Рабочая программа по физической культуре 8 класс по ФГОС
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему

Боженкова Елена Александровна

Программа предназначена для работы в 8 классах. Программа разработана на основе ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_8.docx37.65 КБ

Предварительный просмотр:

.Раздел программы

№ урока

Тема урока

Элементы содержания

Виды деятельности учащихся

Требования к уровню подготовленности

Дата

Предметные

Мета

предметные

Личностные

1

Спринтерский бег

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Низкий старт (30-40м). Стартовый разгон.  Упражнения. Эстафетный бег.ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений.

Выполнять технику спринтерского  бега–стартовый разгон. Выполнять ОРУ. Выполнять передачу эстафетной палочки при встречной эстафете.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

2

Спринтерский бег

Низкий старт (30-40м). Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  

Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Знать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики.

Выполнять технику спринтерского бега –бег по дистанции. Выполнять ОРУ. Выполнять передачу эстафетной палочки при встречной эстафете.  

3

Спринтерский бег

Низкий старт (30-40м). Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Специальные беговые упражнения.  Знать правила соревнований.  

Демонстрировать низкий старт. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять передачу эстафетной палочки.

Выполнять технику спринтерского бега –стартовый разгон. Выполнять ОРУ. Выполнять передачу эстафетной палочки при линейной эстафете.  

4

Спринтерский бег

Низкий старт (30-40м). Финиширование. Эстафетный бег(круговая эстафета)

Демонстрировать низкий старт. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять передачу эстафетной палочки.

Выполнять технику спринтерского бега –финиширование. Выполнять ОРУ. Выполнять передачу эстафетной палочки при линейной эстафете.  

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

5

Спринтерский бег

КУ-бег 30м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Правила соревнований в спринтерском беге.

Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Знать правила соревнований в спринтерском беге.

Выполнять технику спринтерского бега. Выполнять ОРУ.  

6

Спринтерский бег

КУ- бег 60м. Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Выполнять технику спринтерского бега –стартовый разгон. Выполнять ОРУ. Выполнять передачу эстафетной палочки при линейной эстафете.  

7

Метание малого мяча.

Метание мяча 150г на дальность с 5-6 шагов. Техника прыжка в длину с места (отталкивание). Правила соревнований (прыжки в длину).

Осваивать технику прыжка в длину с места и метания мяча 150г.  Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений и метании мяча. Знать правила соревнований по прыжкам в длину.

Выполнять технику метания мяча на дальность. Демонстрировать технику прыжка в длину с места. Знать правила соревнований по прыжкам в длину.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

8

Метание малого мяча.

Метание мяча 150г на дальность с 5-6 шагов. Техника прыжка в длину с места (приземление). Правила соревнований по метанию.

Осваивать технику прыжка в длину с места и метания мяча 150г.  Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений и метании мяча. Знать правила соревнований по метанию.

9

Метание малого мяча.

КУ – прыжок в длину с места). Метание мяча на дальность с 5-6 шагов. Правила соревнований по метанию.

Демонстрировать технику прыжка в длину с места и метания мяча 150г.  Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений и метании мяча.

10

Метание малого мяча.

КУ- метание мяча 150г на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения.

Демонстрировать технику метания мяча 150г.  Проявлять качества силы и координации при выполнении метания мяча.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

11

Бег на средние дистанции

Бег (1500м-девочки, 2000м-мальчики). ОРУ. Специальные беговые упражнения Развитие выносливости. Правила соревнований в беге на средние дистанции.

Осваивать технику бега на средние дистанции. Проявлять качества выносливости и координации при беговых упражнениях. Знать правила соревнований в беге на средние дистанции.

Выполнять технику равномерного бега.

12

Бег на средние дистанции

Бег (1500м-девочки, 2000м-мальчики). ОРУ. Специальные беговые упражнения Развитие выносливости.

Осваивать технику бега на средние дистанции. Проявлять качества выносливости и координации при беговых упражнениях. Знать правила соревнований в беге на средние дистанции.

13

Кроссовая подготовка

Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости.

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

14

Кроссовая подготовка

Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости.

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать вариативность видов спорта.

15

Кроссовая подготовка

Бег 16 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

16

Кроссовая подготовка

Бег 17 мин. Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения.

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

17

Кроссовая подготовка

Бег 17 мин. Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости.

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

18

Кроссовая подготовка

Бег 18 мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости.

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

19

Кроссовая подготовка

Бег 18мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости.

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

20

Кроссовая подготовка

Бег 18 мин. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости.

