Методическая разработка Сценарий мероприятия Олимпийские игры.(1 класс)
методическая разработка по физкультуре на тему
Сценарий мероприятия «Олимпийские игры: вчера и сегодня» для 1 класса.(актовый зал)
Цель:
1. Продолжать формировать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в которых участвуют народы всего мира.
2.Дать понятие о символах и ритуалах Олимпийских игр.
3.Расширять знания о видах спорта.
4. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.
5.Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей.
6.Воспитывать чувство сопричастности, гордости за людей, участвующих в Олимпийских играх.
Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие во времени, отправимся в Древнюю Грецию.
Учитель: Скажите, а чем известна эта страна, кто знает?
Дети: В этой стране впервые проводились Олимпийские игры.
Учитель: А что такое Олимпийские игры?
Дети: Это главные спортивные соревнования .
Учитель: Да, на Олимпиаде собирались спортсмены всех стран мира. Ну что, отправляемся в Древнюю Грецию? (да).
Учитель: Древняя Греция очень далеко, поэтому быстрее всего мы доберёмся туда на машине времени. Согласны? (да).
Учитель: Пристегните ремни, мы начинаем полёт (звучит музыка) – садятся на стулья дети.
Учитель: Вот мы и оказались в Древней Греции, посмотрите (показ слайдов с рассказом). Учитель: Давайте отдохнём немного, путешествие ведь долгое.
Физкультминутка: «Мы на плечи руки ставим, начинаем их вращать»
Так осанку мы исправим, 1,2,3,4,5.
Руки ставим перед грудью, в стороны разводим,
Упражнение делать будем при любой погоде.
Руку правую поднимем, а другую вниз опустим.
Мы меняем их местами, плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе, пошагаем все на месте».
(садятся)
Учитель: Ребята, Олимпиада – это очень ответственное мероприятие, в течении нескольких дней спортсмены со всего мира соревнуются в различных видах спорта. А какие виды спорта вы знаете? (перечисляют).
Учитель: В нашем классе тоже есть дети, которые занимаются спортом, посещают спортивные секции. Они сейчас нам расскажут какие секции посещают и как они занимаются (выступление детей, которые занимаются спортом).
Учитель: Спасибо, молодцы ребята!
Учитель: Ребята, вы знаете, что у Олимпийских игр есть свои символы и талисманы. Символ Олимпийских игр как мы уже знаем, являются 5 переплетённых колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара (показать слайд).
Три верхних кольца идут слева на право в таком порядке: синее, чёрное, красное, жёлтое, зелёное (Европа – синее, чёрное – Африка, красное – Америка, Жёлтое – Азия, зелёное – Австралия).
Учитель: Вот сейчас мы с вами поиграем в игру «Олимпийские кольца». Делимся на 2 команды, по 5 человек, ваша задача добежать с одним кольцом до конца зала, и расположить кольца правильно по цветам, чтобы получился символ Олимпийских игр – Олимпийские кольца (играем).
Учитель: Молодцы! Вы уже знаете, что такое Олимпийские кольца и правильно смогли их расположить. А мы продолжаем путешествие.
Учитель: Ребята, мы столько всего интересного узнали. Давайте в память о Древней Греции, об Олимпийских играх сделаем с вами Олимпийские кольца.
Учитель: Садитесь за столы, мы сейчас сделаем аппликацию (выполняем, рассматриваем работы).
Учитель: Молодцы! Давайте заберём эти работы с собой домой и будем вспоминать о нашем путешествии (звучит музыка, уезжаем).
Учитель: Вот мы и в школе. Вам понравилось путешествие? (да).
Учитель: Давайте вспомним с вами ещё раз что мы интересного узнали. Что же такое Олимпийские игры?
Дети: Главные спортивные соревнования.
Учитель: Где впервые они проходили?
Дети: В Древней Греции.
Учитель: Главный символ Олимпийских игр?
Дети: Олимпийские кольца.
Учитель: Как они располагаются? (….).
Учитель: А вы знаете, какие соревнования в 2014году прошли?( Олимпийские игры) А где они проходили?
Дети: Город Сочи.
Учитель: Это радостно и ответственно, что нам выпала такая честь проводить Олимпийские игры в нашей стране.
Учитель: А чем награждают победителей на Олимпийских играх? (медалями). Я тоже хочу наградить вас медалями. Конечно они не настоящие, но я надеюсь, что вы будете заниматься спортом, и возможно на вашей груди будут висеть настоящие, золотые медали (вручение медалей). На этом мы закончим, и пойдём в класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_olimpiyskie_igry.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Олимпийские игры: вчера и сегодня» для 1 класса.(актовый зал)
Цель:
1. Продолжать формировать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в которых участвуют народы всего мира.
2.Дать понятие о символах и ритуалах Олимпийских игр.
3.Расширять знания о видах спорта.
4. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.
5.Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей.
