Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.
материал по физкультуре на тему
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozheniya_tablitsy.docx | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.
Таблица нормативов по физической культуре
Вид испытаний | 1 класс | |||||
мальчики | девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м. | 5.9 | 6.4 | 7.2 | 6.0 | 6.5 | 7.4 |
Бег 1000 м. | 6.00 | 6.30 | 6.50 | 6.20 | 6.40 | 7.00 |
Бег 1500 м. | Без учёта времени | |||||
Метание мяча в цель с 6 м. 5 раз | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 |
Подтягивание Сгибание рук в упоре | 2 | 1 | вис | 12 | 4 | 2 |
Бег на лыжах 1 км. | 8.30 | 9.00 | 9.40 | 9.00 | 9.30 | 10.0 |
Бег на лыжах 2 км. | Без учёта времени | |||||
Прыжок в длину с места | 155 | 115 | 100 | 150 | 110 | 90 |
Прыжок в длину с разбега | ||||||
Прыжок в высоту с разбега | ||||||
Гибкость | 9 | 3 | 1 | 11 | 6 | 2 |
6 мин. бег | 11 00 | 750 | 700 | 900 | 600 | 500 |
Челночный бег 3х10м. | 9.9 | 10.8 | 11.2 | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
Прыжки со скакалкой | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
Нормативы составлены по программе В.И.Ляха 2015 года
.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.
Таблица нормативов по физической культуре
Вид испытаний | 2 класс | |||||
мальчики | девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м. | 5.7 | 6.2 | 7.0 | 5.8 | 6.3 | 7.2 |
Бег 1000 м. | 5.50 | 6.10 | 6.30 | 6.00 | 6.20 | 6.40 |
Бег 1500 м. | Без учёта времени | |||||
Метание мяча в цель с 6 м. 5 раз | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 |
Подтягивание Сгибание рук в упоре | 4 | 2 | 1 | 14 | 6 | 3 |
Бег на лыжах 1 км. | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
Бег на лыжах 2 км. | Без учёта времени | |||||
Прыжок в длину с места | 165 | 125 | 110 | 155 | 125 | 135 |
Прыжок в длину с разбега | 260 | 220 | 180 | 220 | 180 | 160 |
Прыжок в высоту с разбега | 90 | 85 | 80 | 85 | 80 | 75 |
Гибкость | 8 | 3 | 1 | 12 | 6 | 2 |
6 мин. бег | 1150 | 800 | 750 | 950 | 650 | 550 |
Челночный бег 3х10м. | 9.8 | 10.2 | 10.6 | 104 | 10.8 | 11.5 |
Прыжки со скакалкой | 95 | 85 | 75 | 105 | 95 | 85 |
Нормативы составлены по программе В.И.Ляха 2014 года
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.
Таблица нормативов по физической культуре
Вид испытаний | 3 класс | |||||
мальчики | девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м. | 5.7 | 6.2 | 7.0 | 5.8 | 6.3 | 7.2 |
Бег 1000 м. | 5.40 | 6.00 | 6.20 | 5.50 | 6.10 | 6.30 |
Бег 1500 м. | Без учёта времени | |||||
Метание мяча в цель с 6 м. 5 попыток | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 |
Подтягивание Сгибание рук в упоре | 4 | 2 | 1 | 16 | 7 | 3 |
Бег на лыжах 1 км. | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
Бег на лыжах 2 км. | Без учёта времени | |||||
Прыжок в длину с места | 175 | 130 | 120 | 160 | 135 | 110 |
Прыжок в длину с разбега | 280 | 240 | 200 | 240 | 200 | 160 |
Прыжок в высоту с разбега | 95 | 85 | 75 | 90 | 85 | 75 |
Гибкость | 7 | 3 | 1 | 13 | 6 | 2 |
6 мин. бег | 12 00 | 850 | 800 | 10 00 | 700 | 600 |
Челночный бег 3х10м. | 9.1 | 9.8 | 10.4 | 9.6 | 10.4 | 11.0 |
Прыжки со скакалкой | 100 | 90 | 80 | 110 | 100 | 90 |
Нормативы составлены по программе В.И.Ляха 2014 года
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.
Таблица нормативов по физической культуре
Вид испытаний | 4 класс | |||||
мальчики | девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м. | 4.9 | 5.8 | 6.0 | 5.0 | 6.2 | 6.3 |
Бег 1000 м. | 5.20 | 5.40 | 6.00 | 5.20 | 5.40 | 6.00 |
Бег 1500 м. | Без учёта времени | |||||
Метание мяча в цель с 6 м. 5 попыток | 27 | 22 | 18 | 17 | 15 | 12 |
Подтягивание Сгибание рук в упоре | 5 | 3 | 2 | 18 | 8 | 4 |
Бег на лыжах 1 км. | 7.00 | 7.30 | 8.00 | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
Бег на лыжах 2 км. | Без учёта времени | |||||
Прыжок в длину с места | 185 | 140 | 130 | 170 | 140 | 120 |
Прыжок в длину с разбега | 300 | 260 | 220 | 260 | 220 | 180 |
Прыжок в высоту с разбега | 100 | 90 | 80 | 95 | 90 | 80 |
Гибкость | 9 | 4 | 2 | 14 | 7 | 3 |
6 мин. бег | 1250 | 900 | 850 | 10 50 | 750 | 650 |
Челночный бег 3х10м. | 8.6 | 9.5 | 9.9 | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
Прыжки со скакалкой | 105 | 95 | 85 | 115 | 105 | 95 |
Нормативы составлены по программе В.И.Ляха 2014 года
Таблица нормативов по физической культуре
Вид испытаний | 5 класс | |||||
мальчики | девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м. | 5.0 | 6.1 | 6.3 | 5.1 | 6.3 | 6.4 |
Бег 60 м. | 10.0 | 10.6 | 11.2 | 10.4 | 10.8 | 11.4 |
Бег 1000 м. | 5.00 | 5.20 | 5.40 | 5.10 | 5.30 | 5.50 |
Бег 2000 м. | Без учёта времени | |||||
Метание мяча | 34 | 27 | 20 | 21 | 17 | 14 |
Подтягивание Сгибание рук в упоре | 6 | 4 | 3 | 17 | 8 | 5 |
Бег на лыжах 1 км. | 6.30 | 7.00 | 7.40 | 7.00 | 7.30 | 8.10 |
Бег на лыжах 2 км. | Без учёта времени | |||||
Прыжок в длину с места | 195 | 160 | 140 | 185 | 150 | 130 |
Прыжок в длину с разбега | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 |
Прыжок в высоту с разбега | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
Гибкость | 10 | 6 | 2 | 15 | 8 | 4 |
6 мин. бег | 13 00 | 10 00 | 900 | 11 00 | 850 | 700 |
Челночный бег 3х10м. | 8.5 | 9.3 | 9.7 | 8.9 | 9.7 | 10.1 |
Прыжки со скакалкой | 100 | 90 | 80 | 110 | 100 | 90 |
Бег 1500м | ||||||
Бег на лыжах 3 км. |
Нормативы составлены по программе В.И. Ляха 2014 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основ...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результ...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.
Сегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни. Изменения, произошедшие в содержани...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО (использование результатов мониторинговых исследований по предметам, ВПР, ГИА)
ВПР как средство диагностики уровня досижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС...