Контрольные (тесте) испытания для учеников 5 - 11 классов
картотека по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Контрольные упражнения по всем разделам программы по ФК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_normativy_v_5_-_11_klassah.docx | 70.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка в баллах | ||||||
Задания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, с | 5,5 | 5.9 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | 5,7 | 6,1 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов |
Бег 60 м | 10,2 | 11,2 | 10.4 | 11,4 | ||
Бег 300 м | - | - | 1.05 | 1.15 | ||
Бег 400 м. | - | - | 1.25 | 1.45 | ||
Бег 500 м. | 2.00 | 2.15 | 2.10 | 2.30 | ||
Бег 600 м | - | - | 2.40 | 3.00 | ||
Бег 800 м. | 3.20 | 3.45 | - | - | ||
Бег 1000 м, мин, с | 6,00 | 7,00 | 7,00 | 8,00 | ||
Бег 1500 м. | 7.10 | 8.35 | 8.00 | 8.55 | ||
Бег 2000 м | — | б/в | — | б/в | ||
Челночный бег 3 х 10 м, с | 8,8 | 9,7 | 9,3 | 10,1 | ||
Шестиминутный бег, м | 1300 | 1000 | 1100 | 850 | ||
Прыжок в длину с места, см | 175 | 150 | 165 | 140 | ||
Прыжок в длину с разбега, см | 330 | 280 | 300 | 240 | ||
Прыжок в высоту с разбега, см | 100 | 85 | 95 | 75 | ||
Метание мяча 150 г, м | 34 | 25 | 22 | 14 | ||
Подтягивание в висе(М), раз Подтягивание из виса лёжа(Д) раз | 7 | 3 | 17 | 9 | ||
Лазанье по канату, см | 280 | 220 | 250 | 170 | ||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 20 | 12 | 14 | 7 | ||
Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) | ладонями | пальцами | ладонями | пальцами | ||
Наклон вперёд из положения сидя (см) | 9 | 5 | 13 | 9 | ||
Задания | Оценка в баллах | |||||
Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Ведение мяча «змейкой» 2 раза по 15 м. | Умение выполнять без ошибок | Умение выполнять без ошибок | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | |||
Челночный бег с ведением б/мяча 3 раза по 10 метров | 8.6 | 9.2 | 9.0 | 9.5 | ||
Передачи мяча в стену за 30 сек.(кол-во раз) | 19 | 17 | Задание выполнено | 18 | 16 | |
Броски б/мяча с ближнего расстояния (из 10 попыток кол-во попаданий) с отскоком от щита | 4 | 2 | с результатом ниже 4 баллов | 3 | 1 | |
Ведение – 2 шага – бросок из 10 попыток. | правильность выполнения | правильность выполнения | ||||
Подъем туловища за 30 сек. из положения лёжа на спине (кол. раз) | 19 | 12 | 16 | 12 | ||
Передачи в/мяча двумя сверху над собой | 10 | 6 | 8 | 4 | ||
Приём – передача в/мяча двумя снизу над собой (кол., раз.) | 9 | 5 | 7 | 3 | ||
Приём мяча двумя снизу после набрасывания в/мяча через сетку (из 10 попыток кол., раз) | 4 | 2 | 4 | 2 | ||
Нижняя прямая подача ( из 10 попыток кол., раз) | 4 | 2 | 4 | 2 | ||
Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.) | 13.00 | 14.10 | 13.50 | 14.50 |
Контрольные упражнения в 5 классе
Контрольные упражнения в 6 классе
Оценка в баллах | ||||||
Задания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, с | 5,2 | 5.7 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | 5,6 | 6,0 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов |
Бег 60 м | 9.8 | 11,1 | 10.3 | 11,2 | ||
Бег 300 м | - | - | 1.00 | 1.10 | ||
