ПК3.3
методическая разработка по теме

Лощинина Анна Витальевна

Предварительный просмотр:

                Сценарий спортивного часа «Движение это жизнь».

Цель мероприятия: познакомить обучающихся с нормами ГТО посредством соревнования;

Задачи:

Оброзавательная: Обучить физическим упражнениям;

Воспитательная:  Воспитать навыки ЗОЖ, интереса и потребностей к занятиям физическими упражнениями;

Оздоровительная: Развитие основных двигательных навыков: силы,быстроты, ловкости,выносливости.

                                              Программа

  • Челночный бег 3х10м,сек
  • Подъем туловища из положения лежа на спине руки за головой, раз за 1 минуту
  • Гимнастические упражнения

комплекс( кувырок вперёд, стойка на лопатках, мост из положения лёжа, шпагат, прыжок прогнувшись)

  • Гибкость
  • Прыжок в длину с места

Место проведения: спортивный зал

Оборудование:  секундомер, маты.

Участники: обучающиеся 5-го класса

                                          Ход мероприятий

Ведущий 1:  «В одну шеренгу становись!» «Мы видим здесь приветливые лица, Спортивный дух. Мы чувствуем вокруг У каждого здесь сердце олимпийца Здесь каждый спорту и искусству друг. Спорт – это жизнь, а не игра! Спорт – распорядок дня с утра! Спорт – дисциплина, тяжкий труд! Это праздник и триумф!»

Ведущий 1: «Мы сегодня будем соревноваться по пяти видам, которые входят в комплекс норм ГТО»: 

  • Челночный бег 3х10м,сек
  • Подъем туловища из положения лежа на спине руки за головой, раз за 1 минуту
  • Гимнастические упражнения

комплекс( кувырок вперёд, стойка на лопатках, мост из положения лёжа, кувырок вперёд, прыжок прогнувшись, шпагат)

  • Гибкость
  • Прыжок в длину с места

Ведущий 1: «Но перед этим нам нужно  хорошенько размяться!» На 1,2,3й рассчитайсь» 1е- 2 шага,2е- 3 шага, 3е-4 шага»

- Наклоны головы.                                                         (10-12 раз темп средний)

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – вправо;

2 – И.п.;

3 – то же влево;

4 – И.п.

- Круговые движения головы.                                    (10-12 раз темп средний)

И.п. – то же.

1-4 - вправо;

5-8 - влево

- Разведение рук.                                                        (10-12 раз темп средний)

И.п.- то же, правая рука вверху, левая внизу.

1-2 – правая вверху;

3-4 – левая вверху.

- Круговые движения в плечевом суставе.             (10-12 раз темп средний)

И.п.- то же, руки к плечам.

1-4 – вперёд;

5-8 – назад.

- Повороты туловища.                                                 (10-12 раз темп средний)

И.п. – то же, руки перед грудью.

1-2 – вправо;

3-4 – влево.

- Наклоны туловища.                                              (10-12 раз темп средний)

И.п.- широкая стойка, руки вниз.

1 – к правой;

2 – к центру;

3 – к левой;

4 – И.п.

- Наклоны туловища.                                                (10-12 раз темп средний)

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-2 - Правая рука вверху, наклон вправо;

3-4 – левая рука вверху, наклон влево.

- Круговые движения тазом.                                (10-12 раз темп средний)

И.п. – то же.

1-4 – вправо;

5-8 – влево.

-Выпады.                                                              (10-12 раз темп средний)

И.п. – то же.

1 – выпад правой вперёд;

2 – И.п;

3 – выпад левой вперёд;

4 – И.п.

- Выпады.                                                           (10-12 раз темп средний)

И.п. – то же.

1-2 – выпад правой в сторону, руки вперёд;

3-4 – выпад левой в сторону, руки вперёд.

- Махи ногами.                                                  (10-12 раз темп средний)

И.п. – то же, руки вперёд.

1 – мах правой, коснуться носком левой ладони;

2 – И.п.;

3 – мах левой, коснуться носком правой ладони;

- Круговые движения в коленном суставе.           (10-12 раз темп средний)

И.п. – стойка ноги вместе, руки на колени.

1-4 – вправо;

5-8 – влево.

- Круговые движения в голеностопном суставе.        (10-12 раз темп средний)

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-4 – вправо;

5-8 – влево.

