Усилие каждого - победа всех
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Елена Николаевна Болушева

Спортивное мероприятие целью которого является пропаганда олимпийского движения и здорового образа жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx20.39 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Гдовского района Псковской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБщеобразовательное УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЧЕРНЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

С. Чернёво, ул. Молодёжная, 6                   тел. (881131) 35-232

УСИЛИЕ КАЖДОГО – ПОБЕДА ВСЕХ.

Программа соревнований

«Зимние забавы»

Составитель:

Е.Н. Болушева,

учитель физической культуры

МБОУ «Чернёвская СОШ»

                                          с. Чернёво

                    Гдовского района., Псковской области

Цели:

  • Пропаганда олимпийского движения
  • Пропаганда здорового образа жизни

Задачи

  • Создание условий для развития умений слаженно работать в едином коллективе

Место проведения – спорткомплекс МБОУ «Чернёвская СОШ»

Участники – учащиеся МБОУ «Чернёвская СОШ» поделены на 5 команд по 15 человек в каждой.

Программа соревнований включает пять станций. Каждая команда проходит от станции к станции, капитанам выданы карточки, на которых указана очередность прохождения станций.

Станция 1. «Олимпийская»

Участникам предлагается ответить на вопросы викторины по истории Олимпийских игр. Время – 3 минуты. Подсчитывается количество правильных ответов. (Викторина – см. Приложение).

Станция 2. «Снежки»

Инвентарь: рулетка и бумажные «снежки».

Участники команды по очереди подходят к контрольной отметке и выполняют метание «снежка» на дальность. Судья записывает результаты каждого участника команды и суммирует их.

Станция 3. Хоккей.

Инвентарь: клюшка, резиновый мяч, секундомер.

Каждый участник команды ведет резиновый мяч до контрольной отметки и обратно. Фиксируется общее время прохождения данной командой эстафеты.

Станция 4. Кёрлинг.

Инвентарь: воздушные шар, швабра.

Участники команды по очереди шваброй ведут шар до контрольной отметки и обратно. Фиксируется время, за которое команда выполнит данное задание.

Станция 5. Биатлон.

 Инвентарь: обручи, резиновые мячики

Обруч подвешен к воротам на противоположной стороне от команды. Мячи находятся на расстоянии пяти метров от ворот в корзине. Участник, имитируя попеременный двухшажный ход, доходит до корзины с мячами, бросает мяч в обруч, возвращается к следующему участнику команды бегом. Учитывается количество попавших в обруч мячей.

Пройдя все станции, команды участвуют в общей эстафете «Особенности зимней рыбалки».

Инвентарь: лыжные палки, обручи, магниты, металлические предметы, ведерко, шапка-ушанка.

Команды выстраиваются за лицевой баскетбольной линией в колонну по одному. На расстоянии 15 метров от каждой команды лежит обруч , в котором рассыпаны металлические предметы по количеству участников команды. Рядом стоит ведёрко и лежат лыжная палка, на конце которой подвешен магнит.  В руках у первого участника шапка-ушанка. По свистку судьи первый участник надевает шапку на голову, бежит к «лунке», берет удочку, «вылавливает» один из металлических предметов, опускает его в ведёрко, оставляет удочку, бежит к команде и передает следующему участнику шапку-ушанку. Учитывается быстрота выполнения задания каждой командой.

Итоговый конкурс – конкурс капитанов – «Снежная баба».

Инвентарь: туалетная бумага.

Участвует от каждой команды капитан и любой представитель команды. По сигналу судьи каждый капитан должен как можно быстрее обернуть участника туалетной бумагой, так, чтобы она не порвалась. Учитывается качество и быстрота выполнения задания.

Подведение итогов. Награждение победителей.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ОЛИМПИЙСКАЯ ВИКТОРИНА

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

  1. Когда состоялись первые Олимпийские игры?

В 770 г. до н.э
В 772 г. до н.э.

В 776 г. до н.э.

  1. Чем награждали победителей Олимпийский игр в Древней Греции?

Венком из листьев лавра
Медалью
Грамотой

  1. Как называли победителя Олимпийских игр в Древней Греции?
    Чемпион

Олимпионик
Рекордсмен

  1. В каком году прошли I Зимние Олимпийские игры?
    В 1920 г.

В 1924 г.
В 1930 г.

  1. Кто  является основателем олимпийских игр современности?

Авиценна

Пьер-де-Кубертен

Спартак

  1. Назовите девиз Олимпийских игр.

«Быстрее, выше, сильнее». 
«О спорт, ты – мир!»
«Главное не победа, а участие».

  1. Медаль за высшее спортивное достижение

Золотая
Серебряная
Бронзовая

  1. Кто был первым российским олимпийским чемпионом, фигуристом?

Андрей Миненков

Н.Панин-Коломенский
Александр Горшков

     9. Главными словами знаменитой «Оды спорта» Пьера де Кубертена являются

         «Быстрее, выше, сильнее».
       
«О спорт, ты – мир!» 
        «Главное не победа, а участие».

  1. Какой олимпийский чемпион участвовал в музыкальном конкурсе «Евровидение»?

Алексей Ягудин

Игорь Бобрин

Евгений Плющенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Победа в сердце каждого живет" (сценарий праздника к Дню Победы)

Давно отзвучали последние выстрелы Великой Отечественной Войны, но не заживают раны в сердцах человеческих. Мы вновь и вновь возвращаемся мыслями в те суровые годы, к тем героическим дням...

Проект «В сердце ты у каждого, Победа!».

Сегодняшние школьники имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Мы педагоги не должны упустить, а должны помочь школьникам воспитать у них чувство долга, чувство уважения к геро...

Сценарий "В сердце ты у каждого, Победа!"

сценарий городского концерта, посвященного 70-летию победы Советского народа в Великой Отечественной войне...

Сценарий митинга ко Дню Победы «Победа в сердце каждого живёт»

Сценарий митинга, посвящённого Дню Победы "Победа в сердце каждого живёт", ставит цели и задачи: привлечь внимание населения к теме подвига советского народа в годы Великой Отечественной вой...

Митинг, посвященный 77- ой годовщине победы в Великой Отечественной войне "Нет срока давности у нашей памяти, победа в сердце каждого живет".

Материал представлен в форме музыкольно-поэтической композиции с прохождением Бссмертного полка, минутой молчания, возложения гирлянды памяти и корзины с цветамик памятнику погибшим солдатам....

Урок мужества к 77-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сценарий урока мужества «Вспомни всех поименно…», посвященный празднованию 77-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Урок мужества.Цель: воспитание и формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности путем глубокого осознания беспримерного подвига   жителей  в годы Великой Отечественн...

Урок мужества к 77-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сценарий урока мужества «Вспомни всех поименно…», посвященный празднованию 77-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Урок мужества к 77-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сценарий урока мужества «Вспомни всех поименно…», посвященный празднованию 77-летия Победы в Великой Отечественной вой...