Рабочая программа дополнительного образования "Волейбол"
рабочая программа по физкультуре (6 класс) по теме
Рабочая программа дополнительного образования "Волейбол" для 6-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kostin_rabochaya_programma_npogramma_voleybol.doc | 813 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №29»
г.Нижневартовск
Рассмотрено: на заседании МО протокол №__ от «___»_________2015_ г. | Согласовано: Зам.дир. по УР __________________________ «___»______________2015_г. |
Принято на заседании педагогического совета Протокол №__ от ________________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ "СШ №29" ____________ Т.В. Бачинина Приказ № _от ____________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВОЛЕЙБОЛУ
(наименование учебного предмета)
6-11 классы
(уровень образования)
2015-2016 учебный год
(срок реализации программы)
Костин Григорий Валерьевич
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана на основе Закона «Об образовании» и примерной программы по волейболу МОУДОД ДЮСШ «Феникс».
Высокие результаты в волейболе существенно зависят от качества подготовки спортсменов на каждом этапе их спортивного становления.
Настоящая программа предназначена для работы с волейболистами групп начальной подготовки первого года обучения.
Задачи:
-обучить достаточному уровню технической, тактической и интегральной подготовленности;
- обучить основам игры (применение технических навыков);
- повысить уровень физической подготовленности;
- повысить интерес к систематическим занятиям в секции волейбол;
- совершенствование освоенного материала на учебно-тренировочных сборах.
Рабочая программа для групп НП-1 (начальной подготовки первого года обучения) рассчитана на 240 часов учебных занятий, 6 часов в неделю. Контингент обучающихся – девушки 1995-2000г.р.
Для реализации данной учебной программы необходимы наличие спортивной базы и ее материально-техническое обеспечение (игровой спортивный зал, волейбольные мячи, сетка и стойки, набивные мячи, скакалки и т.д.)
Механизмом оценивания полученных результатов является промежуточный контроль освоения технических и тактических элементов игры, прием контрольно-переводных нормативов по общей и специальной физической подготовке, а также технической подготовке.
ПЛАН – ГРАФИК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ / волейбол /
для групп НП – 1
Содержание занятий | часы | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII |
1. Теория | |||||||||||||
1. ФК и спорт | 2 | 1 | 1 | ||||||||||
2. Гигиена и самоконтроль | 2 | 1 | 1 | ||||||||||
3. Техника безопасности | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
4. История развития | 2 | 1 | 1 | ||||||||||
5.Инвентарь и оборудование | 2 | 1 | 1 | ||||||||||
2. Практика | |||||||||||||
1. ОФП | 80 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | ||
2. СФП | 50 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
3.Техническая подготовка | 50 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
4.Тактическая подготовка | 45 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | ||
3. Участие в соревнованиях | По плану спортивно-массовых мероприятий | ||||||||||||
4. Контрольные испытания | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
5.Восстановительные мероприятия | По индивидуальному плану |
ИТОГО 240 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24
ВСЕГО 240
Поурочное планирование учебного материала
Занятие №1
Тема: «Введение в основы техники безопасности обучающихся при занятиях волейболом».
Знания, умения, навыки:
1) осваивать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха;
2) понимать о последствиях нарушения правил поведения во время игры, при падении на мокром, скольком полу или площадке;
3) уметь избежать травм и столкновений;
4) осваивать общеразвивающие и подготовительные упражнения.
Занятие №2
Тема: «Введение в основы техники безопасности обучающихся при занятиях волейболом».
Знания, умения, навыки:
1) знать о требованиях к спортивному костюму и обуви;
2) уметь распознавать неисправный инвентарь и оборудование;
3) осваивать общеразвивающие и подготовительные упражнения.
Занятие №3
Тема: «Стойки, перемещения, остановки волейболиста».
Знания, умения, навыки:
1) обучить технике стоек, перемещений, остановок волейболиста;
2) ОФП- Развить силу мышц рук, ног,туловища;
3) Обучить подвижным играм
Занятие №4,
Тема: «Обучение технике стоек, перемещений, остановок волейболиста».
