Рабочая программа по физической культуре 8 класс по ФГОС
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему
Программа предназначена для работы в 8 классах. Программа разработана на основе ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8.docx | 37.65 КБ |
Предварительный просмотр:
.Раздел программы | № урока | Тема урока | Элементы содержания | Виды деятельности учащихся | Требования к уровню подготовленности | Дата | ||
Предметные | Мета предметные | Личностные | ||||||
1 | Спринтерский бег | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Низкий старт (30-40м). Стартовый разгон. Упражнения. Эстафетный бег.ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений. | Выполнять технику спринтерского бега–стартовый разгон. Выполнять ОРУ. Выполнять передачу эстафетной палочки при встречной эстафете. | Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
2 | Спринтерский бег | Низкий старт (30-40м). Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Знать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. | Выполнять технику спринтерского бега –бег по дистанции. Выполнять ОРУ. Выполнять передачу эстафетной палочки при встречной эстафете. | ||||
3 | Спринтерский бег | Низкий старт (30-40м). Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Специальные беговые упражнения. Знать правила соревнований. | Демонстрировать низкий старт. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять передачу эстафетной палочки. | Выполнять технику спринтерского бега –стартовый разгон. Выполнять ОРУ. Выполнять передачу эстафетной палочки при линейной эстафете. | ||||
4 | Спринтерский бег | Низкий старт (30-40м). Финиширование. Эстафетный бег(круговая эстафета) | Демонстрировать низкий старт. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять передачу эстафетной палочки. | Выполнять технику спринтерского бега –финиширование. Выполнять ОРУ. Выполнять передачу эстафетной палочки при линейной эстафете. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||
5 | Спринтерский бег | КУ-бег 30м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Правила соревнований в спринтерском беге. | Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Знать правила соревнований в спринтерском беге. | Выполнять технику спринтерского бега. Выполнять ОРУ. | ||||
6 | Спринтерский бег | КУ- бег 60м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. | Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. | Выполнять технику спринтерского бега –стартовый разгон. Выполнять ОРУ. Выполнять передачу эстафетной палочки при линейной эстафете. | ||||
7 | Метание малого мяча. | Метание мяча 150г на дальность с 5-6 шагов. Техника прыжка в длину с места (отталкивание). Правила соревнований (прыжки в длину). | Осваивать технику прыжка в длину с места и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений и метании мяча. Знать правила соревнований по прыжкам в длину. | Выполнять технику метания мяча на дальность. Демонстрировать технику прыжка в длину с места. Знать правила соревнований по прыжкам в длину. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | ||
8 | Метание малого мяча. | Метание мяча 150г на дальность с 5-6 шагов. Техника прыжка в длину с места (приземление). Правила соревнований по метанию. | Осваивать технику прыжка в длину с места и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений и метании мяча. Знать правила соревнований по метанию. | |||||
9 | Метание малого мяча. | КУ – прыжок в длину с места). Метание мяча на дальность с 5-6 шагов. Правила соревнований по метанию. | Демонстрировать технику прыжка в длину с места и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений и метании мяча. | |||||
10 | Метание малого мяча. | КУ- метание мяча 150г на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. | Демонстрировать технику метания мяча 150г. Проявлять качества силы и координации при выполнении метания мяча. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |||
11 | Бег на средние дистанции | Бег (1500м-девочки, 2000м-мальчики). ОРУ. Специальные беговые упражнения Развитие выносливости. Правила соревнований в беге на средние дистанции. | Осваивать технику бега на средние дистанции. Проявлять качества выносливости и координации при беговых упражнениях. Знать правила соревнований в беге на средние дистанции. | Выполнять технику равномерного бега. | ||||
12 | Бег на средние дистанции | Бег (1500м-девочки, 2000м-мальчики). ОРУ. Специальные беговые упражнения Развитие выносливости. | Осваивать технику бега на средние дистанции. Проявлять качества выносливости и координации при беговых упражнениях. Знать правила соревнований в беге на средние дистанции. | |||||
13 | Кроссовая подготовка | Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости. | Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры. | Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
14 | Кроссовая подготовка | Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости. | Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать вариативность видов спорта. | |||||
15 | Кроссовая подготовка | Бег 16 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
16 | Кроссовая подготовка | Бег 17 мин. Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения. | Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||
17 | Кроссовая подготовка | Бег 17 мин. Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости. | Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
18 | Кроссовая подготовка | Бег 18 мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости. | Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
19 | Кроссовая подготовка | Бег 18мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости. | Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | ||
20 | Кроссовая подготовка | Бег 18 мин. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол, волейбол). Развитие выносливости. | Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
21 | Кроссовая подготовка | Бег 3км в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при беге по пересеченной местности. | |||||
22 | Баскетбол | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Сочетание передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте в парах. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать технику безопасности при игре в баскетбол. | Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||
