Родительское собрание, открытый урок
методическая разработка по физкультуре по теме
Статья посвящена каким должен быть современный учитель физической культуры в условиях модернизации образования? Каким хочет видеть меня обучающийся?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета для родителей | 15.71 КБ |
классный час посвященный ОБЖ | 11.35 КБ |
протокол родительского собрания | 10.68 КБ |
технологическая карта урока | 22.94 КБ |
самоанализ открытого урока | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1. Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?
Улучшилась
Не изменилась
Снизила
2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе?
Вполне
Не совсем
Не удовлетворён
3. Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?
Вполне по силам
Не всегда по силам
В основном не по силам
4. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной недели?
Сильное утомление
Умеренно устаёт
Почти не устаёт
5. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?
Да
Не совсем
Нет
6. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?
Причин для беспокойства нет
Состояние здоровья
Повышенная утомляемость
Нежелание учиться
Проблемы в отношениях со сверстниками
Проблемы в отношениях с учителями
Мои отношения с дочерью или сыном
7. Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить знания в соответствии с его склонностями и способностями?
Да
Не уверен
Не сможет
8. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся?
Оцениваю как эффективное и плодотворное
Оцениваю как малоэффективное
Затрудняюсь ответить
9. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?
Да, участвую
Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания
10. Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?
Посещает
Желает посещать, но нет возможностей
Нет, не посещает
11. Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего ребёнка?
Да
Не совсем
Нет
12. Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности?
Да
Не совсем
Нет
13. Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?
Да
Не совсем
Нет
14. Определите, пожалуйста, бюджет времени Вашего ребёнка
Время нахождения в школе –
Время на подготовку домашних заданий –
Время на отдых –
15. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих способностей ребёнка.
Да
Частично созданы
Нет
15. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?
Да
Не совсем
Нет
16. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?
Да
Не всегда
Нет
17. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями?
Да
Не всегда
Нет
18. Часто ли ребёнок жалуется на одноклассников, обижается на них?
Да
Иногда
Не жалуется
19. Как Вы считаете, объём домашних заданий
Вполне по силам ребёнка
Не всегда
В основном не по силам
Предварительный просмотр:
Протокол классного часа 7-го класса.
Тема: Безопасность.
Дата: 24.10.2017.
Цель: закрепить представления детей о том, как правильно себя вести.
Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.
Присутствуют: 6
Отсутствуют: 0
Обсуждаемые вопросы:
- оформить коллективный коллаж «Наша улица».
- викторина «Знаток безопасности»
-речевая игра «составь рассказ по картинки»
-сюжетно ролевые игры «Пожарные», «Спасатели»
Вспомнили и будем помнить о том когда и где могут возникнуть опасные ситуации.
Берегите себя, ведь безопасность в наших руках.
Бережнова Анжелика
Ильин Саша
Павлова Нарыйа
Сивцева Элла
Третьяков Антон
Третьяков Сеня
Предварительный просмотр:
МБОУ «Налимская средняя общеобразовательная школа»
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №____
Повестка дня:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали_______ человек из них:
Родители:
1.__________________________________________________
2.__________________________________________________
3.__________________________________________________
4.__________________________________________________
5.__________________________________________________
6.__________________________________________________
Выступили:
1._________________________________________________
2._________________________________________________
3._________________________________________________
4._________________________________________________
5._________________________________________________
Постановили(решение собрания):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: __________ ________________
Секретарь собрания: __________ _________________
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока физической культуры в 3 классе.
Дата проведения: 23.10.2017 год
Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.
Цель урока: Вспомнить и повторить изученные подвижные игры.
Задачи урока
Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм. Организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность, используя интерактивный метод.
Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развить ловкость.
Воспитательные: Воспитать чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.
Формируемые УУД:
Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.
Место проведения: спортивный зал МБОУ «Налимская СОШ»
Инвентарь: свисток, скакалки, мяч, аудиотехника.
Время: 45 минут
Учитель физкультуры: Кудрина Сардана Николаевна
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
Подготовительный (15минут) | |||||
1.Сообщение УЗ на урок. Знакомство с темой и планом урока. 2.Упражнение на внимание 3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: (на носках, на пятках, 4. Перестроение в три шеренги 5. ОРУ на месте | Ознакомить учащихс целью и задачами урока, настроить на урок Повторить технику безопасности Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию Описывать технику проводимых упражнений | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Контролировать и оценивать свои действия | Общеучебные – использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Уметь осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Обсудить ход, предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем Организовать и провести общеразвивающие упражнения |
Основной (25 минут) | |||||
1.Перестроение 2.Игра «Третий лишний» 3.Построение. Перестроение. 4. Игра «Удочка» 5.Игра « Вышибала» 6. Построение. Перестроение. 7. Упражнение под музыку «танец» | Перестроить обучающихся на пары. Объяснить правила игры. Напомнить технику безопасности. Перестроить обучающихся в три колонны. | Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Уметь учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников Уметь организовать и провести игру |
Заключительный (5 мин.) | |||||
1.Построение 2. Упражнение на внимание 3.Подведение итогов 4.Домашнее задание | Восстановить дыхание после «танца». Проверить степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока физической культуры в 3 классе
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Налимская средняя общеобразовательная школа»
Дата проведения: 23.10.2017.