Знания, умения, навыки:
1) обучить технике стоек, перемещений, остановок волейболиста;
2) ОФП-развить быстроту передвижений
3) знать основые правила игры в мини волейбол.
Занятие №5,6,7,8
Тема: «Обучение технике верхней передаче мяча двумя руками ».
Знания, умения, навыки:
1) осваивать технику передачи мяча двумя руками сверху;
2) знать основы игры в волейбол.
3)ОФП-развитие выносливости, гибкости, силы.
Занятие № 9, 10,
Тема: «Обучение верхней прямой подаче ».
Знания, умения, навыки:
1) осваивать технику верхней прямой подачи, верхней передачи в подготовительных играх;
2) уметь технически правильно осуществлять верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу над собой и вперед.
3) СПФ-Развитие специальной быстроты
Занятие № 11.
Тема: «Тактическое использование разучиваемых технических приемов».
Знания, умения, навыки:
1)Знать историю волейбола в России, основные даты развития волейбола в России.
2) осваивать технику верхней прямой подачи, верхней передачи в подготовительных играх;
3) осваивать индивидуальные тактические действия в защите;
4) уметь технически правильно осуществлять верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу над собой и вперед;
Занятие № 12,13,14,15
Тема: «Обучение технике передачи двумя руками снизу».
Знания, умения, навыки:
1) осваивать технику передачи двумя руками снизу;
2) осваивать технику передачи двумя руками снизу в подготовительных играх;
3) освоение основ игры в мини-волейбол
Занятие № 16, 17, 18, 19
Тема: «Индивидуальные, групповые тактические действия».
Знания, умения, навыки:
1) осваивать индивидуальные тактические действия;
2) осваивать групповые тактические действия;
3) уметь использовать верхнюю прямую подачу, верхнюю и нижнюю передачу в подготовительных и учебных играх;
4) осваивать технику верхней прямой подачи, верхнюю и нижнюю передачу над собой и вперед.
Занятие № 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Тема: «Обучение технике нападения».
1) обучение технике нападающего удара с места, с собственного подбрасывания, с набрасывания мяча партнером, с передачи ;
2) уметь использовать прямой нападающий удар, верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу в подготовительных и учебных играх;
3) уметь технически правильно осуществлять верхнюю прямую подачу, верхнюю, нижнею передачу над собой и вперед.
4) ОФП-развитие силы, выносливости, быстроты, гибкости.
Занятие № 29, 30 ,31, 32, 33, 34, 35, 36
Тема: «Взаимодействие игроков в игровой практике».
Знания, умения, навыки:
1) совершенствовать взаимодействие игроков в игровой практике;
2) совершенствовать прямой нападающий удар, верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу;
3) владеть техникой верхней прямой подачи, верхней передачей над собой и вперед.
4) СФП-развитие прыгучести, быстроты перемещений.
Занятие № 37, 38, 39,40, 41, 42, 43, 44, 45
Тема: «Совершенствование командных тактических действий в нападении и защите в игровых ситуациях».
Знания, умения, навыки:
1) совершенствовать взаимодействие игроков в игровой практике;
2) совершенствовать прямой нападающий удар, верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу;
3) владеть техникой верхней прямой подачи, верхней передачей над собой и вперед.
4) СФП-развитие прыгучести, быстроты перемещений, спец. ловкости.
Занятие № 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Тема: «Совершенствование групповых тактических действий в нападении и защите в игровых ситуациях».
Знания, умения, навыки:
1) совершенствовать взаимодействие игроков в игровой практике;
2) совершенствовать верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу;
3) владеть техникой верхней прямой подачи, верхней передачей над собой и вперед.
Занятие № 54, 55, 56, 57, 58, 59,60
Тема: «Совершенствование командных и групповых тактических действий в нападении и защите в учебных играх».
Знания, умения, навыки:
1) осуществлять командные и групповые действия игроков в зависимости от игровых ситуаций;
2) совершенствовать верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу;
3) совершенствовать технику верхней прямой подачи, верхней передачей над собой и вперед.