23 | Баскетбол | Сочетание передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте в парах. Повороты с мячом. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
24 | Баскетбол | Переводы мяча перед собой. Сочетание передвижений и остановок игрока. Повороты с мячом. Передачи мяча в парах одной рукой от плеча. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
25 | Баскетбол | Ведение мяча с изменением направления. Сочетание передвижений и остановок игрока. Повороты с мячом. Передачи мяча в парах. Правила в баскетболе. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре. | Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
26 | Баскетбол | Ведение мяча с изменением направления. Сочетание передвижений и остановок игрока. Повороты с мячом. Передачи мяча в парах одной рукой от плеча. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
27 | Баскетбол | Передачи мяча в парах одной рукой от плеча на месте. Ведение змейкой, с изменением направления по сигналу. | ||||||
28 | Баскетбол | Передачи мяча в парах одной рукой от плеча на месте. Ведение змейкой, с изменением направления по сигналу. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||
29 | Баскетбол | Встречные передачи в парах с остановкой два шага. Сочетание передвижений и остановок игрока на ведении по сигналу. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
30 | Баскетбол | Встречные передачи в колоннах со сменой мест. Сочетание передвижений и остановок игрока на ведении по сигналу. | ||||||
31 | Баскетбол | Встречные передачи в колоннах со сменой мест. Сочетание передвижений и остановок игрока на ведении по сигналу. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | ||
32 | Баскетбол | Защитные действия. Выбивание мяча на месте. Ведение мяча с изменением высоты отскока. Бросок мяча из под кольца с места. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
33 | Баскетбол | Защитные действия. Выбивание мяча на месте. Ведение мяча с изменением высоты отскока. Бросок мяча из под кольца с места. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
34 | Баскетбол | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в кольцо. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||
35 | Баскетбол | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в кольцо. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
36 | Баскетбол | Бросок мяча из под кольца после ведения. Ведение мяча с сопротивлением. Встречные передачи в колоннах со сменой мест. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
37 | Баскетбол | Бросок мяча из под кольца после ведения. Ведение мяча с сопротивлением. Встречные передачи в колоннах со сменой мест. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре. | Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
38 | Баскетбол | Передачи в парах в движении. Бросок в кольцо после ведения. Встречные передачи в колоннах со сменой мест. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
39 | Баскетбол | Передачи в парах в движении. Бросок в кольцо после ведения. Встречные передачи в колоннах со сменой мест. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
40 | Баскетбол | Передачи в парах в движении с броском в кольцо. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||
41 | Баскетбол | Передачи в парах в движении с броском в кольцо. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
42 | Баскетбол | Взаимодействия двух игроков через заслон. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
43 | Баскетбол | Взаимодействия двух игроков через заслон .Передачи в парах в движении с броском в кольцо. .Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | ||
44 | Баскетбол | Взаимодействия двух игроков в защите против заслона. Передачи мяча в парах с броском в кольцо. Штрафной бросок. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
45 | Баскетбол | Взаимодействия двух игроков в защите против заслона. Передачи мяча в парах с броском в кольцо. Штрафной бросок. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
46 | Баскетбол | Игровые задания 2*2. Учебная игра. Правила баскетбола. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в баскетбол. Выполнять тактические приемы в игре. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||
47 | Баскетбол | Игровые задания 3*3. Учебная игра. Правила баскетбола. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
48 | Баскетбол | Учебно- тренировочная игра баскетбол 5*5 на всю площадку. Правила баскетбола. | Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации при игре в баскетбол. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности | |||||
49 | Висы. Строевые упражнения. | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Подтягивания в висе. ОРУ на месте. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Проявлять качества силы при подтягивании. Знать правила безопасности на уроках гимнастики. | Выполнять ОРУ на месте. Выполнять упражнения в висе и строевых упражнений на высоком техническом уровне. Выполнять подтягивания в висе, стойку на кистях у шведской стенки. | Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
50 | Висы. Строевые упражнения. | Строевые упражнения. Стойка на кистях 12мин. У стены. Подтягивания в висе. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Осваивать технику стойки на кистях у стены. Проявлять качества силы при подтягивании. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. | |||||
51 | Висы. Строевые упражнения. | Стойка на кистях 12мин.у шведской стенки. Строевые упражнения. Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях и стойки на кистях у шведской стенки. Проявлять качества силы при подтягивании. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
52 | Висы. Строевые упражнения. | Стойка на кистях 12мин.у шведской стенки. ОРУ с гимнастическими палками. Строевые упражнения. Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях и стойки на кистях у шведской стенки. Проявлять качества силы при подтягивании. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | |||
53 | Висы. Строевые упражнения. | КУ- стойка на кистях 12мин.у шведской стенки. ОРУ с гимнастическими палками. Строевые упражнения. Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях и стойки на кистях у шведской стенки. Проявлять качества силы при подтягивании. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