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

21

Кроссовая подготовка

Бег 3км в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности.

22

Баскетбол

Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Сочетание передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте в парах. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать технику безопасности при игре в баскетбол.

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

23

Баскетбол

Сочетание передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте в парах. Повороты с мячом.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

24

Баскетбол

Переводы мяча перед собой. Сочетание передвижений и остановок игрока. Повороты с мячом. Передачи мяча в парах одной рукой от плеча.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

25

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления. Сочетание передвижений и остановок игрока. Повороты с мячом. Передачи мяча в парах. Правила в баскетболе.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

26

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления. Сочетание передвижений и остановок игрока. Повороты с мячом. Передачи мяча в парах одной рукой от плеча.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

27

Баскетбол

Передачи мяча в парах одной рукой от плеча на месте. Ведение змейкой, с изменением направления по сигналу.

28

Баскетбол

Передачи мяча в парах одной рукой от плеча на месте. Ведение змейкой, с изменением направления по сигналу.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

29

Баскетбол

Встречные передачи в парах с остановкой два шага. Сочетание передвижений и остановок игрока на ведении по сигналу.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

30

Баскетбол

Встречные передачи в колоннах со сменой мест. Сочетание передвижений и остановок игрока на ведении по сигналу.

31

Баскетбол

Встречные передачи в колоннах со сменой мест. Сочетание передвижений и остановок игрока на ведении по сигналу.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

32

Баскетбол

Защитные действия. Выбивание мяча на месте. Ведение мяча с изменением высоты отскока. Бросок мяча из под кольца с места.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

33

Баскетбол

Защитные действия. Выбивание мяча на месте. Ведение мяча с изменением высоты отскока. Бросок мяча из под кольца с места.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

34

Баскетбол

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в кольцо.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

35

Баскетбол

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в кольцо.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

36

Баскетбол

Бросок мяча из под кольца после ведения. Ведение мяча с сопротивлением. Встречные передачи в колоннах со сменой мест.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

37

Баскетбол

Бросок мяча из под кольца после ведения. Ведение мяча с сопротивлением. Встречные передачи в колоннах со сменой мест.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

38

Баскетбол

Передачи в парах в движении. Бросок в кольцо после ведения. Встречные передачи в колоннах со сменой мест. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

39

Баскетбол

Передачи в парах в движении. Бросок в кольцо после ведения. Встречные передачи в колоннах со сменой мест. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

40

Баскетбол

Передачи в парах в движении с броском в кольцо. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

41

Баскетбол

Передачи в парах в движении с броском в кольцо. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

42

Баскетбол

Взаимодействия двух игроков через заслон. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

43

Баскетбол

Взаимодействия двух игроков через заслон .Передачи в парах в движении с броском в кольцо. .Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

44

Баскетбол

Взаимодействия двух игроков в защите против заслона. Передачи мяча в парах с броском в кольцо. Штрафной бросок.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

45

Баскетбол

Взаимодействия двух игроков в защите против заслона. Передачи мяча в парах с броском в кольцо. Штрафной бросок.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

46

Баскетбол

Игровые задания 2*2. Учебная игра. Правила баскетбола.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

47

Баскетбол

Игровые задания 3*3. Учебная игра. Правила баскетбола.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

48

Баскетбол

Учебно- тренировочная игра баскетбол 5*5 на всю площадку. Правила баскетбола.

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности

49

Висы. Строевые упражнения.

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Подтягивания в висе. ОРУ на месте. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Проявлять качества силы при подтягивании. Знать правила безопасности на уроках гимнастики.

Выполнять ОРУ на месте. Выполнять упражнения в висе и строевых упражнений на высоком техническом уровне. Выполнять подтягивания в висе, стойку на кистях у шведской стенки.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

50

Висы. Строевые упражнения.

Строевые упражнения. Стойка на кистях 12мин. У стены. Подтягивания в висе. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости.

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Осваивать технику стойки на кистях у стены. Проявлять качества силы при подтягивании. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.

51

Висы. Строевые упражнения.

Стойка на кистях 12мин.у шведской стенки. Строевые упражнения.  Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с гимнастическими палками.  Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях и стойки на кистях у шведской стенки. Проявлять качества силы при подтягивании. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

52

Висы. Строевые упражнения.

Стойка на кистях 12мин.у шведской стенки. ОРУ с гимнастическими палками. Строевые упражнения.  Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с гимнастическими палками.  Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях и стойки на кистях у шведской стенки. Проявлять качества силы при подтягивании. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

53

Висы. Строевые упражнения.