Занятие № 61, 62, 63, 64, 65, 66
Тема: «Освоение командных тактических действий в защите в подготовительных играх».
Знания, умения, навыки:
1) освоить систему игры в защите углом вперед с применением групповых действий;
2) совершенствовать верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу;
3) совершенствовать технику приема мяча сверху двумя руками.
Занятие № 67, 68, 69,70
Тема: «Групповые тактические действия».
Знания, умения, навыки:
1) совершенствовать групповые тактические действия;
2) уметь использовать прямой нападающий удар, верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу в подготовительных и учебных играх;
3) уметь технически правильно осуществлять верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу над собой и вперед.
Занятие №,71, 72, 73
Тема: «Основы техники безопасности во время соревнований по волейболу».
Знания, умения, навыки:
1) знать о мерах безопасности во время проведения соревнований;
2) уметь использовать прямой нападающий удар, верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу в подготовительных и учебных играх;
3) уметь технически правильно осуществлять верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу над собой и вперед.
Занятие № 74, 75, 76, 77, 78
Тема: «Совершенствование групповых взаимодействий».
Знания, умения, навыки:
1) совершенствовать взаимодействие игроков внутри линии;
2) совершенствовать прямой нападающий удар, верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу;
3) совершенствовать технику приема мяча сверху двумя руками.
Занятие № 79, 80, 81
Тема: «Гигиена во время занятий волейболом».
Знания, умения, навыки:
1) освоение правил личной гигиены, спортивной одежды и обуви, мест занятий и оборудования;
2) совершенствовать прямой нападающий удар, верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу;
3) совершенствовать технику приема мяча сверху двумя руками.
Занятие № 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
Тема: «Использование индивидуальных, групповых и командных действий в подготовительных играх».
Знания, умения, навыки:
1) освоение правил личной гигиены, спортивной одежды и обуви, мест занятий и оборудования;
2) совершенствовать прямой нападающий удар, верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу;
3) совершенствовать технику приема мяча сверху двумя руками.
Занятие № 90, 91, 92, 93
Тема: «Использование индивидуальных, групповых и командных действий в учебных играх».
Знания, умения, навыки:
1) совершенствовать индивидуальные, групповые, командные действия в игровых ситуациях;
2) совершенствовать прямой нападающий удар, верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу;
3) совершенствовать технику приема мяча сверху двумя руками.
Занятие № 94, 95, 96, 97, 98, 99
Тема: «Использование индивидуальных, групповых и командных действий в учебных играх».
Знания, умения, навыки:
1) совершенствовать индивидуальные, групповые, командные действия в игровых ситуациях;
2) совершенствовать отбивание мяча у сетки;
3) совершенствовать технику верхней прямой подачи в прыжке.
Занятие № 100, 101, 102
Тема: «Гигиена питания спортсменов».
Знания, умения, навыки:
1) знать особенности гигиены питания спортсменов во время тренировочных занятий и соревнований;
2) совершенствовать отбивание мяча у сетки;
3) совершенствовать технику верхней прямой подачи в прыжке.
Занятие № 103, 104, 105, 106, 107
Тема: «Совершенствование командных тактических действий в нападении и защите в игровых ситуациях». .
Знания, умения, навыки:
1) уметь взаимодействовать в командных тактических действиях в нападении и защите в игре;
2) совершенствовать отбивание мяча у сетки;
3) совершенствовать технику верхней прямой подачи в прыжке
Занятие № 108, 109, 110
Тема: «Техника безопасности во время установки инвентаря и оборудования».
Дата проведения: 13, 15, 18 апреля.
Знания, умения, навыки:
1) уметь правильно осуществлять страховку во время осуществления установки инвентаря и оборудования, самостраховку в отдельных ситуациях;
2) совершенствовать прямой нападающий удар, верхнюю прямую подачу, верхнюю передачу;
3) совершенствовать технику приема мяча сверху двумя руками.
Занятие № 111, 112, 113, 114, 115
Тема: «Подготовка к сдачи контрольно-переводных нормативов».
Дата проведения: 20, 22, 25, 27, 29 апреля.