Бег 400 м. | - | - | 1.25 | 1.45 | ||
Бег 500 м. | 1.55 | 2.10 | 2.10 | 2.30 | ||
Бег 600 м | - | - | 2.40 | 3.00 | ||
Бег 800 м. | 3.15 | 3.45 | - | - | ||
Бег 1000 м, мин, с | 5.30 | 6,00 | 6,30 | 7,00 | ||
Бег 1500 м. | 7.10 | 8.35 | 8.00 | 8.55 | ||
Бег 2000 м | 9.30 | 10.25 | 11.30 | 12.30 | ||
Кросс 3000 м | б/в | б/в | ||||
Челночный бег 3 х 10 м, с | 8,6 | 9,3 | 9,1 | 10,00 | ||
Шестиминутный бег, м | 1350(27) | 1100(22) | 1150(23) | 900(18) | ||
Прыжок в длину с места, см | 175 | 160 | 165 | 145 | ||
Прыжок в длину с разбега, см | 330 | 280 | 330 | 280 | ||
Прыжок в высоту с разбега, см | 115 | 90 | 110 | 85 | ||
Метание мяча 150 г, м | 36 | 29 | 23 | 18 | ||
Подтягивание в висе(М), раз Подтягивание из виса лёжа(Д) раз | 7 | 4 | 20 | 11 | ||
Лазанье по канату, см | 280 | 220 | 250 | 170 | ||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 20 | 12 | 14 | 7 | ||
Задания | Оценка в баллах | |||||
Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) | ладонями | пальцами | ладонями | пальцами | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | |
Наклон вперёд из положения сидя,(см) | 10 | 6 | 16 | 9 | ||
Ведение мяча «змейкой» 2 раза по 15 м. | 10.0 | 11.0 | 11.0 | 12.0 | ||
Челночный бег с ведением б/мяча 3 раза по 10 метров | 9.0 | 10.0 | 9.3 | 10.5 | ||
Передачи мяча в стену за 30 сек.(кол-во раз) | 18 | 16 | Задание выполнено | 17 | 15 | |
Выполнение бросков с линии «Штрафных бросков» (из 10 попыток кол-во попаданий) | 4 | 2 | с результатом ниже 4 баллов | 4 | 2 | |
Ведение – 2 шага – бросок из 10 попыток.(кол-во попаданий) | 5 | 3 | 5 | 3 | ||
Подъем туловища за 30 сек. из положения лёжа на спине (кол. раз) | 19 | 12 | 16 | 12 | ||
Передачи в/мяча двумя сверху над собой | 12 | 8 | 10 | 6 | ||
Приём – передача в/мяча двумя снизу над собой (кол., раз.) | 11 | 7 | 9 | 5 | ||
Приём мяча двумя снизу после набрасывания в/мяча через сетку (из 10 попыток кол., раз) | 5 | 3 | 4 | 2 | ||
Нижняя прямая подача ( из 10 попыток кол., раз) | 4 | 2 | 4 | 2 | ||
Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.) | 13.00 | 13.50 | 13.50 | 14.30 |
Контрольные упражнения в 7 классе
Оценка в баллах | ||||||
Задания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, с | 5,0 | 5.5 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | 5,5 | 5.9 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов |
Бег 60 м | 9.4 | 10,2 | 9.8 | 10.4 | ||
Бег 300 м | - | - | 0.55 | 1.05 | ||
Бег 400 м. | - | - | 1.25 | 1.45 | ||
Бег 500 м. | 1.50 | 2.05 | 2.00 | 2.20 | ||
Бег 600 м | - | - | 2.35 | 2.50 | ||
Бег 800 м. | 3.05 | 3.45 | - | - | ||
Бег 1000 м, мин, с | 5.00 | 5.30 | 6,00 | 6.30 | ||
Бег 1500 м. | 7.00 | 8.00 | 7.30 | 8.30 | ||
Бег 2000 м | 9.00 | 9.55 | 11.00 | 12.10 | ||
Кросс 3000 м | б/в | б/в | ||||
Челночный бег 3 х 10 м, с | 8,6 | 9,3 | 9,00 | 10,00 | ||
Шестиминутный бег, м | 1400(28) | 1250(25) | 1200(24) | 1100(22) | ||
Прыжок в длину с места, см | 190 | 170 | 180 | 160 | ||
Прыжок в длину с разбега, см | 380 | 350 | 350 | 300 | ||
Прыжок в высоту с разбега, см | 120 | 95 | 115 | 90 | ||
Метание мяча 150 г, м | 40 | 30 | 26 | 18 | ||
