Физкультурно-спортивное мероприятие "Молодецкие забавы"
методическая разработка по физкультуре (7 класс) на тему
Внеклассное спортивное мероприятие, призванное сплотить классный коллектив.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
molodetskie_zabavy.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
[Введите текст]
Тип занятия: общеметодологической напраленности.
Цели занятия:
Деятельностная: формирование способности у обучающихся выполнять двигательные действия в нестандартных ситуациях.
Образовательная: построение правильных методических линий при выполнении двигательные действия в нестандартных ситуациях.
Задачи:
- Образовательная: сформировать способность сочетания двигательных действий.
- Развивающая: развивать координационные способности.
- Воспитательная: сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
Педагогическая технология, используемая на занятии: спортивно-рекреативная технология физического воспитания.
Место проведения: спорт. зал МБ НОУ «Гимназия № 62».
Время проведения: 24.12.2015 г. в 15.00
Участники соревнований: обучающиеся 7-х классов МБ НОУ «Гимназия № 62». Состав команды 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек).
Руководство соревнованиями: общее руководство соревнованиями осуществляется учителями физической культуры МБ НОУ «Гимназия № 62».
Инвентарь и оборудование: эстафетная палочка, «фитбол», конусы, кегли, хоккейная клюшка, теннисный мячик, кубики, скейтборд, волейбольные мячи, музыкальное сопровождение.
Инвентарь, предоставляемый командами:
- «новогодняя» эмблема команды;
- скейтборд;
- хоккейная клюшка;
- валенки, шапка, рукавицы;
Форма организации: поточно-групповая.
Подведение итогов: все эстафеты оцениваются отдельно, в зависимости от показанного результата.
Награждение: все команды награждаются грамотами и сладкими призами.
Содержание | Дозировка | Методические указания | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Парад открытия. 2. Музыкальная разминка. 3.Эстафеты:
.
3.Подведение итогов соревнований. Рефлексия. награждение. | 13-15 мин 15 мин 30-40 мин 8-10 мин | Парад открытия проводит ведущий. Домашнее задание. Соревнования проводятся по правилам проведения эстафет. Команда победительница получает 1 очко, второе место 2 очка и т. д. Выигрывает та команда, которая наберёт наименьшее количество очков. В случае нарушения правил команде присуждается 1 штрафное очко. . | Проведение парада открытия соревнований. Объяснение правил проведения эстафет. Предоставление итогов соревнований. Выявление команды - победительницы. | Представление своей команды. Выполнение музыкальной разминки Принятие соревновательной задачи, выполнение эстафет.
Принятие и осмысление итогов соревнований. Обсуждение в группе, умение вести диалог. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для достижения своих мыслей, организовывать учебное сотрудничество, (К). Умение оценивать правильность выполнения соревновательной задачи и собственные возможности её решения. Умение работать в команде, (Р). Умение корректировать свои действия с изменяющейся ситуацией, (Р). Соблюдение правил поведения во время проведения эстафеты, (Р). Умение оценивать правильность выполнения соревновательной задачи и собственные возможности её решения, делать объективные выводы, (Р). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классов
Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классо...
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ГТО В ПРАКТИКУ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЦЕНТРА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
внедрение гто в образовательные учреждения...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Физкультурно-спортивные мероприятия проекты по "Организации физкультурно-спортивной работы"...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Физкультурно-спортивные мероприятия проекты по "Организации физкультурно-спортивной работы"...
Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях по физкультурно-спортивному развитию «Здоровячок»
Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях по физкультурно-спортивному развитию«Здоровячок»...