Знания, умения, навыки:
1) уметь технично выполнять технические приемы (передача сверху у стены, прием снизу верхняя передача, вторая передача на точность из зоны 3 в зону 4 из 5 попыток);
2) уметь преодолевать дистанцию с необходимой скоростью (бег 30м,с; бег 30м (5х 6), с );
3) иметь достаточный уровень прыгучести (прыжок в высоту, в дину);
4) иметь достаточный уровень силовой полготовки (метание набивного мяча на дальность).
Занятие № 116, 117
Тема: «Контрольные испытания. История развития волейбола в советское время.»
Дата проведения: 4, 6 мая
Знания, умения, навыки:
1) уметь на достаточном уровне применять умения и навыки.
2) владеть волевыми качествами.
3) знать основные даты истории развития волейбола в советское время.
Занятие № 118, 119, 120
Тема: «Учебные игры»
Дата проведения: 11, 13, 16 мая
Знания, умения, навыки:
1) владеть техникой игры в волейбол;
2) уметь правильно делать выбор технического, тактического приема взависимости от игровой ситуации.
Содержание учебно-тренировочного процесса групп начальной подготовки первого года обучения (НП-1)
1. Подготовительные, подводящие и специальные упражнения в подготовке волейболистов
Освоение общеразвивающих упражнений. Комплекс упражнений для подготовительной части упражнений (разминки) выполняемый: а) в движении; б) на месте; в) в колонах; г) в парах, использование набивных мячей, гимнастических стенок и резин.
2. Обучение технике игры в волейбол
Последовательное овладение элементами техники игры в волейбол.
Характеристика отдельных приемов техники. Взаимосвязь развития техники нападения и защиты. Терминология. Классификация технических приемов. Основные подводящие и специальные упражнения при обучении игры в волейбол.
Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
3. Обучение тактике игры
Последовательное овладение элементами тактики игры в волейбол.
Основные подводящие и специальные упражнения при обучении игры в волейбол.
Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
4. Обучение технике верхней передачи мяча над собой
Последовательное овладение элементами техники игры в волейбол. Основные подводящие и специальные упражнения для обучения техники верхней передачи мяча над собой и последовательность их применения.
Типичные ошибки при обучении техники верхней передачи мяча над собой и методы их исправления. Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
5. Обучение технике верхней передачи мяча в парах
Последовательное овладение элементами техники верхней передачи мяча в парах в волейболе.
Основные подводящие и специальные упражнения для обучения техники верхней передачи мяча в парах.
Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
6. Обучение технике нижней передачи мяча над собой
Последовательное овладение элементами техники нижней передачи мяча над собой в волейболе.
Основные подводящие и специальные упражнения для обучения техники нижней передачи мяча над собой. Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
7. Обучение технике нижней передачи мяча в парах
Последовательное овладение элементами техники передачи мяча в парах.
Основные подводящие и специальные упражнения для обучения техники передачи мяча в парах.
Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
8.Обучение технике защитных действий
Последовательное овладение элементами техники защитных действий. Основные подводящие и специальные упражнения для обучения техники защитных действий.
Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
9. Обучение технике нападающего удара через сетку со своего набрасывания
Последовательное овладение элементами техники нападающего удара через сетку со своего набрасывания.
Основные подводящие и специальные упражнения для обучения техники нападающего удара через сетку со своего набрасывания.
Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
10. Обучение технике нападающего удара через сетку с передачи
Последовательное овладение элементами техники нападающего удара через сетку с передачи. Основные подводящие и специальные упражнения для обучения техники нападающего удара через сетку с передачи.
Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
11. Обучение технике нижней подачи
Последовательное овладение элементами техники нижней подачи. Основные подводящие и специальные упражнения для обучения техники нижней подачи.
Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
12. Обучение технике верхней подачи
Последовательное овладение элементами техники верхней подачи. Основные подводящие и специальные упражнения для обучения технике верхней подачи.
Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры.
13. Обучение технике блокирования
Последовательное овладение элементами техники блокирования. Основные подводящие и специальные упражнения для обучения техники блокирования и последовательность применения.