Ведущий 1: «Теперь мы готовы сдавать нормативы, так давайте начнём!»

«На 1-5 рассчитайсь, по 5-ам разойтись по станциям.» «Звучит музыка на спортивную тематику пока сдают нормативы.»

  1. Челночный бег 3х10м,сек

Мальчики

Девочки

1 разряд 8,6сек.

1 разряд 9,1сек

2 разряд 9,5сек

  1. разряд 10,0 сек

3 разряд 9,9сек

3 разряд 10,4 сек

2.Подъем туловища из положения лежа на спине руки за головой, раз за 1 минуту

Мальчики

Девочки

1 разряд 40 и больше

1 разряд 30 и больше

2 разряд 31-39 раз

2 разряд 25-29 раз

3 разряд 25-30 раз

3 разряд 20-24 раза

3. гимнастические упражнения

Кувырок вперёд

Стойка на лопатках

Мост из положения лёжа

Кувырок вперёд

Шпагат

Итого

0-10 баллов

0-10 баллов

0-10 баллов

0-10 баллов

0-10 баллов

Каждый элемент оценивается по баллам от 0-10.

4. гибкость

мальчики

девочки

1 разряд достать пол ладонью

1 разряд достать пол ладонью

2 разряд достать пол пальцами

2 разряд достать пол пальцами

3 разряд 1см до пола

3 разряд 1 см до пола

5. Прыжок в длину с места      

Мальчики

Девочки

1 разряд 175 больше

1 разряд 165 и больше

2 разряд 160-174 см

2 разряд 145-164 см

3 разряд 150-159 см

3 разряд 140-144 см

Подвижная игра: Третий Лишний

Содержание :Игроки команд располагаются парами внутри площадки. Расстояние между парами 2—3 м. Водящий и один из игроков (убегающий) располагаются за линией. Водящий стремится запятнать убегающего, а убегающий может встать перед одной из пар, тогда последний игрок пары становится «третьим лишним» и убегает от водящего. Если же водящему удается запятнать свободного игрока, то они меняются ролями.

Правила:Убегающий может занять свое место в паре, только если он пробежал полный круг. Пересекать линию круга не разрешается. Пятнать можно только во время бега. Побеждает команда, игроки которой меньшее количество раз были водящими.

                       

Подведение итогов, выявление активных

Ведущий 1: «Ну вот теперь мы можем наградить вас за ваши разряды.»

Ведущий 1: « До счастливых, новых встреч!!!»



Предварительный просмотр:

Положение о проведении спортивного часа «Движение это жизнь».

Общее положение:

  1. На основании приказа о проведении спортивного мероприятия провести спортивный час «Движение это жизнь»
  2. Цель: повышение интереса к спорту и ФК детей.
  3. Задачи:

1)Оброзавательная: Обучить физическим упражнениям;

2)Воспитательная:  Воспитать навыки ЗОЖ, интереса и потребностей к занятиям физическими упражнениями;

3)Оздоровительная: Развитие основных двигательных навыков: силы,быстроты, ловкости,выносливости.

Время и место проведения:

2.1. Спортивный час проводится 6 декабря 2017 года в 1-ой половине дня;

2.2 Место проведения спортивный зал «МАОУ «ОЦ №2» г. Челябинска».

2.3 Спортивный час «Движение это жизнь» проводится только на нашем уровне.

Участники соревнований:

3.1 В соревнованиях принимают участия девочки и мальчики, учащиеся 5 класса.

3.2 По 5 человек на станцию, когда все сдали переходят на следующую.

3.3 Участники соревнований должны иметь спортивную форму.

3.4 Участники соревнований имеют права ознакомиться с программой за неделю

         Программа соревнований включает в себя:

4.1 Челночный бег 3х10м,сек; подъем туловища из положения лежа на спине руки за головой, раз за 1 минуту; гимнастические упражнения; гибкость; прыжок в длину с места.

4.2 Каждый участвует в личном зачёте.

           Определение победителей:

            5.1. Каждая станция оценивается по баллам и нормативам, за ошибку снимается балл.

            5.2. Победитель определяется по лучшему результату и наибольшему количеству баллов.

            5.3. Если несколько команд набрали одинаковое количество баллов, то победитель определяется по наименьшему количеству ошибок.

