КТП 1 (ФК)
рабочая программа по физкультуре на тему

Лавринов Евгений Александрович

КТП 1 (ФК)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1klass_fk_plavanie.docx133.52 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

1 класс

№ п/н

Раздел, тема урока. Элементы содержания.

Тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

План

Факт

Легкая атлетика (16 часов)

1.

Правила поведения в спортивном зале.. Обучение построению в шеренгу, колонну.

Вводный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познакомить с правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке; учить слушать и выполнять команды «Смирно!», «Вольно!», построение в шеренгу

-соблюдение правил безопасного поведения на уроке;

-выполнение действия по образцу;

-выполнение построения в шеренгу;

-выполнение

комплекса утренней гимнастики

Текущий

3.09

2.

Обучение понятию «низкий старт». Разучивание игры «Ловишка»

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях и овладение начальными навыками адаптации

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Учить выполнять команды «Смирно!», «Равняйсь!», построение в шеренгу, колонну по одному; положение «низкого старта»

-выполнение команды на построения и перестроения;

-выполнение поворотов на месте;

-выполнение комплекса утренней гимнастики

Текущий

4.09

3.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: бег 30 м.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

повторить построение в шеренгу; учить построению в колонну; учить положению «высокого старта»

-выполнение организующих строевых команд и приемов;

-выполнение беговой разминки;

- выполнение бега с высокого старта

Текущий

6.09

4.

Обучение челночному бегу. Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: челночный бег 3 x10 м.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя

учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения

-выполнение легкоатлетических упражнений (челночный

бег);

технически правильно выполнять поворот в челночном беге

Контроль

двигательных

качеств

(челноч-ный бег)

10.09

5.

Обучение прыжкам вверх и в длину с места. Обучение понятию «расчет по порядку».

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия

учить выполнять легкоатлетические упражнения - прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления

-выполнение легкоатлетических упражнений;

техники движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места;

- контролировать пульс

Текущий

11.09

6.

Объяснение значения физической культуры в жизни человека. Игра «Жмурки»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить правильно выполнять строевые упражнения: повороты, ходьба «змейкой», по кругу, по спирали

-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья;

-выполнять упражнение

по образцу учителя и показу лучших учеников

Текущий

13.09

7.

Обучение метанию предмета на дальность.

 Подвижная игра «Пятнашки»

Комбинированный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

познакомить с особенностями физической культуры древних народов

-технически правильно выполнять метание предмета;

- выполнять организующие строевые команды и приемы

Текущий

17.09

8.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО

: метание.

Эстафета «За мячом противника»

Проверка и коррекция знний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии

с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять упражнения, соблюдая правила безопасности; учить выполнять игровые упражнения разной функциональной направленности

- выполнять упражнение, добиваясь конечного результата;

-организовывать и проводить эстафету;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками команд

Контроль двигательных качеств (метание)

18.09

9.

Прыжок в длину с места. Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: прыжок в длину с места

Комбинированный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

познакомить с различными способами передвижения: ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание; учить выполнять упражнения под заданный ритм и темп

-организовывать и проводить подвижные игры в помещении;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с места)

20.09

10.

Режима дня и личная гигиена для здоровья человека. Разучивание игр: «Запрещенное движение», «Два Мороза»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей,

сверстников.

учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности

-организовывать и проводить подвижные игры;

-выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

Текущий

24.09

11.

Объяснение понятия «физические качества человека». Разучивание игры «Два Мороза». Игра «Удочка»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя.

развивать выносливость при выполнении игровых упражнений

организовывать и проводить подвижные игры;

-соблюдать правила взаимодействия

с игроками

Текущий

25.09

12.

Обучение чувству ритма при выполнении бега. Разучивание подвижной игры «Воробушки- попрыгунчики»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

развивать внимание, ловкость при выполнении игровых упражнении

-самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега;

-организовывать и проводить подвижные игры

Текущий

27.09

13.

