Тесты по физической культуре для 9-11 классов
тест по физкультуре (9, 10, 11 класс) по теме

Пискурёв Владимир Иванович

Тесты предназначены для проверки теоретических знаний по физической культуре учащихся 9-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovye_zadaniya.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по подготовке к олимпиаде

по физической культуре

для учащихся 9-11классов

Цели:

1.Подготовить учащихся к олимпиаде по физической культуре

2.Повышение интереса к занятиям физкультурой.

Задачи:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Развитие познавательных способностей учащихся

3.Популяризация спорта

 

     Раздел «Основы здорового образа жизни»

 

1.Состояние здоровья обусловлено:

а) образом жизни

б) отсутствием болезней

в) уровнем здравоохранения

г) резервными возможностями организма

 

2. Условием укрепления здоровья , совершенствования силовых и волевых качеств является:

а) закаливание организма

б) участие в соревнованиях

в) ежедневная утренняя гимнастика

г) выполнение физических упражнений

3.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а) двигательный режим

б) рациональное питание

в) личная и общественная гигиена

г) закаливание

 

4.Первой ступенью закаливания организма является закаливание:

а) водой

б) солнцем

в) воздухом

г) холодом

 

5.Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью:

а) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади

б) изменения количества повторений одного и того же упражнения

в) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности

г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена

 

6.Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые…минут:

а)25-30

б)40-45

в)55-60

г)70-75

 

7.Реакция сердечно сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лёжа и стоя составляет:

а) менее 12ударов в минуту

б) от12до 18 ударов в минуту

в) от 19 до 25 ударов в минуту

г) более 25ударов в минуту

 

8.Минимальное количество энергии, необходимое человеку для поддержания жизни в состоянии покоя, обозначается:

а) как нормальная жизнедеятельность

б) «золотая середина»

в) баланс энергии

г) основной обмен

 

9.Оздоровительное значение физических упражнений обуславливает их:

а) содержание

б) форма

в) техника

г) гигиена

 

10.Недостаток какого витамина снижает зрение и может вызвать

« куриную слепоту»?

а) С

б) Е

в) А

г) D

 

11.Абу- Али Ибн Сина (Авиценна) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является:

а) режим сна

б) режим питания

в) спортивный режим

г) двигательный режим

 

12.Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:

а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы

б) он обладает высокой работоспособностью ,быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок

в) он бодр и жизнерадостен

г) наблюдается все вышеперечисленное

 

13.Первая помощь при ударах о твёрдую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что:

а) ушибленное место надо потереть

б) нагревать

в) охлаждать

г) пострадавшего следует повернуть так, чтобы ушибленное место оказалось сверху, и обратиться к врачу

 

14.Что понимается под закаливанием?

а) купание в холодной воде, хождение босиком

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми

г) укрепление здоровья

 

15.Правильное дыхание характеризуется:

а) более продолжительным выдохом

б)более продолжительным вдохом

в) вдохом через нос выдохом ртом

г) равной продолжительностью вдоха и выдоха

 

16. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её:

а) затылком, пятками

б) лопатками, пятками

в) затылком, спиной, пятками

г) затылком, лопатками, пятками

 

17.Признаки, не характерные для правильной осанки :

а) развёрнутые плечи, ровная спина

б) приподнятая грудь

в) запрокинутая или опущенная голова

г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию

 

18.Для формирования телосложения не эффективны упражнения, способствующие:

а) увеличению мышечной массы

б) повышению быстроты движений

в) снижению веса тела

г) все перечисленные упражнения эффективны при формировании телосложения

 

19. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время:

а) при наклоне туловища назад

б) возвращение в исходное положение после поворота ,вращения туловища

в) поворотах, вращениях тела, наклонах

г) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны

 

20. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный:

а) на развитие физических качеств людей

б) поддержание высокой работоспособности людей

в) сохранение и улучшение здоровья людей

г) подготовка к профессиональной деятельности

 

Ответы:

1 – а                        11 - г

2 - в                       12 - а

3 – а                       13 - а

4 –в                         14 - в

5 - в                         15 - б

6 - г                       16 - а

7 – б                        17 - б

8 – г                         18 - а

9 – а                         19 - а

10- в                      20 - б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерный тест по физической культуре для 6-8 классов.

Компьютерный тест может использоваться для школьных олимпиад по физической культуре или проверки теоретических знаний по предмету....

Комплекс тестов по Физической культуре для 10-11 классов

Тесты для проверки знаний учащихся по предмету физическая культура...

Тест по физической культуре для учащихся 9 класса

Данный тест помогает проверить знания учащихся по предмету физическая культура по разделу "Основы знаний"....

Тесты по физической культуры для 4-го класса

1.Девиз Олимпийских игр:а) «Спорт, спорт, спорт!»;   б) «О спорт! Ты – мир!»;в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;г) «Быстрее! Выше! Дальше!»2. Недостаток витаминов в организме человека на...