КТП 7 (ФК)
рабочая программа по физкультуре (7 класс) на тему

Лавринов Евгений Александрович

КТП 7 (ФК)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klassplavaniegto.docx48.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты
Характеристика деятельности

Дата проведения

Личностные УУД

Метапредметные УУД

План

Факт

Лёгкая атлетика

1

Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции.

1

Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие выносливости.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня.

Познавательные УУД: знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье.

Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

3.09

2

Низкий старт до 30м. стартовый разгон.

1

Низкий старт до 30м. стартовый разгон. Специальные беговые упр. Развитие скоростных качеств.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику низкого старта.

Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

Регулятивные УУД: осваивать технику низкого старта и стартового разгона.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

5.09

3

Стартовый урок

1

Проверка умений и знаний, приобретенные в прошлом учебном году.

- выполнять нормативы

- знать теоретическую часть

Познавательные УУД: демонстрировать вариативное выполнение нормативных упражнений.

Регулятивные УУД: включать физическую и теоретическую подготовку в занятие.

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

10.09

4

Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения.

1

Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. Прыжки с места. Развитие скоростных качеств и прыгучести

Технику беговых упражнений осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

12.09

5

Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м.

1

Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег.

Технику прыжков и беговых упражнений осваивать и совершенствовать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в прыжках в длину с места.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

17.09

6

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Бег на результат 60м.

1

Бег на результат 60м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков.

Познавательные УУД: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона.

Коммуникативные УУД:

взаимодействие со сверстниками в беге.

19.09

7

Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  

1

Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «бегущие и догоняющие»

Описывать технику выполнения беговых упражнений, знать цели и задачи применения беговых упражнений.

Познавательные УУД: осваивать технику передачи эстафетной палочки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

24.09

8

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Метание малого мяча 150 гр. в цель.

1

Беговые упражнения. Метание малого мяча 150 гр. в цель. Развитие скоростных качеств.  Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «Бегущие и догоняющие»

Описывать технику выполнения метательных упражнений и уметь рассчитывать траекторию для попадания мяча в цель.

Познавательные УУД: осваивать технику бега и передачи эстафетной палочки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.

26.09

9

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Метание мяча на дальность с разбега.

1

Метание мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику выполнения метательных упражнений с разбега и уметь рассчитывать траекторию для попадания мяча в цель.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.

1.10

10

Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат.

1

Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику выполнения метательных упражнений и применять знания и умения для достижения лучшего результата.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.

3.10

11

Бег с преодолением вертикальных препятствий

1

Бег с преодолением вертикальных препятствий Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Развитие выносливости, прыгучести, ловкости

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время бега с препятствиями

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых упражнениях.

8.10

12

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

10.10

13

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Бег 1500м. (мальчики) 1500 (девочки).

1

Бег 1500м. (мальчики) 1500 (девочки). Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь рационально расходовать силы и энергию во время бега на длинные дистанции.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

15.10

14

Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг).

1

Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и метательных упражнений.

Регулятивные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

17.10

15

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг).

1

Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и метательных упражнений.

Уметь развивать максимальную скорость.

Регулятивные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

22.10

Спортивные игры: Волейбол

16

Т.Б. на уроках волейбола.  Правила игры. Передача   мяча сверху.

1

Т.Б. на уроках волейбола.  Правила игры. Передача   мяча сверху.  Стойки, перемещения. Игра по упрощённым правилам.

Знать и применять знания по технике безопасности на уроках волейбола.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной.

Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.

24.10

17

Стойка игрока. Перемещения в стойке.

1

Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

7.11

18

Передача мяча двумя руками сверху

1

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

12. .11

19

Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд.

1

Стойка игрока. Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд). Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. Встречные эстафеты.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

14.11

20

Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд.

1

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе.

Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

19.11

21

Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.

1

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

21.11

22

Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху.

1

Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху

Уметь терпеливо осваивать

технические элементы.

Уметь проявлять инициативу.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

26.11

23

Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача.

1

Перемещения в стойке. Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара.

Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.  

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

28.11

24

Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку.

1

Перемещение в стойке. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку.   Встречные эстафеты. Нижняя прямая подача.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара.

Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.  

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

3.12

25

Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар.  

1

Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар.  Игра в мини-волейбол

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара.

Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.  

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

5.12

26

Игра в мини-волейбол.

1

Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар.  Игра в мини-волейбол

Уметь терпеливо осваивать

технические элементы и адекватно реагировать на замечания.

Уметь проявлять инициативу в команде.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

10.12

27

Подвижная игра «Два мяча».

1

Стойки и перемещения. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях. Подвижная игра «Два мяча». Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар

Уметь организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

12.12

28

Подача, приём и передача мяча в парах.

