Физкультурно-спортивное мероприятие "Молодецкие забавы"
методическая разработка по физкультуре (7 класс) на тему

Внеклассное спортивное мероприятие, призванное сплотить классный коллектив.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon molodetskie_zabavy.doc123 КБ

Предварительный просмотр:

[Введите текст]

                                 

                                                               

                   

                                                     

Тип занятия: общеметодологической напраленности.

Цели занятия:

Деятельностная: формирование способности у обучающихся выполнять двигательные действия в нестандартных ситуациях.

Образовательная: построение правильных методических линий при выполнении двигательные действия в нестандартных ситуациях.

 Задачи:

  1. Образовательная:  сформировать способность сочетания двигательных действий.
  2. Развивающая: развивать  координационные способности.
  3. Воспитательная: сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Педагогическая технология, используемая на занятии: спортивно-рекреативная технология физического воспитания.

Место проведения: спорт. зал МБ НОУ «Гимназия № 62».

Время проведения: 24.12.2015 г. в 15.00

Участники соревнований: обучающиеся 7-х классов МБ НОУ «Гимназия № 62». Состав команды 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек).

Руководство соревнованиями: общее руководство соревнованиями осуществляется учителями физической культуры МБ НОУ «Гимназия № 62».

Инвентарь и оборудование: эстафетная палочка, «фитбол», конусы, кегли, хоккейная клюшка, теннисный мячик, кубики, скейтборд, волейбольные мячи, музыкальное сопровождение.

Инвентарь, предоставляемый командами:

  • «новогодняя» эмблема команды;
  •  скейтборд;
  •  хоккейная клюшка;
  • валенки, шапка, рукавицы;

Форма организации: поточно-групповая.

Подведение итогов: все эстафеты оцениваются отдельно, в зависимости от показанного результата.

Награждение: все команды награждаются грамотами и сладкими призами.

Содержание

Дозировка

Методические указания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Парад открытия.

2. Музыкальная разминка.

3.Эстафеты:

  • Лёгкоатлетическая эстафета.

  • Прыжки на фитболе.

  • «Пирамида».

  • «Скейтбордисты».

  • «Хоккей».

.

  • «Зимние забавы».

  • Перетягивание каната.

3.Подведение итогов соревнований. Рефлексия. награждение.

13-15

мин

15 мин

30-40

мин

8-10 мин

Парад открытия проводит ведущий.

Домашнее задание.

Соревнования проводятся по правилам проведения эстафет. Команда победительница получает 1 очко, второе место  2 очка и т. д. Выигрывает та команда, которая наберёт наименьшее количество очков. В случае нарушения правил команде присуждается 1 штрафное очко.

.

Проведение парада открытия соревнований.

Объяснение правил проведения эстафет.

Предоставление итогов соревнований. Выявление команды -  победительницы.

Представление своей команды.

Выполнение музыкальной разминки

Принятие соревновательной задачи, выполнение эстафет.

  • Бежать с эстафетной палочкой до ориентира и назад.

  • Прыгать с «фитболом» между колен до ориентира и назад.

  • Составить пирамиду из конуса, кубика и кегли. Добежать до ориентира и вернуться назад с предметами.

  • С помощью рук прокатиться лёжа на животе на скейтборде.

  • Обвести «змейкой» теннисный мяч клюшкой конусы до ориентира и назад.
  • На старте надеть валенки, шапку и рукавицы. Добежать до ориентира и вернуться, передавая предметы следующему.
  • Вся команда по сигналу перетягивает канат.

Принятие и осмысление итогов соревнований.

Обсуждение в группе, умение вести диалог.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для достижения своих мыслей, организовывать учебное сотрудничество, (К).

Умение оценивать правильность выполнения соревновательной задачи и собственные возможности её решения. Умение работать в команде, (Р).

Умение корректировать свои действия с изменяющейся ситуацией, (Р).

Соблюдение правил поведения во время проведения эстафеты, (Р).

Умение оценивать правильность выполнения соревновательной задачи и собственные возможности её решения, делать объективные выводы, (Р).

                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классов

Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне»  (ГТО) для учащихся 3-4 классо...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...

Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях по физкультурно-спортивному развитию «Здоровячок»

Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях по физкультурно-спортивному развитию«Здоровячок»...