Тесты по физической культуре для 9-11 классов
тест по физкультуре (9, 10, 11 класс) по теме
Тесты предназначены для проверки теоретических знаний по физической культуре учащихся 9-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по подготовке к олимпиаде
по физической культуре
для учащихся 9-11классов
Цели:
1.Подготовить учащихся к олимпиаде по физической культуре
2.Повышение интереса к занятиям физкультурой.
Задачи:
1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Развитие познавательных способностей учащихся
3.Популяризация спорта
Раздел «Основы здорового образа жизни»
1.Состояние здоровья обусловлено:
а) образом жизни
б) отсутствием болезней
в) уровнем здравоохранения
г) резервными возможностями организма
2. Условием укрепления здоровья , совершенствования силовых и волевых качеств является:
а) закаливание организма
б) участие в соревнованиях
в) ежедневная утренняя гимнастика
г) выполнение физических упражнений
3.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
а) двигательный режим
б) рациональное питание
в) личная и общественная гигиена
г) закаливание
4.Первой ступенью закаливания организма является закаливание:
а) водой
б) солнцем
в) воздухом
г) холодом
5.Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью:
а) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади
б) изменения количества повторений одного и того же упражнения
в) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности
г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена
6.Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые…минут:
а)25-30
б)40-45
в)55-60
г)70-75
7.Реакция сердечно сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лёжа и стоя составляет:
а) менее 12ударов в минуту
б) от12до 18 ударов в минуту
в) от 19 до 25 ударов в минуту
г) более 25ударов в минуту
8.Минимальное количество энергии, необходимое человеку для поддержания жизни в состоянии покоя, обозначается:
а) как нормальная жизнедеятельность
б) «золотая середина»
в) баланс энергии
г) основной обмен
9.Оздоровительное значение физических упражнений обуславливает их:
а) содержание
б) форма
в) техника
г) гигиена
10.Недостаток какого витамина снижает зрение и может вызвать
« куриную слепоту»?
а) С
б) Е
в) А
г) D
11.Абу- Али Ибн Сина (Авиценна) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является:
а) режим сна
б) режим питания
в) спортивный режим
г) двигательный режим
12.Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:
а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы
б) он обладает высокой работоспособностью ,быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок
в) он бодр и жизнерадостен
г) наблюдается все вышеперечисленное
13.Первая помощь при ударах о твёрдую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что:
а) ушибленное место надо потереть
б) нагревать
в) охлаждать
г) пострадавшего следует повернуть так, чтобы ушибленное место оказалось сверху, и обратиться к врачу
14.Что понимается под закаливанием?
а) купание в холодной воде, хождение босиком
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды
в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми
г) укрепление здоровья
15.Правильное дыхание характеризуется:
а) более продолжительным выдохом
б)более продолжительным вдохом
в) вдохом через нос выдохом ртом
г) равной продолжительностью вдоха и выдоха
16. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её:
а) затылком, пятками
б) лопатками, пятками
в) затылком, спиной, пятками
г) затылком, лопатками, пятками
17.Признаки, не характерные для правильной осанки :
а) развёрнутые плечи, ровная спина
б) приподнятая грудь
в) запрокинутая или опущенная голова
г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию
18.Для формирования телосложения не эффективны упражнения, способствующие:
а) увеличению мышечной массы
б) повышению быстроты движений
в) снижению веса тела
г) все перечисленные упражнения эффективны при формировании телосложения
19. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время:
а) при наклоне туловища назад
б) возвращение в исходное положение после поворота ,вращения туловища
в) поворотах, вращениях тела, наклонах
г) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны
20. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный:
а) на развитие физических качеств людей
б) поддержание высокой работоспособности людей
в) сохранение и улучшение здоровья людей
г) подготовка к профессиональной деятельности
Ответы:
1 – а 11 - г
2 - в 12 - а
3 – а 13 - а
4 –в 14 - в
5 - в 15 - б
6 - г 16 - а
7 – б 17 - б
8 – г 18 - а
9 – а 19 - а
10- в 20 - б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по физической культуре для 5-11 классов "Олимпийские игры"
Развитие Олимпийских игр...
Тест по физической культуре для 5-11 классов "Паралимпийские игры"
Развитие паралимпийских игр...
Компьютерный тест по физической культуре для 6-8 классов.
Компьютерный тест может использоваться для школьных олимпиад по физической культуре или проверки теоретических знаний по предмету....
Комплекс тестов по Физической культуре для 10-11 классов
Тесты для проверки знаний учащихся по предмету физическая культура...
Тест по физической культуре для учащихся 9 класса
Данный тест помогает проверить знания учащихся по предмету физическая культура по разделу "Основы знаний"....
Тесты по физической культуры для 4-го класса
1.Девиз Олимпийских игр:а) «Спорт, спорт, спорт!»; б) «О спорт! Ты – мир!»;в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;г) «Быстрее! Выше! Дальше!»2. Недостаток витаминов в организме человека на...