             Награждение:

            6.1. Все участники награждаются значками ГТО по разрядам, и грамотами за самые  лучшие результаты.

            6.2. Спонсорами мероприятия являются: студентка 49 группы, ЧПК№1.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для младших школьников «Весенний праздник – 8 марта»

Назначение материала: внеклассное мероприятие.
Описание: сценарий праздника представлен в начальной школе. Публикация будет интересна учителям начальных классов, классным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений, родителям. 

Цель:
поздравление мам с прекрасным праздником весны.
Задачи: 
- воспитывать любовь и уважение к своим родителям;
- развивать речь, умение выразительно читать наизусть;
- весело, увлекательно, интересно провести время.

Приглашаются родители учащихся.

Подготовительная работа к празднику: Дети рисуют портреты учителей, мам, бабушек. Все работы украшают класс.

Ход мероприятия.

1-ый ученик: 
Что сегодня вдруг случилось?
Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите, сколько в классе 
Гостей сегодня собралось!

2-ой ученик:
В этот день спешим поздравить
Милых дам, таких родных,
Добрых бабушек премудрых,
Одноклассниц озорных! 

Чтец 1:
В женский день – 8 Марта – 
Начинается весна;
Женский праздник отмечает 
Наша славная страна.
Дорогие наши мамы, 
Вас роднее сердцу нет!
Шлем вам в день 8 Марта
Самый теплый наш привет!

Чтец 2:
Мама очень-очень 
Я тебя люблю! 
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю. 
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя все время
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит,
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!

Чтец 3:
Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник – праздник нашим мам и бабушек!
Сколько звезд на ясном небе?
Сколько колосков в полях?
Сколько песенок у птицы?
Сколько листьев на ветвях?
Только Солнце - одно на свете,
Только мама – одна на Свете!

Чтец 4:
А ведь правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной! Солнышко и мама ласкают нас! Как же не любить нам вас, наши самые Родные, самые Добрые?

Звучит песенка о маме.

1-ый ученик:
В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме – бабушек! Им говорим большое спасибо за их Доброту, Ласку, Заботу, Внимание, Любовь.

2–ой ученик: 
Я знаю, что все мы очень любим наших бабушек! Если у нас радость – и они радуются вместе с нами, а если нам грустно, бабушки успокоят и утешат. Вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Порой родители не знают о нас того, что знают бабушки. А какие золотые руки у них! Сколько всего они умеют делать!?

Ведущий: 
К сожалению, бывает и так: старается человек, а у него получается шиворот-навыворот, как в этих частушках.

Дорогие наши мамы
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с восьмым марта
И привет большой вам шлем!

Ой, спасибо тебе, мама,
Что такую родила – 
Озорную, боевую
И ______ назвала. (Имя ученицы)

Вот почистить раз в году
Я решил сковороду, 
А потом 4 дня
Не могли отмыть меня.

Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел.
Но осталось от него
Три соломинки всего…

Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать?
Никакой работы нет.

Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда, во всем,
Утром, вечером и днем!

Выбегают две девочки, прыгают, смеются.

Ведущий: 
Девочки, почему вы решили здесь повеселиться? У нас праздник. Не лучше ли бы вам поиграть на улице?
- Ну вот, опять! Никакой свободы действия! Скорее бы вырасти!

Ведущий:
Да, девчонки довольно странные создания. Мальчикам ни за что их не понять, сколько ни старайся. Вот послушайте на этот счет мнение…

О чем девчонки столько говорят?!
Уроки все и перемены все подряд!
Они так дружно, весело хохочут,
Они так громко партами грохочут.
Все думаю: за что же их любить?
Девчонки есть другие, может быть,
Которых нужно защищать,
За них с врагами драться,
Которые хоть капельку
Чего-нибудь боятся?
Вот хоть одна бы, плавая тонула…
Но тут прошла Наташка
И меня толкнула…

Далее частушки о девочках.

Наша Лена – хохотушка,
И смеяться ей не лень.
Лене пальчик покажи – 
Смеху будет целый день!

Любит Рита управляться,
Кормит все хозяйство.
Дала курам колбасы.
Куры свесили носы.

А Марина так серьезна,
С книжкой не расстанется.
С книжкой ест и с книжкой спит,
Учит все, старается.

