ПК3.4
учебно-методический материал по теме
Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физической культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта "Массовые мероприятия в жизни школьника" | 23.49 КБ |
Презентация к проекты "Массовые мероприятия в жизни школьника" | 549.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ Челябинский педагогический колледж № 1
Портфолио
ПМ 02.
МДК 02.01. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНЙ РАБОТЫ
И ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Студентки 4 курса, 49 группы
Лощининой Анны Витальевны
г.Челябинск, 2017
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Массовые мероприятия в жизни школьника» | |
Сведения об авторе | А.В Лощинина, студентка 49 группы ЧПК №1. |
ПМ, МДК вид практики | ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры ПП. по МДК 02.01. (МБОУ НОШ № 95) УП по МДК02.01. (МБОУ НОШ № 95, колледж) |
Результаты обучения: ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.) | ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК З.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Участники проекта: | Обучающиеся 1-4 класса |
Сроки реализации проекта: | 15 мая 2017 г.-24 марта 2018 г. |
Цель проекта: | Выявление развития теории и практики физического воспитания средствами массовых мероприятий на формирование физических качеств детей младшего школьного возраста. |
Задачи проекта: |
|
Аннотация к проекту: | Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в МБОУ НОШ № 95. Проект «Массовые мероприятия в жизни школьника. Проект «Массовые мероприятия в жизни школьника» предназначен для повышения уровня физического здоровья школьников младших классов. Ответственными за реализацию проекта будут: Лощинина Анна и учитель физической культуры. Проект предполагает: -Организацию и проведение интересных подвижных пауз в учебном процессе; -Организацию активного отдыха для младших школьников; -Проведение массовых мероприятий. |
Этапы проведения проекта | Подготовительный:
Основной: реализация мероприятий проекта:
Заключительный:
|
Продукт проекта/ результаты деятельности | результаты-продукты: снижение или повышение физических качеств у младших школьников по средством массовых мероприятий. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Выявление развития теории и практики физического воспитания средствами массовых мероприятий на формирование физических качеств детей младшего школьного возраста .
Задачи проекта: Укреплять здоровье, содействие физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ; Формировать умение общаться и работать в команде; Развивать жизненно важные двигательные умения и навыки, формировать опыт двигательной деятельности;
Актуальность проблемы В данное время у большинства детей вне учебная деятельность направленна на безрезультатное использование Интернета, асоциальные и аморальные действия. Актуальность проблемы состоит в том, что разнообразные формы организации физического воспитания создают условия для более полного удовлетворения индивидуальных запросов младшего поколения за счет спортивно-массовой и внеклассной работы в школе . Специализированных , спортивных, культурно-оздоровительных учреждениях. Спортивно-массовые мероприятия проводимые в школе и в спортивных учреждениях требуют от учащихся более широкий подход . Поэтому можно сделать вывод, что спортивные мероприятия играют огромную роль в воспитании подрастающего поколения .
Практической базой для осуществления проекта являлись школа МБОУ Нош № 95 г. Челябинска и "Образовательный центр № 2 г.Челябинска " . Возраст детей:8-11 лет
Проведённые спортивно массовые мероприятия на формирование спортивных навыков для детей младших классов: Семейный праздник «Мама, папа, я- спортивная семья!» Праздник «8 марта» Праздник «К дню защитника отечества» Городские соревнования по подвижным играм «Весёлые старты» Спортивный час «Движение это жизнь»
Запланированные мероприятия на формирование спортивно массовых мероприятий для детей начальной школы: План работы на год по данной теме; План работы с семьёй по данной теме; Программа по организации активной деятельности на переменах по данной теме.
План работы с семьёй по теме: « Спортивно-массовые мероприятия в жизни школьника. » На 2017-2018 учебный год. № Тема Формы работы Сроки Ответственные 1 Фото «самая дружная семья» 1-2 классы Беседа с родителями Фотовыставка Практикумы (по обучению массовых мероприятий) Сентябрь Учитель ФК, Родительский комитет 2 «Физкультурное развлечение» 3-4 классы Весёлые старты Фотовыставка «Самая весёлая семья» Октябрь Администрация школы, фотограф 3 «Модно ли быть здоровым» 5-6 классы Анкета Беседа Ноябрь Учитель ФК 4 «Пропаганда здорового образа жизни» 7-8 классы Эстафеты Танец «Разноцветная игра» Декабрь Учитель ФК, Дети 5 «Мама, папа, я спортивная семья» Параллель 2 классов Конкурсы Январь Администрация школы 6 « Я готов к ГТО» Параллель 6 классов Сдача норм ГТО всей семьёй Февраль Учитель ФК 7 «Внимание,на старт» 1,3,4 классы Спортивный праздник Март Учитель ФК 8 «У кого больше листьев» Параллель 8 классов Субботник Апрель Родители 9 «Ярмарка» Параллель 5 и 7 классов Школьная ярмарка Продажа медалей, подделок Май Администратор
Праздник « Мама,папа,я -спортивная семья»
Спортивный час «Движение-это жизнь»
Вывод: Таким образом мы выявили, что массовые мероприятия у детей младшего школьного возраста способствуют формированию физических качеств, умственному развитию, а также укреплению здоровья и поддержанию эмоционального настроя. На данном этапе проект не закончен.