Конспект урока, 7 класс, баскетбол.
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему
Урок посвящен обучению броску мяча в движении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока. 7 класс. Баскетбол | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
конспект урока
для 7 класса (баскетбол)
ФИО Войтова Татьяна Ивановна
Место работы МБОУ СШ № 8 г.Ярцево
Должность учитель физической культуры
Класс 7
Тема урока: Спортивные игры. Баскетбол.
Цель урока: Обучение броску мяча в движении.
Повторить ведение мяча с изменением направления и высотой отскока мяча, повороты на месте.
Педагогические задачи:
Оздоровительные:
1. Укрепление здоровья
2.Развитие быстроты, ловкости, координации.
3.Повышение двигательной активности.
Образовательные:
1. Создать устойчивую мотивацию на освоение игры в баскетбол.
2. Обучить броску мяча в движении.
3. Повторить разученные элементы и правила игры.
Воспитательные
1.Воспитание дисциплинированности на уроке.
2. Чувства коллективизма и доброжелательного отношения к товарищам.
3. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу.
Формируемые УУД на данном уроке:
Познавательные:
Выполнять технические приемы в сочетании, играть в мини-баскетбол.
Регулятивные:
Адекватно реагировать на оценку взрослого и сверстников.
Коммуникативные:
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Время проведения: 06.03.2018.
Оборудование: баскетбольные мячи, конусы.
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
Подготовительный (10-12минут) | Ознакомить учащихся целью и задачами урока, настроить на урок Повторить технику безопасности Подготовить организм обучающихся к работе в основной части урока | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию Описывать технику проводимых упражнений | Прогнозироваие предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Контролировать и оценивать свои действия | Общеучебные– использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками | Обсудить ход, предстоящей разминки Продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем. |
1.Сообщение задачи урока 3.Разминка с баскетбольным мячом: Ходьба на носках, мяч вверху, на пятках, мяч за спиной, на внешней стороне стопы, мяч перед собой. | |||||
Основной (28-30минут) | Напомнить о технике безопасности. Объяснить технику броска в движении. Корректировать технику выполнения элементов. | Описывать технику выполнения элементов, выявлять и устранять типичные ошибки. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Уметь учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности Уметь выражать свою мысль по поводу выполнения работы одноклассников. Уметь организовать и проводить игру. |
1.Перестроение в две колонны: Обучение броску в движении. 2.Перестроение в колонну по 4: Челночный бег с ведением мяча с изменением длины дистанции; Обводка конусов; Ведение с изменением отскока мяча; Остановка после ведения, повороты в стороны. 3.Игра в мини-баскетбол. | |||||
Заключительный (5 мин.) | Проверить степень усвоения обучающимися заданий. Определить задание на дом | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать необходимость домашнего задания. | Определить смысл поставленной задачи на уроке | Формировать умения выделять признаки выполнения задачи. | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей. |
1.Построение 2.Рефлексия. 3.Домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по баскетболу для учащихся 6 классов.
В данном материале представлены разнообразные виды ходьбы, бега, подробный комплекс ОРУ с мячом в движении , перестроения необходимые для для быстрой организации класса....
Конспект урока по баскетболу для 7 класса
Учащиеся хорошо осваивают и усваевают двигательные действия, технику в прцессе игры. Урок по баскетболу разработан в игровой форме. Разминка проводится на основе игры "Вызов номеров"...
План-конспект урока по баскетболу для 6 класса
Конспект Открытого урока в 6 классе....
конспект урока по баскетболу 5 класс
конспект урока по баскетболу Совершенствование броска мяча...
Конспект урока по баскетболу Тема: Баскетбол. «Ловля, передача и ведение мяча»
Тема: Баскетбол. Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи ...
Конспект урока по баскетболу для 6 класса. Тема.Ловля и передачи мяча в баскетболе.
Урок комбинированный.Тема урока представлена загадкой в стихотворной форме.В подготовительной части урока интересное упражнение на внимание.На протяжении урока прослеживается дифференцированный подход...
Окружной семинар по баскетболу. План-конспект урока по баскетболу для 10 класса.
Тема: "Обучение тактическим взаимодействим в нападении"Цель урока: овладеть навыками технико-тактического взаимодействия в спортивной игре баскетбол.Ссылка на видеоурок: http://youtu.be/1GYTcp3zI...