КТП 4 (ФК)
рабочая программа по физкультуре на тему

Лавринов Евгений Александрович

КТП 4 (ФК)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4klass_fk_plavaniegtostart.docx122.05 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

4 класс

урока

Раздел, тема урока. Элементы содержания.

Тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

План

Факт

Легкая атлетика

1.

Правила поведения в спортивном зале и на спортплощадке. Выполнение строевых команд.

Вводный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

закрепить навыки построений и перестроений; развивать координацию движений в упражнениях утренней гимнастики

-соблюдать правила безопасного поведения в спортивном зале

и на спортивной площадке;

-выполнять команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»;

организовывать и проводить подвижные игры

Текущий

3.09

2.

Обучение равномерному бегу по дистанции до 400 метров. Совершенствование высокого и низкого старта, стартового ускорения.

Применение знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить бегу в равномерном темпе по дистанции до 400 м; закрепить навык выполнения высокого и низкого старта, стартового ускорения

Научатся:

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега;

-технически правильно выполнять высокий и низкий старт, стартовое ускорение

Текущий

4.09

3.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: бег на 30 м (скорость)

Комбинированный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

закрепить навык перестроения в шеренге; учить развивать скорость в беге на 30 метров

-выполнять организующие строевые команды и приемы; выполнять легкоатлетические упражнения (бег)

Контроль двигательных качеств (бег на 30 метров)

6.09

4.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: прыжок в длину с места.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

тестирование прыжка в длину с места, совершенствование техники бега

-технически правильно держать корпус

и руки при беге в сочетании с дыханием;

-технически правильно отталкиваться

и приземляться

Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с места)

10.09

5.

История развития ф.к. в России в XVII- XIX вв. Обучение бегу на 60 м с высокого и низкого старта.

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

учить правильной технике бега с высокого и низкого старта

- характеризовать значение физической подготовки солдат в русской армии; - выполнять легкоатлетические упражнения - бег на 60 м с высокого и низкого старта

Текущий

11.09

6.

Стартовый урок

Проверка умений и знаний, приобрете-нные в прошлом учебном году.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач;

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

закрепить навыки выполнения упражнений

-выполнять нормативы

- знать теоретическую часть

Контроль двигатель-ных качеств и теорети-ческих знаний учащихся.

13.09

7.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: бег на 60 м с высокого старта

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

учить выполнять бег на 60 м с высокого старта; закрепить навык метания малого мяча на дальность

- выполнять

упражнения для развития двигательных навыков;

- технически

правильно выполнять забеги

на дистанцию

60 м

Контрольдвигатель

ных качеств

(бег

на 60 м)

17.09

8.

Контроль

двигательных

качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: бег на 1000 метров

Комбинированный

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

учить правильной технике бега в медленном темпе на дистанции 1000 м

-выполнять

легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе);

-равномерно

распределять

свои силы для

завершения

длительного

бега

Контроль двигател ных качеств

(бег на

1000 м)

18.09

9.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: метание теннисного мяча на дальность.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

-выполнять

легкоатлетические упражнения;

-организовывать и проводить подвижные игры;

-соблюдать

правила взаимодействия с игроками

Контрольдвигательных качеств (метание)

20.09

10.

Совершенствование техники низкого старта, стартового ускорения, финиширования Игра-эстафета «Преодолей препятствие»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с при-мерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

познакомить с понятием «физическая подготовка» и ее связью с развитием систем дыхания и кровообращения, учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности

-организовывать и проводить подвижные игры - эстафеты;

-соблюдать правила взаимодействия

с игроками;

-характеризовать значение физической подготовки

в развитии систем дыхания и кровообращения

Текущий

24.09

11.

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

-организовывать и проводить подвижные игры;

-выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников

Текущий

25.09

12.

Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Развитие внимания, мышления, двигательных качеств.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить правильной технике прыжка в длину с разбега, развивать внимание, ловкость при выполнении игровых упражнений

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма

в прыжке в длину с разбега;

-соблюдать правила взаимодействия

с игроками

Текущий

27.09

13.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

Комбинированный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить правильной технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

-выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки);

-технически правильно отталкиваться и приземляться в прыжке в длину с разбега

Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с разбега)

1.10

14.

Развитие координационных качеств в упражнениях эстафет с мячами

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении эстафет с мячами

-выполнять легкоатлетические упражнения;

-регулировать физическую нагрузку по скорости и продолжительности выполнения упражнений

Текущий

2.10

15.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: челночный бег 3 х 10 м.