Тренировка в парах, тройках в командах к сдаче практических элементов игры
Контрольно-переводные нормативы
Контрольные нормативы по волейболу составлены на основе контрольных тестов, принимаемых в ДЮСШ (учебной модифицированной программы по волейболу).
Контрольные нормативы включают в себя по 3 теста ОФП, СФП и 3 теста по технической подготовке. В группах НП-1 девочки, НП-1 мальчиков и НП-1,2 девочек принимаются только тесты по ОФП и СФП.
За каждый сданный норматив начисляется 1 балл.
Для групп начальной подготовки, высокий уровень соответствует
6-9 баллов, средний уровень 3 - 5 баллов, низкий уровень ниже 3 баллов. Для девочек НП-1, НП- 2 и мальчиков НП-1 высокий уровень соответствует 5-6 баллов, средний 3-4 балла, низкий 1-2 балла.
Для групп УТГ высокий уровень подготовленности соответствует 7-9 баллов (из них не менее 2-х баллов по технической подготовке), средний уровень – 4-6 баллов (из них не менее 2-х баллов по технической подготовке), низкий уровень – ниже 4 баллов.
Контрольные нормативы приняты на методическом объединении отдела волейбола 11 апреля 2008 года.
группы | баллы | уровень |
НП-1 девочки НП-1 мальчики Нп-2 девочки | 1-2 3-4 5-6 | Низкий Средний Высокий |
Все остальные НП | 1-2 4-5 6-9 | Низкий Средний Высокий |
УТГ | 1-3 4-6 7-9 | Низкий Средний Высокий |
Контрольно-переводные нормативы по физической подготовке по годам обучения (девушки)
№ П/П | Контрольные нормативы | Группы начальной подготовки | Учебно-тренировочные группы (на конец учебного года) | ||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | ||
Бег 30 м,с | 7,5 | 7,3 | 7,1 | 6,0 | 5,8 | 4,7 | 4,6 | 4,6 | |
Бег 30м (5х 6), с | 12,5 | 12,0 | 11,5 | - | - | - | - | - | |
Бег 92 м с изменением направления, «елочка», с. | - | - | - | 28,7 | 28,0 | 27,4 | 26,8 | 26,2 | |
Прыжок в длину с места, см. | 165 | 175 | 187 | 200 | 210 | 216 | 220 | 225 | |
Прыжок вверх с места толчков двух ног, см. | 24 | 28 | 34 | 44 | 50 | 52 | 55 | 60 | |
Метание набивного мяча - сидя 1 кг из-за головы - стоя двумя руками, м. | 4,0 | 5,0 | 5,4 | 5,7 | 6,5 | 7,2 | 7,5 | 7,9 | |
8,0 | 9,0 | 10,0 | 10,8 | 13,5 | 14,5 | 15,2 | 15,5 |
Контрольно-переводные нормативы по физической подготовке по годам обучения (юноши)
№ П/П | Контрольные нормативы | Группы начальной подготовки | Учебно-тренировочные группы (на конец учебного года) | ||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | ||
1. | Бег 30 м,с | 6,9 | 6,8 | 6,7 | 5,9 | 5,6 | 5,6 | 5,5 | 5,4 |
2. | Бег 30м (5х 6), с | 12,2 | 11,5 | 11,3 | - | - | - | - | - |
3. | Бег 92 м с изменением направления, «елочка», с. | - | - | - | 26,0 | 25,5 | 24,9 | 24,2 | 24,0 |
4. | Прыжок в длину с места, см. | 165 | 185 | 200 | 216 | 230 | 240 | 248 | 255 |
5. | Прыжок вверх с места толчков двух ног, см. | 40 | 45 | 54 | 58 | 63 | 70 | 75 | 80 |
6. | Метание набивного мяча - сидя 1 кг из-за головы - стоя двумя руками, м. | 4,8 | 5,6 | 6,0 | 7,3 | 8,2 | 9,0 | 9,5 | 11,0 |
9 | 10,0 | 10,5 | 13,0 | 13,8 | 15,0 | 17,0 | 17,5 |
Контрольно-переводные нормативы по технической подготовке по годам обучения (юноши и девушки)
№ П/П | Контрольные нормативы | Группы начальной подготовки | Учебно-тренировочные группы (на конец учебного года) | ||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | ||
1. | Передача сверху у стены | 5 | 10 | 20 | - | - | - | - | - |
2. | Прием снизу верхняя передача | 5 | 10 | 20 | - | - | - | - | - |
3. | Вторая передача на точность из зоны 3 в зону 4 из 5 попыток | 3 | 4 | 4 | - | - | - | - | - |
4. | Нападающий удар из 5 попыток | - | - | - | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5. | Подача на точность из 5 попыток: Верхняя прямая - Верхняя прямая по зонам - | - | - | - | 3 | 5 | - | - | - |
- | - | - | - | - | 3 | 4 | 5 | ||
6. | Блокирование одиночное нападающего из зоны 6 в зоны 4 (2) по диагонали | - | - | - | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 |
Промежуточный контроль теоретических знаний, практических умений и навыков
- контроль теоретических знаний (тестовые задания на темы: ФК и спорт, техника безопасности, инвентарь и оборудование, гигиена и самоконтроль, история развития волейбола);
- контроль освоения техники верхней передачи мяча над собой (количество раз, правильность выполнения);
- контроль освоения техники верхней передачи мяча в парах (количество раз, правильность выполнения, точность передач);
- контроль освоения техники нижней передачи мяча над собой (количество раз, правильность выполнения) ;
- контроль освоения техники нижней передачи мяча в парах (количество раз, правильность выполнения, точность передач) ;
- контроль освоения защитных действий (правильность выполнения);
- контроль освоения техники нападающего удара через сетку со своего набрасывания (правильность выполнения);
- контроль освоения техники нападающего удара через сетку с передачи (правильность выполнения);
- контроль освоения техники нижней подачи (количество подач из определенного числа попыток, правильность выполнения);
- контроль освоения техники верхней подачи(количество подач из определенного числа попыток, правильность выполнения) ;
- контроль освоения техники блокирования.
Ожидаемые результаты
- Оздоровление, физическое и психическое развитие обучающихся на основе их двигательной активности;
- Повышение уровня физической и технической подготовки обучающихся;
- Повышение посещаемости до 100%;
- Повышение уровня физического развития:
