Программа "О, спорт, ты мир!"
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
Программа по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. Направление спортивно - оздоровительное. для учащихся 10-11 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl_o_sport.docx | 48.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Красноармейский район
станица Полтавская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 28 августа 2015 г. протокол № 1
Председатель ________ Т.В. Волкова
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«О, спорт, ты мир!»
(спортивно-оздоровительное направление)
Срок реализации программы: 1 год
Возраст обучающихся: 10-11 лет
Составители:
Голубев Ю.С.,
учитель физической культуры,
1 квалификационная категория
МБОУ СОШ № 4
ст. Полтавская
2015 г.
Содержание программы.
- Пояснительная записка курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!»
- Личностные, метопредметные и предметные результаты курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!»
- Содержание курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!»
- Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!»
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!»
1. Пояснительная записка курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!»
Программа внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (начального общего образования), утверждённого приказом МО и Н РФ №373 от 06.10.2009 г., «Методического конструктора внеурочной деятельности школьников» под редакцией Д. В. Григорьева, П. В Степанова, М. «Просвещение», 2014 г.
Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, увеличение двигательной активности учащихся.
При разработке Программы использовались следующие нормативные документы:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования»;
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4;
- Учебный план и План внеурочной деятельности МБОУ СОШ № 4 на 2015 - 2016 учебный год;
- Локальный акт МБОУ СОШ № 4 «Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся» от 30 августа 2013 г.
Актуальность Программы.
В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.
Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.
Внеурочная деятельность по спортивно – оздоровительному направлению увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои личностные качества.
Цели Программы.
Создание благоприятных условий для формирования у школьников позитивного отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; стремления творить свое здоровье, применяя компетенции в согласии с законами природы, законами бытия, создание благоприятных условий для выбора вида спорта.
Задачи:
- формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика на основе выбранного вида спорта;
- формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни; профилактика вредных привычек;
- расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта;
- формирование культуры проведения свободного времени через включение детей в разнообразные виды спортивной деятельности.
Принципы Программы.
- включение учащихся в активную деятельность;
- доступность и наглядность;
- связь теории с практикой;
- учёт возрастных особенностей;
- сочетание коллективных и индивидуальных форм деятельности;
- целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
Особенности Программы.
Особенностью данной программы является то, что ценностные ориентации и идеология основаны на приоритете здоровья, физического и психологического комфорта, способствуют оздоровительному воздействию на организм и психическое состояние детей и подростков. Форма физических нагрузок является менее травматичной (т.е. более безопасной), чем профессиональные тренировки в спортивных секциях, на уроках физической культуры.
Учащиеся находятся в равных условиях, каждый может проявить себя в равной степени. Занятия не занимают много времени не вызывает усталости у ребёнка. Упражнения и задания подобраны таким образом, что в группе не бывает «лучших», «худших». Методика основана на индивидуальном походе к личности каждого ребёнка в группе. Во время занятий дети играют, танцуют и с лёгкостью выполняют даже сложные для них физические упражнения.
Данная программа удовлетворяет потребности каждого ребёнка в физической активности, повышает интерес к физическим упражнениям, приобщает к здоровому образу жизни. При планировании и проведении занятий учитывается мнение обучающихся, их инициатива.
Программа рассчитана на работу с отдельно взятым классом и позволяет оптимизировать нагрузку учащихся во внеурочное время, использовать потенциал школьного пространства для построения воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.
Основные технологии.
Основные технологии, используемые при реализации данной программы, ориентированы на индивидуальные возможности ребенка, развитие его личности через включение в различные виды деятельности:
- технология коллективной творческой и организаторской деятельности;
- методы проектной деятельности;
- спортивные мероприятия;
- спортивные соревнования;
- подвижные игры;
- игры на свежем воздухе;
- здоровьесберегающие методики;
- мероприятия, направленных на профилактику вредных привычек
- мероприятия с родителями и детьми
2. Личностные, метопредметные и предметные результаты курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!»
Универсальными компетенциями учащихся по ОФП являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по ОФП являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по ОФП являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по ОФП являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
3. Содержание курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и ориентирована на учащихся 5 –х – 7-х классов, в объёме – 102 часа- 34 часа на учебный год, занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность одного занятия - 1 урочный час. Программа построена на основании современных научных представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого возраста, раскрывает особенности соматического, психологического и социального здоровья.