54 | Висы. Строевые упражнения. | КУ- подтягивания в висе. ОРУ с гимнастическими палками. Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Развитие физических качеств в выбранном виде спорта. | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях и стойки на кистях у шведской стенки. Проявлять качества силы при подтягивании. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать развитие физических качеств в выбранном виде спорта. | |||||
55 | Акробатика. Лазание. | Техника кувырков вперед, назад. Стойка ноги врозь после кувырка назад(м). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей. | Осваивать технику кувырков вперед, назад, моста, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату. | Выполнять акробатические и гимнастические | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | ||
56 | Акробатика. Лазание. | Техника кувырков вперед, назад. Стойка ноги врозь после кувырка назад(м). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику кувырков вперед, назад, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату. | |||||
57 | Акробатика. Лазание. | Техника кувырков вперед, назад, длинный кувырок. Стойка ноги врозь после кувырка назад(м). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику кувырков вперед, назад, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату. | |||||
58 | Акробатика. Лазание. | КУ-кувырки вперед, назад, длинный кувырок. Лазание по канату. ОРУ в движении. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику кувырков вперед, назад, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |||
59 | Акробатика. Лазание. | Лазание по канату в два,три приема. . ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику кувырков вперед, назад, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать, как подводятся итоги соревнований. | |||||
60 | Акробатика. Лазание. | КУ-лазание по канату в два, три приема. . ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Демонстрировать технику кувырков вперед, назад, лазания по канату. Проявлять качества силы, координации при выполнении акробатических комбинаций и лазании по канату. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
61 | Опорный прыжок. | Прыжок способом согнув ноги (м). Прыжок боком с поворотом на 90. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осваивать технику опорных прыжков :согнув ноги и с поворотом на 90*, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Знать прикладное значение гимнастики. | Выполнять технику опорных прыжков и технику упражнений на гимнастической скамейке. | Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
62 | Опорный прыжок. | Прыжок способом согнув ноги (м). Прыжок боком с поворотом на 90. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику опорных прыжков :согнув ноги и с поворотом на 90*, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
63 | Опорный прыжок. | Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осваивать технику опорного прыжка ноги врозь, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
64 | Опорный прыжок. | Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику опорного прыжка ноги врозь, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | |||
65 | Опорный прыжок. | Опорный прыжок ноги врозь с последующим кувырком вперед. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику опорного прыжка ноги врозь с последующим кувырком, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
66 | Опорный прыжок. | КУ- опорные прыжки. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Демонстрировать технику опорных прыжков, технику упражнений на гимнастической скамейке. Проявлять качества силы и координации при выполнении опорного прыжка. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | |||||
67 | Волейбол. | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Стойки и передвижения игрока. Правила игры. | Осваивать технику передвижения волейболиста. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Знать правила игры. | Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | ||
68 | Волейбол. | Прием мяча сверху над собой и в парах. Стойки и передвижения игрока. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры. | Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Знать терминологию игры в волейбол. | |||||
69 | Волейбол. | Прием мяча снизу в парах. Прием мяча сверху в парах Стойки и передвижения игрока. Игра по упрощенным правилам.. | Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол. | ||||
70 | Волейбол. | Прием мяча сверху во встречных колоннах. Передачи мяча сверху, снизу в парах. Стойки и передвижения игрока. Игра по упрощенным правилам. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
71 | Волейбол. | Прием мяча сверху во встречных колоннах. Передачи мяча сверху, снизу в парах. Стойки и передвижения игрока. Игра по упрощенным правилам. | ||||||
72 | Волейбол. | Передачи мяча сверху через сетку в парах. Стойки и передвижения игрока. Игровые задания на укороченной площадке. | Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол. | ||||
73 | Волейбол. | Передачи мяча сверху через сетку в парах. Стойки и передвижения игрока. Игровые задания на укороченной площадке. | Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
74 | Волейбол. | Передачи мяча сверху во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | ||||||
75 | Волейбол. | Передачи мяча сверху во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол. | ||||
76 | Волейбол. | Нижняя прямая подача. Передачи мяча сверху, снизу во встречных колоннах. Виды спорта, лежащие в основе Олимпийских игр. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||
77 | Волейбол. | Нижняя прямая подача. Передачи мяча сверху, снизу во встречных колоннах. Игровые задания на укороченной площадке. | ||||||
78 | Волейбол. | Прием мяча после подачи. Нижняя прямая подача. Передачи мяча во встречных колоннах через сетку. | Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол. | ||||
79 | Волейбол. | Прием мяча после подачи. Нижняя прямая подача. Передачи мяча во встречных колоннах через сетку. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | ||||
80 | Волейбол. | Прием мяча после подачи. Нижняя прямая подача. Передачи мяча во встречных колоннах через сетку. | ||||||
81 | Волейбол. | Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения. | ||||||
82 | Волейбол. | Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
83 | Волейбол. | Прямой нападающий удар в тройках через сетку. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения. | Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять качества быстроты и координации при игре в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техничном уровне. Выполнять правила игры в волейбол. | ||||
