Дополнительные сведения о себе
материал
Выпускная квалификационная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заявление на аттестацию | 801.22 КБ |
Описание деятельности | 569 КБ |
Моя литература | 14.98 КБ |
Приказ министерства образования об аттестации 2019 год | 573.7 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную (краевую) аттестационную комиссию Харисова Тимура Равильевича,
учителя физической культуры
МКОУ Абанской ООШ № 1
Абанского района, Красноярского края
заявление.
Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».
Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения http://abanschool1.ucoz.ru/2015_svedeniya/4_obrazovanie/2016ooo_noo2016.pdf.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Целью моей профессиональной педагогической деятельности является формирование физических и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность и сохранение здоровья детей. Для реализации цели уделяю большое внимание не только физическому развитию детей, но и развитию их умственных способностей, поэтому деятельностный и личностный подходы являются в моей работе основополагающими.
Поставленные цели и задачи реализую через создание ситуации успеха на уроке, применение игровых, повторных, соревновательных методов обучения. Использую активные формы обучения: подвижные игры на свежем воздухе, интегрированные уроки, круговые тренировки.
Мониторинг уровня физической подготовленности показывает положительную динамику. По результатам тестирования процент обучающихся, имеющих физическую подготовку очень высокую, высокую, выше средней и среднюю с 2015 по 2018 год вырос с 44 % до 60%.
Внеурочную деятельность по предмету направляю на формирование культуры здорового образа жизни. Активно включаюсь в работу школы по реализации поднаправления Российского движения школьников «Популяризация здорового образа жизни».
Систематически организую участие обучающихся в различных муниципальных соревнованиях, есть победы.
Предварительный просмотр:
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности
в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения учителя физической культуры
Абанской основной общеобразовательной школы № 1
Харисова Тимура Равильевича
http://abanschool1.ucoz.ru/2015_svedeniya/4_obrazovanie/2016ooo_noo2016.pdf.
Целью моей профессиональной педагогической деятельности является формирование физических и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность и сохранение здоровья детей. Для реализации цели уделяю большое внимание не только физическому развитию детей, но и развитию их умственных способностей, поэтому деятельностный и личностный подходы являются в моей работе основополагающими. В основе своей деятельности рассматриваю личностно-развивающее обучение, основа которого – признание индивидуальности и уникальности каждого ребенка.
В связи с поставленной целью мною были определены следующие задачи:
- формирование у обучающихся собственной мотивации к здоровью;
-формирование привычки систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
- изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом;
- нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях.
С первых дней работы определил для себя условия для успешного взаимодействия с учениками:
- нахожу в ученике то, за что его можно похвалить, а не то, за что поругать;
- если ученику тяжело, то нахожу для него такое задание, которое ему по силам;
- принимаю ученика таким, какой он есть;
- верю в силы и успех каждого ученика;
- учитель должен быть порядочным, терпеливым, добрым, способным постоянно учиться и двигаться вперёд, любить свою работу.
Поставленные цели и задачи реализую через применение на уроках игровых, повторных, соревновательных методов обучения, которые способствуют самовыражению, раскрытию потенциальных возможностей обучающихся. Закрепляю потребности учащихся в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта через дифференцирование заданий во время урока по уровню физической подготовленности. Учитываю уровень физической подготовленности и реальные учебные возможности каждого обучающегося. Каждый урок спланирован с учетом возрастных, психологических особенностей детей и их здоровья.
На занятиях физкультуры воспитываю волю, смелость, настойчивость, дисциплинированность, навыки культурного поведения, коллективизм, чувство дружбы.
Использую активные формы обучения: подвижные игры на свежем воздухе, интегрированные уроки, круговые тренировки, смены видов деятельности, малую наглядность.
Провожу статистический и содержательный анализ, коррекцию собственной деятельности и деятельности обучающихся. Для достижения цели и организации всех форм физического воспитания использую современное спортивное оборудование и инвентарь.
В результате такой работы мои ученики научились выполнять комплексы общеразвивающих упражнений, технические, тактические действия спортивных игр; используют приобретенные знания и умения при занятиях спортом во время активного отдыха и досуга.
Успеваемость по физической культуре составляет 100%, качество возросло за три года с 95% до 98,8 %.