КУ- стойка на кистях 12мин.у шведской стенки. ОРУ с гимнастическими палками. Строевые упражнения.  Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях и стойки на кистях у шведской стенки. Проявлять качества силы при подтягивании. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

54

Висы. Строевые упражнения.

КУ- подтягивания в висе.  ОРУ с гимнастическими палками. Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической скамейке.  Эстафеты. Развитие силовых способностей. Развитие физических качеств в выбранном виде спорта.

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях и стойки на кистях у шведской стенки. Проявлять качества силы при подтягивании. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать развитие физических качеств в выбранном виде спорта.

55

Акробатика.   Лазание.

Техника кувырков вперед, назад. Стойка ноги врозь после кувырка назад(м). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

Осваивать технику кувырков вперед, назад, моста, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату.

Выполнять акробатические и гимнастические

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

56

Акробатика.   Лазание.

Техника кувырков вперед, назад. Стойка ноги врозь после кувырка назад(м). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать  технику кувырков вперед, назад, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату.

57

Акробатика.   Лазание.

Техника кувырков вперед, назад, длинный кувырок. Стойка ноги врозь после кувырка назад(м). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать  технику кувырков вперед, назад, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату.

58

Акробатика.   Лазание.

КУ-кувырки вперед, назад, длинный кувырок. Лазание по канату. ОРУ в движении. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать  технику кувырков вперед, назад, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

59

Акробатика.   Лазание.

Лазание по канату в два,три приема. . ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать  технику кувырков вперед, назад, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать, как подводятся итоги соревнований.

60

Акробатика.   Лазание.

КУ-лазание по канату в два, три приема. . ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Демонстрировать  технику кувырков вперед, назад, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

61

Опорный прыжок.

Прыжок способом согнув ноги (м). Прыжок боком с поворотом на 90. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.

Осваивать технику опорных прыжков  :согнув ноги и с поворотом на 90*, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Знать прикладное значение гимнастики.

Выполнять технику опорных прыжков и технику упражнений на гимнастической скамейке.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

62

Опорный прыжок.

Прыжок способом согнув ноги (м). Прыжок боком с поворотом на 90. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.

Демонстрировать   технику опорных прыжков :согнув ноги и с поворотом на 90*, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

63

Опорный прыжок.

Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Осваивать технику опорного прыжка ноги врозь, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

64

Опорный прыжок.

Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Демонстрировать   технику опорного прыжка ноги врозь, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

65

Опорный прыжок.

Опорный прыжок ноги врозь с последующим кувырком вперед. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Демонстрировать   технику опорного прыжка ноги врозь с последующим кувырком, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

66

Опорный прыжок.

КУ- опорные прыжки. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Демонстрировать        технику опорных   прыжков, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

67

Волейбол.

Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Стойки и передвижения игрока. Правила игры.

Осваивать технику передвижения волейболиста. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Знать правила игры.

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

68

Волейбол.

Прием мяча сверху над собой и в парах. Стойки и передвижения игрока. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры.

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Знать терминологию игры в волейбол.

69

Волейбол.

Прием мяча снизу в парах. Прием мяча сверху в парах Стойки и передвижения игрока. Игра по упрощенным правилам..

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

70

Волейбол.

Прием мяча сверху во встречных колоннах. Передачи мяча сверху, снизу в парах. Стойки и передвижения игрока. Игра по упрощенным правилам.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

71

Волейбол.

Прием мяча сверху во встречных колоннах. Передачи мяча сверху, снизу в парах. Стойки и передвижения игрока. Игра по упрощенным правилам.

72

Волейбол.

Передачи мяча сверху через сетку в парах. Стойки и передвижения игрока. Игровые задания на укороченной площадке.

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

73

Волейбол.

Передачи мяча сверху через сетку в парах. Стойки и передвижения игрока. Игровые задания на укороченной площадке.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

74

Волейбол.

Передачи мяча сверху во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

75

Волейбол.

Передачи мяча сверху во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

76

Волейбол.

Нижняя прямая подача. Передачи мяча сверху, снизу во встречных колоннах. Виды спорта, лежащие в основе Олимпийских игр.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

77

Волейбол.

Нижняя прямая подача. Передачи мяча сверху, снизу во встречных колоннах. Игровые задания на укороченной площадке.

78

Волейбол.

Прием мяча после подачи. Нижняя прямая подача. Передачи мяча во встречных колоннах через сетку.

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

79

Волейбол.

