ПК3.1
рабочая программа по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по лёгкой атлетике | 23.15 КБ |
рабочая программа по физической культуре | 110.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Легкая атлетика»
№ п/п | Дата | Тема учебного занятия | Кол-во часов | Планируемые результаты ( УУД) |
По плану | ||||
1 | 26.02 | Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование техники спринтерского бега. | 1,5-2 | Включать беговые упражнения в различные формы занятий. |
2 | 27.02 | Развитие силовых качеств. Прыжковая | 1,5-2 | Уметь регулировать нагрузку. Включать барьерные упражнения |
3 | 28.09 | Развитие специальной выносливости | 1,5-2 | Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно |
4 | 2.03 | Развитие силовых качеств. Беговые упражнения для развития силы и правильной технике бега | 1,5-2 | включать беговые упражнения в различные формы занятий. Включать упражнения с набивными мячами. |
5 | 3.03 | Развитие быстроты с помощью спринта. Совершенствование техники спринтерского бега. | 1,5-2 | взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега по дистанции |
6 | 5.03 | совершенствование техники низкого старта, развитие скоростно-силовых качеств: | 1,5-2 | правильная техника выполнения низкого старта |
7 | 6.03 | Развитие силовых и скоростно – силовых качеств | 1,5-2 | выполнение прыжковых упражнений соблюдать правила безопасности |
8 | 7.03 | Развитие общей выносливости | 1,5-2 | Уметь регулировать нагрузку длинных дистанций Следить за ЧСС самостоятельно |
9 | 9.03 | Развитие силовых качеств. Беговые упражнения для развития силы и правильной технике бега | 1,5-2 | Упражнения с отягощениями |
10 | 10.03 | Развитие быстроты с помощью спринта. Совершенствование техники спринтерского бега. | 1,5-2 | взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега по дистанции |
11 | 12.03 | Развитие скоростно-силовых качеств | 1,5-2 | Включать беговые упражнения в различные формы занятий. |
12 | 13.03 | Развитие силовых качеств. Прыжковая | 1,5-2 | Уметь регулировать нагрузку. Включать барьерные упражнения |
13 | 14.03 | Развитие общей выносливости | 1,5-2 | Уметь регулировать нагрузку длинных дистанций Следить за ЧСС самостоятельно |
14 | 16.03 | Развитие силовых качеств. Техника спринтерского бега | 1,5-2 | взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега по дистанции |
15 | 17.03 | Развитие быстроты с помощью силовой тренировки. | 1,5-2 | Уметь регулировать нагрузку. |
16 | 19.03 | Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование техники спринтерского бега. | 1,5-2 | Включать беговые упражнения в различные формы занятий. |
17 | 20.03 | Развитие силовых качеств. Прыжковая | 1,5-2 | Уметь регулировать нагрузку. Включать барьерные упражнения |
18 | 21.03 | Развитие специальной выносливости | 1,5-2 | Уметь регулировать нагрузку, следить за ЧСС самостоятельно |
19 | 23.03 | Развитие силовых качеств. Беговые упражнения для развития силы и правильной технике бега | 1,5-2 | включать беговые упражнения в различные формы занятий. Включать упражнения с набивными мячами. |
20 | 24.03 | Развитие быстроты с помощью спринта. Совершенствование техники спринтерского бега. | 1,5-2 | взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега по дистанции |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно- оздоровительную и спортивную деятельность .
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на: укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
Решение задач физического воспитания учащихся направлено: На содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностной ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены; Обучение основам базовых видов двигательных действий; Дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; Формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; Углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил охраны труда во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
Выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи; Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; Воспитание инициативности , самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности; воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время.
Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из расчета 3 ч в неделю(всего 405 ч) ; в 1 классе-99ч, в 2 класс-102ч, в 3 классе-102 ч , в 4классе-102ч .Рабочая программа рассчитана на 405 часов на 4 года обучения(по 3ч в неделю).