Таня лечит всех зверей,
Со шприцами ходит.
Кошке сделала «манту»,
Привязала бинт к хвосту.

Ира любит кашеварить:
Борщ варить и булки печь.
Все у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.

Наша Аня - торопышка,
Мыть посуду ей не лень.
Но посуду разбивает – 
По 5 чашек каждый день.

Ведущий:
Наступает весна. Просыпается от зимнего сна природа, обновляется мир и открывается нам своей неповторимой красотой. И как символ жизни, любви, природы цветут и благоухают наши женщины.
Наши и дамы! Наше чудо, наше украшение! Подумать только: встать рано утром, собрать детей в школу, мужа на работу. Самой на бегу проглотить маленький кусочек, успеть причесаться, набросать кое-что на лицо, прийти на работу и выглядеть…
А после работы прибежать домой, накормить детей, а заодно и мужа. И выстирать, и погладить, и сшить, и все бегом, и все бегом, бегом…
И любят вас как раз не за это. К этому привыкли. Любят за другое – за кожу, за ресницы, за губы, и слабость, и нежность вашу.
Посмотрите, сколько вокруг женщин. И каждая из них по-своему неповторима.

Ребята поют песню о маме.

Ведущий:
Давайте наших мам немного развлечем, сделаем так, чтобы они улыбнулись, ведь когда улыбается женщина, улыбается весь мир!

На доске (стене) висит цветик семи цветик. Срываем по одному листочку и выполняем задания.

1. «Отгадай по руке».
Приглашаются 3 мамы и 5 учащихся (среди них 3 учащихся мам). Мамам завязывают глаза. Они должны на ощупь, по рукам определить, где их ребенок

2. «Сам себе парикмахер».
Кто быстрее заплетет косички? Нужны две девочки (сажаем на стулья) и 4 мальчика, которые и будут заплетать косы.
Потом поменяем героев, вместо мальчиков приглашаем заплести косы мам.

3. «Колыбельная песня».
Приглашаем 3 пары мам с детьми. Сажаем на стулья. У кого получится лучше «уложить спать» своего ребенка?

Мамины помощницы».
Нужны 4 мальчика. Собирают на скорость что-нибудь с пола (фантики, игрушки, мячи…). Потом это ж задание выполняют девочки.

Длинная веревочка».
Для конкПодумай и скажи».
Подумайте и скажите, о чем идет речь:
1) Эти люди должны быть очень вежливыми, чтобы их сразу не прогнали;
2) Это те, кто пришли, все съели и ушли;
3) Они уходят домой грустные, так как не хотят расставаться, ведь так хорошо провели время. (Гости)

1) Очень дорогая, но женщины ее все равно покупают;
2) Нужна для того, чтобы быть красивыми;
3) Привлечь внимание мужчин. (Косметика)

1) Она бывает большая и маленькая;
2) Продается в красивой упаковке;
3) Трудно складывать;
4) Из нее можно сделать картинку. (Мозаика)

1) Есть в каждом доме;
2) Вкусно пахнет;
3) Можно пускать пузыри;
4) Берут с собой в баню. (Мыло)

1) Это полезно всем детям и взрослым;
2) Бывают разноцветными;
3) Они небольшие, круглые или в таблетках;
4) Продают в аптеках. (Витамины)

1) Лакомство для всех;
2) Бывают с начинкой;
3) Круглый, как шар;
4) Всегда на палочке. (Чупа-чупс)

1) Это большая радость для детей;
2) Они могут высыхать, и тогда их выбрасывают;
3) Экономный человек их заправляет. (Фломастеры)

1) Это только для девочек;
2) Бывают разной формы и расцветок;
3) На голове смотрятся очень красиво;
4) Для длинных волос она необходима. (Заколка)

1) Это может пениться;
2) Всегда в упаковке;
3) В магазинах очень много; 
4) С этим не страшен кариес. (Зубная паста)

1) Женщины на них работают;
2) Борис Моисеев их тоже любит;
3) Они бывают разного цвета и размера;
4) Измеряются в «денах». (Колготки)

1) Каждая женщина предпочитает свою;
2) Она идет всем женщинам;
3) С ней плохо целоваться. (Помада)
7. «Сколько раз в день».
Нужна 1 мама. Ставим лицом к зрителям. Ведущий показывает карточку над головой мамы и задает вопрос «Сколько раз в день вы делаете это?» 
Варианты карточек:
• красить губы;
• пудра;
• ремень;
• расческа;
• половник;
• утюг;
• лейка;
• магазин;
• веник;
• карты;
• книга;
• зеркало и др.

