Потребности в регулярных занятиях оздоровительной физической культурой у детей младшего школьного возраста в рамках ФГОС НОО
статья по физкультуре на тему
Статья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр.
За последние годы появилось немало научных трудов, посвящённых решению различных проблем воспитания детей младшего школьного возраста. Это объясняется тем, что целый ряд неблагоприятных социальн...
Курсы повышения квалификации: аттестационная работа «Использование методов психолого-педагогической диагностики на занятиях по физическому воспитанию с детьми младшего школьного возраста"
В работе рассмотрены особенности физического воспитания детей на современном этапе: почему возникла необходимость в занятиях физического воспитания младших школьников в условиях дополнительного ...
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАНИМАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ РЕЖИМАХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
1. Школьный возраст - это самое благоприятное время воспитания физических качеств. При организации учебно-тренировочного процесса необходимо учитывать половые, возрастные, индивидуальные ос...
Конспект открытого занятия - "Развитие социально-коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста".
Может быть использован на уроках общения....
«Декорирование кафельной плитки на занятиях декоративно-прикладным творчеством у детей младшего школьного возраста»
Описание экспериментального задания на занятиях ДПИ для учащихся 4 года обучения....
Домашнее задание по физической культуре для учащихся младшего школьного возраста
Домашнее задание - это составная часть процесса обучения, заключающаяся в выполнении учащимися по заданию учителя самостоятельной учебной и практической работы после классных заданий. Эта работа тесно...
Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста
Педагогический процесс должен строиться с учётом реальных психофизических возможностей, возрастных особенностей занимающихся, а сам процесс физического воспитания нужно строить так, чтобы он был напра...