П. К. 3.1.
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС автор В.И Лях | ||||||||||
III четверть (31 час) | ||||||||||
67 | 20.02 | Эстафеты с элементами баскетбола. Бросок и ловля мяча. | 1
| Эстафеты. Ведение мяча в высокой стойке. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. | Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. | Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками. Коммуникативные: Конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль; | текущий | |||
68 | 21.02 | Эстафеты с элементами баскетбола. | 1
| Эстафеты. Ведение мяча в высокой стойке. Передача мяча в парах. Бросок мяча в кольцо. | Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. | Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками. Коммуникативные: Конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль; | текущий | |||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – 12 часов | ||||||||||
Подвижные игры – 6 часов | ||||||||||
69 | 26.02 | Подвижные игры. Развитие координационных способностей. | 1
| ОРУ в ходьбе. Игра «Бросай и поймай», «Удочка», «Вышибалы». | Уметь выполнять технику игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.
| Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения. Коммуникативные: учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. | текущий | |||
70 | 1.03 | Подвижные игры на развитие прыгучести. | 1
| ОРУ с гимнастическими палками. Игры: «Огонь, вода, воздух», «Выше ноги от земли». «Прыгающие воробушки», Развивать прыгучести.. | Знать общие и индивидуальные основы личной гигиены. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда. | Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Коммуникативные: учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем. | текущий | |||
71 | 2.03 | Подвижные игры на развитие прыгучести. Прыжок в длину с места. | 1
| ОРУ в движении. Игры «Забегалы», «Выше ноги от земли», «Угадай, чей голосок» Прыжок в длину с места. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. Уметь самостоятельно организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. Проявлять скоростно – силовые способности в игре. | Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми. Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | ||||
72 | 4.03 | Подвижные игры. Прыжок в длину с места на результат. | 1
| ОРУ на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука» Развитие выносливости. | Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх. Моделировать способы выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем для развития физических качеств. Развивать способности к дифференцированию параметров движений. | Коммуникативные: учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера. Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Мальчики – «5» - 185 см «4» - 160 см «3» - 135 см Девочки – «5» - 170 см «4» - 155 см «3» - 130 см | |||
73 | 9.03 | Подвижные игры. | 1
| ОРУ в парах. Игры на внимание «Совушка», «Угадай, чей голосок», «Запрещенное движение». | Уметь применять двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям. Коммуникативные: учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты. Познавательные: действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи. | текущий | |||
74 | 11.03 | Подвижные игры на развитие ловкости. | 1
| Игра « Белые медведи», «Прыгающие воробушки», «Волк во рву». | Учить измерять рост вес и силу мышц. Демонстрировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Развивать способности к дифференцированию параметров движений. | Регулятивные: научиться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | текущий | |||
Подвижные игры с элементами волейбола – 6 часов | ||||||||||
75 (26) | 15.03 | Ходьба и бег с выполнением заданий по сигналу. | 1
| ОРУ в движении. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке Игра «Перестрелка». Игра в пионербол. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Учить расстановку игроков на площадке и правила игры. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия. Коммуникативные: учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. | текущий | |||
76 (27) | 16.03 | Стойки игрока и перемещения. Прыжки через скакалку – тест. | 1
| ОРУ с мячами. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания. Стойки игрока и перемещения. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка» (с 4 мячами). Прыжки через скакалку за 1 минуту – на результат. | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать стойки и перемещения игроков. Проявлять качества прыгучести. | Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Коммуникативные: учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем. | Мальчики – Девочки – «5» - 75раз «4» - 65раз «3» - 55раз Девочки – «5» - 85раз «4» - 75раз «3» - 65раз | |||
77 (28) | 18.03 | Передача мяча сверху двумя руками. | 1
| ОРУ со скакалками. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол» | Знать нагрузку и отдых в упражнениях. Осваивать индивидуальные и групповые действия в подвижных играх. Проявлять качества координации при выполнении упражнений с мячом. | Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми. Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | текущий | |||
78 (29) | 22.03 | Передача мяча сверху двумя руками через сетку. | 1
| ОРУ с мячами. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол». | Учить историю возникновения игры волейбол. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать технику передачи и приёма мяча. | Коммуникативные: учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера. Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | текущий | |||
79 (30) | 23.03 | Подача мяча через сетку с 3 метровой линии. | 1
| ОРУ в движении. Подача мяча через сетку одной рукой с 3 метровой линии (линии нападения). Игра «Пионербол». | Уметь выполнять двигательные действия, составляющие содержание игры «пионербол». Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать технику подачи мяча. | Регулятивные: научиться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | текущий |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия
Спасибо за внимание