Конспект урока: Эстафета с предметами
учебно-методический материал по физкультуре (5 класс) на тему
Конспект для 5 класса с поставленными задачами. Эстафета с предметами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5_kl.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс:
Учебный предмет: физическая культура.
Тема урока: Эстафеты с предметами.
Форма урока: комбинированный урок
Педагогические технологии: развивающее обучение, коммуникативное обучение, групповые технологии.
Ожидаемые результаты: учащиеся научатся выполнять различные виды физических упражнений.
Оборудование урока: свисток, скакалки 2шт., баскетбольные мячи, гимн. палка, обруч.
Частные задачи | Содержание учебного материала. | Дозировка | Организационно – методические указания. |
Подготовительная часть – 10 мин | |||
Организовать учащихся для проведения урока | Построение класса учителем в одну шеренгу. Равнение. Приветствие | 30 сек | |
Сконцентрировать внимание занимающихся на изучаемом предмете | Сообщение задач урока. | 1 мин | Обеспечить предельную краткость, конкретность задач урока, доступность пониманию учащихся. |
Подготовить организм к предстоящей работе. Сконцентрировать внимание учащихся | Бег с заданием. | 2-3 мин. | Змейка поперечная, продольная. |
Способствовать развитию силы сгибателей и разгибателей бедра для выполнения стартового разгона. Способствовать укреплению связок голеностопного, коленного суставов и мышц стопы. | Бег: - приставным шагом руки на поясе (левым, правым боком) - скрестный шаг (левым, правым) - спиной вперёд. - ускорение - бег с прямыми ногами вперед, назад, в стороны | 2-3 мин | -низкая стойка - повороты корпусом - смотреть через левое плечо -руки на поясе |
Организовать учащихся для выполнения комплекса обще-развивающих упражнений | Перестроить учащихся в 3 колонны | 30 сек | Перестроить учащихся в 3 колонны. |
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук, ног и туловища. Способствовать укреплению мышц шеи. | И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наколны головы вправо 2- наклон влево 3- наклон вперед 4- наклон назад | 6-8 раз | Глаза не закрывать. Выполнять упражнение под счет. |
Способствовать укреплению мышц плечевого пояса. | И.п. – ноги на ширине плеч. 1-4 Круговые вращения руками вперед; 5-8 Круговые вращения руками назад.
| 6-8 раз | Упражнение выполнять с максимальной амплитудой. |
Способствовать укреплению косых мышц туловища и разгибателей рук. | И.п. - ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу. 1-2 рывки прямыми руками назад; 3-4 смена рук, рывки прямыми руками | 6-8 раз | Руки не сгибать |
Способствовать укреплению прямых мышц туловища. | И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1-2 повороты туловища вправо 3-4- повороты туловища влево | 6-8 раз | Постепенно выполнять упражнение. |
Способствовать развитию мышц спины | И.п. - стойка, руки на пояс. 1 - подняться на носки, руки вверх; 2 -3 - два пружинистых наклона вниз; 4 – и.п. | 6-8 раз | Руками стараемся коснуться пола. |
Способствовать развитию боковых мышц туловища | И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-4 – круговые движения туловищем вправо 5-8 – круговые движения туловищем влево | 6-8 раз | Выполнять с максимальной амплитудой. |
Повысить подвижность в тазобедренных суставах. | И.п. – ноги на ширине плеч, руки вперед в стороны. 1 – мах правой ногой к левой руке; 2 – и.п; 3 – мах левой ногой к правой руке; 4 – и.п. | 6-8 раз | Руки широко не разводить, ноги при махе прямые, носком ноги стараться коснуться ладони. |
Основная часть урока 20 -25 мин. | |||
Организовать учащихся для основной части урока. | Разделить детей на равные команды. | 30 сек. | |
Закрепить ранее изученные технические действия. | 1. Ускорение по прямой и обратно. 2. Бег с обручем 3. Бег с преодолением обруча. 4. Бег и прыжки на скакалке. 5. Эстафета с баскетбольным мячом. - вокруг себя - между ног - с ведением и забиванием в кольцо. 6. «Тараканьи бега» с мячом | 15 мин. | Сохранять строй. Выполнять ТБ. |
Организовать занимающихся для проведения заключительной части урока. | Перестроить занимающихся в колонну по одному. | 30 сек | |
Организовать учащихся для проведения игры на внимание. | Игра «Чувство времени» Ход игры: Учащиеся должны посчитать про себя, одну минуту ,и выйти как только подумают, что минута прошла. | 1мин | Выигрывает ученик, который вышел ближе всего к нужному времени. |
Создать условия для концентрации внимания | Построение в шеренгу Подведение итогов урока. | 1-2 мин | Стимулировать учащихся к самоанализу к собственной и коллективной деятельности на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока "Школа. Школьные предметы" 3 класс
Данный материал представляет собой план-конспект урока английского языка в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"...
Конспект урока "Учимся описывать предметы"
Методичекая разработка урока представляет подробное описание описание каждого эжтапа урока. адаптированного к возможностям учащихся специального коррекционного класса...
Конспект урока "Учимся описывать предметы"
Методичекая разработка урока представляет подробное описание описание каждого эжтапа урока. адаптированного к возможностям учащихся специального коррекционного класса...
Конспект урока (занятия) по предмету Ручной труд на тему "Золотая рыбка"
Предложенный материал предназначен для учителей-дефектологов VIIIвида, 2 вариант обучения. Весь материал к уроку подобран с учетом психофизических возможностей данной категории детей, и направлен на р...
Конспект урока. Эстафеты
Конспект урока по физической культуре, на тему "Эстафкты"...
конспект урока "Эстафеты с предметами"
Конспект урока по теме "эстафеты с предметами"...
План-конспект урока. Эстафеты с мячом.
Открытый урок по физической культуре "Эстафеты с мячом"....