Ознакомление с различными видами народных игр. Разучивание русской народной игры «Горелки»

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить запоминать временные отрезки; учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности

-организовывать и проводить народные подвижные игры;

-взаимодействовать с игроками;

запоминать временные отрезки

Текущий

1.10

14.

Правила поведения в спортивном зале. Метание предмета в цель. Разучивание игры «Охотник и зайцы»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять общеразвивающие упражнения с малыми мячами; броски малого мяча в цель

-выполнять легкоатлетические упражнения в метании и броске мяча в цель;

-взаимодействовать с игроками

Текущий

2.10

15.

Контроль двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО

: подъем туловища за 30 секунд.

Проверка и коррекция знаний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять построения и перестроения; учить правильно выполнять подъем туловища

-выполнять подъем туловища за определенный отрезок времени;

-выполнять организующие строевые команды и приемы

Контроль двигательных качеств (подъем туловища за 30 сек)

4.10

 16.

Упражнение «вис на гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Совушка»

Комбинированный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить выполнять упражнения на гимнастической стенке; учить выполнять прямой хват при выполнении «виса»

-выполнять упражнения для развития силы;

-организовывать и проводить подвижные игры в помещении;

-соблюдать правила взаимодействия

с игроками

Текущий

8.10

Гимнастика 30 часов

17.

Особенности выполнения упражнений гимнастики с элементами акробатики. Перекаты. Игра «Передача мяча в тоннеле»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

познакомить с простейшими элементами акробатики; учить выполнять перекаты в группировке; развивать координационные способности

-выполнять акробатические упражнения;

-организовывать и проводить подвижные игры в помещении;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

9.10

18.

Кувырок вперед. Проведения круговой тренировки

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать координационные способности; учить выполнять действия в круговой тренировке для закрепления учебного материала

-выполнять акробатические упражнения;

-контролировать физическое состояние при выполнении упражнений круговой тренировки

Текущий

11.10

19.

Обучение технике выполнения упражнения «стойка на лопатках». Разучивание игры «Займи свое место»

Комбинированный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

учить выполнять упражнения акробатики только под контролем учителя

-выполнять акробатические упражнения;

добиваться достижения конечного результата

Текущий

15.10

20.

Обучение технике выполнения упражнения «мост».

Изучение нового материала

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить выполнять упражнения поточной тренировки

-выполнять акробатические упражнения;

-строиться в шеренгу

по кругу и размыкаться в шеренге на вытянутые руки

Текущий

16.10

21.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО

: наклон вперед из положения стоя.

Проверка и коррекция знний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить правильно выполнять наклон вперед; учить выполнять ходьбу на носках разными способами

-выполнять упражнения для развития гибкости;

-выполнять упражнение

по образцу учителя

Контроль двигательных качеств (наклон вперед из положе-ния стоя)

18.10

22.

Правила выполнения лазания по наклонной лестнице, скамейке. Игра на внимание «Класс, смирно!»

Применние знаний,

умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

учить выполнять лазанье разными способами

-выполнять упражнения для развития ловкости и координации;

выполнять игровые упражнения по команде учителя

Текущий

22.10

23.

Контроль двигательных качеств с учетом я ВФСК ГТО: подтягивания из виса лежа.

Игра «Правильный номер»

Проверка и коррекция знний и умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят  к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепить навыки в упражнениях акробатики

-выполнять упражнения для развития силы;

-организовывать и проводить игровые упражнения

Контроль двигательных качеств (подтягивание из виса лежа)

23.10

24.

Упражнения в равновесии «цапля», «ласточка». Разучивание игры «Волк во рву»

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать координацию, ловкость, внимание при выполнении упражнений акробатики и игровых упражнений

выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

Текущий

25.10

25.

Технике выполнения виса на перекладине Подвижная игра «Тараканчики»

Изучение нового материала

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы.

Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.

развивать координационные способности, силу и ловкость при выполнении виса на перекладине

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Текущий

6.11

26.

Объяснение значения физкультминуток. Обучение кувыркам вперед поточным методом

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

развивать координационные способности при выполнении упражнений акробатики

выполнять упражнения для развития ловкости и координации

Текущий

8.11

27.

Совершенствование упражнений акробатики: Обучение перекату назад в группировке

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

учить выполнять упражнения для развития гибкости

выполнять упражнения для развития гибкости и координации

Текущий

12.11

28.

Обучение упражнениям с гимнастическими палками. Игра «Непослушные стрелки часов»

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать координационные способности, ловкость и внимание при выполнении упражнений с гимнастическими палками

-выполнять упражнения с предметом;

выполнять команды на построение и перестроение

Текущий

13.11

29.

Значение закаливания для укрепления здоровья. Способы закаливания. Игра «Удочка»

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: используют установленные правила в контроле способа решения.

учить правилам взаимодействия при выполнении упражнений в паре

-выполнять парные упражнения;

-организовывать и проводить подвижные игры

Текущий

15.11

30.

Развитие координационных способностей: упражнения в равновесии. Разучивание игры «Змейка»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить технике выполнения кувырка вперед

-технически грамотно выполнять упражнения в равновесии;

-соблюдать правила взаимодействия

с игроками

Текущий

19.11

31.

Обучение прыжкам со скакалкой.

Разучивание игры «Солнышко»

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять прыжки со скакалкой, соблюдать правила безопасности при приземлении

-выполнять прыжки со скакалкой;

-соблюдать

Текущий

20.11

32.

Развитие координационных способностей в эстафетах. Совершенствование кувырков вперед.

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять командные действия в эстафете; совершенствовать кувырки вперед

-выполнять упражнения на гимнастической стенке;

выполнять акробатические элементы (кувырки)

Текущий

22.11

33.

Совершенствование навыков лазанья и перелезания по гимнастической стенке.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

учить выполнять упражнения на гимнастической стенке, соблюдая правила безопасности

-выполнять упражнения на гимнастической стенке;

соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Текущий

26.11

34.

Обучение упражнениям полосы препятствий.

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

развивать двигательные качества, выносливость, быстроту во время преодоления полосы препятствий

-самостоятельно контролировать качество выполнения упражнений акробатики;

соблюдать правила безопасности

Текущий

27.11

35.

Развитие ловкости. Совершенствование кувырков вперед.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать внимание при выполнении перестроения в шеренге, ловкость при перемещении по гимнастическим стенкам; совершенствовать навыки выполнения кувырков вперед -

-выполнять упражнения для развития внимания, ловкости и координации;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой

Текущий

29.11

36.

Обучение лазанью по канату. Игра «Ноги на весу»

Изучение нового материала

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить лазанью по канату, соблюдая правила безопасности

-выполнять упражнения для развития ловкости и координации;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время физкультурных занятий

Текущий

3.12

37.

Обучение вращению обруча .

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

учить технике вращения обруча; совершенствовать умение выполнять упражнения круговой тренировки

-вращать обруч разными способами;

-распределять свои силы во время выполнения круговой тренировки

Текущий

4.12

38.

Развитие гибкости в упражнении «шпагат».

Комбинированный

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить выполнять упражнения для развития гибкости; совершенствовать лазанье по гимнастической стенке

-правильно выполнять шпагат;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время физкультурных занятий

Текущий

6.12

39.

Обучение лазанью и перелезанию по гимнастической. Совершенствование лазанья по канату

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить перелезанию по гимнастической стенке; закреплять навык лазанья по канату

-выполнять лазанье и перелезание через гимнастические снаряды;

соблюдать правила безопасности

Текущий

10.12

40.

Развитие равновесия и координации: упоры и равновесия на руках и голове на одной ноге.