Комбинированный

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Развивать прыгучесть и координацию в беге с низкими барьерами

-выполнять легкоатлетические упражнения;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма

-в прыжках через барьеры

Контрольдвигательных

Качеств (челночный бег)

4.10

16.

Обучение разбегу в прыжках в высоту способом «перешагивание». Развитие скоростно-силовых качеств.

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

учить разбегу в прыжках в высоту способом «перешагивание»

-выполнять разбег в прыжках в высоту способом «перешагивание»; - выполнять организующие строевые команды и приемы

Текущий

8.10

17.

Обучение прыжку в высоту способом «перешагивание».

Комбинированный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить выполнять легкоатлетические упражнения - прыжки в высоту различными способами

-выполнять правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Текущий

9.10

18.

Совершенствование разбега и прыжка в высоту способом «перешагивание». Подвижная игра «Удочка»

Комбинированный

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

учить безопасному приземлению после выполнения прыжка в высоту способом «перешагивание»

-выполнять легкоатлетические упражнения

- прыжки в высоту

Текущий

11.10

Гимнастика

19.

Правила безопасного поведения в зале с инвентарем и на гимнастических снарядах.

Комбинированный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

учить выполнять общеразвивающие упражнения с предметами (гимнастические скамейки и стенка)

-творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата

Текущий

15.10

20.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: подъем туловища за 30 секунд.

Комбинированный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

закрепить умение поднимать туловище из положения лежа на быстроту

-соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;

-организовывать и проводить подвижные игры

Контроль двигательных качеств (подъем туловища за 30 секунд)

16.10

21.

Совершенствование упражнений акробатики: группировка, кувырки, упор.

Применение знаний, умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

закрепить навыки выполнения упражнений акробатики

-выполнять упражнения для развития ловкости и координации

Текущий

18.10

22.

Развитие координации в упражнениях акробатики и гимнастики

Применение знаний, умений

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

учить выполнять упражнения фронтальным, поточным и групповым методом

-выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

Текущий

22.10

23.

Прыжки со скакалкой, выполнение упражнений в равновесиях.

Применение

знаний,

умений

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.

закрепить умение прыгать и пробегать через длинную вращающуюся скакалку; учить выполнять упражнения в равновесиях и упорах на низком гимнастическом бревне

-выполнять сложные прыжки со скакалкой в различных сочетаниях;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Текущий

23.10

24.

Обучение опорному прыжку через гимнастического козла.

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить прыжкам через гимнастического козла (с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор, стоя на коленях, затем переход в упор присев и соскок вперед)

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма

в прыжках через гимнастического козла;

-организовывать и проводить подвижные игры

Текущий

25.10

25.

Совершенствование прыжков через гимнастического козла.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

учить безопасному преодолению полосы препятствий

-выполнять упражнения для развития ловкости и координации

Текущий

6.11

26.

Разучивание упражнений с набивными мячами разного веса (1 кг, 2 кг)

Изучение

Нового материала

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

развивать силовые качества при выполнении упражнений с набивным мячом

-выполнять броски и ловлю набивного мяча из разных исходных положений с правильной постановкой рук

Текущий

8.11

27.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: наклон вперед из положения стоя.

Комбинированный

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

развивать гибкость в упражнении наклон вперед из положения стоя

-выполнять упражнения акробатики методом круговой тренировки;

-организовывать и проводить подвижные игры

Контроль двигательных качеств (наклон вперед из положения стоя)

12.11

28.

Обучение упражнениям на перекладине.

Подвижная игра

«Перемена мест»

Изучение

нового

материала

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

учить выполнять серию упражнений на перекладине: из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед на ноги

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями на перекладине

Текущий

13.11

29.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: подтягивания на низкой перекладине из виса лежа (девочки)и подтягивания на перекладине (мальчики).

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

учить лазанью по гимнастической стенке; закрепить навык выполнения кувырка вперед

-технически правильно выполнять акробатические элементы (кувырки);

-соблюдать правила безопасного поведения во время занятий

Контроль

двигательных

качеств

(подтягивание)

15.11

30.

Развитие силовых способностей посредством упражнений у гимнастической стенки.

Комбинированный

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

закрепить навык выполнения упражнений гимнастики

-выполнять упражнение по

образцу учителя и показу лучших учеников;

-организовывать и проводить подвижные игры в помещении

Текущий

19.11

31.