Наш праздник завершается. И закончит его хочется восточной притчей: «Встретились как-то два мудреца и заспорили. Первый утверждал, что мир спасет красота, а второй, что доброта спасет мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по-настоящему красив». 

Звучит финальная песня. конкурса нужны 2 мальчика (или девочки). Кто быстрее намотает веревочку на палочку до метки

Мальчики вручают подарки девочкам. Все учащиеся поздравляют своих родителей памятными подарками



Предварительный просмотр:

Положение

о проведении общешкольного спортивного праздника

"Мама, папа, я - спортивная семья!"

1. Цели и задачи:

  1. Укрепление здоровья детей и их родителей.
  2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
  3. Пропаганда здорового образа жизни.
  4. Определение сильнейшей команды.

2. Время и место проведения: 14.00 часов. Спортивный зал.

3. Дата проведения: 17.11.2016 г.

4. Руководство и проведение соревнований.

Общее руководство соревнованиями осуществляется администрацией школы.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на преподавателя физической культуры.

5. Участники соревнований.

К соревнованиям допускаются учащиеся 2-4 классов с родителями. Команда
состоит из трёх человек: ученик, мама и папа ( папу и маму может заменить брат или сестра, а также бабушка с дедушкой). Количество команд не ограничено.

6. Оборудование и инвентарь:

Секундомер, свисток, рулетка, стойки (флажки или кегли), мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные), воздушные шары, скакалки, обручи, мешки, канат.

7. Оформление: лозунги-плакаты:“Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым – бегай!”,  “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”.

8. Музыкальное сопровождение: спортивный марш.

9. Порядок определения победителей.

Командные места определяются по наименьшей сумме времени всех эстафет.
Правила выполнения эстафет указаны в программе соревнований, за каждое нарушение правил ко времени прохождения эстафеты прибавляется по 1 сек.

10. Награждение:

  1. Победитель награждается грамотой и сладким  призом.
  2. Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.
  3. Семьи можно наградить по номинациям:
  • “Самая сплоченная семья”;
  • “Самая волевая семья”;
  • “Самая быстрая, ловкая, умелая”.

11. Программа:

11. 1. Приветствие участников.

11. 2. "Веселая переправа"

Первые выступают папы. На столбоходах проходят дистанцию. Возвращаются (также на столбоходах). И передают эстафету мамам. Мамы: передвигаются на 3деревянных кирпичиках, поочередно передвигая их, но при этом стоят на них (на пол не сходить). Доходят до флажков, берут в руки 3 кирпичика и бегут назад. Следующим двигается капитан команды. Ребенок использует для переправы два обруча - из одного обруча перепрыгивает в другой.

11. 3. "Веселые мячи"

Первыми начинают папы: обводят футбольным мячом стойки до флажка и возвращаются таким же способом. Вторыми начинают мамы: выполняют по прямой подбивание (волейбольного) мяча до стойки и обратно. Третьими начинают дети: ведение баскетбольного мяча (необходимо так же как папы обвести кегли или стойки). И назад финишировать.

11. 4. "Ловкачи"

Папы, двигаясь вперед до стойки, перекидывают обруч через себя и назад таким же способом (результат определяется по первому, прибежавшим на финиш). Мамы к ноге привязывают воздушный шарик, вторая нога свободна. Стоя в кругу по свистку начинают наступать друг другу на шарик (у кого шарик останется целым, та мама и выиграла).

11. 5 "Хлопушка". На полу разложены шары (количество не ограничено). Капитаны команд должны садиться на воздушные шары так, чтобы они лопнули. Кто больше налопает шаров, тот и выиграл. После конкурса, все лопнувшие шары отдаются жюри для подсчета.

11. 6. "Баскетбол"

Папы сажают ребенка на плечи. Мама подает баскетбольный мяч. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 90 секунд (считается количество попаданий).

11. 7. Домашнее задание.

