КТП 5 (ФК)
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему

Лавринов Евгений Александрович

КТП 5 (ФК)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_fk_plavaniegtostart.docx54.36 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

для обучающихся 5 классов 2 раза в неделю 66 часов

урока

Дата проведения.

Тема урока.

Решаемые задачи

урока.

Планируемые результаты

План

Факт

Понятия

Предметные

результаты

Личностные

результаты

УУД

- регулятивные

- познавательные

- коммуникативные

1

3.09

Основы знаний:

Физические упражнения, их влияние на развитие физических качеств.

Инструктаж по охране труда.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма

Соблюдение техники безопасности на уроках легкой атлетики

Знать правила т.б. по легкой атлетике. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по легкой атлетике.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

2

5.09

Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и.п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с).

Уметь демонстрировать

стартовый разгон в беге на короткие дистанции

Научиться строевой подготовке и технике стартового разгона

Описывать технику стартового разгона.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений

3

10.09

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО : бег на 30 м (скорость)

4

12.09

Стартовый урок

Проверка умений и знаний, приобретенные в прошлом учебном году.

Уметь демонстрировать правильную технику нормативных упражнений.

Знать теоретическую обязательную часть.

Описать технику выполняемых упражнений.

Р.: включать физическую и теоретическую подготовку в занятие

П.: демонстрировать вариативное выполнение нормативных упражнений.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

5

17.09

Высокий старт

Финальное усилие. Эстафеты.

Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии).

Встречная эстафета с передачей эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать

стартовый разгон в беге с высокого старта

Знать технику выполнения высокого старта

Описывать технику бега с высокого старта

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

6

19.09

Развитие скоростных способностей.

Развитие скоростной выносливости

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров.  Эстафеты, встречная эстафета.

Развитие физических качеств на уроках легкой атлетики

Научиться правильно выполнять специальные беговые упражнения

Уметь объяснить способы развития скоростных способностей

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений

7

24.09

8

26.09

Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м.  Учебная игра.

Как правильно выполнять специальные беговые упражнения

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Уметь объяснить способы развития скоростных способностей

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности.

9

1.10

Метание мяча  на дальность с разбега

.

Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре 5 -6 метров.

Как выполнять подготовительные упражнения при метании мяча

Научиться правильно выполнять подготовительные упражнения при метании мяча.

Описывать технику метания мяча  на дальность с разбега

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

10

3.10

11

8.10

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: прыжок в длину с места.

.

Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см).

Как развиваются физические качества быстрота и сила

Научиться правильно выполнять прыжковые и специальные беговые упражнения

Описывать технику прыжковых упражнений

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

12

10.10

Прыжок в длину с места.

 Специальные беговые упражнения. Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат.

Как научиться прыжкам в длину с места и с разбега

Знать способы прыжков в длину и прыжковых упражнений

Уметь объяснять технику прыжков в длину с разбега и с места

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности.

13

15.10

Основы знаний по гимнастике и акробатике. Т.Б. при выполнении гимнастических и акробатических упражнений

Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении.

Вис на согнутых руках, согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись и согнувшись подтягивание в висе, поднимание ног в висе.

Упражнения с длинной и короткой скакалкой

Описывать технику упражнений прикладной направленности.

Р.: Самостоятельно проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега 

П.: Выявлять характерные ошибки в технике выполнения гимнастических и акробатических упражнений.  

К.: соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

14

17.10

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: подтягивания на низкой перекладине (д) и подтягивания на перекладине (м).

Строевые упражнения.

Строевые упражнения. Сочетание различных положений рук, ног, туловища. Простые связки, общеразвивающие упражнения в парах.

Кувырок назад; кувырок вперед;  перекатом стойка на лопатках; мост с помощью и самостоятельно.

Комбинации из основных элементов акробатики.

Уметь составлять небольшие акробатические композиции.

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Р.: включать силовые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение гимнастических упражнений.

К.: соблюдать правила техники безопасности при выполнении кувырка.

15

22.10

Развитие координационных способностей. Комбинации из акробатических упражнений.

Строевые упражнения.

Построения и перестроения

Сочетание движений руками с ходьбой на месте. Связка из акробатических элементов.

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках.  Строевой шаг. Повороты   в движении. Подвижная игра.

Описывать технику упражнений с предметами.

Демонстрация комплекса упражнений по акробатике;

Освоить технику прыжков через длинную и короткую скакалку

Р.: выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений

П.: Описывать технику упражнений с предметами.