Развитие скоростно-силовых способностей (подъем туловища лежа на спине).

Комбинированный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить лазанью по канату в три приема

-выполнять упражнения для развития ловкости и скоростносиловых качеств

Текущий

20.11

32.

Разучивание комплекса ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра «Салки с мячом»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

развивать внимание и координацию в упражнениях с гимнастическими палками

-организовывать и проводить подвижные игры в помещении;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой

Текущий

22.11

33.

Разучивание упражнений на коррекцию осанки.

Игра «Чья команда быстрее осалит игроков»

Комбинированный

Коммуникативные; допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

учить точным броскам теннисного мяча

-точно бросать мяч;

-выполнять упражнения

профилактике нарушения осанки

Текущий

26.11

Баскетбол

34.

Ознакомление с правилами безопасности в упражнениях с мячами. Игра «Передал - садись»

Комбинированный

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

учить быстрому движению при передаче и ловле баскетбольного мяча; закрепить навык ведения мяча правой (левой)рукой в движении

-технически правильно бросать и ловить мяч при быстром движении;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Текущий

27.11

35.

Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо способом «снизу».

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

закрепить навык бросков мяча в кольцо способом «снизу» после ведения

-распределять свои силы

во время медленного разминочного бега;

-правильно выполнять броски мяча

-в кольцо способом «снизу» после ведения

Текущий

29.11

36.

Броски баскетбольного мяча в кольцо способом «сверху» после ведения.

Применение знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

закрепить навык броска мяча в кольцо способом «сверху» после ведения

-выполнять броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук

Текущий

3.12

37.

Обучение ловле и передаче мяча в движении.

Подвижная игра «Мяч среднему»

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить быстрому движению при ловле и передаче баскетбольного мяча различными способами

-организовывать и проводить подвижные игры

Текущий

4.12

38.

Обучение ведению мяча в движении с изменением направления. Развитие координационных способностей.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. 

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

-выполнять движение с мячом с изменением направления;

-соблюдать правила взаимодействия

с игроками

Текущий

6.12

39.

Ознакомление с передвижениями баскетболиста в игре.

Применение знаний и умений

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках после ведения и остановки в два шага

-технически правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках;

-взаимодействовать с партнерами в игре

Текущий

10.12

40.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: поднимание туловища за 30 секунд.

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

учить поднимать туловище из положения лежа на спине за 30 секунд

выполнять упражнения для развития скоростно-силовых качеств

Контроль

двигательных

качеств (поднимание

туловища за 30 с)

11.12

41.

Ведения мяча. Остановка в два шага. Поворот с мячом на месте, Подвижная игра «Попади в кольцо»

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

закрепить навык поворотов на месте с мячом в руках после ведения и остановки в два шага

-технически правильно выполнять ведение и броски мяча;

-взаимодействовать с партнерами в игре

Текущий

13.12

42.

Бросок мяча одной рукой различными способами. Подвижная игра «Мяч среднему». Игра в мини-баскетбол

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

закреплять навык броска мяча одной рукой

-выполнять броски мяча одной рукой разными способами;

-контролировать силу, высоту и точность броска

Текущий

17.12

43.

Передвижение с ведением мяча приставными шагам. Игра в мини-баскетбол

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

развивать координацию при ведении мяча приставными шагами правым и левым боком

-технически правильно выполнять ведение мяча приставными шагами левым

и правым боком;

-взаимодействовать с партнерами в игре

Текущий

18.12

44.

Совершенствование ведения и броска мяча в корзину. Игра в мини-баскетбол

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить бросать мяч в корзину после ведения и остановки в два шага

-технически правильно выполнять ведение мяча с последующей остановкой в два шага и броском мяча в корзину

Текущий

20.12

45.

Развитие координационных способностей в эстафетах с ведением мяча. Игра в минибаскетбол

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить вести баскетбольный мяч с изменением направления и обводкой партнера

-технически правильно выполнять ведение мяча

с изменением направления;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

24.12

46.

Контроль за развитием двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: броски набивного мяча из-за головы. Подвижная игра «Вышибалы двумя мячами»

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать силу в бросках набивного мяча из-за головы

-самостоятельно подбирать подводящие упражнения разминки перед броском набивного мяча из-за головы

Контроль

двигатель

ных

качеств

(бросок

набивного мяча)

25.12

Лыжная подготовка

47.