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять упоры и равновесия разными способами; развивать двигательные качества, выносливость, быстроту при проведении подвижных игр

- самостоятельно подбирал, физические упражнения различной целевой направленности;

-организовывать и проводить подвижные игры

Текущий

11.12

41.

Обучение упражнениям на гимнастических скамейках. Игра «Удочка»

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

учить выполнять упражнения, используя гимнастические снаряды

-регулировать физическую нагрузку во время физкультурных занятий;

-взаимодействовать со сверстниками

по правилам проведения игровых упражнений

Текущий

13.12

42.

Совершенствование выученных упражнений в парах. Разучивание игры «Чехарда»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

учить выполнять упражнения акробатики в парах

-выполнять акробатические упражнения

с помощью партнера;

-взаимодействовать со сверстниками

по правилам проведения игровых упражнений

Текущий

17.12

43.

Акробатические упражнения и ОРУ на гимнастической скамейке.

Применение знаний, умений

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять упражнения на гимнастической скамейке разными способами; развивать координационные способности при выполнении упражнений акробатики

-выполнять акробатические упражнения

с помощью

гимнастических

снарядов;

самостоятельно контролировать качество выполнения упражнений

Текущий

18.12

44.

Обучение прыжкам на одной ноге и совершенствование лазанья по канату.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения

учить выполнять прыжки на одной ноге, со скакалкой и в обруч, соблюдая правила безопасности

выполнять прыжки на одной, двух ногах разными способами;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время физкультурных занятий

Текущий

20.12

45.

Объяснение и разучивание игровых действий. Эстафета «Веселые старты»

Применение знний, умений

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала

-самостоятельно организовывать и проводить разминку;

-соблюдать правила взаимодействия

с игроками

Текущий

24.12

46.

Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты в эстафетах.

Применение знаний, умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала, соблюдая правила безопасности

-соблюдать правила взаимодействия

с игроками;

соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время физкультурных занятий

Текущий

25.12

Лыжная подготовка 12часов

47.

Правила безопасности в лыжной подготовке. Подготовка спортинвентаря .

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя

познакомить с правилами безопасного поведения при переносе лыж и лыжных палок, при катании на лыжах

-организованно выходить

с лыжами из помещения;

-правильно надевать лыжи;

выполнять движения на лыжах по кругу, протаптывая лыжню

Текущий

10.01

48.

Обучение ступающему шагу на лыжах и движению на лыжах в колонне.

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

учить правильно выполнять ступающий шаг на лыжах; выполнять движение на лыжах в колонне с соблюдением дистанции

-выполнять ходьбу на лыжах ступающим шагом;

-двигаться

на лыжах в колонне, соблюдая дистанцию

Текущий

14.01

49.

Обучение технике поворота лыж переступанием.

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить повороту переступанием лыж вокруг пяток

-выполнять повороты на лыжах переступанием вправо или влево;

соблюдать правила безопасного поведения на лыжах

Текущий

15.01

50.

Развитие умения двигаться на лыжах скользящим шагом

Комбнированный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить правильно готовить лыжный инвентарь; закрепить навык выполнения скользящего шага на лыжах

-двигаться на лыжах скользящим шагом;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на уроке физкультуры

Текущий

17.01

51.

Обучение спуску на лыжах без палок

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить движению и спуску на лыжах в положении полуприседа

-двигаться

на лыжах в полуприседе;

-спускаться с небольшого возвышения на лыжах в соответствии

с правилами безопасности

Текущий

21.01

52.

Обучение подъему на лыжах на склоне от 5-8°

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить правильному подъему на лыжах разными способами

-выполнять подъем ступающим

и скользящим шагом;

преодолевать препятствия, встречающиеся на дистанции

Текущий

22.01

53.

Обучение торможению на лыжах

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе . в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить торможению падением на лыжах

-выполнять торможение падением на лыжах;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на уроке физкультуры

Текущий

24.01

54.

