Зимние виды спорта
олимпиадные задания по физкультуре (8 класс) на тему

презентация

Скачать:


Предварительный просмотр:

П О Л О Ж Е Н И Е

о школьной  научно-практической конференции

«Экология глазами детей»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  1.   Настоящее Положение разработано в соответствии  с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
  2.  Школьная научно-практическая (конференция далее конференция) является формой образовательной деятельности, обеспечивающей коммуникацию обучающихся и педагогов, направленной на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности обучающихся и способствующей развитию проектного подхода к развитию исследовательской деятельности обучающихся.
  3.  Целью конференции является конкурсный смотр самого яркого и интересного, что сделано обучающимися за последний год во всех видах научно – исследовательской, практической и творческой деятельности в разных предметных областях знаний, выявление одарённых детей, поддержка исследовательского творчества школьников.
  4. Задачи школьной конференции:
  • прививать и стимулировать у обучающихся навыки учебной научно-исследовательской деятельности;
  • демонстрировать и пропагандировать достижения обучающихся;
  • развивать творческое мышление, умения и навыки самостоятельной работы;
  • укреплять научное и педагогическое сотрудничество обучающихся и преподавателей;
  • формирование экологического стиля мышления на примере типичных проблемных ситуаций, с которыми школьники сталкиваются в учебе, общении, повседневной жизни, способности управлять своими действиями, поведением в интересах собственного развития, здоровья, экологически безопасной окружающей среды.
  • создание условий для профессионального самоопределения учащихся,
  • развитие личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, отличающихся гуманистическим видением окружающего мира.
  • рекомендовать кандидатуры победителей школьной конференции к участию в районной конференции.
  1. Место проведения: ГБОУ школа № 683 Приморского района Санкт-Петербурга

Время проведения:  18 апреля 2017 г.  

Руководство конференцией. Для организации школьной научно-практической конференции создается оргкомитет, на который возлагается общее руководство проведением конференции.

Оргкомитет определяет состав и режим работы жюри.

Координаторы: Горинова И.Н.  – зам. директора по УВР, Бондаренко О.В.. – зам. директора по УВР, Кудрина Ю.А. - зам. директора по УВР, Якимова В.А. – зам. директора по УВР, Бородатая Н.А. – заместитель директора по ВР, Пескова С.П. – методист. 

  1. УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

 2.1. Участниками конференции могут быть обучающиеся 1- 11 классов.

2.2. Для участия в конференции в оргкомитет предоставляются документы:

  • заявка на участие в конференции (Приложение 1);
  • проектно-исследовательские работы в печатном и электронном вариантах  (требования к структуре и  оформлению текстового варианта работы см. в Приложении 2);
  • материалы для публикации (тезисы) в печатном и электронном варианте (Приложение 3);
  • мультимедийная презентация.

2.3 Награждение. 

  • Публикация лучших работ, выполненных на русском или иностранном языках, на сайте школы.
  • Сертификаты участников научно-практической конференции. Дипломы за лучшие выступления.

  1. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

3.1. Сроки проведения отражаются в плане работы школы и утверждаются приказом директора школы.

3.2.Участники конференции: обучающиеся 1 -11 классов. Молодые исследователи могут участвовать в конференции индивидуально или в составе команды.

3.3. Для участия в конференции представляется заявка на специальном бланке (Приложение 1) не позднее, чем за неделю до начала конференции.

Конференция проводится в два этапа:

  • 1 этап (заочный):

экспертиза конкурсных работ и тезисов. 26.02 - 26.03.2017 г.     

предоставление конкурсных работ и тезисов: 27.03 - 12.04.2017 г. 

Итоги I этапа сообщаются участникам конференции через информационные стенды.

  • 2 этап (очный – по итогам предварительной экспертизы - публичная защита):

публичная защита: 18.04.2017 г. 

Защита работ осуществляется с использованием мультимедийных презентаций, которые представляются в оргкомитет за неделю до защиты проекта. Время выступления: 7-10 мин.

3.4. Оргкомитет конференции предусматривает работу предметных секций (в дальнейшем – секций):

  • Филология.
  • История. Общественные науки. Краеведение
  • Математика. Информатика. Физика. Астрономия.
  • Естествознание.
  • Культурология.
  • Экология здоровья (спорт, психология).
  • Внеурочная деятельность.

3.5. Организация работы предметных секций конференции

Программы секций формируются по итогам первого этапа – предварительной экспертизы исследовательских работ. Состав экспертных комиссий по каждой секции формируется оргкомитетом и исключает участие в них научных руководителей исследовательских работ. Экспертиза работ осуществляется по трем уровням – «высокий», «достаточный», «недостаточный» - и проводится на основании критериев и требований к проектно-исследовательским работам (Приложение 4).

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА, ВИДУ И ТЕМАТИКЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РАБОТ

4.1. В школьной учебно-практической  конференции принимают участие обучающиеся  ГБОУ школы №683 Приморского района Санкт-Петербурга, подготовившие научно-исследовательские работы, проекты согласно утвержденному Положению.

4.2. Обучающиеся начальных классов могут представить творческие (авторские) работы, доклады исследовательского характера, проекты.

4.3. Обучающиеся средних и старших классов представляют исследовательские или проектные работы.

4.4. Представленным на конференцию продуктом исследовательской работы может быть текст, описывающий исследование в любой области знаний и представляющий его результаты. Исследование может работать как на подтверждение или опровержение собственной гипотезы, так и на перепроверку уже существующей. (Приложение 4).

4.5. Представленным на конференцию продуктом проектной работы может быть социально значимый результат индивидуальной или групповой работы или разработанная идея, направленная на изменение существующей действительности.

4.6. Учебно-практическая конференция не ставит своей целью представление конечных результатов работы. Участник конференции может продолжить работу над своим продуктом после его представления, изменять и совершенствовать его с учётом замечаний, предложений и предположений, родившихся на обсуждении во время конференции.

4.7. Материалы, представленные на конкурс, должны носить научное обоснование и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам, законодательству Российской Федерации.

  1. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ КОНФЕРЕНЦИИ.

Программа подготовки  конференции содержит несколько этапов:        

Этап

Время

Содержание работы на этапе

1

Октябрь-ноябрь

Определение тематики рефератов, исследований, проектов.

2

До 12.04.2017

Работа школьников над рефератами, исследованиями, проектами.

Индивидуальные консультации педагогов, руководителей работ.

Оформление работ.

Подача заявок  координатору учебно-исследовательской

 работы обучающихся.

3

18 апреля 2017г.

Проведение конференции.

Осуществление обратной связи с участниками конференции для улучшения организации проведения последующих конференций.

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ.

6.1. Конференция проводится ежегодно на базе ГБОУ школы № 683 , дата проведения определяется   в соответствии с планом работы школы.

6.2. Участники конференции перед выступлением предоставляют членам жюри текст работы.

6.3. Порядок выступлений определяется программой данной конференции.

6.4. Тип, тема, фамилия, имя участника конференции представляются  ведущим.

6.5. Презентация работы осуществляется в течение 7-10 минут перед членами жюри. Участник представляет идею работы, рабочую гипотезу, этапы выполнения,  результат и выводы по работе,  применяет  различные способы иллюстрирования (компьютерное  сопровождение, стендовый доклад и т.п).

6.6. При возникновении у членов жюри и аудитории интереса к работе, дополнительная информация излагается в ответах на вопросы.

6.7. В ходе презентации и ответов на вопросы, жюри оценивает работу по заранее утвержденным и внесенным в оценочные листы (Приложение 5)  критериям.

6.8. После подведения итогов жюри объявляет результаты; проводит вручение дипломов, грамот, сертификатов участников.

6.9. Осуществление обратной связи с участниками конференции предполагается через экспресс-опрос, анкетирование, заседания по типу «круглый стол».


  1. ЖЮРИ КОНФЕРЕНЦИИ.

В состав жюри включаются учителя, обучающиеся школы.

Жюри проводит отбор работ на второй этап конференции, оценивает результаты работы участников конференции, определяет победителей и распределяет призовые места, проводит анализ работ и их защит, участвует в решении спорных вопросов.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

8.1. Авторы работ, отнесенные по итогам предварительной экспертизы к «высокому» уровню (I этап конференции), приглашаются к участию во втором (очном) этапе – публичной защите проектно-исследовательских работ. Работы, предоставленные на конференцию, не возвращаются и становятся частью интеллектуального банка школы.

8.2. По окончании публичных выступлений каждая предметная комиссия подводит итоги и принимает решение о победителях (призерах). Решение экспертных комиссий протоколируются и являются окончательными. Претензии и замечания по работе конференции принимаются Оргкомитетом в день работы секций.

8.3. Каждый участник конференции имеет право сформировать группу поддержки из обучающихся класса, учителей, родителей и присутствовать с ней на Празднике открытия Дней науки, искусства, культуры и Церемонии награждения.

8.4. Победители и призеры секций научно-практической конференции награждаются дипломами и ценными призами; участники получают свидетельство.

8.5. Награждение происходит на торжественной церемонии, завершающей Дни науки, культуры и искусства.

8.6. Руководители проектно-исследовательских работ, занявшие призовые места, награждаются Благодарственными письмами  

8.7. Победителям и призерам конференции предоставляется возможность познакомить учеников школы со своими работами в формате классных часов.

8.8. Тезисы  работ победителей и призеров по мере возможности публикуются в сборнике «Материалы конференции» и размещаются на сайте школы.

  1. РУКОВОДСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

9.1. Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляется оргкомитетом, утвержденным приказом директора школы.

9.2. Председателем оргкомитета назначается заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.

9.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:

  • формирует состав экспертных групп;
  • организует подготовку и проведение работы  предметных секций, Праздника, посвященного Открытию конференции, Церемонии награждения победителей и призеров;
  • привлекает внимание родительской общественности, средств массовой информации к проведению научно-практической конференции;
  • поощряет обучающихся, активных участников, их научных руководителей и педагогов.

9.4. Финансовые расходы в период подготовки и проведения конференции «Экология глазами детей»  осуществляются за счет средств Совета школы.


Приложение 1.

Заявка

 на участие в  школьной научно-практической конференции

ГБОУ школы № 683

 Фамилия, имя участника

 

Класс

 

Предметная область

 

Название работы

 

Руководитель

 

Приложение 4.

1.Критерии творческих исследовательских  работ обучающихся

Критерии

Оценка

1.

 

Тип работы

 

1 - реферативная работа, 2 - работа носит исследовательский характер, 3 – работа является проектом

2.

 

Использование известных результатов и научных фактов

1 - автор использовал широко известные данные, 2 - использованы уникальные научные данные

3.

 

Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых

1 - использован учебный материал школьного курса, 2 - кроме (1) использованы специализированные издания, 3 - использованы уникальные литературные источники

4.

Актуальность работы

1- изучение вопроса не является актуальным в настоящее время; 2- представленная работа привлекает интерес своей актуальностью.

5.

 

Использование знаний вне школьной программы

1 - в работе использованы знания школьной программы, 2 - при выполнении работы, интересы школьника вышли за рамки школьной программы

6.

Степень новизны полученных результатов

1 - в работе доказан уже установленный факт, 2 - в работе получены новые данные

7.

 

Качество исследования

 

1 - результаты работы могут быть доложены на школьной конференции, 2 - результаты работы могут быть доложены на районной, областной конференции , 3 - результаты интересны, уникальны и могут быть опубликованы в СМИ

7.

 

Практическая значимость

 

1 - работа может быть использована в учебных целях,

2 - работа уже используется в своем учебном учреждении,

3 - работа используется в нескольких учебных учреждениях,

4   работа внедряется во внеучебной организации

8.

 

Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы

1 - в работе плохо просматривается структура. 2 - в работе отсутствуют один или несколько основных разделов, 3 - работа структурирована.

9.

Оригинальность подхода

1 - традиционная тематика. 2 - работа строится вокруг новых идей, 3 - в работе доказываются новые идеи

10.

Владение автором научным  специальным аппаратом, специальными терминами

    1 - автор владеет базовым аппаратом, и специальным аппаратом  ;      2 - использованы общенаучные и специальные термины, | 3 - показано владение специальным аппаратом

11.

 

Качество оформления работы

 

1 - работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, неграмотно, 2 - работа оформлена аккуратно, описание четко, последовательно, понятно, грамотно, 3 - работа оформлена изобретательно, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания работы.

 

ИТОГО

35

2.Критерии оценки публичного выступления (презентации доклада)

Критерий

Оценка

1

 

Качество доклада

 

1 - доклад зачитывает, 2 - доклад рассказывает, но не объяснена суть работы, 3 - четко выстроен доклад, 4 - кроме хорошего доклада, владеет иллюстративным материалом, 5 - доклад производит выдающееся впечатление

2

 

Качество ответов на вопросы

 

1 - не может четко ответить на вопросы, 2 - не может ответить на большинство вопросов, 3 - отвечает на большинство вопросов

3

 

Использование демонстрационного материала 

1 - представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком, 2 - демонстрационный материал использовался в докладе, 3 - автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался

Оформление демонстрационного материала

1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности, 3 - к демонстрационному материалу нет претензий

 

5

 

Владение автором научным и специальным аппаратом

1 - автор владеет базовым аппаратом, 2 - использованы общенаучные и специальные термины, 3 - показано владение специальным аппаратом 

6

 

Четкость выводов, обобщающих доклад

1 - выводы имеются, но они не доказаны, 2 - выводы нечеткие, 3 - выводы полностью характеризуют работу 

 

 

ИТОГО:

20

ВСЕГО:

55


Приложение 2 (формат А4)

Титульный лист

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 683

 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Школьная научно-практическая конференция  

«Экология глазами детей»

Секция «Экология»

Исследовательская работа

ВЛИЯНИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА

НА  РОСТ РАСТЕНИЙ

Работу выполнил:

Фомичева Елизавета,

ученица 4 класса «В»

Научный руководитель:

Майорова Елена Юрьевна,

учитель начальных классов

Санкт-Петербург

2017год


Приложение №2

Требования к структуре и оформлению текстового варианта работы

  1. Структура работы

Работа построена по определенной структуре, общепринятой для научных трудов.

  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Введение

Во введении (не более 2 - 3 страниц) приводятся: актуальность выбранной темы исследования, цель (задача) данной работы, кратко указываются методы решения поставленной задачи.

  • Основная часть

Исследовательская часть работы (не более 15 страниц) может состоять из отдельных глав и содержать:

-аналитический обзор известных результатов по выбранной теме, позволяющей увидеть необходимость проведения данной работы и сформулировать ее цель (задачу)

-описание методов решения поставленной задачи

-результаты работы и их обсуждение

-иллюстративный материал (чертежи, графики, фотографии, рисунки)

  • Заключение

Заключение (не более 2 - 3 страниц) содержит основные результаты работы и сделанные на их основании выводы, рекомендации по использованию результатов  работы в научных и практических целях

Ссылки на использованную литературу следует давать в квадратных скобках. Нумерация должна быть последовательной, по мере появления ссылок  в тексте

  • Список использованной литературы
  • Использованная литература приводится в конце работы общим списком в следующем порядке:

-фамилия и инициалы автора

-название стать и журнала (для журнальных статей)

-название журнала, книги

-место издания и издательство (для книг)

-год издания, номер выпуска, страницы.

Примечание: Работа может включать Приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и др.), который должен быть связан с основным содержанием. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте на них необходимо давать ссылки в квадратных скобках. Ссылки на используемые источники и литературу оформляются внизу страницы.

  1. Оформление работы

Текст работы печатается на стандартных листах белой бумаги формата А-4 (на одной стороне).  Текст конкурсной работы и тезисы конкурсной работы представляются на русском языке в печатном и электронном виде в формате А4 с полями: слева от текста - 30 мм, справа - 15 мм, сверху и снизу - по 20 мм, в текстовом редакторе Word шрифтом №12  Times New Roman, межстрочным интервалом 1,15. Заголовки, подзаголовки – соответственно – 16пт, 14 пт. – выделяются жирным шрифтом. Выравнивание по ширине страницы.

Каждая глава начинается с новой страницы.

Нумерация страниц начинается со страницы 2 (первой страницей считается титульный лист, на котором номер не отображается). Номер страницы ставится внизу страницы  по центру.

Объем работы не более 10 страниц (1-4 классы), не более 30 страниц (5-11 классы), не считая титульного листа.

Работа и приложения скрепляются в папку в соответствии с заявленной СТРУКТУРОЙ  (рекомендуются скоросшиватели и файлы-вкладыши). Папки с файлами не рекомендуются.

Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте на них должны содержаться ссылки.

  1. Тезисы

Тезисы, которые создаются одновременно с работой, являются обязательным приложением к научно-исследовательской работе. Без тезисов работы не принимаются

Формат страницы: А4, ориентация «книжная».

Шрифт TimesNewRoman (без использования стилей MicrosoftWord), размер

шрифта — 14; Параметры страницы (поля): слева 3,15 см; справа 3,15 см; отступ

сверху и снизу не имеет значения.

Выравнивание — по левому краю; междустрочный интервал

одинарный;

интервал перед и после абзаца

6 пунктов; отступ первой строки (красная

строка)

1,25 см


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зимние виды спорта в Ашинском районе (Горные лыжи)

Презентация будет полезной в основном для преподавателей проживающих в северных областях. Материал предназначен для дополнительного третьего часа из национально-регионального компонента на преподавани...

Презентация "Зимние виды спорта"

На слайдах представлены зимние виды спорта, с их краткой характеристикой. Этот материал может быть использован для знакомства школьников с видами спорта...

Методическая разработка урока "Зимние виды спорта"

Урок английского языка для 8 класса...

Методическая разработка урока "Зимние виды спорта"

Урок английского языка для 8 класса...

Олимпийские зимние виды спорта. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития разновозрастной диагностико – коррекционной группы

       В  Сочи очень редко зимой бывает снег, а если и бывает, то тает через несколько часов. В такие дни родители стараются вывести детей на прогулку и покатать их ...

Зимние виды спорта (презентация учеников 4ого класса)

Зимние виды спорта (презентация учеников 4ого класса)...