Прием мяча после подачи. Нижняя прямая подача. Передачи мяча во встречных колоннах через сетку.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

80

Волейбол.

Прием мяча после подачи. Нижняя прямая подача. Передачи мяча во встречных колоннах через сетку.

81

Волейбол.

Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения.

82

Волейбол.

Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

83

Волейбол.

Прямой нападающий удар в тройках через сетку. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения.

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

84

Волейбол.

Отбивание мяча кулаком через сетку. Прямой нападающий удар в тройках через сетку. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения.

85

Бег по пересеченной местности.

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Равномерный бег 15 мин. Специальные беговые упражнения.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

86

Бег по пересеченной местности.

Бег 17мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения Спортивная игра.

Осваивать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при преодолении горизонтальных препятствий. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры.

87

Бег по пересеченной местности.

Бег 17мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра.

88

Бег по пересеченной местности.

Бег 18мин. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

89

Бег по пересеченной местности.

Бег 18мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения .Спортивная игра.

Осваивать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при преодолении горизонтальных препятствий. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры.

90

Бег по пересеченной местности.

Бег 19мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра.

91

Бег по пересеченной местности.

Бег 19мин. Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения .Специальные беговые упражнения .Спортивная игра.

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

92

Бег по пересеченной местности.

Бег 20мин. Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра.

Осваивать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при преодолении горизонтальных препятствий. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры.

93

Бег по пересеченной местности.

КУ- бег 2000м. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения.

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега.

94

Спринтерский бег.       Эстафетный бег.

Инструктаж по технике безопасности при выполнении спринтерского бега. Низкий старт(30-40м). Стартовый разгон. Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега и передачи эстафетной палочки. Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики.

Выполнять технику спринтерского бега, бега по дистанции. Выполнять специальные беговые упражнения. Выполнять передачу эстафетной палочки.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

95

Спринтерский бег.       Эстафетный бег.

. Низкий старт(30-40м). Бег по дистанции (70-80м).  Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств.

Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега и передачи эстафетной палочки. Знать какие упражнения используют для развития скоростных качеств.

Выполнять технику спринтерского бега, бега по дистанции. Выполнять специальные беговые упражнения. Выполнять передачу эстафетной палочки.

96

Спринтерский бег.       Эстафетный бег.

. Низкий старт(30-40м). Финиширование. Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега и передачи эстафетной палочки. Знать правила определения результатов в спринте.

97

Спринтерский бег.       Эстафетный бег.

. Низкий старт(30-40м). Финиширование. Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). Челночный бег 3*10м.  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять  передачу эстафетной палочки. Раскрывать влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Выполнять технику спринтерского бега, бега по дистанции. Выполнять специальные беговые упражнения. Выполнять передачу эстафетной палочки.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

98

Спринтерский бег.       Эстафетный бег.

КУ- бег 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований по легкой атлетике.

Демонстрировать низкий старт. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

99

Прыжок в высоту.    Метание малого мяча.

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание малого мяча 150г на дальность с разбега с 5-6 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Правила соревнований.

Осваивать технику прыжка в высоту и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Знать правила соревнований по прыжкам в высоту.

Выполнять технику прыжка в высоту и метания малого мяча на дальность с разбега

100

Прыжок в высоту.    Метание малого мяча.

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание малого мяча 150г на дальность с 5-6 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Демонстрировать технику прыжка в высоту и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

101

Прыжок в высоту.    Метание малого мяча.

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание малого мяча 150г на дальность с 5-6 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Демонстрировать технику прыжка в высоту и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений.

102

Прыжок в высоту.    Метание малого мяча.

КУ- прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов.  Метание малого мяча 150г на дальность с 5-6 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Демонстрировать технику прыжка в высоту и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...

Рабочая программа по физической культуре и ОБЖ . 5 класс. Программа соответствует требованиям ФГОС ООО.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Рабочая программа по физической культуре, для 5 х  классов,  разработана на основе примерной про...

Рабочая программа по физической культуре (внеклассная работа ФГОС) для учащихся 2-х классов "Элективный курс « Эти старые забытые игры»"

Данная программа является программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основн...

Рабочая программа по физической культуре основной школы ФГОС для 5-го класса

Планирование составлено на основе программы: Физическая культура.     Рабочие программы.    Предметная линия учебников М.Я Виленского, В.И.Ляха,...

рабочая программа по физической культуре для 1класса ФГОС

Рабочая программа с метапредметными результатами и содержанием курса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы

     Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии  с требованиями Федерального  государственного образовательного ста...