Ознакомление с правилами безопасного поведения на уроках лыжной подготовки.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык переноса и крепления лыж, выполнения движения на лыжах

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий лыжной подготовкой

Текущий

10.01

48.

Совершенствование передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.

закрепить навык передвижения на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом

-технически правильно выполнять движение на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом по дистанции

Текущий

14.01

49.

Совершенствование попеременного двух- шажного хода на лыжах с палками.

Применение знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:

оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать выносливость попеременным двух- шажным ходом на лыжах с палками

-подбирать лыжи и палки по росту;

-технически правильно выполнять попеременный двух- шажный ход

на лыжах с палками

Текущий

15.01

50.

Совершенствование одновременного одношажного хода на лыжах с палками.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык одновременного одношажного хода на лыжах с палками

-самостоятельно организовывать и проводить разминку перед ходьбой на лыжах

Текущий

17.01

51.

Обучение одновременному бесшажному ходу под уклон с палками. Развитие выносливости.

Комбини-рованный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить одновременному бесшажному ходу под уклон на лыжах с палками

-технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон

Текущий

21.01

52.

Совершенствование спуска на лыжах в высокой стойке, торможения «плугом».

Применение

знаний и умений

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

развивать выносливость, координацию в движении на лыжах различными способами

-выполнять упражнения для развития координации (повороты, спуски и подъемы на лыжах)

Текущий

22.01

53.

Совершенствование одновременного двух-шажного хода на лыжах с палками.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык выполнения одновременного двухшажного хода на лыжах с палками

-выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций

Текущий

24.01

54.

Совершенствование чередования шага и хода на лыжах.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать выносливость и координацию во время прохождения дистанции на лыжах

-выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов

Текущий

28.01

55.

Совершенствование техники торможения и поворотов на лыжах.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

закрепить навык торможения и поворотов на лыжах

-технически правильно выполнять повороты, спуски и подъемы на лыжах

Текущий

29.01

56.

Совершенствование спуска на лыжах с палками со склона.

Развитие выносливости.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. ?

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять спуск на лыжах с палками со склона способом «змейка»

-выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения

Текущий

31.01

57.

Обучение ходьбе на лыжах по дистанции 1 ООО м на время.

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить прохождению на лыжах дистанции  1000 м на время

-технически правильно выполнять двигательные действия лыжной подготовки, использовать их в соревновательной деятельности

Текущий

4.02

58.

Разучивание игровых упражнений с бегом на лыжах и без лыж

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить организовывать самостоятельную деятельность зимой на улице

-организовывать игровую деятельность с учетом требований ее безопасности

Текущий

5.02

Пионербол с основами волейбола

59.

Ознакомление с правилами безопасности в спортивном зале с мячами.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык броска и ловли волейбольного мяча различными способами

-технически правильно выполнять броски и ловлю волейбольного мяча

Текущий

7.02

60.

Совершенствование бросков мяча через сетку различными способами Игра «Выстрел в небо»

Комбинированный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить ловить мяч через сетку; развивать координационные способности при выполнении упражнений с мячом

-выполнять упражнения

образцу учителя и показу лучших учеников;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

11.02

61.

Совершенствование бросков мяча через сетку из зоны подачи двумя руками.

Комбинированный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить ловить мяч через сетку с подачи

-соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом

Текущий

12.02

62.

Совершенствование подачи мяча через сетку броском одной рукой. Игра в пионербол

Комбинированный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить ловить мяч с подачи

-технически правильно выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи

Текущий

14.02

63.

Обучение положению рук и ног при приеме и передаче мяча.

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить двигательным действиям во время игры в волейбол

-выполнять упражнение

с мячом по образцу учителя и показу лучших учеников;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

18.02

64.

Упражнениям с мячом в парах:

- верхняя передача;

- прием сверху и передача мяча.

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить бросать и ловить мяч в паре различными способами

-выполнять игровые упражнения с элементами волейбола

Текущий

19.02

65.

Упражнения с мячом в парах:

-нижняя передача мяча.

-прием снизу

и передача.

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

-выполнять упражнения для развития ловкости и координации

Текущий

21.02

66.

Совершенствование «стойки волейболиста». Игра в пионербол

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить положение рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу сетки

-организовывать и проводить подвижные игры с мячом;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

25.02

67.

Упражнения с мячом в парах:

-нижняя прямая подача;

-прием и передача мяча.