К.: Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

16

24.10

Развитие гибкости

Совершенствование упражнений в висах и упорах

Упражнение с утяжелением

Упражнения с обручами, большим мячом, скакалками.

Разучить технику  работы с  мячом,  обручем.

Уметь составлять простые связки О.Р.У. в парах.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.

Р.: Составлять индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

П.: Выявлять характерные ошибки при лазанье по канату.

К.: взаимодействие в парных и групповых упражнениях

17

7.11

Кувырок вперед. Стойка на лопатках.  Строевой шаг. Повороты   в движении

Развитие скоростно-силовых способностей.

Упражнения в висе и упорах.

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках.  Строевой шаг. Повороты   в движении

Ходьба с различной амплитудой движений.

Техника выполнения кувырков вперед и назад

Выполнять акробатические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения.

Осваивать технику акробатических упражнений

Р.: Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности

П.: Описывать технику упражнений с предметами.

К  Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

18

12.11

Развитие координационных способностей. Прыжки через короткую скакалку

Прыжки через короткую скакалку. Совершенствовать двигательные умения в играх-эстафетах с гимнастической скакалкой и  набивными  мячами.

Проявлять качества ловкости и координации при выполнении прыжков через скакалку

Выявлять характерные ошибки при выполнении прыжков на скакалке.

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи, сопереживания;

Р.: самостоятельно выявлять ошибки и своевременно устранять их

П.: значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки

К.: взаимодействие в парных и групповых упражнениях

19

14.11

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.

Гимнастическая  полоса препятствий

Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности

Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря, их санитарно-гигиеническое состояние

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Р.: Уметь подготовить места занятий, оборудование, инвентарь

П.: оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

К.: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

20

19.11

Правила игры в баскетбол. Терминология игры в баскетбол. Прием и передача мяча.

Ведение мяча.

Инструктаж по баскетболу. Упражнения для рук и плечевого пояса, ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.

Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке

развитие физических качеств на уроках баскетбола

Осваивать умения и навыки в самостоятельной организации и проведения спортивных игр.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх.

21

21.11

Стойки и передвижения, повороты, остановки

Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении упражнений с мячом

Осваивать универсальные умения в процессе учебной и игровой деятельности.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

22

26.11

23

28.11

Бросок мяча

Тактика свободного нападения

 Специальные игры, беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Учебная игра «Мяч капитану»

Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке

Научиться выполнять прием и передачу мяча разными способами

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: запоминать технику игровых действий.

К.: проявлять быстроту и ловкость во время спортивных игр.

24

3.12

25

5.12

Контроль за развитием двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: броски набивного мяча.

Вырывание и выбивание мяча.

Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; работа в парах: вырывание мяча, выбивание мяча.  Учебная игра

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении упражнений с мячом

Знать физические качества и принципы их развития

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание спортивных игр

Р.: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

П.: правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

К.: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

26

10.12

Нападение быстрым прорывом.

Взаимодействие двух игроков

Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

Как осваивать двигательные действия, составляющие содержание спортивных игр

Научиться выполнять ведение мяча с разной скоростью

Соблюдение правила техники безопасности при выполнении броска и ловли баскетбольного мяча.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий. приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: взаимодействовать со сверстниками.

27

12.12

28

17.12

ТС и ТБ по разделу волейбол. Развитие двигательных качеств по средствам ОРУ. Стойка волейболиста.

Как правильно вести себя на уроке по  разделу волейбол. Как развить двигательные качества по средствам ОРУ. Как правильно выполнять стойку волейболиста.

Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста.

Научиться правильно вести себя на уроке по  разделу волейбол и  развивать двигательные качества по средствам ОРУ. Научиться правильно выполнять стойку волейболиста.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов баскетболиста.

К.: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

29

19.12

Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху.

Как совершенствовать стойку волейболиста. Как выполнить технику набрасывание мяча над собой. Как выполнить технику приема и передачи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Научится правильно выполнять стойку волейболиста.  Научиться технике набрасывание мяча над собой и  технике приема и передачи мяча сверху.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

30

24.12

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Как совершенствовать технику набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Прием. Передача.

Набрасывание мяча.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

31

9.01

Контроль за развитием двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: Сгибание разгибание рук в упоре лежа Совершенствование техники.

Как совершенствовать технику набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Прием. Передача мяча сверху.

Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Осуществлять судейство игры

Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола..

32

14.01

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Как совершенствовать техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Прием. Передача мяча сверху.

Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Осуществлять судейство игры

Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола..