11. 8. "Скок да скок"

Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды на перегонки прыгает в мешке до стойки и возвращается тем же способом, передает эстафету следующему участнику.

11. 9. "Прыжок в длину с места".

Все команды строятся в колонну по одному в произвольном порядке у общей линии старта. Первые номера прыгают в длину с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно. Замер производится по пяткам первого касания пола. Вторые номера прыгают с места приземления первого и т.д. Места команд определяются по дальности отметок последних (3-х) участников.

11. 10. "Перетягивание каната). 

СЦЕНАРИЙ

общешкольного спортивного праздника

"Мама, папа, я - спортивная семья!"

        Под звуки спортивного марша команды заходят в спортивный зал, и строятся в одну шеренгу к жюри. 

Ведущий I

Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте!
Веселья вам да радости!
Давно мы вас поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
У нас для каждого найдется: и словечко, и местечко!

(команды занимают свои места)

Ведущий II

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня здесь, в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.

Ведущий I

Мы видим здесь приветливые лица
Спортивный дух мы чувствуем вокруг
У каждого здесь сердце олимпийца
Здесь каждый спорту и искусству друг.

Ведущий II

Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью "Папа, мама, я – спортивная семья!" И представить команды участников наших соревнований.

Ведущий I

папы – (делают шаг вперед) 

Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).

Ведущий II

мамы – (делают шаг вперед)

Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

Ведущий I

И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед)

Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

Ведущий I

По плечу победа смелым, ждет того большой успех
Кто, не дрогнув, если нужно вступит в бой один за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит
Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.
Делу время, час забаве. Команды слово-то за вами

(пожелания соперникам, говорят команды)

Ведущий II

Представляем вам судейскую коллегию (завуч по учебной части _______________ учителя начальных классов _________________________

председатель родительского комитета ________________________________). 

Спортивная часть праздника

Ведущий I

1 конкурс

Разминка очень важна для спортсменов, так как можно увидеть и сильные и слабые стороны противника.
И наш конкурс
“Веселая переправа”

Первые выступают папы. На столбоходах проходят дистанцию. Возвращаются (также на столбоходах). И передают эстафету мамам. Мамы: передвигаются на 3деревянных кирпичиках, поочередно передвигая их, но при этом стоят на них (на пол не сходить). Доходят до флажков, берут в руки 3 кирпичика и бегут назад. Следующим двигается капитан команды. Ребенок использует для переправы два обруча - из одного обруча перепрыгивает в другой.

Ведущий II

2 конкурс "Веселые мячи"

Как хорошо, что есть игры на свете,
В которых радость движения с мячом.
Объединяет нас мяч на планете
И зажигает сердца наши огнем.
После первого задания
Внимательно слушайте
Второе испытание.

(Семьи расположение за общей линией старта)

Первыми начинают папы: обводят футбольным мячом стойки до флажка и возвращаются таким же способом. Вторыми начинают мамы: выполняют по прямой подбивание (волейбольного) мяча до стойки и обратно. Третьими начинают дети: ведение баскетбольного мяча (необходимо так же как папы обвести кегли или стойки). И назад финишировать.

Ведущий I

Второй конкурс все команды продемонстрировали отличное владение мячом и хорошую физическую подготовку. А сейчас проведем третий конкурс.

3 конкурс "Ловкачи"

Вот заданье потрудней,
Помудрей и посложней.
Чтобы Вам вперед идти,
Нужно с обручем дойти.

Папы, двигаясь вперед до стойки, перекидывают обруч через себя и назад таким же способом (результат определяется по первому, прибежавшим на финиш). Мамы к ноге привязывают воздушный шарик, вторая нога свободна. Стоя в кругу по свистку начинают наступать друг другу на шарик (у кого шарик останется целым, та мама и выиграла).

Ведущий II

Вижу я со стороны
Команды в технике равны.
Взглянуть хочу я побыстрей
Чьи капитаны пошустрей.

На полу разложены шары (количество не ограничено). Капитаны команд должны садиться на воздушные шары так, чтобы они лопнули. Кто больше налопает шаров, тот и выиграл. После конкурса, все лопнувшие шары отдаются жюри для подсчета.

Ведущий I

4 конкурс "Баскетбол"

Баскетбольное волненье
Я люблю переживать.
Радости и огорченья
Для меня как благодать.
Красотой игры пленяюсь
Дух бойцовский поддержу.
Мастерством я восхищаюсь.
Ах! Баскетбол люблю!

