КТП 7 (ФК)
рабочая программа по физкультуре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты | Дата проведения | ||||||||||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | План | Факт | ||||||||||||||
Лёгкая атлетика | |||||||||||||||||
1 | Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. | 1 | Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие выносливости. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня. | Познавательные УУД: знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье. Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. | 3.09 | |||||||||||
2 | Низкий старт до 30м. стартовый разгон. | 1 | Низкий старт до 30м. стартовый разгон. Специальные беговые упр. Развитие скоростных качеств. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику низкого старта. | Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. Регулятивные УУД: осваивать технику низкого старта и стартового разгона. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. | 5.09 | |||||||||||
3 | Стартовый урок | 1 | Проверка умений и знаний, приобретенные в прошлом учебном году. | - выполнять нормативы - знать теоретическую часть | Познавательные УУД: демонстрировать вариативное выполнение нормативных упражнений. Регулятивные УУД: включать физическую и теоретическую подготовку в занятие. Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | 10.09 | |||||||||||
4 | Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. | 1 | Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. Прыжки с места. Развитие скоростных качеств и прыгучести | Технику беговых упражнений осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. | 12.09 | |||||||||||
5 | Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. | 1 | Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. | Технику прыжков и беговых упражнений осваивать и совершенствовать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в прыжках в длину с места. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 17.09 | |||||||||||
6 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Бег на результат 60м. | 1 | Бег на результат 60м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков. | Познавательные УУД: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беге. | 19.09 | |||||||||||
7 | Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «бегущие и догоняющие» | Описывать технику выполнения беговых упражнений, знать цели и задачи применения беговых упражнений. | Познавательные УУД: осваивать технику передачи эстафетной палочки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | 24.09 | |||||||||||
8 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Метание малого мяча 150 гр. в цель. | 1 | Беговые упражнения. Метание малого мяча 150 гр. в цель. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «Бегущие и догоняющие» | Описывать технику выполнения метательных упражнений и уметь рассчитывать траекторию для попадания мяча в цель. | Познавательные УУД: осваивать технику бега и передачи эстафетной палочки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях. | 26.09 | |||||||||||
9 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Метание мяча на дальность с разбега. | 1 | Метание мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств | Описывать технику выполнения метательных упражнений с разбега и уметь рассчитывать траекторию для попадания мяча в цель. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях. | 1.10 | |||||||||||
10 | Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат. | 1 | Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств | Описывать технику выполнения метательных упражнений и применять знания и умения для достижения лучшего результата. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях. | 3.10 | |||||||||||
11 | Бег с преодолением вертикальных препятствий | 1 | Бег с преодолением вертикальных препятствий Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие выносливости, прыгучести, ловкости | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время бега с препятствиями | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых упражнениях. | 8.10 | |||||||||||
12 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | 1 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 10.10 | |||||||||||
13 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Бег 1500м. (мальчики) 1500 (девочки). | 1 | Бег 1500м. (мальчики) 1500 (девочки). Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь рационально расходовать силы и энергию во время бега на длинные дистанции. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 15.10 | |||||||||||
14 | Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). | 1 | Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и метательных упражнений. | Регулятивные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 17.10 | |||||||||||
15 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). | 1 | Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и метательных упражнений. Уметь развивать максимальную скорость. | Регулятивные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 22.10 | |||||||||||
Спортивные игры: Волейбол | |||||||||||||||||
16 | Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Передача мяча сверху. | 1 | Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Передача мяча сверху. Стойки, перемещения. Игра по упрощённым правилам. | Знать и применять знания по технике безопасности на уроках волейбола. | Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной. Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения. | 24.10 | |||||||||||
17 | Стойка игрока. Перемещения в стойке. | 1 | Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения | Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | 7.11 | |||||||||||
18 | Передача мяча двумя руками сверху | 1 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | 12. .11 | |||||||||||
19 | Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. | 1 | Стойка игрока. Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд). Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. Встречные эстафеты. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | 14.11 | |||||||||||
20 | Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. | 1 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе. Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | 19.11 | |||||||||||
21 | Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. | 1 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 21.11 | |||||||||||
22 | Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху. | 1 | Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху | Уметь терпеливо осваивать технические элементы. Уметь проявлять инициативу. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 26.11 | |||||||||||
23 | Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача. | 1 | Перемещения в стойке. Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара. Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 28.11 | |||||||||||
24 | Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. | 1 | Перемещение в стойке. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Встречные эстафеты. Нижняя прямая подача. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара. Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 3.12 | |||||||||||
25 | Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. | 1 | Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Игра в мини-волейбол | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара. Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 5.12 | |||||||||||
26 | Игра в мини-волейбол. | 1 | Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Игра в мини-волейбол | Уметь терпеливо осваивать технические элементы и адекватно реагировать на замечания. Уметь проявлять инициативу в команде. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 10.12 | |||||||||||
27 | Подвижная игра «Два мяча». | 1 | Стойки и перемещения. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях. Подвижная игра «Два мяча». Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар | Уметь организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 12.12 | |||||||||||