33

16.01

КУ – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. Техника приема и передачи мяча снизу.

Как правильно выполнить на оценку технику набрасывания мяча над собой. Как совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить технику приема и передачи мяча снизу.

Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу. Научиться правильно, выполнять технические действия в волейболе.

Научиться качественно, выполнять технику набрасывания мяча над собой.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

34

21.01

Совершенствование техники приема и передачи мяча. Техника прямой нижней подачи.

Как совершенствовать  техники приема и передачи мяча. Как правильно выполнить технику прямой нижней подачи.  

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

35

23.01

КУ – техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи.

Как правильно выполнить на оценку  технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Научиться качественно выполнять – техника приема и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

36

28.01

Совершенствование  приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Подъем корпуса из положения лежа.

 Как совершенствовать  прием и передачи мяча в парах с  нижней прямой подачи. Как правильно выполнить подъем корпуса из положения лежа.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. Подъем корпуса из положения лежа.

Научиться приему и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи.  Научиться  качественному  выполнению подъема корпуса из положения лежа.

Осуществлять судейство игры.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

37

30.01

Совершенствование технических действий волейбола. Учебная игра.

Как правильно выполнить на оценку  подъем корпуса из положения лежа. Как совершенствовать технические действия волейбола. Как правильно играть в волейбол.

Подъем корпуса из положения лежа. Технические действия волейбола.

Научиться  качественному  выполнению подъема корпуса из положения лежа. Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

38

4.02

Развитие двигательных качеств по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Учебная игра.

Как развить двигательные качества по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Как правильно играть в волейбол.  

СПУ волейболиста. Двигательные качества. 

Научиться развить  двигательные качества по средствам СПУ волейбола и  самой игре.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

39

6.02

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.

Гимнастическая  полоса препятствий

Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности

Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря, их санитарно-гигиеническое состояние

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Р.: Уметь подготовить места занятий, оборудование, инвентарь

П.: оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

К.: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

40

11.02

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника.

Лыжная подготовка. Попеременный и одновременный двухшажный ход..

Как правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы и инвентаря к уроку.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к учебе.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

41

13.02

Повторить попеременный и одновременный двушажный ход.

Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов.

Как правильно выполнять технику  попеременного и одновременного двухшажных ходов.

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

42

18.02

Техника одновременного двухшажного хода на оценку.

Бесшажный одновременный ход. Техника одновременного двухшажного хода. Дистанция 1 км.

Как выполнять технику одновременного двухшажного хода. Как совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Как преодолеть дистанцию 1 км.

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу, и  бесшажному одновременному ходу.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

43

20.02

Техника бесшажного одновременного хода .

Одновременный бесшажный ход.

Техника выполнения

Как правильно выполнить на оценку   технику бесшажного одновременного хода .

Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход .

Описывать технику передвижения на лыжах

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

44

25.02

Преодоление препятствий произвольным способом

Подъем елочкой на  склоне 45˚

Техника спусков. Дистанция 2 км.

Как выполнить подъем елочкой на  склоне 45˚

Как правильно выполнит технику спусков. Как преодолеть дистанцию 2 км.

Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

45

27.02

Контроль за развитием двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: Прохождение дистанции до 3 км

Подъем елочкой на  склоне 45˚

Техника спусков. Дистанция 2 км. Как преодолеть дистанцию 2 км.

Как совершенствовать  подъем елочкой на  склоне 45˚

Как правильно выполнит технику спусков.

Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

 Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

46

4.03

Лыжные гонки на 1 км

Подъем елочкой на  склоне 45˚

Торможение плугом при спусках.

Как правильно выполнять торможение плугом.

Научиться выполнять торможение плугом.

Самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

47

6.03

Подвижные игры на лыжах

Торможение плугом, подъем елочкой.

 Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км.

Как выполнить на оценку - технику подъема елочкой . Как совершенствовать технику торможения плугом. Как преодолеть дистанция 2,5 км.

Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

48

11.03

Контроль за развитием двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: Встречная эстафета без палок

Торможение плугом, подъем елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км.

Как выполнить на оценку - технику подъема елочкой . Как совершенствовать технику торможения плугом. Как преодолеть дистанция 2,5 км.

Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

49

13.03

ТС и ТБ по разделу волейбол. Развитие двигательных качеств по средствам ОРУ. Стойка волейболиста

 Как правильно вести себя на уроке по  разделу волейбол. Как развить двигательные качества по средствам ОРУ. Как правильно выполнять стойку волейболиста

Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста

Научиться правильно вести себя на уроке по  разделу волейбол и  развивать двигательные качества по средствам ОРУ. Научиться правильно выполнять стойку волейболиста

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов баскетболиста.