Подтягивание в висе(М), раз Подтягивание из виса лёжа(Д) раз | 10 | 4 | 18 | 9 | ||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 28 | 18 | 15 | 7 | ||
Плаванье на 50 м.(мин., сек.) | 0.43 | без учёта | 1.05 | без учёта | ||
Задания | Оценка в баллах | |||||
Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) | ладонями | пальцами | ладонями | пальцами | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | |
Наклон вперёд из положения сидя,(см) | 9 | 7 | 18 | 9 | ||
Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 1 мин.) | 47 | 36 | 40 | 30 | ||
Ведение мяча «змейкой» 2 раза по 15 м. | 8.8 | 9.3 | 9.8 | 10.3 | ||
Челночный бег с ведением б/мяча 3 раза по 10 метров | 8.3 | 9.0 | 8.6 | 9.4 | ||
Передачи мяча в стену за 30 сек.(кол-во раз) | 20 | 18 | Задание выполнено | 19 | 17 | |
Выполнение бросков с линии «Штрафных бросков» (из 10 попыток кол-во попаданий) | 4 | 3 | с результатом ниже 4 баллов | 4 | 3 | |
Ведение – 2 шага – бросок из 10 попыток.(кол-во попаданий) | 6 | 3 | 6 | 3 | ||
Передачи в/мяча двумя сверху над собой | 14 | 10 | 12 | 8 | ||
Приём – передача в/мяча двумя снизу над собой (кол., раз.) | 12 | 10 | 10 | 8 | ||
Приём мяча двумя снизу после набрасывания в/мяча через сетку (из 10 попыток кол., раз) | 6 | 4 | 5 | 3 | ||
Нижняя или верхняя прямая подача ( из 10 попыток кол., раз) | 5 | 3 | 5 | 3 | ||
Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.) | 16.30 | 17.45 | 19.30 | 21.30 |
Контрольные упражнения в 8 классе
Оценка в баллах | ||||||
Задания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, с | 5,0 | 5.5 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | 5,4 | 5.9 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов |
Бег 60 м | 8.7 | 9.7 | 9.6 | 10.6 | ||
Бег 100 метров | 15.5 | 16.5 | 18.7 | 19.4 | ||
Бег 500 м. | 1.50 | 2.00 | 2.00 | 2.10 | ||
Бег 600 м | - | - | 2.25 | 2.45 | ||
Бег 800 м. | 3.00 | 3.20 | - | - | ||
Бег 1000 м, мин, с | 4.00 | 4.30 | 5.00 | 5.30 | ||
Бег 1500 м. | 6.00 | 6.30 | 6.30 | 7.00 | ||
Бег 2000 м | 9.00 | 9.40 | 11.00 | 12.00 | ||
Кросс 3000 м | б/в | б/в | - | |||
Челночный бег 3 х 10 м, с | 8,0 | 8.4 | 8.8 | 9.3 | ||
Шестиминутный бег, м | 1400(28) | 1250(25) | 1250(25) | 1000(20) | ||
Прыжок в длину с места, см | 200 | 185 | 180 | 160 | ||
Прыжок в длину с разбега, см | 390 | 350 | 330 | 290 | ||
Прыжок в высоту с разбега, см | 130 | 105 | 115 | 95 | ||
Метание мяча 150 г, м | 40 | 35 | 26 | 21 | ||
Подтягивание в висе(М), раз Подтягивание из виса лёжа(Д) раз | 10 | 5 | 18 | 10 | ||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 30 | 20 | 15 | 8 | ||
Плаванье на 50 м.(мин., сек.) | 0.43 | без учёта | 1.05 | без учёта | ||
Задания | Оценка в баллах | |||||
Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) | ладонями | пальцами | ладонями | пальцами | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | |
Наклон вперёд из положения сидя,(см) | 9 | 7 | 20 | 10 | ||
Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 1 мин.) | 47 | 36 | 40 | 30 | ||
Ведение мяча «змейкой» 2 раза по 15 м. | 8.5 | 9.0 | 9.5 | 10.0 | ||
Челночный бег с ведением б/мяча 3 раза по 10 метров | 8.1 | 9.0 | 8.5 | 9.3 | ||
