"А ну-ка, девочки!"
материал по физкультуре ( класс) на тему

Сценарий на праздник посвящён Международному женскому дню

8 Марта:

"А ну-кадевочки!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_devochki.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №8
города Новошахтинска

Сценарий на праздник посвящён Международному женскому дню

8 Марта:

"А ну-кадевочки!"

Разработала: Подкуйко Любовь Николаевна

2016 год

Посвящён Международному женскому дню

8 Марта

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Позвольте поздравить всех вас с приближающимся праздником – Международным женским днём – 8 Марта! Хочется пожелать всем женщинам на свете быть здоровыми, красивыми и счастливыми! Сегодня в нашем зале собралось много прекрасных девочек. И среди них мы можем наблюдать две команды – 10 и 11 класса, которые хотят показать всю свою красоту, умение и ловкость.

         Давайте поприветствуем их.

 Это команда _________________

Их девиз : ________________________________________________________

_________________________________________________________________

И команда ___________________________________

 их девиз : ____________________________________________________________________________________________________________________________________

           Девушкам совсем не обязательно иметь большие бицепсы, уметь поднимать штангу и т.д. Девушкам нужно быть легкими и грациозными, уметь приумножить свою красоту, поддерживать уют в доме.

Ведущий: Оценивать наш конкурс будет строгое и справедливое жюри в составе

__________________

__________________

__________________

1 задание «Вращение обруча»: По одной из участниц берут по обручу, одевают их на талию и по сигналу начинают вращать обруч и одновременно двигаться к линии поворота. Необходимо обогнуть фишку на повороте и вернуться на линию старта-финиша. Победит та девушка, которая пройдет всю дистанцию и не уронит обруча.

2 задание «Прыжки через скакалку»: По одной из участниц стоят на линии старта со скакалкой в руках, по сигналу они начинают бежать, вращая скакалку и перепрыгивая через нее. Добегают до поворота, огибают его и возвращаются на линию старта. Победит та из девушек, которая быстрее преодолеет дистанцию.

3 задание «Одевание с завязанными глазами»: Девушкам, одной участнице из каждой команды, завязывают глаза, на стул рядом с ними кладут несколько вещей: юбки, блузки, пиджаки и т.д. По сигналу они должны быстро выбрать и надеть на себя минимум 3 вещи. На это дается 2 минуты. Оценивается, насколько красив получился наряд и насколько точно подобраны вещи по цвету и качеству.

4 задание (Конкурс болельщиков)

 «Я самая обаятельная и привлекательная»: Из зрителей вызывается по 1 молодому человеку, болеющих за 1 и другую команду. Им завязываются глаза и предлагается накрасить губы губной помадой. После этого глаза освобождаются от повязок, в руки им дают по зеркалу. Молодые люди должны, глядя в зеркало громко и убедительно сказать: «Я самая обаятельная и привлекательная». Кто будет более убедителен, тот и победил.

Ведущий:  Слово предоставляется жюри, чтобы подвести итоги прошедших конкурсов.

Жюри подводит предварительные итоги

Ведущий:  Итак, мы видим, что наши девушки красивы, умеют красиво одеваться. И молодым людям очень трудно сделать выбор, поэтому девушкам самим приходится бороться за того или другого парня. Вот наш следующий конкурс так и называется « Борьба за сердце молодого человека».

5 задание « Перетягивание каната»: Команды соревнуются в перетягивании каната, на центре которого прикреплено «сердце»

Ведущий:          Ну вот, сердце молодого человека завоеван, теперь нужно завоевывать расположение его родителей, особенно мамы. А для этого нужно быть готовым к любым испытаниям. Например, показать, как ты умеешь готовить: не уроки, а еду.

6 конкурс «Кулинарный»: Участницам, по 1-ой из команд, дается 2-3 картофелины и нож . По сигналу они начинают чистить картошку. Выигрывает та девушка, которая быстрее справится с заданием. За это она получает 1 балл. Толщина отчисток тоже учитывается.

Ведущий: Девушка должна все делать быстро, с легкостью бабочки, другими словами, «быть легкой на подъеме». И сейчас мы предлагаем нашим девушкам доказать, кто из них лучше и дальше прыгает.

7 задание «Прыжок в длину с места»: Победит та участница, которая дальше прыгает в длину с места. Дается 1 попытка одной участнице из команды.