Правила надевания лыжных палок и техники работы рук.

Изучение нового материала

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить движению на лыжах с палками

-поочередно поднимать носки лыж и прижимать пятки, совершая продвижение вперед;

-координировать движения рук и ног

Текущий

28.01

55.

Обучение скользящему шагу на лыжах с палками.

Комбнированный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить выполнять передвижения на лыжах, правильному толчку во время скольжения с палками

-выполнять скольжение

на одной лыже;

-выполнять на лыжах толчок правой и левой ногой с поочередным выносом рук

Текущий

29.01

56.

Обучение подъему на лыжах с помощью палок.

Комбини-рованный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять подъем на лыжах с палками ступающим шагом; учить правильному отталкиванию палками во время спуска на склонах

-правильно выполнять подъем и спуск на лыжах с помощью палок

Текущий

31.01

57.

Обучение движению на лыжах «змейкой».

Комбини-рованный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить выполнять передвижения на лыжах с помощью палок разными способами

-двигаться на лыжах «змейкой»;

-передвигаться на лыжах, преодолевая препятствия

Текущий

4.02

58.

Прохождение на лыжах 500 м в медленном темпе

Применение

знаний,

умений

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

выполнять упражнения по лыжной подготовке для закрепления учебного материала

-правильно называть лыжный инвентарь;

-передвигаться на лыжах длительное время

Текущий

5.02

Основы баскетбола 12 часов

59.

Обучение броскам и ловле малого мяча. Игра «Вышибалы»

Изучение

нового материала

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

учить правильной технике броска и ловли мяча, соблюдая правила безопасности

- выполнять броски и ловлю малого мяча:

- выполнять общеразвивающие упражнения с малыми мячами

Текущий

7.02

60.

Броски и ловля мяча в паре. Игра «Антивышибалы»        

Комбини-рованный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить выполнять броски и ловлю мяча в парах

-выполнять броски и ловлю мяча в парах;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

11.02

61.

Броски мяча одной рукой. Игра «Снежки»

Комбинированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить правильной технике броска мяча одной рукой; учить попадать в цель, бросая мяч одной рукой

-выполнять броски мяча одной рукой;

-контролировать силу и высоту броска

Текущий

12.02

62.

Упражнения с мячом у стены. Игра «Охотники и утки»

Комбини-рованный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять броски и ловлю мяча в стену разными способами

-выполнять броски и ловлю мяча у стены

Текущий

14.02

63.

Обучение ведению мяча на месте и в продвижении.

Комбини-рованный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

учить выполнять ведение мяча на месте и в продвижении

-выполнять ведение мяча на месте и в движении;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

18.02

64.

Бросок мяча в кольцо способом «снизу». Игра «Мяч соседу»

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить правильной технике выполнения бросков мяча в кольцо способом «снизу»

-выполнять бросок мяча в кольцо способом «снизу»;

-контролировать силу и высоту броска

Текущий

19.02

65.

Бросок мяча в кольцо способом «сверху». Игра «Горячая картошка»

Комбнированный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить правильной технике выполнения бросков мяча в кольцо способом «сверху»

-выполнять бросок мяча в кольцо;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

21.02

66.

Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упражнениях.

Комбнированный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить правильной технике бросков мяча в кольцо после ведения; совершенствовать координацию, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

-выполнять броски мяча в кольцо разными способами;

-взаимодействовать со сверстниками по правилам игры с мячом

Текущий

4.03

67.

Обучение броскам и ловле мяча через сетку.

Игра «Перекинь мяч»

Комбнир-ованный

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить правильной технике бросков и ловле мяча через сетку

- выполнять броски мяча через сетку и ловить высоко летящий мяч

Текущий

5.03

68.

Бросок набивного мяча из-за головы. Игра «Вышибалы»

Изучение нового материала

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

учить правильной технике броска набивного мяча из-за головы

-выполнять броски набивного мяча из-за головы;

- соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

7.03

69.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: броски набивного мяча из-за головы.