Высокий уровень – до 50%
Средний уровень – до 40%
Низкий уровень – снизить до 10%
- Обеспечение занятости детей в каникулярный период 30% занятость обучающихся. Планируется посещение обучающимися оздоровительных лагерей на базе ДЮСШ «Феникс».
План-график учебно-тренировочных занятий по волейболу для групп НП-3 год обучения. Попова М.В.
№ | Содержание | Номера занятий | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||
1 | Физическая культура и спорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Гигиена и самоконтроль | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Техника безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | История развития | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Инвентарь и оборудование | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Общеразвивающие упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
7 | Подготовительные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
8 | Перемещения и стойки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
9 | Верхняя передача вперед и над собой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
10 | Верхняя передача назад | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | Отбивание мяча у сетки, в прыжке и над собой | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | Прием мяча сверху двумя руками в падение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Верхняя прямая подача | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
14 | Верхняя прямая подача в прыжке (имитация) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Прямой нападающий удар ( имитация) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
16 | Индивидуальные тактические действия в нападение | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Индивидуальные тактические действия в защите | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Групповые тактические действия в нападение | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | Групповые тактические действия в защите | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | Командные тактические действия в нападения | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | Командные тактические действия и защите | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | Подготовительные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
23 | Учебные игры в волейбол | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
24 | Контрольные испытания по физической подготовке и технике игры | + | + |
№ | Содержание | Номера занятий | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | ||||||
1 | Физическая культура и спорт | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Гигиена и самоконтроль | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Техника безопасности | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | История развития | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Инвентарь и оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Общеразвивающие упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
7 | Подготовительные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
8 | Перемещения и стойки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
9 | Верхняя передача вперед и над собой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
10 | Верхняя передача назад | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
11 | Отбивание мяча у сетки, в прыжке и над собой | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
12 | Прием мяча сверху двумя руками в падение | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Верхняя прямая подача | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
14 | Верхняя прямая подача в прыжке (имитация) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Прямой нападающий удар ( имитация) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
16 | Индивидуальные тактические действия в нападение | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
17 | Индивидуальные тактические действия в защите | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Групповые тактические действия в нападение | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | Групповые тактические действия в защите | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | Командные тактические действия в нападения | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | Командные тактические действия и защите | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
22 | Подготовительные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
23 | Учебные игры в волейбол | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
24 | Контрольные испытания по физической подготовке и технике игры |
№ | Содержание | Номера занятий | |||||||||||||||||||||||||||||
59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | ||||
1 | Физическая культура и спорт | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Гигиена и самоконтроль | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Техника безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | История развития | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Инвентарь и оборудование | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Общеразвивающие упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
7 | Подготовительные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
8 | Перемещения и стойки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