Учитель: Кудрина Сардана Николаевна
Урок физической культуры проводился в 3 классе. Дети разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру, здоровью. Из 5учащегося: учащихся имеют основную группу здоровья, детей со специальной медицинской группы и освобождённых от занятий физической культурой нет. При подготовке урока старалась учитывать эти данные.
Тема урока: «ТБ на уроках гимнастики.Обучение кувырка назад в группировке. Кувырок вперед.».
Тип урока: комбинированный
Цель урока: совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.
Формируемые УУД: смотри план урока
Цели и задачи поставлены в соответствии с программой обучения по разделу «Гимнастика с основами акробатики».
Выбор содержания, структуры, форм и методов урока был обусловлен целями, дидактическими принципами, уровнем подготовленности обучающихся.
На уроке я должна была научить учащихся технике акробатических элементов: перекатам, кувыркам вперед, стойке на лопатках, «мосту» из положения лежа, комбинации из акробатических упражнений. Дети научились оценивать свои достижения в освоении техники акробатических элементов. Все дети научились выполнять акробатические элементы. Дети научились слушать собеседника, вести диалог при выполнении упражнений в группах и в парах, понимают и определяют задачи урока, стремясь их реализовать, развивают навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях при работе в паре и группах.
I этап. Подготовительная часть. Этот этап я проводила с целью организации учащихся, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части. Для этого была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения.
II этап. Основная часть. Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному. При выполнении задач урока обучающиеся вспоминали изученные ранее подвижные игры, повторяли и соблюдали правила этих игр. В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:
- Принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика
- Принцип саморазвития и др.
Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала чёткость в организации работы групп, грамотный инструктаж, а также форма проведения урока. В течение урока я следила за соблюдением техники безопасности, организации страховки, взаимопомощи.
III этап. Заключительная часть. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач урока.
На своём уроке я использовала следующие формы и методы работы. Фронтальный – при выполнении разминки; интерактивный – в начале урока, при проведении общеразвивающих упражнений; словесный – при опросе учащихся, а также наглядный метод, работа по образцу, взаимоконтроль и самоконтроль, индивидуальный, комбинированный, игровой.
На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. На различных этапах урока используются методы: словесный (объяснение техники выполнения упражнений), наглядный (показ упражнения учителем, либо учеником), практический (выполнение упражнений учащимися), проблемно-поисковый (выполнение упражнений учащимися, поиск ошибок и их самостоятельное исправление). Таким образом, содержание урока, используемые методы оптимально соответствуют поставленным целям.
В процессе урока применяются разнообразные формы организации детей: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная. Фронтальная форма используется в подготовительной части урока при выполнении общеразвивающих упражнений для подготовки организма учащихся к уроку; групповая, в парах и индивидуальная формы – в основной части урока при выполнении акробатических упражнений, с целью повышения плотности урока. Для повышения активности учащихся на уроке класс делится на группы. Простой учащихся на уроке не допускается: один вид деятельности сменяется другим. При такой форме организации учащиеся получают достаточную и необходимую физическую нагрузку.
На каждом этапе урока используется текущий контроль деятельности учащихся, корректировка техники выполнения упражнений, даётся словесная оценка работы учащихся по отделениям, контроль над качеством выполнения акробатической комбинации, что ведёт к созданию ситуации успеха, переходящей в увлечённость учащихся, их активность, внимательность и самостоятельность. Деятельность учащихся направлена на развитие физических качеств, отработку акробатических упражнений, самостоятельное выявление мелких ошибок и их исправление в последующих повторениях.
Использование форм, методов и видов контроля на уроке позволило достичь хороших результатов и эффективно провести урок. В целом урок проходил на хорошем организационном уровне. В ходе проведения всего занятия я занимал такое место, чтобы держать в поле зрения всех учащихся класса.Хочется отметить дисциплинированность класса, их интерес и желание качественно выполнять упражнения.
Урок способствовал общему развитию личности каждого школьника и коллектива в целом.
Считаю, что основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание " О, сколько нам открытий чудных..."
На родительском собрание рассматривается вопрос - почему наши дети уделяют недостаточное внимание книге? В ходе проведения родительского собрания вырабатываются совместные решения по этой проблеме. В ...
Родительское собрание (открытый диалог) по православной тематике "Зависть"
Уважаемые родители, сегодняшняя наша беседа посвящена теме, которая стара как мир и присуща всему человечеству. Проходят века, а мы продолжаем сталкиваться, бороться, проигрывать,а иногда и побеждать ...
Открытое родительское собрание"Счастливая семья. Какая она?"
Учитель: Добрый день, уважаемые гости, родители, дети! Как хорошо, что мы сегодня собрались все на нашем классном собрании, тема которого:...
Открытое родительское собрание «Экономическое и трудовое воспитание в семье как средство будущего профессионального и личностного определения подростков»
Цель: сформировать у родителей отчетливое представление о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей в семье.Форма проведения: круглый стол...
Сценарий родительского собрания-практикума "Уроки семейной любви"
Цель: средствами совместного обсуждения нравственных проблем показа презентации в общении формировать традиции культуры проявления родительской любви...
Тематическое родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»
Тематическое родительское собрание для родитлей 2 классов...