6.Воспитывать чувство сопричастности, гордости за людей, участвующих в Олимпийских играх.
Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие во времени, отправимся в Древнюю Грецию.
Учитель: Скажите, а чем известна эта страна, кто знает?
Дети: В этой стране впервые проводились Олимпийские игры.
Учитель: А что такое Олимпийские игры?
Дети: Это главные спортивные соревнования .
Учитель: Да, на Олимпиаде собирались спортсмены всех стран мира. Ну что, отправляемся в Древнюю Грецию? (да).
Учитель: Древняя Греция очень далеко, поэтому быстрее всего мы доберёмся туда на машине времени. Согласны? (да).
Учитель: Пристегните ремни, мы начинаем полёт (звучит музыка) – садятся на стулья дети.
Учитель: Вот мы и оказались в Древней Греции, посмотрите (показ слайдов с рассказом). Учитель: Давайте отдохнём немного, путешествие ведь долгое.
Физкультминутка: «Мы на плечи руки ставим, начинаем их вращать»
Так осанку мы исправим, 1,2,3,4,5.
Руки ставим перед грудью, в стороны разводим,
Упражнение делать будем при любой погоде.
Руку правую поднимем, а другую вниз опустим.
Мы меняем их местами, плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместе, пошагаем все на месте».
(садятся)
Учитель: Ребята, Олимпиада – это очень ответственное мероприятие, в течении нескольких дней спортсмены со всего мира соревнуются в различных видах спорта. А какие виды спорта вы знаете? (перечисляют).
Учитель: В нашем классе тоже есть дети, которые занимаются спортом, посещают спортивные секции. Они сейчас нам расскажут какие секции посещают и как они занимаются (выступление детей, которые занимаются спортом).
Учитель: Спасибо, молодцы ребята!
Учитель: Ребята, вы знаете, что у Олимпийских игр есть свои символы и талисманы. Символ Олимпийских игр как мы уже знаем, являются 5 переплетённых колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара (показать слайд).
Три верхних кольца идут слева на право в таком порядке: синее, чёрное, красное, жёлтое, зелёное (Европа – синее, чёрное – Африка, красное – Америка, Жёлтое – Азия, зелёное – Австралия).
Учитель: Вот сейчас мы с вами поиграем в игру «Олимпийские кольца». Делимся на 2 команды, по 5 человек, ваша задача добежать с одним кольцом до конца зала, и расположить кольца правильно по цветам, чтобы получился символ Олимпийских игр – Олимпийские кольца (играем).
Учитель: Молодцы! Вы уже знаете, что такое Олимпийские кольца и правильно смогли их расположить. А мы продолжаем путешествие.
Учитель: Ребята, мы столько всего интересного узнали. Давайте в память о Древней Греции, об Олимпийских играх сделаем с вами Олимпийские кольца.
Учитель: Садитесь за столы, мы сейчас сделаем аппликацию (выполняем, рассматриваем работы).
Учитель: Молодцы! Давайте заберём эти работы с собой домой и будем вспоминать о нашем путешествии (звучит музыка, уезжаем).
Учитель: Вот мы и в школе. Вам понравилось путешествие? (да).
Учитель: Давайте вспомним с вами ещё раз что мы интересного узнали. Что же такое Олимпийские игры?
Дети: Главные спортивные соревнования.
Учитель: Где впервые они проходили?
Дети: В Древней Греции.
Учитель: Главный символ Олимпийских игр?
Дети: Олимпийские кольца.
Учитель: Как они располагаются? (….).
Учитель: А вы знаете, какие соревнования в 2014году прошли?( Олимпийские игры) А где они проходили?
Дети: Город Сочи.
Учитель: Это радостно и ответственно, что нам выпала такая честь проводить Олимпийские игры в нашей стране.
Учитель: А чем награждают победителей на Олимпийских играх? (медалями). Я тоже хочу наградить вас медалями. Конечно они не настоящие, но я надеюсь, что вы будете заниматься спортом, и возможно на вашей груди будут висеть настоящие, золотые медали (вручение медалей). На этом мы закончим, и пойдём в класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка интегрированного мероприятия "Олимпийские игры древности"
Интегрированное мероприятие по предмету "физическая культура" и "история" "Олимпийские игры Древности" расчитано на учащихся 5-6 классов и проведено в рамках Дня гуманитарных наук. ...
методическая разработка внеклассного мероприятия - "Олимпийские старты"
Внеклассное мероприятие для 6 классов "Олимпийские старты" (цели, задачи, ход мероприятия,конкурсная программа,протокол соревнований,фотоотчёт)....
Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).
Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...
Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий.
Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Своя игра" (3 класс)
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Своя игра" (3 класс)...
Методическая разработка сценария праздника « Олимпийские надежды».
Спортивное мероприятие "Олимпийские надежды"...
Методическая разработка внеклассного мероприятия ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ
Спортивные эстафеты...