9 | Верхняя передача вперед и над собой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
10 | Верхняя передача назад | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
11 | Отбивание мяча у сетки, в прыжке и над собой | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
12 | Прием мяча сверху двумя руками в падение | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
13 | Верхняя прямая подача | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
14 | Верхняя прямая подача в прыжке (имитация) | + | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | Прямой нападающий удар ( имитация) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
16 | Индивидуальные тактические действия в нападение | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
17 | Индивидуальные тактические действия в защите | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
18 | Групповые тактические действия в нападение | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
19 | Групповые тактические действия в защите | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
20 | Командные тактические действия в нападения | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
21 | Командные тактические действия и защите | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Подготовительные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
23 | Учебные игры в волейбол | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
24 | Контрольные испытания по физической подготовке и технике игры |
№ | Содержание | Номера занятий | |||||||||||||||||||||||||||||
87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | ||||||||
1 | Физическая культура и спорт | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Гигиена и самоконтроль | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Техника безопасности | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | История развития | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Инвентарь и оборудование | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Общеразвивающие упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
7 | Подготовительные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
8 | Перемещения и стойки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
9 | Верхняя передача вперед и над собой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
10 | Верхняя передача назад | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Отбивание мяча у сетки, в прыжке и над собой | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
12 | Прием мяча сверху двумя руками в падение | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Верхняя прямая подача | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
14 | Верхняя прямая подача в прыжке (имитация) | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Прямой нападающий удар ( имитация) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
16 | Индивидуальные тактические действия в нападение | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
17 | Индивидуальные тактические действия в защите | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
18 | Групповые тактические действия в нападение | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Групповые тактические действия в защите | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
20 | Командные тактические действия в нападения | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
21 | Командные тактические действия и защите | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
22 | Подготовительные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
23 | Учебные игры в волейбол | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
24 | Контрольные испытания по физической подготовке и технике игры | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...
Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»
Срок реализации программы (октябрь-май) на учебный курс отводится 32 час (из расчета 1 час в неделю)....
Рабочая программа дополнительного образования детей "Обучение игре на баяне" на основе типовой учебной программы Министерства культуры РФ.
Программа обучения учащихся по классу баяна МОУ ДОД Хоровой школы мальчиков и юношей имеет художественно-эстетическую музыкальную направленность. Индивидуальное обу...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ «Проектная деятельность: от замысла к успеху»
Новизна предлагаемой программы заключается в приобщении детей к научному исследованию, элементарным правилам разработки и воплощения исследовательского проекта....
Рабочая программа дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы по мини-футболу
В данной программе представленны основные темы каждого занятия в секции,которая расчитанна на 108 часов (с учетом выходных дней и канникул) в год....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы естественнонаучной направленности кружка «Увлекательный мир растений»
Представлена РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы естественнонаучной направленности кружка «Увлекательный мир растений»...
Дополнительная общеобразовательная программа в области музыкального искусства" Народные инструменты". Рабочая программа "Дополнительный инструмент" (Домра) ( срок реализации 4 года)
Структура программы включает в себя пояснительную записку, которая содержит краткую характеристику предмета, его роль в образовательном процессе, срок реализации учебного предмета, объём учебного врем...