Спортивный праздник
материал по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
«Малая Олимпиада»
Цели и задачи:
- Развитие жизненно - важных двигательных навыков.
- Развитие двигательных способностей у детей.
- Привлечение подростков и школьников к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
- Активизация творческой и познавательной деятельности учащихся.
- Популяризация занятий физической культурой и спортом.
- Формирование у учащихся знаний об истории физической культуры.
УУД:
Предметные: тренировать физические качества.
Познавательные: умение применять правила игры при выполнении заданий.
Коммуникативные: умение договариваться в коллективе, слышать и слушать взрослого и товарищей.
Регулятивные: определять цель деятельности на уроке и удерживать её до получения определенного результата.
Личностные: осознавать необходимость ценностного отношения к своему здоровью и природе.
Оборудование: мячи, эстафетные палочки, воздушные шарики, обручи, стойки, клюшки, мячи теннисные, обручи, самокаты.
Участники:
В соревновании принимают участие дети 3 – 4 классов.
Программа:
Под музыку выходят ведущие.
1 ведущий:
В старину, в античном мире.
Двадцать пять веков назад
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силен.
Для сражений мирных будет
Полем боя стадион.
2 ведущий:
С Древней Греции, с Эллады
Взял пример и новый век,
Возродил олимпиады современный человек.
Хорошо всех стран посланцам
Собираться. Спорт любя,
И никто здесь иностранцем
Не почувствует себя.
3 ведущий:
Физкультура укрепляет наши мышцы, наше тело.
Физкультура учит нас быть здоровым, ловким, смелым.
4 ведущий:
Я физкультурник молодой,
Дружу я с солнцем и водой.
Всем ребятам мой привет!
И такое слово: полюбите спорт ребята,
Будете здоровы.
Учитель:
Ребята, сегодня в нашем зале мы проведем «Малые Олимпийские игры».
И теперь пришло время познакомиться с участниками.
В зал под музыку входя команды, участники олимпиады.
Учитель:
Команды, построиться для проведения состязаний.
1 эстафета «Олимпийский Факел».
Команды стоят у стартовой линии в колонну по одному, у первых участников «Олимпийский факел» (эстафетная палочка). По сигналу, первые номера начинают двигаться до стойки, обегают ее, возвращаются к своей команде, передав «факел» следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее всех доставит эстафетную палочку.
2 эстафета «Гонка мячей».
Команды стоят у стартовой линии в колонну по одному, у каждого участника в руках по 2 теннисных мяча. На расстоянии 2 – 3 м от линии броска против каждой команды лежит по набивному мячу. По сигналу игроки поочередно выполняют два броска, стараясь сильным ударом своего мяча передвинуть цель как можно дальше. Выигрывает команда, перегнавшая свой мяч на большее расстояние.
3 эстафета «Флорбол».
Команды стоят у стартовой линии в колонну по одному, у первых участников в руках по одной клюшки (флорбол) и мяч (флорбол). По сигналу, первые номера начинают ведение клюшкой мяча до стойки и обратно. Побеждает команда, которая быстрее всех закончит эстафету.
Домашнее задание «Танец болельщиков первой команды».
4 эстафета «Лопни шар».
Команды стоят у стартовой линии в колонну по одному. На противоположной стороне площадки против каждом команды на натянутом поперек шнуре закреплены надувные шарики в количестве, соответствующем числу игроков в команде. По сигналу первый номер бежит к шнуру, лопает один шар и бегом возвращается назад, на свое место, хлопает по плечу следующего участника, второй номер повторяет то же и т. д. Выигрывает команда, которая лопнула все шары.
5 эстафета «Переправа в обручах».
Команды стоят у стартовой линии в колонну по одному, в руках у направляющего гимнастический обруч. По сигналу обруч надевают на пояс два первых игрока и быстро перебегают на противоположную сторону площадки. Первый номер остается за финишной чертой, а второй, не снимая обруча, быстро возвращается назад и повторяет задание с третьим номером, затем он сам остается на противоположной стороне, а «переправу» делает третий номер и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая «переправу».
6 эстафета «Кто дальше прыгнет».
Команды стоят у стартовой линии в колонну по одному. Первые номера, встав за стартовой чертой, выполняют прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Приземление фиксируется по пяткам. С этого места выполняют прыжок вторые номера и т. д. Выигрывает команда, набравшая по сумме длины всех прыжков лучший результат.
Домашнее задание «Танец болельщиков второй команды».
7 эстафета «Мяч в кольцо».
Команды построены в колонну по одному перед баскетбольной стойкой. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем ловит мяч и передает второму участнику, который выполняет то же задание, и т. д. Выигрывает команда, набравшая большее число попаданий.
8 эстафета «Самокат».
Команды стоят у стартовой линии в колонну по одному. У первых номеров самокаты. По сигналу первый номер едет на самокате до стойки, объезжает ее и возвращается назад. Тоже самое делают и следующие участники. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
9 эстафета «Туннель с зигзагами».
Участники каждой команды за исключением первых номеров держат одной рукой свой обруч, а другой обруч соседа, образуя круг. Первые номера становятся снаружи своих кругов рядом со вторыми номерами и по сигналу зигзагообразно пролезают через все обручи. Пройдя круг, они становятся на место вторых номеров, которые повторяют то же, заменяя затем третьего участника, и т.д. Выигрывает команда, первой выполнившая задание.
Домашнее задание «Танец болельщиков третий команды».
Учитель:
Дорогие ребята, а теперь для того, чтобы выяснить какая команда выиграла судьям нужно подсчитать баллы.
Подведение итогов.
Учитель:
Ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели.
Слово предоставляется судьям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивный праздник "Старшеклассник и я дружная спортивная семья"
Цель: Пропагада здорового образа жизни. Повышение интереса км занятиям физкультурой и спортомСотрудничество с ДОУ. Привлечение воспитанников ДОУ в школу. Укрепление взаимотношений между ДОУ микра...
Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"
Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"...
Спортивный праздник в 5-8 классах « Мини-футбол и веселые старты на спортивном поезде»
Закрепить полученные навыки и умения в процессе обучения и тренировок.Совершенствовать технику передвижения футболиста, ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении...
сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта
праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов....
Сценарий спортивного праздника "Папа Мама Я - Спортивная семья"
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!"...
Эстафеты для спортивного праздника "Мама,папа,я-спортивная семья"
несколько эстафет...
Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья" 21 марта 2012
В МБОУ "СОШ №3" города Пикалево в спортивном зале школы состоялся праздник "Папа, мама, я - спортивная семья". В котором принимали участие 4 семьи.Порой нам очень сложно оставить свои домашние заботы ...