84 | Волейбол. | Отбивание мяча кулаком через сетку. Прямой нападающий удар в тройках через сетку. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения. | ||||||
85 | Бег по пересеченной местности. | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Равномерный бег 15 мин. Специальные беговые упражнения. | Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
86 | Бег по пересеченной местности. | Бег 17мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения Спортивная игра. | Осваивать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при преодолении горизонтальных препятствий. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры. | ||||
87 | Бег по пересеченной местности. | Бег 17мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра. | ||||||
88 | Бег по пересеченной местности. | Бег 18мин. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||
89 | Бег по пересеченной местности. | Бег 18мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения .Спортивная игра. | Осваивать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при преодолении горизонтальных препятствий. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры. | ||||
90 | Бег по пересеченной местности. | Бег 19мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра. | ||||||
91 | Бег по пересеченной местности. | Бег 19мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения .Специальные беговые упражнения .Спортивная игра. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | ||||
92 | Бег по пересеченной местности. | Бег 20мин. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра. | Осваивать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качества выносливости и координации при преодолении горизонтальных препятствий. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. | Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила спортивной игры. | ||||
93 | Бег по пересеченной местности. | КУ- бег 2000м. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. | Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. | |||||
94 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Инструктаж по технике безопасности при выполнении спринтерского бега. Низкий старт(30-40м). Стартовый разгон. Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега и передачи эстафетной палочки. Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики. | Выполнять технику спринтерского бега, бега по дистанции. Выполнять специальные беговые упражнения. Выполнять передачу эстафетной палочки. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||
95 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | . Низкий старт(30-40м). Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств. | Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега и передачи эстафетной палочки. Знать какие упражнения используют для развития скоростных качеств. | Выполнять технику спринтерского бега, бега по дистанции. Выполнять специальные беговые упражнения. Выполнять передачу эстафетной палочки. | ||||
96 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | . Низкий старт(30-40м). Финиширование. Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега и передачи эстафетной палочки. Знать правила определения результатов в спринте. | |||||
97 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | . Низкий старт(30-40м). Финиширование. Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). Челночный бег 3*10м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять передачу эстафетной палочки. Раскрывать влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Выполнять технику спринтерского бега, бега по дистанции. Выполнять специальные беговые упражнения. Выполнять передачу эстафетной палочки. | Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
98 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | КУ- бег 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований по легкой атлетике. | Демонстрировать низкий старт. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | |||||
99 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча. | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание малого мяча 150г на дальность с разбега с 5-6 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Осваивать технику прыжка в высоту и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Знать правила соревнований по прыжкам в высоту. | Выполнять технику прыжка в высоту и метания малого мяча на дальность с разбега | ||||
100 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча. | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание малого мяча 150г на дальность с 5-6 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Демонстрировать технику прыжка в высоту и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | |||
101 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча. | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание малого мяча 150г на дальность с 5-6 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Демонстрировать технику прыжка в высоту и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. | |||||
102 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча. | КУ- прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Метание малого мяча 150г на дальность с 5-6 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Демонстрировать технику прыжка в высоту и метания мяча 150г. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха
ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...
Рабочая программа по физической культуре и ОБЖ . 5 класс. Программа соответствует требованиям ФГОС ООО.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре, для 5 х классов, разработана на основе примерной про...
Рабочая программа по физической культуре (внеклассная работа ФГОС) для учащихся 2-х классов "Элективный курс « Эти старые забытые игры»"
Данная программа является программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основн...
Рабочая программа по физической культуре основной школы ФГОС для 5-го класса
Планирование составлено на основе программы: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я Виленского, В.И.Ляха,...
рабочая программа по физической культуре для 1класса ФГОС
Рабочая программа с метапредметными результатами и содержанием курса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...