Реализация программы предполагает активное участие родителей в подготовке и проведении мероприятий, проявление инициативы самих воспитанников.
Направление Программы – спортивно – оздоровительное.
Программа имеет модульный принцип, благодаря чему обеспечивается интеграция различных видов деятельности, необходимых для достижения учащимися целей воспитания. Модули учитывают особенности, традиции и опыт воспитательной работы школы.
Состоит Программа из трёх модулей. Каждый модуль включает теоретические и практические занятия (аудиторные и неаудиторные занятия). Связь содержания программы внеурочной деятельности с учебной деятельностью обеспечивает единство учебной и внеучебной деятельности. Позволит сформировать у обучающихся не только мотивацию на ведение здорового образа, а будет способствовать формированию компетенций о социальной, психологической и соматической составляющей здоровья и уверенности в необходимости заботы о собственном здоровье.
№ п/п | Модуль | Количество часов | Цели и задачи | Формы работы | |
Ауд. | неауд | ||||
1. | Уроки здоровья | 4час | - | Становление ценностного отношения у учащихся школы к здоровью и здоровому образу жизни, Учиться быть здоровым и телом и душой, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы. Задачи: - сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; - научить сознательно относиться к своему здоровью; добиться выполнения элементарных правил здоровья сбережения; - сформировать основы гигиенических навыков; - через практические задания в доступной форме познакомить с функциями органов; - познакомить с правилами поведения в обществе, с культурой поведения на дороге; - вырабатывать отрицательное отношение к вредным привычкам; - научить использовать полученные знания в повседневной жизни; - показать опасность и вред, наносимый здоровью малоподвижным образом жизни; - дать представление о здоровой и вредной пище, научить ради здоровья противостоять вредным привычкам. | Мероприятия по формированию ЗОЖ, беседы |
2. | Спортивные праздники | - | 8 часов | - проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков; - формирование ценностного отношение к здоровью и здоровому образу жизни; | Мероприятия совместно с родителями, соревнования, Мероприятия по формированию ЗОЖ |
3. | Спортивные игры | - | 22 часа | - привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта; - выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и районной спартакиадах; - проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков; - повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения. | Соревнования, тренировки |
Итого | 4 часа | 30 часов |
Описание ценностных ориентиров содержания курса.
Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе - это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.
Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности − любви.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.
Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.
Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.
Ценность человечества - осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.
Формы контроля.
Форма подведения итогов реализации программы - соревнования.
Формами контроля так же будут являться продукты деятельности воспитанников: выставки, результаты соревнований, турниров, портфолио учащихся и всего класса.
4.Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты мир!».
5 класс
№ | Дата | Мероприятия | Кол-во часов | Формы учета результатов | |||||
план | факт | ауд. | неауд. | ||||||
Модуль «Уроки здоровья» | |||||||||
1 | 1 неделя сентября | «Вот мы и в школе» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
2 | 4 неделя октября | «Питание и здоровье» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
3 | 2 неделя декабря | «Закаливание и здоровье» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
4 | 1 неделя апреля | «Вредные привычки» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
