Индивидульный план развития на межаттестациооный период 2011-2016 г.
материал по физкультуре на тему
Индивидуальный план развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_na_mezhattestatsionnyy_period_2011-2016.docx | 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2011-2016 гг.)
Гарипова Рифгата Гарафутдиновича
учителя физической культуры
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ».
Общие сведения об учителе
- Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пестречинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный педагогический институт», квалификация по диплому «Преподаватель начального военного обучения и физического воспитания»..
- Педагогический стаж: 30лет.
- Квалификационная категория: Первая квалификационная категория по должности «Учитель». Приказ МО и Н РТ №6917/11 от 30.12.2011. Окончание срока действия – 30.12.2016
- Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО» Казанский(Приволжский) федеральный университет» по теме «Реализация ФГОС ООО средствами учебного предмета «Физическая культура».», в объеме 108 часов с 9 ноября по 27 ноября 2015 года.
- Тема самообразования: «Организация внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.»
Цель и задачи повышения профессионального уровня
в межаттестационный период (2011-2016 гг.)
Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
Когда начата работа над темой: 2011 год
Когда предполагается закончить работу над темой: 2016 год
План работы в межаттестационный период.
- Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
- Конвенция о правах ребёнка
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
- ФГОС
http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm
- Нормативные документы по аттестации
http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1
- Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
Тема самообразования: .»Организация внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы».
Цель: Вовлечь детей к спортивным секциям и соревнованиям.
Задачи:
- Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;
- Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение их активности;
- Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;
- Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
Срок работы над темой: 5 лет.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода В течение всего периода. 2012-2014 гг. В течение всего периода В течение всего периода 2015 г В течение всего периода |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
| В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода |
Методическое |
| В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течении все периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода |
Обмен опытом |
| 2011-2013 гг. В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода |
4. Ожидаемые результаты:
- Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях разных уровней;
- Разработка и проведение открытых уроков
- Создание сайта, размещение собственных методических материалов;
- Создание методической копилки;
- Участие в профессиональных конкурсах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня развития на межаттестационный период (2011-2016 год)
План по повышению профуровня развития...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...
Представление собственного педагогического опыта за период 2011-2016 годы
Распространяю собственный опыт использования современных образовательных технологий в обучении через публичные выступления на школьном, муниципальном уровнях, принимаю участие в семинарах и круг...
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии
Содержание1. Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов ...
Результативность воспитанников за период 2011 - 2016 гг.
Результативность воспитанников за период 2011 - 2016 гг....