П. К. 3.1.
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Поволоцкая Анна Андреевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС автор В.И Лях

III четверть (31 час)

67

20.02

Эстафеты с элементами баскетбола. Бросок и ловля мяча.

1

   

Эстафеты. Ведение мяча в высокой стойке. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо.

Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Коммуникативные: Конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль;

текущий

68

21.02

Эстафеты с элементами баскетбола.

1

   

Эстафеты. Ведение мяча в высокой стойке. Передача мяча в парах. Бросок мяча в кольцо.

Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Коммуникативные: Конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль;

текущий

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – 12 часов

Подвижные игры – 6 часов

69

26.02

Подвижные игры.  Развитие координационных способностей.

1

   

 ОРУ в ходьбе. Игра «Бросай и поймай», «Удочка», «Вышибалы».

Уметь выполнять технику игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.

 

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения.

Коммуникативные: учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками.

текущий

70

1.03

Подвижные игры на развитие прыгучести.

1

   

ОРУ с гимнастическими палками. Игры: «Огонь, вода, воздух», «Выше ноги от земли». «Прыгающие воробушки»,  Развивать прыгучести..

Знать общие и индивидуальные основы личной гигиены.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.

Регулятивные:  учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. 

Коммуникативные: учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем.

текущий

71

2.03

Подвижные игры на развитие прыгучести. Прыжок в длину с места.

1

   

ОРУ в движении.  Игры «Забегалы», «Выше ноги от земли», «Угадай, чей голосок»  Прыжок в длину с места.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Уметь самостоятельно организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры.

Проявлять скоростно – силовые способности в игре.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Личностные: развитие                                                                самостоятельности в поиске решения различных задач. 

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

72

4.03

Подвижные игры.

Прыжок в длину с места на результат.

1

   

ОРУ на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука» Развитие выносливости.

Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх.

 Моделировать способы выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем для развития физических качеств.

Развивать способности к дифференцированию параметров движений.

Коммуникативные: учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса  на уроке.

Мальчики –    

«5» - 185 см    

«4» - 160 см    

«3» - 135 см    

Девочки –

«5» - 170 см

«4» - 155 см

«3» - 130 см

73

9.03

Подвижные игры.

1

   

ОРУ в парах.  Игры на внимание «Совушка», «Угадай, чей голосок», «Запрещенное движение».

Уметь применять двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям.

Коммуникативные: учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

Познавательные:  действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи.

текущий

74

11.03

Подвижные игры на развитие ловкости.

1

   

Игра « Белые медведи», «Прыгающие воробушки», «Волк во рву».

Учить измерять рост вес и силу мышц.

Демонстрировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Развивать способности к дифференцированию параметров движений.

Регулятивные: научиться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

текущий

Подвижные игры с элементами волейбола – 6 часов

75

(26)

15.03

Ходьба и бег  с выполнением заданий по сигналу.

1

   

ОРУ в движении. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке Игра «Перестрелка». Игра в пионербол.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. 

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Учить расстановку игроков на площадке и правила игры.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия.

Коммуникативные: учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками.

текущий

76

(27)

16.03

Стойки игрока и перемещения. Прыжки через скакалку – тест.

1

   

ОРУ с мячами.  Ходьба и бег с остановками и выполнением задания. Стойки игрока и перемещения. Передача и ловля мяча через сетку.   Игра «Перестрелка» (с 4 мячами).  Прыжки через скакалку за 1 минуту – на результат.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать стойки и перемещения игроков.

Проявлять качества прыгучести.

Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. 

Коммуникативные: учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем.

Мальчики –    Девочки –            

«5» - 75раз    

«4» - 65раз    

«3» - 55раз    

Девочки –            

«5» - 85раз

«4» - 75раз

«3» - 65раз

77

(28)

18.03

Передача мяча сверху двумя руками.

1

   

ОРУ со скакалками.  Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол»

Знать нагрузку и отдых в упражнениях.

Осваивать индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.

Проявлять качества координации при выполнении упражнений с мячом.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми. 

Личностные: развитие                                                       самостоятельности в поиске решения различных задач. 

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

текущий

78

(29)

22.03

Передача мяча сверху двумя руками через сетку.

1

   

ОРУ с мячами. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол».

Учить историю возникновения игры волейбол.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать технику передачи и приёма мяча.

Коммуникативные: учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  класса  на уроке.

текущий

79

(30)

23.03

Подача  мяча через сетку с 3 метровой линии.

1

   

ОРУ в движении.  Подача мяча через сетку одной рукой с  3 метровой линии (линии нападения). Игра «Пионербол».

Уметь выполнять двигательные действия, составляющие содержание игры «пионербол».

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать технику подачи мяча.

Регулятивные: научиться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

текущий


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура для учащихся 1-11классов особенности программы В. И. Ляха

Слайд 2

Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»

Слайд 3

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу

Слайд 4

Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия

Слайд 6

Спасибо за внимание