Модуль «Спортивные праздники» | |||||||||
5 | 2 неделя октября | «Здоровому образу жизни- ДА! ДА! ДА!» | 2 | Фотоотчет | |||||
6 | 3 неделя февраля | «Весёлые старты» | 2 | Фотоотчет | |||||
7 | 1 неделя января | «Мама, папа, я – спортивная семья» | 2 | Фотоотчет | |||||
8 | 3 неделя мая | «Зов Джунглей» | 2 | Фотоотчет | |||||
Модуль «Спортивные игры» | |||||||||
9 | 1 неделя сентября | Правила игры в футбол | 1 | - | |||||
10 | 2 неделя сентября | Ведение мяча в футболе | 1 | - | |||||
11 | 3 неделя сентября | Прием мяча в футболе | 1 | - | |||||
12 | 1 неделя октября | Двухсторонняя игра в мини-футбол | 1 | - | |||||
13 | 4 неделя сентября | Соревнования по мини-футболу | 3 | результаты соревнований, | |||||
14 | 3 неделя октября | Правила игры в волейбол | 1 | - | |||||
15 | 1 неделя ноября | Подача мяча снизу | 1 | - | |||||
16 | 2 неделя ноября | Подача мяча сверху | 1 | - | |||||
17 | 3 неделя ноября | Соревнования по волейболу | 3 | результаты соревнований, фотоотчет | |||||
18 | 1 неделя декабря | Правила игры в баскетбол | 1 | - | |||||
19 | 3 неделя декабря | Ведение мяча | 1 | - | |||||
20 | 4 неделя декабря | Броски мяча в кольцо | 1 | - | |||||
21 | 2 неделя января | Соревнования по баскетболу | 3 | результаты соревнований, фотоотчет | |||||
22 | 3 неделя марта | Соревнования по настольному теннису | 3 | результаты соревнований, фотоотчет |
6 класс
№ | Дата | Мероприятия | Кол-во часов | Формы учета результатов | |||||
план | факт | ауд. | неауд. | ||||||
Модуль «Уроки здоровья» | |||||||||
1 | 1 неделя февраля | «Мое здоровье в моих руках» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
2 | 4 неделя апреля | «Чтоб забыть про докторов» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
3 | 2 неделя декабря | «Личная гигиена спортсмена» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
4 | 1 неделя марта | «Курить – себе вредить» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
Модуль «Спортивные праздники» | |||||||||
5 | 2 неделя октября | «Мы будущие Олимпийцы!!» | 2 | Фотоотчет | |||||
6 | 3 неделя февраля | «Весёлые старты» | 2 | Фотоотчет | |||||
7 | 1 неделя января | «Мы за здоровый образ жизни!» | 2 | Фотоотчет | |||||
8 | 1 неделя апреля | «День Здоровья» | 2 | Фотоотчет | |||||
Модуль «Спортивные игры» | |||||||||
9 | 1 неделя сентября | Правила игры в футбол | 1 | - | |||||
10 | 2 неделя сентября | Ведение мяча в футболе | 1 | - | |||||
11 | 3 неделя сентября | Прием мяча в футболе | 1 | - | |||||
12 | 1 неделя октября | Двухсторонняя игра в мини-футбол | 1 | - | |||||
13 | 4 неделя сентября | Соревнования по мини-футболу | 3 | результаты соревнований, фотоотчет | |||||
14 | 3 неделя октября | Правила игры в волейбол | 1 | - | |||||
15 | 1 неделя ноября | Подача мяча снизу | 1 | - | |||||
16 | 2 неделя ноября | Подача мяча сверху | 1 | - | |||||
17 | 3 неделя ноября | Соревнования по волейболу | 3 | результаты соревнований, фотоотчет | |||||
18 | 1 неделя декабря | Правила игры в баскетбол | 1 | - | |||||
19 | 3 неделя декабря | Ведение мяча | 1 | - | |||||
20 | 4 неделя декабря | Броски мяча в кольцо | 1 | - | |||||
21 | 2 неделя января | Соревнования по баскетболу | 3 | результаты соревнований, фотоотчет | |||||
22 | 3 неделя марта | Соревнования по настольному теннису | 3 | результаты соревнований, фотоотчет |
7 класс
№ | Дата | Мероприятия | Кол-во часов | Формы учета результатов | |||||
план | факт | ауд. | неауд. | ||||||
Модуль «Уроки здоровья» | |||||||||
1 | 1 неделя февраля | «Здоровье превыше богатства» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
2 | 4 неделя апреля | «Скакалка – друг здоровья» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
3 | 2 неделя декабря | «Привычки и здоровье» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
4 | 1 неделя мая | «Спорт – альтернатива пагубным привычкам!» | 1 | Выставка творческих отчетов учащихся | |||||