Передачи мяча в стену за 30 сек.(кол-во раз) | 23 | 19 | Задание выполнено | 20 | 17 | |
Выполнение бросков с линии «Штрафных бросков» (из 10 попыток кол-во попаданий) | 5 | 3 | с результатом ниже 4 баллов | 5 | 3 | |
Ведение – 2 шага – бросок из 10 попыток.(кол-во попаданий) | 7 | 3 | 7 | 3 | ||
Передачи в/мяча двумя сверху над собой | 16 | 12 | 14 | 10 | ||
Приём – передача в/мяча двумя снизу над собой (кол., раз.) | 13 | 11 | 11 | 9 | ||
Приём мяча двумя снизу после набрасывания в/мяча через сетку (из 10 попыток кол., раз) | 7 | 5 | 6 | 4 | ||
Нижняя или верхняя прямая подача ( из 10 попыток кол., раз) | 6 | 4 | 5 | 3 | ||
Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.) | 16.30 | 17.45 | 19.30 | 21.30 |
Контрольные упражнения в 9 классе
Оценка в баллах | ||||||
Задания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, с | 4.8 | 5.2 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | 5,3 | 5.5 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов |
Бег 60 м | 8.4 | 9.7 | 9.6 | 10.5 | ||
Бег 100 метров | 14.9 | 16.0 | 16.5 | 18.0 | ||
Бег 500 м. | 1.45 | 1.55 | 1.55 | 2.10 | ||
Бег 600 м | - | - | 2.30 | 2.45 | ||
Бег 800 м. | 3.00 | 3.20 | - | - | ||
Бег 1000 м, мин, с | 4.00 | 4.30 | 5.30 | 6.00 | ||
Бег 1500 м. | 6.30 | 7.00 | 7.00 | 7.30 | ||
Бег 2000 м | 9.00 | 9.40 | 11.00 | 11.40 | ||
Кросс 3000 м | б/в | б/в | - | |||
Челночный бег 3 х 10 м, с | 8,3 | 8.7 | 9,00 | 9.4 | ||
Шестиминутный бег, м | 1400(28) | 1250(25) | 1250(25) | 1150(23) | ||
Прыжок в длину с места, см | 195 | 180 | 180 | 160 | ||
Прыжок в длину с разбега, см | 410 | 370 | 360 | 310 | ||
Прыжок в высоту с разбега, см | 130 | 105 | 115 | 95 | ||
Метание мяча 150 г, м | 40 | 35 | 26 | 21 | ||
Подтягивание в висе(М), раз Подтягивание из виса лёжа(Д) раз | 10 | 5 | 18 | 10 | ||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 30 | 20 | 15 | 8 | ||
Плаванье на 50 м.(мин., сек.) | 0.43 | без учёта | 1.05 | без учёта | ||
Задания | Оценка в баллах | |||||
Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) | ладонями | пальцами | ладонями | пальцами | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | |
Наклон вперёд из положения сидя,(см) | 9 | 7 | 20 | 10 | ||
Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 1 мин.) | 47 | 36 | 40 | 30 | ||
Ведение мяча «змейкой» 2 раза по 15 м. | 8.5 | 9.0 | 9.5 | 10.0 | ||
Челночный бег с ведением б/мяча 3 раза по 10 метров | 8.1 | 9.0 | 8.5 | 9.3 | ||
Передачи мяча в стену за 30 сек.(кол-во раз) | 23 | 19 | Задание выполнено | 20 | 17 | |
Выполнение бросков с линии «Штрафных бросков» (из 10 попыток кол-во попаданий) | 5 | 3 | с результатом ниже 4 баллов | 5 | 3 | |
Ведение – 2 шага – бросок из 10 попыток.(кол-во попаданий) | 7 | 3 | 7 | 3 | ||
Передачи в/мяча двумя сверху над собой | 16 | 12 | 14 | 10 | ||
Приём – передача в/мяча двумя снизу над собой (кол., раз.) | 13 | 11 | 11 | 9 | ||
Приём мяча двумя снизу после набрасывания в/мяча через сетку (из 10 попыток кол., раз) | 7 | 5 | 6 | 4 | ||
Нижняя или верхняя прямая подача ( из 10 попыток кол., раз) | 6 | 4 | 5 | 3 | ||
Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.) | 16.30 | 17.45 | 19.30 | 21.30 |
Контрольные упражнения в 10 классе