Изучение

нового материала

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить нижней прямой подаче, приему и передаче мяча после подачи партнером

-технически правильно выполнять подачу и передачу мяча через сетку

Текущий

26.02

68.

Упражнения с мячом в парах:

-верхняя передача мяча.

-прием сверху и передача.

Применение знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

-выполнять упражнения с элементами волейбола;

-соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом

Текущий

28.02

69.

Развитие координационных способностей, внимания, ловкости в упражнениях с элементами волейбола.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык выполнения упражнений с элементами волейбола

-технически правильно выполнять подачу и передачу мяча через сетку различными способами

Текущий

4.03

70.

Совершенствование упражнений с элементами волейбола в парах.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями

Текущий

5.03

71.

Развитие внимания, мышления, двигательных качеств. Игра в пионербол с элементами волейбола

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить применять освоенные навыки упражнений с элементами волейбола в игровой деятельности

-выполнять упражнения с элементами волейбола во время игры в пионербол

Текущий

7.03

72.

Совершенствование упражнений с элементами волейбола. Игра в пионербол.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык двигательных действий, составляющих содержание игры в волейбол

-организовывать и проводить подвижные игры с мячом;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

11.03

73.

Совершенствование упражнений с элементами волейбола и применение их в пионерболе

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык двигательных действий, составляющих содержание игры в волейбол

-применять элементы волейбола в игре в пионербол;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

12.03

Легкая атлетика с основами акробатики

74.

Разучивание ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра «Салки с домом»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить упражнениям на гимнастической стенке

-творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата

Текущий

14.03

75.

Развитие координационных способностей в упражнениях акробатики. Подвижная игра «Заморозки»

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык выполнения кувырков вперед и назад, стойки на лопатках, голове, руках у опоры

-технически правильно выполнять упражнения акробатики;

-организовывать и проводить подвижные игры

Текущий

18.03

76.

Обучение упражнениям на гимнастическом бревне высотой 80-100 см. Подвижная игра «Заморозки»

Применение знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять упражнения на гимнастическом бревне различными способами

-выполнять упражнения на гимнастическом бревне,

-контролировать осанку при выполнении упражнений

Текущий

19.03

77.

Совершенствование упражнений на гимнастическом бревне.

Подвижная игра «Ноги на весу»

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык упражнений на гимнастическом бревне высотой 80-100 см (приседания, переходы в упор присев, в упор стоя на коленях)

-выполнять упражнения для развития равновесия на гимнастическом бревне

Текущий

21.03

78.

Контроль двигательных качеств с учетом  ВФСК ГТО: прыжок в длину с места.

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить умение лазать по канату в три приема

-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления силовых качеств

Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с места)

1.04

79.

Совершенствование ходьбы по гимнастическому бревну высотой 80- 100 см.

Применение знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навыки ходьбы по гимнастическому бревну в различных сочетаниях без потери равновесия

-выполнять упражнения для развития равновесия;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

2.04

80.

Обучение опорному прыжку через гимнастического козла. Подвижная игра «Охотники и утки»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить прыгать через гимнастического козла (с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор,стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед)

-технически правильно выполнять опорный прыжок через гимнастического козла

Текущий

4.04

81.

Развитие координации в стойке на руках с опорой о стену. Подвижная игра «Вышибалы»

Применение знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык перемаха на низкой перекладине из виса стоя присев толчком двумя ногами, согнув ноги, в вис сзади согнувшись

- выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников;

- удерживать стойку на руках в течение длительного времени

Текущий

8.04

82.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: подтягивания на низкой перекладине (д), подтягивания на перекладине (м).

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать внимание, ловкость при выполнении игровых упражнений с мячом

-организовывать и проводить подвижные игры;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Контроль

двигательных

качеств

(подтягивание)

9.04

83.

Обучение упражнениям на перекладине в связке.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять связку упражнений на перекладине: из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед на ноги

-технически правильно выполнять упражнения на перекладине;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Текуищй

11.04

84.

Совершенствование дыхательных упражнений по методике А. Стрельниковой.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить выполнять упражнения акробатики в связке: «ласточка», упор в широкой стойке ноги врозь, перекатом вперед, лечь, мост, «стойка на лопатках», перекатом вперед, упор присев, встать

-характеризовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Текущий

15.04

85.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: наклон вперед из положения стоя.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить выполнять комплекс упражнений по профилактике заболеваний дыхательной системы посредством упражнений по методике А. Стрельниковой

-выполнять упражнения для развития гибкости;

-организовывать и проводить занятия физической’ культурой

-с профилактической направленностью

Контроль двигательных качеств (наклон вперед из положения стоя)

16.04

86.