Проверка и коррекция знаний

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

закреплять навык выполнения броска набивного мяча из-за головы

-технически правильно выполнять бросок набивного мяча из-за головы

Контроль за развитием двигательных качеств (броски набивного мяча)

11.03

70.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО

: броски малого мяча в горизонтальную цель

Проверка и коррекция знаний

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

совершенствовать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений с мячом

  • грамотно использовать технику метания мяча;
  • соблюдать правила безопасного поведения

Контроль за развитием двигательных качеств (броски набивного мяча)

11.03

Гимнастика 14 часов

12.03

71.

Развитие координации в перекатах в группировке.

Комбини-рованный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить технике кувырка назад; развивать координационные способности при выполнении перекатов и кувырков

- технически правильно выполнять кувырок назад;

  • соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на уроке физкультуры

Текущий

14.03

72.

Стойке на голове..

Игра «Тараканчики»

Изучение

нового материала

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить технике стойки на голове; развивать координационные способности, силу и ловкость при выполнении упражнений акробатики

-выполнять упражнение

по образцу учителя и показу лучших учеников;

-объяснять технику выполнения стойки на голове

Текущий

18.03

73.

Упражнения с гимнастическими палками. Игра-эстафета с гимнастическими палками.

Применение

знаний,

умений

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить выполнять общеразвивающие упражнения в группе

-выполнять общеразвивающие упражнения в группе различными способами

Текущий

19.03

74.

Обучение упражнениям акробатики у стены.

Комбини-рованный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить выполнять стойку на руках у стены

-технически грамотно выполнять стойку на руках у стены

Текущий

21.03

75.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Комбини-рованный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

совершенствовать координационные способности, силу и ловкость при выполнении упражнений акробатики

-выполнять акробатические комбинации на высоком техничном уровне, соблюдая правила безопасного поведения

Текущий

1.04

76.

Развитие координации посредством упоров на руках.

Применение

знаний,

умений

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

совершенствовать навык выполнения упоров на руках

выполнять упражнения для развития координации

Текущий

2.04

77.

Прыжок в длину с места. Игра «Коньки- горбунки»

Применение

знаний,

умений

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя.

совершенствовать навык выполнения прыжков в длину с места

- технически правильно выполнять прыжок с места

Текущий

4.04

78.

Совершенствование упражнений акробатики

Проверка и коррекция знний и умений

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

выполнять упражнения акробатики для закрепления учебного материала

выполнять

акробатические

упражнения

Текущий

8.04

79.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: подтягивания на низкой перекладине из виса лежа.

Проверка и коррекция знний и умений

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

закреплять навык подтягивания из виса лежа; развивать силовые качества

-выполнять прямой хват при подтягивании;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Контроль

двигательных

качеств

(подтягивание)

9.04

80.

Развитие равновесия.

Игра «Охотники и утки»

Применение

знаний,

умений

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развить равновесие во время выполнения упражнений акробатики

- выполнять упражнения для развития равновесия

Текущий

11.04

81.

Обучение упражнениям с гантелями. Игра «Пустое место»

Изучение

нового

материала

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять упражнения с гантелями различными способами

-выполнять упражнения с гантелями различными способами

Текущий

15.04

82.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: наклон вперед из положения стоя.

Проверка и коррекция знаний, умений

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

закреплять навык выполнения наклонов вперед

- выполнять упражнения для развития гибкости различными способами

Контроль

двигательных

качеств

(гиб-кость)

16.04

83.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек.

Проверка и коррекция знаний, умений

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

учить поднимать туловище из положения лежа на скорость

-выполнять упражнения для развития скоростно-силовых качеств;

-организовывать и проводить подвижные игры

Контроль двигательных качеств (поднимание туловища за 30 с)

18.04

84.

Разучивание эстафет с акробатическими упражнениями.