28 | Подача, приём и передача мяча в парах. | 1 | Стойки и перемещения. Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры. | Уметь терпеливо осваивать технические элементы и адекватно реагировать на замечания. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 17.12 | |||||||||||
29 | Эстафеты с набивным мячом | 1 | КОРУ со скакалкой. Прыжки со скакалкой за 1 мин. Эстафеты с набивным мячом. Развитие скоростной выносливости. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 19.12 | |||||||||||
30 | Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой. | 1 | Круговая тренировка по ОФП. Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 24.12 | |||||||||||
Лыжная подготовка | |||||||||||||||||
31 | Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника. | 1 | Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника. | Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку. | Познавательные УУД: знание экипировки лыжника. Регулятивные УУД: Описывать технику изучаемого лыжного хода. Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | 9.01 | |||||||||||
32 | Попеременный двухшажный ход | 1 | Попеременный двухшажный ход | Описывать технику передвижения на лыжах. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | 14.01 | |||||||||||
33 | Одновременный и бесшажный ходы. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный и бесшажный ходы. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | 16.01 | |||||||||||
34 | Эстафеты. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. Эстафеты. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | 21.01 | |||||||||||
35 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». | 1 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». | Описывать технику передвижения на лыжах. | Регулятивные УУД: осваивать технику подъёма «полуёлочкой», торможение «плугом». Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | 23.01 | |||||||||||
36 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Прохождение дистанции 1 км. | 1 | Прохождение дистанции 1 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Познавательные УУД: осваивать технику повороты переступанием. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | 28.01 | |||||||||||
37 | Прохождение дистанции 1 км. | 1 | Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Личностные УУД: проявление терпения. | 30.01 | |||||||||||
38 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Прохождение дистанции 2 км. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Прохождение дистанции 2 км. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Личностные УУД: проявление терпения. | 4.02 | |||||||||||
39 | Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Личностные УУД: проявление терпения. | 6.02 | |||||||||||
40 | Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | 1 | Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | 11.02 | |||||||||||
41 | Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов. | 13.02 | |||||||||||
42 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Прохождение дистанции 3 км. свободным стилем. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Личностные УУД: проявление терпения. | 18.02 | |||||||||||
43 | Прохождение дистанции 2 км. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Личностные УУД: проявление терпения. | 20.02 | |||||||||||
44 | Лыжные эстафеты. | 1 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Эстафеты. Катание с горок. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах, стремиться к лидерству. | Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно. Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | 25.02 | |||||||||||
Спортивные игры: Баскетбол | |||||||||||||||||
45 | Бросок двумя руками от головы в прыжке. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | 27.02 | |||||||||||
46 | Учебная игра. Правила баскетбола | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | 4.03 | |||||||||||
47 | Бросок одной рукой в корзину. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой в корзину. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе. Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | 6.03 | |||||||||||
48 | Игра в мини-баскетбол. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 11.03 | |||||||||||
49 | Учебная игра. Правила баскетбола. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1. Учебная игра. Правила баскетбола. | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику ведения, бросков и передачи мяча. Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 13.03 | |||||||||||
50 | Взаимодействие трех игроков в нападении. | 1 | Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 18.03 | |||||||||||
51 | Бросок в кольцо с сопротивлением. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 20.03 | |||||||||||
52 | Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 1.04 | |||||||||||
53 | Взаимодействие трех игроков в нападении. | 1 | Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 3.04 | |||||||||||
54 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 8.04 | |||||||||||
55 | Взаимодействие трех игроков в нападении. | 1 | Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 10.04 | |||||||||||
56 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 15.04 | |||||||||||
57 | Нападение быстрым прорывом. | 1 | Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | 17.04 | |||||||||||
Легкая атлетика | |||||||||||||||||
58 | Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места. | 1 | Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня. | Познавательные УУД: знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье. Регулятивные УУД: совершенствовать технику прыжков в длину с места. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. | 22.04 | |||||||||||
59 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Бег на 60м. | 1 | Бег на 60м. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. | Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. | 24.04 | |||||||||||
60 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Метание мяча на дальность. | 1 | Бег на 60м. на результат. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания мяча. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях. | 29.04 | |||||||||||
61 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Бег на 300м. | 1 | Бег на 300м. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, развивать выносливость. | Познавательные УУД: совершенствовать технику бега, развивать выносливость. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в беге. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 13.05 | |||||||||||
62 | Прыжки в длину с разбега способом «ножницы». | 1 | Бег на 300м. Прыжки в длину с разбега способом «ножницы». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 15.05 | |||||||||||
63 | Прыжки в длину с разбега на результат. | 1 | Прыжки в длину с разбега на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. | Познавательные УУД: совершенствовать технику бега, прыжков. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 20.05 | |||||||||||
64 | Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: Бег на 2000м. на результат. | 1 | Бег на 2000м. на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, развивать выносливость. | Познавательные УУД: совершенствовать технику бега, развивать выносливость. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в беге. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | 22.05 | |||||||||||
Плавание | |||||||||||||||||
65 | ТБ. Разучивание двигательных действий в плавании | 1 | Техника плавания брассом. Прикладное плавание – спасение тонущих и помощь уставшим пловцам. | Научиться брасса. Уметь оказать помощь тонущим и уставшим пловцам. | Познавательные УУД: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Регулятивные УУД: применять правила подбора одежды для занятий Коммуникативные УУД: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники | 27.05 | |||||||||||
66 | Повторение двигательных действий в плавании | 1 | Техника плавания | Научиться выполнять спасение тонущих. | Познавательные УУД: моделировать способы Регулятивные УУД: использовать отдыха. Коммуникативные УУД: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники | 29.05 |