Конспект урока "Гимнастика"
план-конспект урока по физкультуре на тему

Жуков Игорь Алексеевич

Формирование способностей к освоению гимнастических упражнений, навыков лазанья, развитию двигательных качеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_gimnastika.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

урока

Гимнастика

Цель урока: Формирование способностей к освоению гимнастических упражнений, навыков лазанья, развитию двигательных качеств.

Задачи урока:

  1. Закрепление техники лазание по гимнастической стенке и канату, совершенствование техники переворотов  в сторону лежа на животе и в группировке.
  2. Развитие координационных и силовых способностей.
  3. Воспитание дисциплинированности, активности, самостоятельности.

Место провидения:  Спорт зал МОУ Школа с.Аксарка

Дата проведения: 13.12.2017г

Инвентарь: Гимнастическая стенка, канат, маты, свисток.

Часть.

Содержание.

Дозировка.

Методические указания

I.

12’

II.

18’

III.

5’

  1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.

- Повороты на месте

  1. Разновидности ходьбы.

-Руки вверх, на носках

- Руки за голову, на пятках

-Руки в стороны, на внешней стороне стопы

-В полном приседе, руки на коленях.

3.  Разновидности бега.

-бег с высоким подниманием бедра

-бег с захлёстыванием голени назад

- бег приставными прыжками в правую / в левую сторону.

4.   ОРУ в движении.

1. Лазание по гимнастической стенке и канату, перекаты лежа на животе и в группировке.

- Делим учащихся на 3 команды

а) Лазанье по канату, в три приема

-Исходная позиция: атлет плотно держится за канат руками и ногами (носком одной и пяткой другой ноги).

-Оттолкнуться от каната ногами, согнуть их и захватить канат чуть выше тем же способом.

-Не отпуская канат ногами, поочередно переставить руки выше и повторить движение.

 

б) Лазание по гимнастической стенке

-Произвольное лазанье вверх до определённой высоты, перелезаем в право или в лево и вниз. При лазанье смотреть на место перехвата рук.

в) Переворот в сторону лёжа на животе в группировке.

Руки вверх ноги вместе, не касаемся пола руками и ногами.

  1. Игра «Придумай сам».

    Класс делится на две команды, которые строятся в шеренги на разных концах зала лицом к его середине, рассчитываясь по порядку номеров. Учитель называет, любой номер. Игрок должен быстро выйти на середину зала и показать 3 разных упражнения. Затем вы-ходит игрок другой команды и показывает 3 новых упражнения, не похожих на прежние. В том случае, если одно из упражнений будет повторено, команде начисляется 1 штрафное очко. Игра продолжается 5—6 мин., итог ее подводится по сумме штрафных очков.

  1. Построение.

Игра Запрещенное движение.

  1. Подведение итогов урока.
  2. Организованный выход.

1 мин.

30сек

2мин 30сек

3 мин.

5 мин.

12мин

6мин

5мин

Следим за формой и подготовкой учащихся

Следим за правильностью выполнения техники, исправляем ошибки по ходу движения.

Следим за правильностью выполнения техники, исправляем ошибки по ходу движения.

Следим за правильностью выполнения техники, исправляем ошибки по ходу работы.

Упражнение выполняется приставными шагами с попеременной перестановкой в сторону одноименной ноги и руки..

Следим за правильностью выполнения техники, исправляем ошибки по ходу работы.

Следим за правилами игры,  исправляем ошибки по ходу.                            

Добиться дисциплинированности.

Отметить наиболее активных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...