Ведущий: А помните, какие испытания давала Золушке ее злая мачеха? Она рассыпала различные крупы и заставляла Золушку перебирать все по – отдельности. И, как только девушка заканчивала работу, мачеха снова рассыпала крупы. Мы не будем столь деспотичны. Крупу сыпать не будем, вместо нее будут различные предметы (кубики, мячики и т.д.). И собирать их нужно не по отдельности, а все вместе - в ведро (или корзину)

8 задание – эстафета: « Мачехи и Золушки»: Эта эстафета встречная. Команда делится напополам. Одна половина - « Золушки» на линии финиша, а вторая половина- «Мачехи» на линии старта с ведром(корзиной), наполненным предметами. По сигналу первые «мачехи» бегут к своим «Золушкам», рассыпая предметы из ведра(корзины) прямо на пол, добегают до «Золушек» и отдают им ведро, а сами встают в конец колонны, 1 – ые «Золушки» бегут к линии старта, собирая предметы в ведро(корзину), добегают до «Мачех», отдают им ведра, а сами встают в конец колонны. Вторые «Мачехи» вновь рассыпают предметы из ведра(корзины). 2-е  «Золушки» из собирают и т.д. Побеждает та команда, чьи «Золушки» будут более проворные.

Ведущий: Ну что ж, готовить наши девушки умеют, порядок в квартире, судя по всему, навести смогут, осталось всего одно испытание: как смогут наши девушки смогут обращаться  с маленьким ребенком.

9 задание « Одень ребенка, стоя на стуле»: По одной участнице из команд стоят на стуле, в руках у каждой по большой кукле, на спинке стула весит детская одежда (Ползунки, распашонка и чепчик).  По сигналу девушки начинают одевать кукол. Кто быстрее и правильнее (застегнет все пуговицы, завяжет чепчик, заправит распашонку в ползунки ) оденет куклу

Ведущий: Да, не легкая доля у девушек. Все нужно успеть сделать, а главное избежать неудач. Сейчас мы нашим девушкам предложим показать с помощью клюшки и мяча, как они будут обходить  все неудачи стороной.

10 задание  «Обойти неудачи»: На линии старта выстраивается вся команда. На прямой от старта до поворота на расстояние 2-3 метров друг от друга стоят 2 кегли. 1– ая участница бежит, ведя мячик клюшкой, обводя кегли, (рисуя восьмерку) и пригоняют мяч ко второй участнице. Та проделывает то же самое. И так, пока вся команда не выполнит это задание. Победит та команда, которая быстрее « обойдет все неудачи»

Ведущий: Хочется узнать у жюри, каков счет на эту минуту? А пока они ведут свои подсчёты, я хочу предложить нашим болельщикам приумножить счет своей команды. У вас есть возможность заработать 3 призовых балла. Для этого нужно поучаствовать всего в  1 конкурсе на внимание.

11 конкурс болельщиков «На внимание»: Вызывают 2 участника, по одному болельщику за каждую команду, ведущий предлагает им конкурс на внимание.

Жюри подводит предварительные итоги

Ведущий: Какие только умения не показали наши девушки сегодня, но на этом мы еще не заканчиваем наши состязания. Ведь в жизни эти испытания приходят не по одному, а порой одновременно. И на плечи хрупкой женщины ложиться и дом, и ребенок, и работа и т.д. Вот сейчас все эти трудности мы олицетворим в мячах. Представим, что первый мяч - это тяжелая сумка, второй мяч – работа по дому, а третий мяч это пока учёба в школе.

12 задание  «Переноска тяжестей»: Первая участница держит в руках одновременно 3 мяча (баскетбольный, футбольный и волейбольный). По сигналу она бежит до поворота и обратно, отдает мячи следующей участнице и т.д. Победит та команда, которая быстрее «перенесет все тяжести».

Ведущий: Ну вот, и подошла к концу наша конкурсная программ. Слово предоставляется жюри для подведения итогов нашего праздника соревнования.

Объявление результатов.

Награждение.

Ведущий: Осталось ещё раз поздравить всех с праздником весны и женщин и пожелать, чтобы все испытания у девушек были только шуточными, а они с ними так же легко справились как сегодня. Удачи вам во всем !        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное учебное пособие "Элементы машиноведения" по Технологии (для девочек). 5-7 классы

Цель создания данного электронного учебного пособия – развитие и обучение школьников. Для достижения и решения этой цели используются информационные технологии.   Моё учебное пособие разраб...

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «В СЕМЬЕ РАСТЕТ ДЕВОЧКА»...

Конкурс для девочек "А ну-ка девочки!"

конкурсы, задания по технологии...

конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта

данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...

Конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки!"

Конкурсная программа для девочек к 8 марта....

Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"

Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты  мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...