Конспект урока физической культуры для учащихся 7 классов по легкой атлетике.
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) по теме
Развитие скоростно-силовых способностей на уроке физической культуры для учащихся 7 классов по легкой атлетике.
Раздел программы: Лёгкая атлетика.
Тема урока: Развитие скоростно-силовых способностей.
Цель: развитие скоростно-силовых способностей, волевых качеств.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Обучение технике упражнений для развития скоростно-силовых способностей.
Воспитательные:
1. Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения
в целях укрепления своего здоровья.
Оздоровительные:
1.Формирование мотивации к здоровому образу жизни;
2. Развитие быстроты, силы, координации движений с помощью общеразвивающих
упражнений.
Продолжительность: урок 45 мин.
Место проведения: спортивный зал школы.
Вид урока: образовательно-обучающей и индивидуальной направленности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный.
Инвентарь:
1. Бинт Мартенса
2. Скамейки гимнастические
3. Секундомер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_fk.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока физической культуры
для учащихся 7 классов по легкой атлетике.
Учитель: Любимова И.М.
Раздел программы: Лёгкая атлетика.
Тема урока: Развитие скоростно-силовых способностей.
Цель: развитие скоростно-силовых способностей, волевых качеств.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Обучение технике упражнений для развития скоростно-силовых способностей.
Воспитательные:
1. Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения
в целях укрепления своего здоровья.
Оздоровительные:
1.Формирование мотивации к здоровому образу жизни;
2. Развитие быстроты, силы, координации движений с помощью общеразвивающих
упражнений.
Продолжительность: урок 45 мин.
Место проведения: спортивный зал школы.
Вид урока: образовательно-обучающей и индивидуальной направленности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный.
Инвентарь:
1. Бинт Мартенса
2. Скамейки гимнастические
3. Секундомер.
Части урока | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть - 10 минут | 1. Построение, рапорт, сообщение задач урока. | 1- 2 мин. | Напомнить про технику безопасности. |
2. Строевые упр. на месте. | 30 сек. | Следить за правильностью выполнения упр. | |
3. Подскоки. 4. Бег в медленном темпе, змейка, восьмёрка по кругу. | 4 мин. | Следить за правильной постановкой стопы. | |
5. О.Р.У. на месте | Построение в круг. | ||
1. И.п. О.С. 1-4 Вращение головы вправо, влево | 2 раза | 2-й раз в противоположную сторону. | |
2. И.п. О.С., правая рука вверх. 1-4 разноименное вращение рук – правая вперед, левая назад. | 2 раза | 2-й раз в противоположные стороны. | |
3. И.п. О.С., руки на пояс. 1-3 пружинящий наклон вперед 4 и.п. | 30 сек. | Коснуться руками пола, ноги не сгибать. | |
Подготовительная часть - 10 минут | 4. И.п. О.С. 1-3 выпад вперед правой ногой с покачиванием 4 смена ног прыжком | 30 сек. | Выпад глубокий. |
5. И.п. О.С. 1 - упор присев 2 - упор лёжа 3 - упор присев 4 - выпрыгивание с хлопком руками над головой | 30 сек. | Упражнения выполняются под счёт | |
6. И.п. упор лежа На каждый счет выполняется отжимание. | 1 мин. | 20 раз мальчики 15 раз девочки | |
Основная часть – 25 минут | 1. Круговая тренировка 1 ст-я – бег с высоким подниманием бедра с сопротивлением; 2 ст-я – прыжки через скамейку в упоре двумя руками на скамейку; 3 ст-я – выпрыгивания вверх отталкиваясь от скамейки со сменой ног. | 2 круга по 30 сек. на станции | Следить за правильной работой рук. Прыжки две ноги вместе в max темпе. При выпрыгивании вверх в коленях распрямляются полностью. |
2. Бег в тройках с сопротивлением первого и max ускорением последнего. | 8-9 мин. | 1-й бежит с сопротивлением; 2-й держит бинт Мартенса за концы (середина на поясе у 1-го) и обеспечивает сопротивление 50% от max; 3-й бежит, стараясь добежать до финишной черты первым. После каждого раза идет смена 1-й становится 3-м, 3-й – 2-м, 2-й – 1-м. Каждый должен побывать под всеми номерами. | |
3. Бег змейкой между скамеек с max ускорением в заключительной фазе упр. | 6-7 мин. | Бег выполняется в max возможном темпе с наращиванием скорости на прямом участке дистанции. | |
Закл. часть 5 мин. | 1.Построение 2. Подведение итогов, оценки за урок. 3. Задание на дом | 5 мин. | Указать на ошибки при выполнении упр. Выполнять комплекс утренней гимнастики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физической культуры в 6 классе. Тема: "Лёгкая атлетика. Контроль: бег 100 м.".
.......
План-конспект урока физической культуры в 6 классе по легкой атлетике "Обучение технике бега на короткие дистанции"
Данный материал предстовляет собой подробный конспект урок по физической культуре " Обучение технике бега на короткие дистанции"....
Конспект урока физической культуры для учащихся 2 класса школы VII вида на тему: «Легкая атлетика. Совершенствование навыка «короткого» бега в играх – эстафетах».
Конспект урока физической культуры во 2 классе школы VII вида....
Конспект урока по физической культуре для 5 класса. Тема: Легкая атлетика. Метание малого мяча на дальность.
Обучить хлесткому движению метающей руки в финальном усилии.Обучить выходу в положение «натянутый лук» в финальном усилии.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации....
Технологическая карта урока физической культуры в 9 классах. Тема "Легкая атлетика": совершенствование беговых упражнений
Данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии и технологии интерактивного обучения(это обучение, погруженное в общение)...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ для учащихся 2 класса. Легкая атлетика. Совершенствование специально беговых упражнений УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях
Преподаватель: Уханов ВикторТема урока: Легкая атлетика. Совершенствование специально беговых упражнений.Цель урока:1. Обучение двигательным действиям при выполнении техники выполнения...