Веселые старты
материал по физкультуре на тему
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Совершенствование связи школы через привлечение детей к общешкольным мероприятиям.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_starty_5-6_klass.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
«Весёлые старты» (соревнования между учащимися 5-6 классов)
Цели:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Совершенствование связи школы через привлечение детей к общешкольным мероприятиям.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи, мячи, спортивные скамейки, спортивная форма, обручи, корзины.
1 эстафета
«Разминка»
Добежать до противоположенной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно. (5 балов) Штрафы: сбить кеглю - 1 бал, не пролезть в обруч - 1 бал, старт раньше времени - 1 бал.
штраф | штраф | штраф |
2 эстафета
«Перекати поле»
Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно. (5 балов) Штрафы: старт раньше времени - 1 бал, необегание ограничительного знака - 1 бал.
штраф | штраф | штраф |
3 эстафета
«Посиделки»
Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах. (5 балов) Штрафы: потеря мяча – 1 бал, переброска мяча – 3 бала
штраф | штраф | штраф |
5 эстафета
«Дружба»
Удерживая лбами мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре. (5 балов)
штраф | штраф | штраф |
6 эстафета
«Болото»
Переставляя стулья и перешагивая со стула на стул школьники добираются, до поворота, и остаются на другой стороне болота. Стулья переставляют взрослые. (5 балов) Штрафы: падение со стула - 1 бал.
штраф | штраф | штраф |
7 эстафета
«Одень вратаря»
Участвуют 3 человека от команды. Одному участнику завязывают глаза, другой его ведёт, чтобы собрать в спортзале разложенную по разным местам форму. Как форма будет собрана в корзины, участники возвращаются к вратарю и одевают его. (5 балов)
штраф | штраф | штраф |
8 эстафета
«Донеси и не пролей»
Со старта участники набирают из чашки в столовую ложку воду и несут к другому сосуду(стакан мерный) и переливают. Даётся время, по истечении времени игра останавливается. Побеждает команда которая больше всех набрала воды. . (5 балов)
Штрафы: опрокидование сосуда с водой – 5 балов.
штраф | штраф | штраф |
9 эстафета
«Спартианский биатлон»
Математические действия.
- 21+12-3=
- 13+11X2=
- 14+14-8=
- 18+18:3=
Знания биологии.
- Какой состав имеет атмосферный воздух? (Азот, кислород, углекислый газ)
- В каких трёх состояниях находится вода в природе? (Жидкое, газообразное,
твёрдое.)
- Какие органы есть у цветковых растений? (Корни, побеги, состоящие из
стебля и листьев, цветки и плоды.)
Знание истории.
- Самая высокая пирамида (Хеопса)
- Первая, наиболее древняя часть Библии (Ветхий Завет)
- Самый могущественный и знаменитый царь Вавилонского царства (Хаммурапи)
- Где были изобретены бумага и компас --
- В индии придумали игру для царей – (Шахматы)
Знание литературы.
- Волков бояться – в лес не ходить.
- Не зная броду, не суйся в воду.
- Что посеешь, то и пожнёшь.
- Лес рубят – щепки летят.
- Глаза бояться, а руки делают.
- Уговор дороже денег.
Знание географии.
- Назови самую большую (Юпитер) и самую маленькую планету (Плутон)
планеты Солнечной системы.
- Какие материки ты знаешь? (Евразия, Северная Америка, Южная Америка,
Африка, Австралия, Антарктида).
- Назови четыре крупнейшие реки России. (Волга, Обь, Енисей, Лена)
- Какие океаны ты знаешь? (Тихий, Атлантический, Индийский, Северный
Ледовитый)
Знание русского языка.
- Какие части речи ты знаешь? (Существительное, местоимение,
прилагательное, числительное, наречие, глагол, предлог, союз,частицы,
междометие)
- Склонение – это (изменение слова по падежам и числам)
- Подбери антонимы к слову «грустный» (весёлый, радостный)
Математические действия.
- 21+12-3=
- 13+11X2=
- 14+14-8=
- 18+18:3=
Математические действия.
- 21+12-3=
- 13+11X2=
- 14+14-8=
- 18+18:3=
Знания биологии.
Какой состав имеет атмосферный воздух?
___________________________________
В каких трёх состояниях находится вода в природе?
Какие органы есть у цветковых растений?
___________________________________
Знание истории.
Самая высокая пирамида_________________________
Первая, наиболее древняя часть Библии
Самый могущественный и знаменитый царь Вавилонского царства___________________
Где были изобретены бумага и компас
В индии придумали игру для царей
Знание литературы.
- Волков бояться______________
- Не зная броду_______________
- Что посеешь________________
- Лес рубят __________________
- Глаза бояться_______________
- Уговор____________________
Знание географии.
- Назови самую большую_________ и самую маленькую планету _________ планеты Солнечной системы.
- Какие материки ты знаешь?
- Назови четыре крупнейшие реки России. _______________________________________________________________________
- Какие океаны ты знаешь?
_________________________________
_____________________________________
Знание русского языка.
Какие части речи ты знаешь?______________________________________________________________________
Склонение – это__________________________________________________________________________
Подбери антонимы к слову «грустный»__________________________________________________________________
Знания биологии.
Какой состав имеет атмосферный воздух?
___________________________________
В каких трёх состояниях находится вода в природе?
Какие органы есть у цветковых растений?
___________________________________
Знание истории.
Самая высокая пирамида_________________________
Первая, наиболее древняя часть Библии
Самый могущественный и знаменитый царь Вавилонского царства___________________
Где были изобретены бумага и компас
В индии придумали игру для царей
Знание литературы.
- Волков бояться______________
- Не зная броду_______________
- Что посеешь________________
- Лес рубят __________________
- Глаза бояться_______________
- Уговор____________________
Знание географии.
- Назови самую большую_________ и самую маленькую планету _________ планеты Солнечной системы.
- Какие материки ты знаешь?
- Назови четыре крупнейшие реки России. _______________________________________________________________________
- Какие океаны ты знаешь?
_________________________________
_____________________________________
Знание русского языка.
Какие части речи ты знаешь?______________________________________________________________________
Склонение – это__________________________________________________________________________
Подбери антонимы к слову «грустный»_______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....
Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".
Сценарий-положение соревнований "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....
Методическая разработка внеклассного мероприятия - Веселые старты "К стартам готов"
Эстафеты и конкурсы...
«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"
Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...
Веселые старты "Вместе весело шагать"
Мероприятие с наставниками проекта....
Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....