математические действия.

  1. 21+12-3=
  2. 13+11X2=
  3. 14+14-8=
  4. 18+18:3=

Знания     биологии.

  1. Какой состав имеет атмосферный воздух? (Азот, кислород, углекислый газ)
  2. В каких трёх состояниях находится вода в природе? (Жидкое, газообразное,                          

                         твёрдое.)

  1. Какие органы есть у цветковых растений? (Корни, побеги, состоящие из  

             стебля и листьев, цветки и плоды.)

Знание истории.

  1.             Самая высокая пирамида (Хеопса)
  2.             Первая, наиболее древняя часть Библии (Ветхий Завет)
  3.             Самый  могущественный и знаменитый царь Вавилонского царства (Хаммурапи)
  4.             Где были изобретены бумага и компас --
  5.             В индии придумали игру для царей – (Шахматы)

Знание литературы.

     

  1. Волков бояться – в лес не ходить.
  2. Не зная броду, не суйся в воду.
  3. Что посеешь, то и пожнёшь.
  4. Лес рубят – щепки летят.
  5. Глаза бояться, а руки делают.
  6. Уговор дороже денег.

Знание географии.

  1. Назови самую большую (Юпитер) и самую маленькую планету (Плутон)  

             планеты Солнечной системы.

  1. Какие материки ты знаешь? (Евразия, Северная Америка, Южная Америка,  

            Африка, Австралия, Антарктида).

  1. Назови четыре крупнейшие реки России. (Волга, Обь, Енисей, Лена)
  2. Какие океаны ты знаешь? (Тихий, Атлантический, Индийский, Северный

            Ледовитый)

Знание русского языка.

  1. Какие части речи ты знаешь? (Существительное, местоимение,    

             прилагательное, числительное, наречие, глагол, предлог, союз,частицы,      

             междометие)

     

  1.              Склонение – это (изменение слова по падежам и числам)
  2.              Подбери антонимы к слову «грустный» (весёлый, радостный)

Математические действия.

  1. 21+12-3=
  2. 13+11X2=
  3. 14+14-8=
  4. 18+18:3=

Математические действия.

  1. 21+12-3=
  2. 13+11X2=
  3. 14+14-8=
  4. 18+18:3=

Знания     биологии.

Какой состав имеет атмосферный воздух?

___________________________________

В каких трёх состояниях находится вода в природе?

Какие органы есть у цветковых растений?

___________________________________

Знание истории.

Самая высокая пирамида_________________________

Первая, наиболее древняя часть Библии

 

Самый  могущественный и знаменитый царь Вавилонского царства___________________

Где были изобретены бумага и компас

В индии придумали игру для царей

Знание литературы.

  1. Волков бояться______________
  2. Не зная броду_______________
  3. Что посеешь________________
  4. Лес рубят __________________
  5. Глаза бояться_______________
  6. Уговор____________________

Знание географии.

  1. Назови самую большую_________ и самую маленькую планету _________  планеты Солнечной системы.

  1. Какие материки ты знаешь?

  1. Назови четыре крупнейшие реки России. _______________________________________________________________________

  1. Какие океаны ты знаешь?

_________________________________

_____________________________________

        Знание русского языка.

Какие части речи ты знаешь?______________________________________________________________________

 Склонение – это__________________________________________________________________________

Подбери антонимы к слову «грустный»__________________________________________________________________

Знания     биологии.

Какой состав имеет атмосферный воздух?

___________________________________

В каких трёх состояниях находится вода в природе?

Какие органы есть у цветковых растений?

___________________________________

Знание истории.

Самая высокая пирамида_________________________

Первая, наиболее древняя часть Библии

 

Самый  могущественный и знаменитый царь Вавилонского царства___________________

Где были изобретены бумага и компас

В индии придумали игру для царей

Знание литературы.

  1. Волков бояться______________
  2. Не зная броду_______________
  3. Что посеешь________________
  4. Лес рубят __________________
  5. Глаза бояться_______________
  6. Уговор____________________

Знание географии.

  1. Назови самую большую_________ и самую маленькую планету _________  планеты Солнечной системы.

  1. Какие материки ты знаешь?

  1. Назови четыре крупнейшие реки России. _______________________________________________________________________

  1. Какие океаны ты знаешь?

_________________________________

_____________________________________

        Знание русского языка.

Какие части речи ты знаешь?______________________________________________________________________

 Склонение – это__________________________________________________________________________

Подбери антонимы к слову «грустный»_______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....

Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".

Сценарий-положение соревнований  "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....

«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"

Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...

Веселые старты "Вместе весело шагать"

Мероприятие с наставниками проекта....

Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"

Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....