Индивидульный план развития на межаттестациооный период 2011-2016 г.
материал по физкультуре на тему

Гарипов Рифгат   Гарафутдинович

Индивидуальный план развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2011-2016 гг.)

Гарипова Рифгата Гарафутдиновича

учителя физической культуры

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ».

Общие сведения об учителе

  1. Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

  1. Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный педагогический институт», квалификация по диплому «Преподаватель начального военного обучения и физического воспитания»..

  1. Педагогический стаж: 30лет.

  1. Квалификационная категория: Первая квалификационная категория по должности «Учитель». Приказ МО и Н РТ №6917/11 от 30.12.2011. Окончание срока действия – 30.12.2016

  1. Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО» Казанский(Приволжский) федеральный университет» по теме «Реализация ФГОС ООО средствами учебного предмета «Физическая культура».», в объеме 108 часов с 9 ноября по 27 ноября 2015 года.

  1. Тема самообразования: «Организация внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.»

Цель и задачи повышения профессионального уровня

в межаттестационный период (2011-2016 гг.)

Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

Задачи:

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • пополнение творческой лаборатории.

Когда начата работа над темой: 2011 год

Когда предполагается закончить работу над темой: 2016 год

План работы в межаттестационный период.

  1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
  • Конвенция о правах ребёнка

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  • ФГОС

http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

  • Нормативные документы по аттестации

http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

  1. Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

Тема самообразования: .»Организация внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы».

Цель: Вовлечь детей к спортивным секциям и соревнованиям.

Задачи:

  • Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;
  • Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение их активности;
  • Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;
  • Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

Срок работы над темой: 5 лет.

3. Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Информационно-аналитическое

  1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет.
  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике.
  3. Участие в конкурсе на «Мастер педагогического труда  по организации внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»
  4. Изучение применения современных образовательных технологий в работе учителей в области обучения и воспитания.
  5. Участие в работе творческих и проблемных групп учителей физической культуры
  6. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей физической культуры.
  7. Участие в работе научно-методических семинаров.

В течение всего периода

В течение всего периода.

2012-2014 гг.

В течение всего периода

В течение всего периода                                      2015 г

                                           В течение  всего периода

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
  2. Повышение качества обученности учащихся по физической культуре.
  3. Подготовка учащихся к соревнованиям.

В течение всего периода                                           В течение всего периода                                       В течение всего периода                                            

Методическое

  1. Совершенствование знаний современного содержания образования.
  2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах, соревнованиях. олимпиадах.
  4. Создание методической копилки, обогащение творческой лаборатории за счёт электронных ресурсов сети Интернет;
  5. Создание собственного сайта, размещение собственных методических разработок.
  6. Проведение открытых уроков и мероприятий на школьном, муниципальном, республиканском уровнях.
  7. Разработка рабочих программ по преподаваемым предметам.
  8. Разработка и проведение физкультурно-оздоровительных спортивных мероприятий.

В течение всего периода                                            В течение всего периода                                           В течение всего периода

В течении все периода

В течение всего периода                                                В течение всего периода                                            

В течение всего периода                                        В течение всего периода                                                                

Обмен опытом

  1.  Работа в составе проблемной группы учителей по теме «Подготовка учителя и ученика к новой форме оценки качества образования с использованием ИКТ».
  2. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  3. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
  4. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы.

2011-2013 гг.

В течение всего периода                                        В течение всего периода

В течение всего периода

4. Ожидаемые результаты:

  • Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
  • Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
  • Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях разных уровней;
  • Разработка и проведение открытых уроков
  • Создание сайта, размещение собственных методических материалов;
  • Создание методической копилки;
  • Участие в профессиональных конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять  современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...

Представление собственного педагогического опыта за период 2011-2016 годы

Распространяю собственный опыт использования современных образовательных технологий в обучении через публичные выступления на школьном,  муниципальном уровнях, принимаю участие в семинарах и круг...

Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии

Содержание1. Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов ...

Результативность воспитанников за период 2011 - 2016 гг.

Результативность воспитанников за период 2011 - 2016 гг....