К.: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

50

18.03

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Как совершенствовать технику набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Прием. Передача.

Набрасывание мяча.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

51

20.03

КУ – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. Техника приема и передачи мяча снизу.

Как правильно выполнить на оценку технику набрасывания мяча над собой. Как совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить технику приема и передачи мяча снизу.

Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу. Научиться правильно, выполнять технические действия в волейболе.

Научиться качественно, выполнять технику набрасывания мяча над собой.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

52

1.04

Контроль за развитием двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: броски набивного мяча

Совершенствование стойки волейболиста.

Как совершенствовать стойку волейболиста. Как выполнить технику набрасывание мяча над собой. Как выполнить технику приема и передачи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Научится правильно выполнять стойку волейболиста.  Научиться технике набрасывание мяча над собой и  технике приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

53

3.04

Совершенствование  приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи.

 Как совершенствовать  прием и передачи мяча в парах с  нижней прямой подачи. Как правильно выполнить подъем корпуса из положения лежа.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. Подъем корпуса из положения лежа.

Научиться приему и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи.  Научиться  качественному  выполнению подъема корпуса из положения лежа.

Осуществлять судейство игры.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

54

8.04

Контроль за развитием двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: Подъем корпуса из положения лежа. Совершенствование техники.

Как совершенствовать технику набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Прием. Передача.

Набрасывание мяча.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

55

10.04

Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху.

Как совершенствовать стойку волейболиста. Как выполнить технику набрасывание мяча над собой. Как выполнить технику приема и передачи мяча сверху.

Стойка волейболиста. Прием. Передача.

Научится правильно выполнять стойку волейболиста.  Научиться технике набрасывание мяча над собой и  технике приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола.

56

15.04

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Как совершенствовать технику набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Прием. Передача.

Набрасывание мяча.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

57

17.04

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Как совершенствовать техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Прием. Передача мяча сверху.

Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Осуществлять судейство игры

Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола..

58

22.04

КУ – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. Техника приема и передачи мяча снизу.

Как правильно выполнить на оценку технику набрасывания мяча над собой. Как совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить технику приема и передачи мяча снизу.

Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу. Научиться правильно, выполнять технические действия в волейболе.

Научиться качественно, выполнять технику набрасывания мяча над собой.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

59

24.04

Совершенствование техники приема и передачи мяча. Техника прямой нижней подачи.  

Как совершенствовать  техники приема и передачи мяча. Как правильно выполнить технику прямой нижней подачи.  

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

60

29.04

КУ – техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи.

Как правильно выполнить на оценку  технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Научиться качественно выполнять – техника приема и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

61

13.05

Контроль за развитием двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: Подтягивание на перекладине. Совершенствование нижней прямой подачи

 Как совершенствовать  прием и передачи мяча в парах с  нижней прямой подачи. Как правильно выполнить подъем корпуса из положения лежа.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. Подъем корпуса из положения лежа.

Научиться приему и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи.  Научиться  качественному  выполнению подъема корпуса из положения лежа.

Осуществлять судейство игры.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

62

15.05

Контроль двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: подъем корпуса из положения лежа.

Учебная игра в волейбол.

Как правильно выполнить на оценку  подъем корпуса из положения лежа. Как совершенствовать технические действия волейбола. Как правильно играть в волейбол.

Подъем корпуса из положения лежа. Технические действия волейбола.

Научиться  качественному  выполнению подъема корпуса из положения лежа. Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол.

Организовывать совместные

 занятия волейболом со сверстниками.

63

20.05

Совершенствование техники приема и передачи мяча. Техника прямой нижней подачи.  

Как совершенствовать  техники приема и передачи мяча. Как правильно выполнить технику прямой нижней подачи.  

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

64

22.05

КУ – техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи.

Как правильно выполнить на оценку  технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу.

Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача.

Научиться качественно выполнять – техника приема и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

65

27.05

ТБ. Разучивание двигательных действий в плавании

Техника плавания кролем.

Как выполнить на оценку - технику

Научиться технике кроля

Осваивать технику.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

66

29.05

Повторение двигательных действий в плавании

Техника плавания

Как совершенствовать технику.

Научиться выполнять технику

Описывать технику передвижения

Р.:  использовать отдыха.

П.: моделировать способы

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники