ПК3.4
учебно-методический материал по теме

Лощинина Анна Витальевна

Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физической культуры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области                                      

  1. ГБПОУ  Челябинский  педагогический колледж № 1

Портфолио

ПМ 02.

МДК 02.01. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНЙ РАБОТЫ

И ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Студентки 4 курса, 49 группы

                                                                         Лощининой Анны Витальевны

г.Челябинск, 2017

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Массовые мероприятия в жизни школьника»

Сведения об авторе

А.В Лощинина, студентка 49 группы ЧПК №1.

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

ПП. по МДК 02.01. (МБОУ НОШ № 95)

УП по МДК02.01. (МБОУ НОШ № 95, колледж)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.        Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Обучающиеся 1-4 класса

Сроки реализации проекта:

15 мая 2017 г.-24 марта 2018 г.

Цель проекта:

Выявление развития теории и практики физического воспитания средствами массовых мероприятий на формирование физических качеств детей младшего школьного возраста.

Задачи проекта:

  • Укреплять здоровье, содействие физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;
  • Формировать умение общаться и работать в команде;
  • Развивать жизненно важные двигательные умения и навыки, формировать опыт двигательной деятельности;

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в МБОУ НОШ № 95.

 Проект «Массовые мероприятия в жизни школьника.

 Проект «Массовые мероприятия в жизни школьника» предназначен для повышения уровня физического здоровья школьников младших классов. Ответственными за реализацию проекта будут: Лощинина Анна и учитель физической культуры.

Проект предполагает:

-Организацию и проведение интересных подвижных пауз в учебном процессе;

-Организацию активного отдыха для младших школьников;

-Проведение массовых мероприятий.

Этапы проведения проекта

 Подготовительный:

  • -диагностика готовности младших школьников;
  • -диагностика условий предстоящей деятельности;
  • -формирование физических качеств младших школьников с помощью массовых мероприятий;
  • -проектирование и планирование предстоящей деятельности.

Основной:

реализация мероприятий проекта:

  • Проведение разминки перед мероприятием;
  • Проведение мероприятие «Движение это жизнь»
  •  Проведение физических упражнений на развитие физических качеств;
  • Проведение спортивного праздника с участием родителей «Мама, папа, я- спортивная семья!»;
  • Проведение весёлых стартов.

Заключительный:

  • награждение участников в проектной деятельности; Поощрение школьников, анкетирование школьников.
  • проведение показательных занятий для школьников 3-4 классов МБОУ НОШ № 95, МАОУ «ОЦ№2» г. Челябинска 5 класс.
  • защита проекта на экзамене (квалификационном)

Продукт проекта/

результаты деятельности

результаты-продукты:

снижение или повышение физических качеств у младших школьников по средством массовых мероприятий.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПМ 02 Массовые мероприятия в жизни школьника. Выполнила студентка 49 группы Лощинина Анна

Слайд 2

Цель проекта: Выявление развития теории и практики физического воспитания средствами массовых мероприятий на формирование физических качеств детей младшего школьного возраста .

Слайд 3

Задачи проекта: Укреплять здоровье, содействие физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ; Формировать умение общаться и работать в команде; Развивать жизненно важные двигательные умения и навыки, формировать опыт двигательной деятельности;

Слайд 4

Актуальность проблемы В данное время у большинства детей вне учебная деятельность направленна на безрезультатное использование Интернета, асоциальные и аморальные действия. Актуальность проблемы состоит в том, что разнообразные формы организации физического воспитания создают условия для более полного удовлетворения индивидуальных запросов младшего поколения за счет спортивно-массовой и внеклассной работы в школе . Специализированных , спортивных, культурно-оздоровительных учреждениях. Спортивно-массовые мероприятия проводимые в школе и в спортивных учреждениях требуют от учащихся более широкий подход . Поэтому можно сделать вывод, что спортивные мероприятия играют огромную роль в воспитании подрастающего поколения .

Слайд 5

Практической базой для осуществления проекта являлись школа МБОУ Нош № 95 г. Челябинска и "Образовательный центр № 2 г.Челябинска " . Возраст детей:8-11 лет

Слайд 6

Проведённые спортивно массовые мероприятия на формирование спортивных навыков для детей младших классов: Семейный праздник «Мама, папа, я- спортивная семья!» Праздник «8 марта» Праздник «К дню защитника отечества» Городские соревнования по подвижным играм «Весёлые старты» Спортивный час «Движение это жизнь»

Слайд 7

Запланированные мероприятия на формирование спортивно массовых мероприятий для детей начальной школы: План работы на год по данной теме; План работы с семьёй по данной теме; Программа по организации активной деятельности на переменах по данной теме.

Слайд 8

План работы с семьёй по теме: « Спортивно-массовые мероприятия в жизни школьника. » На 2017-2018 учебный год. № Тема Формы работы Сроки Ответственные 1 Фото «самая дружная семья» 1-2 классы Беседа с родителями Фотовыставка Практикумы (по обучению массовых мероприятий) Сентябрь Учитель ФК, Родительский комитет 2 «Физкультурное развлечение» 3-4 классы Весёлые старты Фотовыставка «Самая весёлая семья» Октябрь Администрация школы, фотограф 3 «Модно ли быть здоровым» 5-6 классы Анкета Беседа Ноябрь Учитель ФК 4 «Пропаганда здорового образа жизни» 7-8 классы Эстафеты Танец «Разноцветная игра» Декабрь Учитель ФК, Дети 5 «Мама, папа, я спортивная семья» Параллель 2 классов Конкурсы Январь Администрация школы 6 « Я готов к ГТО» Параллель 6 классов Сдача норм ГТО всей семьёй Февраль Учитель ФК 7 «Внимание,на старт» 1,3,4 классы Спортивный праздник Март Учитель ФК 8 «У кого больше листьев» Параллель 8 классов Субботник Апрель Родители 9 «Ярмарка» Параллель 5 и 7 классов Школьная ярмарка Продажа медалей, подделок Май Администратор

Слайд 9

Праздник « Мама,папа,я -спортивная семья»

Слайд 10

Спортивный час «Движение-это жизнь»

Слайд 11

Вывод: Таким образом мы выявили, что массовые мероприятия у детей младшего школьного возраста способствуют формированию физических качеств, умственному развитию, а также укреплению здоровья и поддержанию эмоционального настроя. На данном этапе проект не закончен.