Обучение гимнастике для глаз.

Подвижная игра «Удочка»

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить выполнять упражнения для коррекции зрения

-организовывать и проводить занятия физической культурой с профилактической направленностью

Текущий

18.04

87.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: броски набивного мяча из-за головы.

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить выполнять комбинацию упражнений акробатики (кувырок вперед, кувырок назад, прыжок вверх с поворотом на 180°, упор присев, прыжком упор лежа, лечь на живот, «рыбка», «корзинка», встать)

-выполнять упражнения гимнастики для глаз;

-выполнять упражнение

-по образцу учителя и показу лучших учеников

Контроль

двигательных

качеств

(бросок

набивного

мяча)

22.04

88.

Развитие ловкости и координации. Разучивание эстафет с преодолением препятствий.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала

-выполнять упражнения гимнастики и акробатики, применять их в игровой и соревновательной деятельности

Текущий

23.04

89.

Совершенствование беговых упражнений с ускорением с высокого старта. Подвижная игра «Невод»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

закрепить навыки упражнений легкой атлетики на развитие быстроты и координации

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Текущий

25.04

90.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: челночный бег 3х10 метров. Игра «Ловишка, поймай ленту»

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать двигательные качества, выносливость, быстроту во время выполнения челночного бега

-характеризовать способы закаливания организма;

-технически правильно выполнять челночный бег

Контроль

двигательных

качеств (челночный

бег)

29.04

91.

Контроль двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: бег на 30 м

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

развивать двигательные качества, выносливость, быстроту в беге на короткие дистанции

-оказывать доврачебную помощь при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях

Контроль двигательных качеств (бег на 30 м)

30.04

92.

Обучение броскам и ловле теннисного мяча на дальность, из разных исходных положений.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

закрепить навык броска малого мяча различными способами

-соблюдать правила взаимодействия

с игроками;

-организовывать и проводить подвижные игры

Текущий

13.05

93.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: метание теннисного мяча на дальность.

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навык метания теннисного мяча на дальность

-метать теннисный мяч на дальность с правильной

постановкой руки

Контроль двигательных качеств (метание теннисного мяча на дальность)

14.05

94.

Развитие силы в метании набивных мячей одной рукой и двумя руками. Игра в мини- футбол

Применение знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

закрепить навык метания набивных мячей различными способами

контролировать нагрузку в процессе выполнения учебных заданий

Текущий

16.05

95.

Обучение прыжкам в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

выполнять легкоатлетические упражнения - прыжки в высоту и в длину с разбега

- технически правильно выполнять двигательные действия легкой атлетики

Текущий

20.05

96.

Контроль двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить бегу в равномерном темпе в течение 6 минут

-равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега;

оценивать величину нагрузки по частоте пульса

Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с разбега)

21.05

97.

Контроль за развитием двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: бег на 60 м

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

учить бегу в равномерном темпе и с ускорением

-равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением;

-оценивать величину нагрузки по частоте пульса

Контроль двигательных качеств (бег на 60 м)

23.05

98.

Контроль за развитием двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: бег на 1000 м 

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

учить бегу в равномерном темпе длительное время

-равномерно распределять свои силы для завершения бега;

-оценивать величину нагрузки по частоте пульса

Контроль двигательных качеств (бег на 1000 м)

27.05

99.

Правила, требования к занятиям на воде

Вводный инструктаж

Коммуникативные:  умение слушать и понимать других. Личностные: воспитание  уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей;

Познавательные:  учатся контролировать и оценивать свои действия;

Регулятивные: организация рабочего места.

Сформировать 

первоначальные представления о  ценностях физической культуры (плавания)

-характеризовать роль и значение уроков по плаванию для укрепления здоровья;

Текущий

28.05

100.

Ознакомление с видами спортивного и прикладного плавания.

Получение нового знания.

умение слушать и понимать других. Личностные: воспитание  уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей;

Познавательные:  учатся контролировать и оценивать свои действия;

Регулятивные: организация рабочего места.

познакомить с особенностями видов спортивного и прикладного плавания.

-характеризовать роль и значение прикладного плавания в жизни человека.

Текущий

30.05