Оценка в баллах | ||||||
Задания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, с | 4.6 | 5.2 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | 5,1 | 5.5 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов |
Бег 60 м | 8.3 | 9.1 | 9.5 | 9.9 | ||
Бег 100 метров | 13.8 | 14.6 | 16.3 | 18.0 | ||
Бег 500 м. | 1.40 | 1.50 | 2.00 | 2.10 | ||
Бег 600 м | - | - | 2.25 | 2.45 | ||
Бег 800 м. | 2.37 | 3.00 | - | - | ||
Бег 1000 м, мин, с | 3.50 | 4.30 | 5.00 | 5.30 | ||
Бег 1500 м. | 6.00 | 6.30 | 6.30 | 7.00 | ||
Бег 2000 м | 7.50 | 9.20 | 9.50 | 11.50 | ||
Кросс 3000 м | 13.10 | 15.10 | б/в | - | ||
Челночный бег 3 х 10 м, с | 7.6 | 8.0 | 8.7 | 9.3 | ||
Шестиминутный бег, м | 1500(30) | 1400(28) | 1300(26) | 1150(23) | ||
Прыжок в длину с места, см | 230 | 200 | 185 | 160 | ||
Прыжок в длину с разбега, см | 440 | 360 | 360 | 310 | ||
Прыжок в высоту с разбега, см | 135 | 115 | 115 | 105 | ||
Метание «Гранаты»( д-500 г., М-700 г.) м | 38 | 27 | 21 | 13 | ||
Подтягивание в висе(М), раз Подтягивание из виса лёжа(Д) раз | 13 | 8 | 19 | 11 | ||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 35 | 25 | 16 | 9 | ||
Плаванье на 50 м.(мин., сек.) | 0.41 | без учёта | 1.10 | без учёта | ||
Задания | Оценка в баллах | |||||
Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) | +13 | +6 | +16 | +7 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | |
Наклон вперёд из положения сидя,(см) | +13 | +9 | +17 | +14 | ||
Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 1 мин.) | 50 | 30 | 40 | 20 | ||
Ведение мяча «змейкой» 2 раза по 15 м. | 8.6 | 8.9 | 9.5 | 9.9 | ||
Челночный бег с ведением б/мяча 3 раза по 10 метров | 8.6 | 8.8 | 9.0 | 9.5 | ||
Передачи мяча в стену за 30 сек.(кол-во раз) | 35 | 28 | Задание выполнено | 22 | 18 | |
Выполнение бросков с линии «Штрафных бросков» (из 10 попыток кол-во попаданий) | 6 | 3 | с результатом ниже 4 баллов | 5 | 3 | |
Ведение – 2 шага – бросок из 10 попыток.(кол-во попаданий) | 8 | 4 | 8 | 4 | ||
Передачи в/мяча двумя сверху над собой | 20 | 16 | 18 | 14 | ||
Приём – передача в/мяча двумя снизу над собой (кол., раз.) | 15 | 13 | 13 | 11 | ||
Приём мяча двумя снизу после набрасывания в/мяча через сетку (из 10 попыток кол., раз) | 9 | 7 | 8 | 6 | ||
Нижняя или верхняя прямая подача ( из 10 попыток кол., раз) | 8 | 6 | 7 | 5 | ||
Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.)-Д; 5 км – М, | 23.40 | 25.40 | 17.30 | 19.15 | ||
Кросс по пересечённой местности: Д-3км; М – 5 км. | без учёта времени | без учёта времени |
Контрольные упражнения в 11 классе
Оценка в баллах | ||||||
Задания | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, с | 4.4 | 4.8 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | 5,0 | 5.4 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов |
Бег 60 м | 8.2 | 9.0 | 9.2 | 9.8 | ||
Бег 100 метров | 13.8 | 14.3 | 16.3 | 17.6 | ||
Бег 500 м. | 1.40 | 1.50 | 1.55 | 2.05 | ||
Бег 600 м | - | - | 2.25 | 2.40 | ||
Бег 800 м. | 2.37 | 3.00 | - | - | ||
Бег 1000 м, мин, с | 3.50 | 4.30 | 5.00 | 5.30 | ||
Бег 1500 м. | 6.00 | 6.30 | 6.30 | 7.00 | ||
Бег 2000 м | 7.50 | 8.50 | 9.50 | 11.20 | ||