Ведущий II

4 вид - в кольцо послать
Вам надо баскетбольный мяч.
Лишь точность рук и меткость глаз
Позволит Вам попасть не раз.

Ведущий I

Папы сажают ребенка на плечи. Мама подает баскетбольный мяч. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 90 секунд (считается количество попаданий).
(
этот конкурс могут выполнять одновременно две или несколько команд, в зависимости от наличия баскетбольных колец).

Ведущий II

Вы хорошо попадали,
Ловко с мячом управляли.
Время вы зря не теряли.
Упорно тренировались.

Ведущий I

Пока судейская коллегия подводит итоги за четыре конкурса рекламная пауза.
(
группа поддержки одной из команд показывает свой танец)

Ведущий II

Подведены итоги за четыре конкурса. Слово предоставляется судейской коллегии.

Ведущий I

Продолжаем наши состязания по семейному многоборью.

Ведущий II

5 конкурс "Скок да скок"

Что за чудо – скок да скок!
Гляньте, тронулся мешок!
Эй, хватай его, ловите,
Поскорей мешок держите!

Ведущий I

Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды на перегонки прыгает в мешке до стойки и возвращается тем же способом, передает эстафету следующему участнику.

Ведущий II

Завершился конкурс в мешках.

6 конкурс

Выбирай прыжки по нраву –
С высоту или в длину,
И толчковой левой, правой
Рви пространства тишину.
Если сильно размахнулся
Оттолкнулся побыстрей,
То считай, прыжок удался
Ты лети в полет смелей

Ведущий I

Сейчас Вы (команды) должны продемонстрировать свои прыжковые способности, такие физические качества как ловкость, быстроту, гибкость. От ваших личных результатов будет зависеть успех ваших команд.

“Прыжок в длину с места”.

Все команды строятся в колонну по одному в произвольном порядке у общей линии старта. Первые номера прыгают в длину с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно. Замер производится по пяткам первого касания пола. Вторые номера прыгают с места приземления первого и т.д. Места команд определяются по дальности отметок последних (3-х) участников.

Ведущий II

Команды прыгали отлично, задав высокий тон нам состязанием. Сегодня все достойны высшей похвалы, все команды проявили сплоченность и волю к победе. Но во всех соревнованиях есть кто-то лучший. Сейчас попросим судейскую коллегию подвести итоги по шести прошедшим конкурсам.
(
один член из судейской коллегии объявляет результаты)

7 конкурс

Да, очень славно потрудились,
И видно славно утомились.
Однако, что еще придумать,
Чтоб без падений и без шума.
Ага! Есть славная забава
Она придется Вам по нраву.

Ведущий II

Есть у нас одна игра
Вам понравится она,
Выходите на площадку
Стройтесь дружно по порядку.

Пап, мам и ребят
Вызываем на канат.

Ведущий I

Попрошу я, Вас на старт
На прочность испытать канат.

(команды соревнуются в перетягивании каната). 

Ведущий II

Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.

Ведущий I

(команды для подведения итогов праздника строятся в центре спортивного зала)

И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.

Ведущий II

Пусть юность, дружба, спорт и мир
Всегда шагают с нами рядом.
Кого мир спорта закружил,
Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Сегодня стали мы сильнее.
Сегодня стали мы дружнее.

Ведущий I

Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий I

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
(
объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)

Ведущий I

Спасибо Вам, и до свиданья!
До новых встреч в спортзале этом.
Соединяйте спорт и знанья
И душу грейте добрым светом.

Ведущий II

Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивай успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!



Предварительный просмотр:

«Паровозик из Ромашкова»

Цель: Формирование здорового образа жизни, повысить интерес к играм.

Задачи: 

1)Развитие ловкости, быстроты, координационных способностей.

2)Формировать интерес к спортивным играм.

3)Воспитать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.  Стремление к самосовершенствованию.

Время, место: Гимназия №26 в 11:00.

Дата проведения: 14 июня 2017г.

Возраст учащихся: 7-8 лет.

Оборудование и инвентарь:  2 волейбольных мяча.