Мониторинг уровня физической подготовленности показывает положительную динамику. По результатам тестирования процент учащихся, имеющих физическую подготовку очень высокую, высокую, выше средней и среднюю с 2015 по 2018 год вырос с 44 % до 60%
Внеурочную деятельность выстраиваю в рамках образовательной программы школы, направляю на формирование культуры здорового образа жизни, повышение мотивации обучающихся. Результаты анкетирования позволили сделать вывод, что у большинства моих обучающихся 2-4 классов повысилась мотивация к занятиям физической культурой и позитивное отношение к здоровому образу жизни.
Свою работу в области здоровьесбережения выстраиваю с учетом возрастных особенностей ребенка через подбор физических упражнений, исходя из индивидуальных, возрастных, физических особенностей развития. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни: организую в рамках внеклассной работы школы различные спортивно-массовые мероприятия: «Веселые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья» и т. д. Вместе с коллегами – предметниками организую участие детей в соревнованиях разных уровней: внутришкольные соревнования, «Президентские состязания», «Школьная спортивная лига», предметные недели по физической культуре, в ходе которых организую игры, викторины, конкурсы, соревнования. Один раз в четверть провожу Дни здоровья на свежем воздухе для обучающихся, педагогов и родителей. Мои ученики – активные участники школьных, сельских и районных соревнований и спортивно-массовых мероприятий таких, как: кросс «Золотая осень», «Волейбол», «Баскетбол», «Лёгкая атлетика» и т. д., есть победы на муниципальном уровне. Активно включаюсь в работу школы по реализации поднаправления Российского движения школьников «Популяризация здорового образа жизни». В результате такой работы мои учащиеся стали более активными, 100% школьников принимают участие в спортивно-массовых мероприятиях разного уровня. Сократилось количество пропусков уроков по болезни.
Год | Мероприятие | Результат |
2016 2017 2018 | Муниципальные соревнования по лыжным гонкам | Победители и призеры |
2016 2017 2018 | Районный кросс | Призеры |
2016 | Районные соревнования по волейболу | 3 место |
2017 | Районные соревнования по баскетболу | 3 место |
2018 | Районные соревнования по баскетболу | 3 место |
Являюсь постоянным участником районного методического объединения учителей физической культуры. Распространяю и обобщаю свой опыт по организации разных видов деятельности обучающихся, выбору форм, средств и методов работы через выступления, открытые мероприятия, уроки.
Мною определены приоритетные методические темы самообразования: тренировочные игры как одно из эффективных средств обучения, повышение уровня технико – тактической подготовленности учащихся.
Материалы размещаю на собственной странице: https://nsportal.ru/harisov-timur-ravilevich
Свой профессионализм повышаю через участие в профессиональных конкурсах, конференциях и творческих фестивалях.
Год | Мероприятие | Результат |
2017 | Муниципальный этап конкурса «Учитель года». | Участник |
2017 | Районный фестиваль «Поделись успехом». | Победитель |
2018 | Районного конкурс чтецов «Живое слово». | Победитель |
2018 | Межмуниципальная конференции работников образовательных организаций «Качественное образование через эффективные управленческие и педагогические практики». | Участник |
Систематически занимаюсь самообразованием, прохожу курсовую подготовку:
1. Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе в условиях реализации ФГОС (72ч), 2016г.
2. Обучение детей с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях (108ч.), 2017г.
Воспитываю активную гражданскую и общественную позицию у детей собственным примером участия в социально-значимых, творческих мероприятиях
Предварительный просмотр:
Моя литература
1. Загайнов Р. М. //Психологическое мастерство тренера и спортсмена.
2. Станиславская И.Г. //Психологические различия успешных и неуспешных тренеров.- Физическая культура.-1999.
Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/7efe0a0a-5547-4d21-945a-bce9ec877bc0
3. Гайич З. //Уроки психологии.
Режим доступа: http://def.kondopoga.ru/2008/04/07/uroki_psikhologii.html
4. Клусов Н. П., Цуркан А. А. //Стадионы во дворе. Спорт в твоей жизни.-1984.
Режим доступа: http://bibloid.com/book/show/id/1058788
5. Лях В. И., Мейксон Г. Б. //Физическое воспитание учащихся 5-7 классов.
М: Просвещение.-1997.
Режим доступа: http://www.gogolevka.ru/catalog/info/elkat14/39359
6. Гойхман П. Н., Трофимов О. Н. //Лёгкая атлетика в школе.-1972. Режим доступа: http://www.alib.ru/5_goyhman_p_n_trofimov_o_n_legkaya_atletika_v_shkole_w1t995de719417e172916b1dd71e523822c207.html
7. Баландин Г. А., Назарова Н. Н. //Урок физкультуры в современной школе. Методические рекомендации для учителей. Выпуск 1.- 2002.
Режим доступа: http://www.knigo-poisk.ru/books/item/in/37939/
8. Вайнбаум. Я. С. //Дозирование физических нагрузок школьников. М.: Просвещение.-1991.
Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/927283/
9. Яковлев В. Г. //Подвижные игры учащихся. М: Просвещение. – 1957.
Режим доступа: http://antikvaroshop.ru/static-info_1103873_7630743.html
10. Коркия М. //Технико-тактические действия. Режим доступа: http://www.offsport.ru/basketball/dlya-detey/mihail-korkiya.shtml
11. Зинин А. //Тренировочный процесс. Режим доступа: http://www.offsport.ru/basketball/dlya-detey/aleksandr-zinin.shtml
12. Мейксон Г. Б., Любомирский Л. Е. // Правила поведения во время занятий. Физическая культура. Пробное учебное пособие для учащихся.
13. Кондрашин В. // Игрок всегда должен быть уверен в успехе. Режим доступа: http://www.offsport.ru/basketball/dlya-detey/vladimir-kondrashin.shtml
14. Большой энциклопедический словарь.
Режим доступа: http://www.vedu.ru/bigencdic/11839/
15.Тактические приемы в волейболе. Волейбол на VoleyPlay.ru. Главная.
Режим доступа: http://voleyplay.ru/takticheskaya-podgotovka-komandy.html
16. Психологическая атмосфера в команде.
Режим доступа: http://olimp-volley.narod.ru/atmos.html
17. Луценко Ю. В.// Формирование психологического климата спортивной команды в тренерской деятельности.- 2007. Научная библиотека диссертаций и авторефератов.
Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-psikhologicheskogo-klimata-sportivnoi-komandy-v-trenerskoi-deyatelnosti#ixzz3LxmPudxu
18. Социально-психологический климат в спортивной команде. Минск. Министерство спорта и туризма республики Белорусь. Курсовая работа.-2008.
Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/sport/2c0a65635a2ac78b5c43b88521316d37_0.html
19. Психологическая атмосфера в команде все лучше.
Режим доступа: http://govorim.by/novosti-belarusi/87656-psihologicheskaya-atmosfera-v-komande-vse-luchshe.html
Предварительный просмотр:
Приложение N 1к приказу министерства образования Красноярского края от 26.03.2019 N145-11-05
Педагогические работники краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Красноярского края (за исключением образовательных организаций в областях (сферах) физической культуры и спорта, культуры, здравоохранения и лекарственного обеспечения, лесных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, содействия занятости населения), которым установлена первая квалификационная категория сроком на 5 лет
Педагогические работники муниципальных образовательных организаций Абанского района
551. Абрамова Марина Николаевна – учитель МКОУ Никольская средняя общеобразовательная школа
552. Горемыкина Елена Валерьевна – воспитатель МКДОУ Абанский детский сад N 5 «Теремок»
553. Зосимова Оксана Юрьевна – учитель МКОУ Абанская средняя общеобразовательная школа N 4 им. Героя Советского Союза В.С. Богуцкого
554. Лапо Любовь Александровна – учитель МКОУ Березовская средняя общеобразовательная школа
555. Майдукова Ольга Николаевна – учитель МКОУ Вознесенская основная общеобразовательная школа
556. Тайдыбаева Ольга Борисовна – учитель МАОУ Абанская средняя общеобразовательная школа N 3
557. Харисов Тимур Равильевич – учитель МКОУ Абанская основная общеобразовательная школа N 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сведения о себе
В материале отражаются общие сведения об участнике, работа, образование, семейное положение, членство в общественных организациях, увлечения и хобби. Визитная карточка помещена в раздел Ви...
Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
приказ О назначении наставникоммолодым специалистам 2017-2018 учебный год...
Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
приказ О назначении наставникоммолодым специалистам 2018-2019 учебный год...
5. Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
Копии приказов...
дополнительные сведения
благодарности...
Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
Справки-подтверждения...
Дополнительные сведения
Результативная деятельность педагогического работника Яговцева Е.А.Являюсь классным руководителем с 2018 года. С 5-го класса дети являются победителями олимпиад, конкурсов, фестивалей. Награждаются за...
- Мне нравится (1)