П. К. 3.4.
методическая разработка по физкультуре по теме
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта | 25.6 КБ |
Проектная деятельность "Подвижные перемены в режиме учебного дня для младших школьников " | 1.67 МБ |
Классификация соревнований | 488.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Подвижные перемены в режиме учебного дня для младших школьников» | |
Сведения об авторе | Поволоцкая Анна Андреевна, студентка 49 группы ЧПК№1 |
ПМ, МДК вид практики | ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры ПП. по МДК 02.01. (МАОУ «Гимназия №26») УП по МДК02.01. (МАОУ «Гимназия №26», колледж) |
Результаты обучения: ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.) | ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК З.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Участники проекта: | Учащиеся 7-10 лет |
Сроки реализации проекта: | Май 2017 года – март 2018 года |
Цель проекта: | Развивать и совершенствовать физические качества во время подвижных перемен в режиме учебного дня для младших школьников |
Задачи проекта: |
|
Аннотация к проекту: | Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в МАОУ «Гимназии №26». Проект «Подвижные перемены в режиме учебного дня для младших школьников» предназначен для повышения уровня развития физических качеств посредством подвижных игр, а также воспитывать смелость и чувство коллективизма. |
Этапы проведения проекта | Подготовительный:
Планирование работы:
Исследовательская деятельность:
|
Продукт проекта/ результаты деятельности | результаты-продукты:
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта – развивать и совершенствовать физические качества во время подвижных перемен в режиме учебного дня для младших школьников
Задачи проекта: Изучить особенности подвижных игр в режиме учебного дня для младших школьников; Составить план работы на год по выбранной теме; Разработать, утвердить и провести подвижные перемены в режиме учебного дня для младших школьников;
Актуальность проблемы Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства школьников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность. Школьникам не только приходится ограничивать свою естественную двигательную активность, но и длительное время поддерживать неудобную для них статическую позу, сидя за партой или учебным столом. Именно для этого предлагается проводить подвижные перемены.
Практической базой для осуществления проекта являлась гимназия №26 г. Челябинска, ЧПК№1; Возраст детей: 7-10(1-4 класс), 17-18 лет(1-2 курс).
Подвижная перемена занимает особое место в распорядке школьного дня с точки зрения оздоровительного эффекта, улучшения физического развития и физической подготовленности, повышения работоспособности учащихся.
На текущий момент проведены следующие мероприятия: Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья!» Спортивный праздник «День защитника отечества» Спортивный праздник «8 марта»
Я проводила самостоятельное тренировочное занятие по теме «Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки». В качестве испытуемых являлись студенты 49 группы.
Вывод: Проект еще не закончен, но уже сейчас можно сказать по проведённым нескольким мероприятиям, что у учащихся младшего школьного возраста большая заинтересованность в спортивных мероприятиях и подвижных переменах.
Благодарю за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По целям и задачам соревнования делятся на: - целевые; - отборочные ; - контрольные; - зачетно -классификационные; - показательные; - массово-оздоровительные.
По условиям зачета соревнования делятся на: - личные; - командные; - лично-командные.
По форме организации соревнования делятся на : - открытые; - закрытые ; - матчевые встречи.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