Ход мероприятия: Подвижные игры по станциям

1 станция

«Мяч соседу»

2 станция

«Запрещённое движение»

3 станция

«У кого мяч»

4 станция

«Смотри на руки»

5 станция

«Фантазёры»



Предварительный просмотр:

                                                                            Программа

                                                           «Летние олимпийские игры»

Цель: формировать представление об Олимпийских играх  как соревнованиях проводимых  в целях физического совершенствования.

Задачи: 1)способствовать формированию интереса к занятиям Ф.К.

2)повышать самооценку ,способствовать сплочению детского коллектива.

3)развитие физических качеств. Возраст 6-8 лет.

                                         План подготовки к организации мероприятия.

  1. Назначаем числа,время,место.
  2. Определиться с кадровым составом.
  3. Подготовить положение мероприятия.
  4. Подготовить сценарий мероприятия.
  5. Подготовить протокол мероприятия.
  6. Подготовка конспектов.

                                                     Прграмма спорт-праздника.

1)  -приветствие

     -название команд

     -символы команд

     -вынос флага

2)  Эстафеты:

 -«Королева спорта»    ученики бегут до фишки и обратно.

- «Футбол»   ученики ведут мяч до фишки и обратно.

-«Метание»   ученики бросают бумажный мяч в обруч.

-«Прыжки»   ученик делает прыжок в длину,следующий ученик встает на место результата первого и прыгает так же в длину и т.д.

-«Волейбол»   ученики бросают мяч капитану команды который стоит у фишки .

Танцевальный танец от группы поддержки. Дискотека авария ,песня «Время».



Предварительный просмотр:

Положение о проведении городских соревнований

«По подвижным играм весёлые старты» среди команд уч. 1-4 обр. организ.

  1. Общее положение
  1. Цель формировать мотивацию к здоровому обр. жизни; укреплять здоровье школьников в рамках городской спартакиады.
  2.   Задачи: формировать потребность к самовыражению, самореализации уч. орган.

       Определить уровень физ. подготовки уч. начальной школы.

       Выявить сильнейшие команды обр. орг. города

  1. Участники соревнований

 2.1Соревнование принимают участие возраст детей 10-11 лет (4класс)

2.2В состав команды входит по 12 человек (6 мал; 6 дев.)

2.3Участники соревнований должны иметь спорт. Форму. К соревнованиям допускаются выход      команды по результатам отборочным соревнований.

  1. Время и место проведения

3.1 Соревнования отборочных этапов проводится согласно графику

Группа

Дата

Место проведения

Судейская

Место прове.судейской

Гл. судья сорев.

1гр.

14 апр. 17г.

МБОУ СОШ №151

5 апр. в МАОУ СОШ №5

Левчук А.В

МБОУ СОШ№151

  3.2 Городские соревнования проводятся 21 апреля 2017 г. На базе МБОУ СОШ № 12.

3.3 Начало соревнований 10:00

IV Программа соревнований

         4.1 Программу соревнований включены 7 видов испытаний (см. программе)

  • «Самые Быстрые»
  • «Поменяй Предмет»
  • «Преодолей обруч»
  • «Разложи- собери»
  • «Прыжки через скакалку»
  • «Передай мяч»
  • «Бросок в обруч»  

 

4.2 Участники сорев. выпол. эстафеты согласно требованию, изложенным в приложение (описание, содерж. эстафет  и условия их выполнения)

V Организация соревнований

          5.1 Соревнования проводятся на основании приказа министерства физ. и спорта. 1 этап.

5.2 Все команды методом жеребьёвки делятся на 5 групп (1-4гр.) по 4 ком. 5гр.-3 команды

5.3 Организаторами сорев. выступает комитет по делам обр. города Челябинска.

VI Определение победителей

6.1 В общем зачёте определяются победители призёры по сумме баллов, личное место уч-ков.

определяется по сумме баллов.

6.2 Победители и призёры награждаются грамотами.

VII Заявки, нарушения, неявки, опоздания.

           7.1 Команды допускаются к соревнованиям только при наличии заявки уст. образца. При непр. вып. или поздней заявки команды к  соревнованиям не допускается команды опоздавшие к началу соревнований к началу сорев. начинает выступать на момент начала последующий эстафеты за каждую пропущ. эстафету команде присуж. 21 место.

Уч. запрещается принносить и наносить обувь специальным веществом вызывающие сцепление.