Индивидуальный план работы по самообразованию учителя физической культуры Ендирякова Александра Владимировича
материал по физкультуре (11 класс) на тему
Тема самообразования:
Применение дифференцированных личностно ориентированных технологий в максимальном развитии каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_pl_samoobr.docx | 24.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Егоркинская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района
Республики Татарстан»
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя физической культуры
Ендирякова Александра Владимировича
на меж аттестационный период
2018-2023 годы.
Тема самообразования:
«Применение дифференцированных личностно ориентированных технологий в максимальном развитии каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие способностей
Цель:
- развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
- Духовно-нравственное развитие и воспитание.
- Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий в работу.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД.
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;
- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.
- Формировать у школьников мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и здоровому образу жизни..
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качественной успеваемости учащихся;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей физкультуры;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Направления повышения профессионального уровня:
Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.
Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.
Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.
Принимать участие в научно-практических конференциях, вебинарах конкурсах различных уровней.
Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
Проводить открытые уроки и их видеосъёмку для анализа со стороны коллег, для пополнения личного сайта.
Организовывать и проводить внеклассную деятельность по предмету.
Систематически просматривать спортивные телепередачи.
Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.
2. Психолого-педагогическое
- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
- Изучать современные психологические методики.
- Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.
3. Методическое
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:
- Физическая культура в школе;
- Спорт в школе;
- Теория и практика физической культуры.
- Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.
- Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.
- Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
- Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся в области физической культуры и спорта:
- тестирование с закрытыми и открытыми ответами.
6. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
7. Создание рабочий программ по предметам ФК в соответствии с ФГОС.
8. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
10. Посещать педагогические порталы.
4. Эстетическое
- Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий пластической гимнастики, ходьбы на лыжах, игры в волейбол.
- Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.
3. Посещение спортивных мероприятий;
4. Ознакомление с историей спорта;
5. Участвовать в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта
5. Информационно-коммуникативные технологии
- Совершенствовать навыки работы на компьютере.
- Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету.
- Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
- Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к районной Олимпиаде по физической культуры.
- Формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры
Способ демонстрации результата проделанной работы:
- Презентация результатов работы перед членами методического объединения учителей физической культуры.
- Публикации, статьи в методических журналах, сборниках.
- Разработка и внедрение дидактических материалов.
Форма отчета по проделанной работе: Обобщение опыта работы на уровне школы: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ МБОУ «СОШ № 13» на 2014-2015 учебный год. Руководитель М.О.: С.А. Бастина - учитель физической культуры
План работы методического объединения учителей физической культуры МБОУ "СОШ № 13" на 2014 -2015 учебный год.Содержание:-цели и задачи;- заседание ( пример ведения протокола);- развитие уительского па...
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя татарского языка и литературы
Перед учителями современной школы стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокообразованной личности, спосо...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физической культуры в межаттестационный период
Повышение образовательных компетенций в области физкультурного образования.Задачи:- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работ...
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№3» г.Мензелинска Кириловой Алсу Мансуровны на 2013-2017 гг.
laquo;Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»....
Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя физической культуры
Разработанный план повышения профессионального развития учителя физической культуры в рамках аттестации 2017 года...
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя физкультуры Мухаметшина Азата Газизовича на период 2018-2023 годы.
Краткий обзор планов по самообразованию учителя физической культуры Мухаметшина А.Г. на ближайшие 5 лет трудовой деятельности....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физической культуры
В индивидуальном плане повышения профессионального уровня учителя физической культуры раскрываются цели, задачи, актуальность и основные направления....