1

Стойки и перемещения. Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры.

Уметь терпеливо осваивать

технические элементы и адекватно реагировать на замечания.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

17.12

29

Эстафеты с набивным мячом

1

КОРУ со скакалкой. Прыжки со скакалкой за 1 мин. Эстафеты с набивным мячом. Развитие скоростной выносливости.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

19.12

30

Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой.

1

Круговая тренировка по ОФП. Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

24.12

Лыжная подготовка

31

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника.

1

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника.

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку.

Познавательные УУД: знание экипировки лыжника.

Регулятивные УУД: Описывать технику изучаемого лыжного хода.

Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

9.01

32

Попеременный двухшажный ход

1

Попеременный двухшажный ход

Описывать технику передвижения на лыжах.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

14.01

33

Одновременный и бесшажный ходы.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный и бесшажный ходы.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

16.01

34

Эстафеты.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. Эстафеты.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

21.01

35

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

1

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

Описывать технику передвижения на лыжах.

Регулятивные УУД: осваивать технику подъёма «полуёлочкой», торможение «плугом».

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

23.01

36

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Прохождение дистанции 1 км.

1

Прохождение дистанции 1 км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: осваивать технику повороты переступанием.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

28.01

37

Прохождение дистанции 1 км.

1

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Личностные УУД: проявление терпения.

30.01

38

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Прохождение дистанции 2 км.

1

Попеременный двухшажный

ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Прохождение дистанции 2 км.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Личностные УУД: проявление терпения.

4.02

39

Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Личностные УУД: проявление терпения.

6.02

40

Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

1

Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

11.02

41

Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

13.02

42

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Прохождение дистанции 3 км. свободным стилем.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Катание с горок.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Личностные УУД: проявление терпения.

18.02

43

Прохождение дистанции 2 км.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 2 км. Катание с горок.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Личностные УУД: проявление терпения.

20.02

44

Лыжные эстафеты.

1

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Эстафеты. Катание с горок.

Совершенствовать технику передвижения на лыжах, стремиться к лидерству.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

25.02

Спортивные игры: Баскетбол

45

Бросок двумя руками от головы в прыжке.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

27.02

46

Учебная игра. Правила баскетбола

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке.  Учебная игра. Правила баскетбола

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

4.03

47

Бросок одной рукой в корзину.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой в корзину. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.

Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

6.03

48

Игра в мини-баскетбол.

1

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

11.03

49

Учебная игра. Правила баскетбола.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1. Учебная игра. Правила баскетбола.

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику ведения, бросков и передачи мяча.

Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.  

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

13.03

50

Взаимодействие трех игроков в нападении.

1

Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

18.03

51

Бросок в кольцо с сопротивлением.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

20.03

52

Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

1.04

53

Взаимодействие трех игроков в нападении.

1

Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

3.04

54

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

8.04

55

Взаимодействие трех игроков в нападении.

1

Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

10.04

56

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

15.04

57

Нападение быстрым прорывом.

1

Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

17.04

Легкая атлетика

58

Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места.

1

Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня.

Познавательные УУД: знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье.

Регулятивные УУД: совершенствовать технику прыжков в длину с места.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

22.04

59

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Бег на 60м.

1

Бег на 60м. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

24.04

60

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Метание мяча на дальность.

1

Бег на 60м. на результат. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания мяча.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.

29.04

61

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : Бег на 300м.

1

Бег на 300м. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, развивать выносливость.

Познавательные УУД: совершенствовать технику бега, развивать выносливость.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в беге.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

13.05

62

Прыжки в длину с разбега способом «ножницы».

1

Бег на 300м. Прыжки в длину с разбега способом «ножницы». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

15.05

63

Прыжки в длину с разбега на результат.

1

Прыжки в длину с разбега на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега.

Познавательные УУД: совершенствовать технику бега, прыжков.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

20.05

64

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: Бег на 2000м. на результат.

1

Бег на 2000м. на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, развивать выносливость.

Познавательные УУД: совершенствовать технику бега, развивать выносливость.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в беге.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

22.05

Плавание

65

ТБ. Разучивание двигательных действий в плавании

1

Техника плавания брассом. Прикладное плавание – спасение тонущих и помощь уставшим пловцам.

Научиться брасса. Уметь оказать помощь тонущим и уставшим пловцам.

Познавательные УУД: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Регулятивные УУД: применять правила подбора одежды для занятий

Коммуникативные УУД: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

27.05

66

Повторение двигательных действий в плавании

1

Техника плавания

Научиться выполнять спасение тонущих.

Познавательные УУД:  моделировать способы

Регулятивные УУД: использовать отдыха.

Коммуникативные УУД: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

29.05