Игра «Перетяжки»

Применение

знаний,

умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

выполнить командные действия в эстафете для закрепления материала

-соблюдать правила безопасного поведения при выполнении упражнений акробатики

Текущий

22.04

Легкая атлетика 11 часов

85.

Развитие выносливости.

Игра «День и ночь»

Применение

знаний,

умений

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

развивать выносливость во время выполнения ходьбы, бега, прыжков, при проведении подвижных игр

-равномерно распределять свои силы во время продолжительного бега

Текущий

23.04

86.

Совершенствование техники низкого старта. Развитие скоростных качеств

Комбинированный

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

совершенствовать технику низкого старта; учить бегу с ускорением

-выполнять упражнения для развития скоростных качеств;

-грамотно использовать технику низкого старта при выполнении бега

Текущий

25.04

87.

Техника прыжка в длину с разбега. Эстафета «Кто дальше прыгнет?»

Применение

знаний,

умений

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить правильной технике прыжка в длину с разбега

-технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасности

Текущий

29.04

88.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО

: прыжок в длину с места.

Проверка и коррекция знаний, умений

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развитие силы, ловкости и координации во время выполнения прыжков разными способами

-выполнять прыжки через низкие барьеры во время бега

Контроль двигательных качеств (прыжок в длину с места)

30.04

89.

Совершенствование бега на 30 м.

Применение

знаний и умений

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

развивать скоростно-силовые качества во время бега на дистанцию и выполнения упражнений полосы препятствий

-выполнять бег, преодолевая различные препятствия

Текущий

13.05

90.

Контроль двигательных качеств с учетом внедрения ВФСК ГТО: бег на 30 м

Проверка и коррекция знаний, умений

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

развивать скоростно-силовые качества во время бега на дистанцию

-равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением

Контроль двигательных качеств (бег на 30 м)

14.05

91.

Метание теннисного мяча в цель и на дальность.

Применение

знаний,

умений

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить правильной постановке руки при метании мяча в цель и метании на дальность

- выполнять легкоатлетические упражнения (метание теннисного мяча с правильной постановкой руки)

Текущий

16.05

92.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: метание мешочка на дальность

Проверка и коррекция знний и умений

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности

-грамотно использовать технику метания мешочка при выполнении упражнений

Контроль

двигательных качеств

(метание)

20.05

93.

Строевые упражнения

Комбинированный

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

учить подсчитывать пульс; закреплять навык выполнения строевых команд

-выполнять подсчет пульса;

-выполнять организующие строевые команды и приемы

Текущий

21.05

94.

Контроль двигательных качеств с учетом ВФСК ГТО: челночный бег 3 х 10 м.

Проверка и коррекция знаний, умений

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

учить выполнять челночный бег 3 х 10 м; развивать координацию, ловкость и глазомер при выполнении игровых упражнений с мячом

-равномерно распределять свои силы во время челночного бега;

-оценивать величину нагрузки по частоте пульса

Контрольдвигательных

качеств

(челноч-ный бег)

23.05

Плавание 2 часа

95.

Правила, требования к занятиям на воде

Вводный инструктаж

Коммуникативные:  умение слушать и понимать других. Личностные: воспитание  уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей;

Познавательные:  учатся контролировать и оценивать свои действия;

Регулятивные: организация рабочего места.

Сформированность первоначальных  представлений о  ценностях физической культуры (плавания)

-характеризовать роль и значение уроков по плаванию для укрепления здоровья;

Текущий

27.05

96.

Ознакомление с видами спортивного и прикладного плавания.

Получение нового знания.

умение слушать и понимать других. Личностные: воспитание  уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей;

Познавательные:  учатся контролировать и оценивать свои действия;

Регулятивные: организация рабочего места.

познакомить с особенностями видов спортивного и прикладного плавания.

-характеризовать роль и значение прикладного плавания в жизни человека.

Текущий

28.05

97.

Подведение итогов

30.05