Конспект
план-конспект по физкультуре на тему

Конспект занятия по тяжелой атлетики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

учебно-тренировочного занятия по тяжелой атлетике

Тренера-преподаватель: Ринат Ягафарович Хамидуллин

Учебная группа:  СС-1 года обучения

Цели занятия: Обучение техники рывка в полуприсед с виса, толчка. Развитие силы мышц ног, спины, брюшного пресса, плечевого пояса; скорости, выносливости.

Задачи занятия:

  1. Обучение технике рывка в полуприседе с виса.
  2. Освоение упражнений для развития силы мышц ног и брюшного пресса.

Содержание

Организационно-методические указания

  1. Подготовительная часть0
  1. Построение, рапорт, проверка присутствующих, объяснение содержания занятия) 2 мин.
  2. Разминка:

- упражнения общеразвивающего характера (бег, прыжки и т.д)

- упражнения специального характера( имитация подъема штанги на грудь с металлической палкой, специально-силовые упражнения для рук, спины, ног) ,

Специальная разминка:

  1. И.п. – ноги на ширине плеч, руки удерживают палку на плечах за головой. На счет «раз»- выпрямить руки вверх, «два» - и.п. Повторить 6-8 раз
  2. И.п. – ноги шире плеч, палка за головой. На счет «раз»- выпрямить руки вверх, «два» - и.п. Повторить 4-5 раз
  3. И.п. – ноги на ширине плеч, палка на груди. На счет «один, два»-присесть руки вверх; «три четыре» - и.п. Повторить 6-8 раз
  4. И.п. – ноги на ширине плеч, палка в опущенных вниз руках: «один»-поднять руки вверх; «два, три» -рывковые движения назад; «четыре»- и.п. Повторить 6-8 раз
  5. И.п. – ноги шире плеч, палка за головой: на счет «один, два, три»-пружинящие наклоны влево; «четыре»- и.п. Повторить 6-8 раз ; то же вправо

Методические указания – голова смотрит прямо, плечи расслабленны. Грудь чуть прогнута вперед на вдохе. Спина прямая или даже чуть прогнута в пояснице и несколько напряжена. Руки в локтях не сгибать во время движения назад.

2. Основная часть

Ее задача обучить технике подъема штанги на грудь с полуприседом, развить силу различных групп мышц

  1. Обучение старту-тяге для толчка
  2. Обучение подъему штанги на грудь:

а) прыжок вверх из и.п. с виса; повторить 6-8 раз

б) подрыв из и.п. с виса; повторить 10-15 раз

в)подъем на грудь без подседа с виса; повторить 10-15 раз

г) тяга; повторить 8-12 раз

д) имитация подъема штанги на грудь с полуприседом.

Вес штанги до 50-60 % от веса тела, поднимать в одном подходе до 5-6 раз (всего сделать 4-5 подходов)

Продолжить это упражнение, но уже со штангой

Методические указания – во время выпрыгивания стремиться полностью выпрямить туловище и ноги. Спина во всех случаях прямая

  1. Приседание со штангой на плечах (2*6, 3*4, 1*8)

Методические указания –темп- средний, спина прямая, хват на ширине плеч.

  1. Жим лежа на горизонтальной скамье 2*6, 3*4-5

Методические указания –темп- медленный

3. Заключительная часть

1.Ходьба:

- встряхивать руками, ногами.

-легкий расслабляющий бег.

2.Упражнения на дыхание. Расслабить мышцы.

3. Висы на перекладине до 5-8 сек.

Упражнение на растяжение связок и подвижность в суставах.

Построение, подведение итогов занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...