Бег3000 м | 13.10 | 14.40 | б/в | - | ||
Челночный бег 3 х 10 м, с | 7.5 | 7.9 | 8.7 | 9.3 | ||
Шестиминутный бег, м | 1500(30) | 1400(28) | 1300(26) | 1200(24) | ||
Прыжок в длину с места, см | 230 | 200 | 185 | 160 | ||
Прыжок в длину с разбега, см | 440 | 380 | 360 | 320 | ||
Прыжок в высоту с разбега, см | 135 | 120 | 115 | 105 | ||
Метание «Гранаты»( д-500 г., М-700 г.) м | 38 | 32 | 21 | 17 | ||
Подтягивание в висе(М), раз Подтягивание из виса лёжа(Д) раз | 13 | 10 | 19 | 13 | ||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 35 | 25 | 16 | 10 | ||
Плаванье на 50 м.(мин., сек.) | 0.41 | без учёта | 1.10 | без учёта | ||
Задания | Оценка в баллах | |||||
Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол) | +13 | +8 | +16 | +9 | Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов | |
Наклон вперёд из положения сидя,(см) | +13 | +9 | +17 | +14 | ||
Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 1 мин.) | 50 | 40 | 40 | 30 | ||
Ведение мяча «змейкой» 2 раза по 15 м. | 8.6 | 8.8 | 9.0 | 9.3 | ||
Челночный бег с ведением б/мяча 3 раза по 10 метров | 8.6 | 8.8 | 9.0 | 9.5 | ||
Передачи мяча в стену за 30 сек.(кол-во раз) | 35 | 30 | Задание выполнено | 22 | 20 | |
Выполнение бросков с линии «Штрафных бросков» (из 10 попыток кол-во попаданий) | 6 | 4 | с результатом ниже 4 баллов | 5 | 3 | |
Ведение – 2 шага – бросок из 10 попыток.(кол-во попаданий) | 8 | 6 | 8 | 4 | ||
Передачи в/мяча двумя сверху над собой | 22 | 20 | 20 | 18 | ||
Приём – передача в/мяча двумя снизу над собой (кол., раз.) | 16 | 15 | 14 | 13 | ||
Приём мяча двумя снизу после набрасывания в/мяча через сетку (из 10 попыток кол., раз) | 9 | 7 | 8 | 6 | ||
Нижняя или верхняя прямая подача ( из 10 попыток кол., раз) | 10 | 9 | 9 | 8 | ||
Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.)-Д; 5 км – М, | 23.40 | 25.00 | 17.30 | 18.45 | ||
Кросс по пересечённой местности: Д-3км; М – 5 км. | без учёта времени | без учёта времени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольный тест по биологии, 8 класс
Два варианта теста с ключами для проверки знаний по анатомии и физиологии человека ....
контрольный тест по истории 6 класс
контрольный тест по истории 6 класс...
контрольный тест по обществознанию 8 класс
контрольный тест по обществознанию 8 класс...
Итоговый контрольный тест по обществознанию 8 класс
Итоговый контрольный тест по обществознанию 8 класс...
контрольный тест по обществознанию 7 класс к разделу "Человек и закон"
Цель: Проконтролировать уровень усвоения знаний учащихся по изученному разделу: «Человек и закон», формировать умения работать с тестовыми заданиями, способствовать подготовке учащихся к экзамен...
контрольный тест по обществознанию 11 класс к блоку "Экономика"
Тест состоит из 20 вопросов. К каждому вопросу предлагаются 4 варианта ответов. Необходимо выбрать один правильный ответ....
Контрольный тест по химии 8 класса по теме "Первоначальные химические понятия.Атомы химических элементов"
Тест используется для проверки знаний учащихся по теме "Первоначальные химические понятия. Атомы химических элементов". Данный тест предназначен для учащихся, изучающих химию по программе О.С.Габриеля...