Модуль «Спортивные праздники» | |||||||||
5 | 2 неделя октября | «Три С (сильный, смелый, смекалистый)» | 2 | Фотоотчет | |||||
6 | 3 неделя февраля | «Богатыри 21 века!» | 2 | Фотоотчет | |||||
7 | 1 неделя января | «Выше. Сильнее. Смелее» | 2 | Фотоотчет | |||||
8 | 1 неделя апреля | «День Здоровья» | 2 | Фотоотчет | |||||
Модуль «Спортивные игры» | |||||||||
9 | 1 неделя сентября | Правила игры в футбол | 1 | - | |||||
10 | 2 неделя сентября | Ведение мяча в футболе | 1 | - | |||||
11 | 3 неделя сентября | Прием мяча в футболе | 1 | - | |||||
12 | 1 неделя октября | Двухсторонняя игра в мини-футбол | 1 | - | |||||
13 | 4 неделя сентября | Соревнования по мини-футболу | 3 | результаты соревнований, фотоотчет | |||||
14 | 3 неделя октября | Правила игры в волейбол | 1 | - | |||||
15 | 1 неделя ноября | Подача мяча снизу | 1 | - | |||||
16 | 2 неделя ноября | Подача мяча сверху | 1 | - | |||||
17 | 3 неделя ноября | Соревнования по волейболу | 3 | результаты соревнований, фотоотчет | |||||
18 | 1 неделя декабря | Правила игры в баскетбол | 1 | - | |||||
19 | 3 неделя декабря | Ведение мяча | 1 | - | |||||
20 | 4 неделя декабря | Броски мяча в кольцо | 1 | - | |||||
21 | 2 неделя января | Соревнования по баскетболу | 3 | результаты соревнований, фотоотчет | |||||
22 | 3 неделя марта | Соревнования по настольному теннису | 3 | результаты соревнований, фотоотчет |
5.Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение курса внеурочной деятельности «О, спорт, ты, мир!»
1. Стандарты второго поколения Примерная программа по учебным предметам часть 2, Москва, «Просвещение», 2010
2. Сборник нормативных документов Физическая культура, Москва, Дрофа, 2004
3. И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова Здоровьесберегающие технологии, Москва, Илекса,2004
4. Мальцев А.И.: Сценарии спортивных праздников в школе. - Ростов на/Д: Феникс, 2005
5. Болонов Г.П.: Сценарии спортивно-театрализованных праздников . - М.: Школьная Пресса, 2004
Материально-технические ресурсы:
- кабинет для проведения аудиторных занятий;
- компьютер, принтер, мультимедийный проектор;
- учебные пособия;
- измерительные приборы: весы, часы;
спортивный инвентарь:
- спортивный зал, щиты, кольца, баскетбольные мячи;
- гимнастические коврики;
- легкоатлетический инвентарь (набивной мяч, сантиметр для прыжка).
- спортивная площадка
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________/ Е.Ф. Смирнова /
«__27_»__августа_2015г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Газета класса на тему "Спорт! Спорт! Спорт!"
Газета 9 класса на тему "Спорт! Спорт! Спорт!"...
Программа проведения спортивного праздника «Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!» под девизом «Спорт любить - здоровыми быть!»
Программа проведения спортивного праздника«Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!»под девизом «Спорт любить - здоровыми быть!» 1. Цель- пропаганда здорового образа жизни,...
Методическая разработка Неделя спорта и здоровья «Мы со спортом дружим, спорт нам очень нужен».
СПОРТ - ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ ПОЛНОЦЕННОГО СОВРЕМЕННОГО ГРАЖДАНИНА, И НАША ШКОЛА СТАРАЕТСЯ ПРИЛОЖИТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ЗОЖ И СПОРТА СРЕДИ НАШИХ УЧЕНИКОВ....
Спортивный калейдоскоп «Спорт,спорт,спорт!»
Открытое мероприятие по дополнительному образованию, где освещаются все занятия спортивного направления....
«Спорт в жизни человека. Встреча с чемпионом мира, мастером спорта РФ по корэш, заслуженным мастером спорта РТ Файзуллиным Фархатом Фархуллаевичем».
Внеклассное мероприятие способствует формированию у подростков мотивации заниматься физической культурой и спортом, знакомит со спортивными достижениями выдающихся спортсменов РТ....
Рекомендация для родителей "Спорт! Спорт! Спорт!
Совместные занятия с детьми младшей группы по лексической теме «Спорт. Спорт. Спорт»...
Создание места для занятия физической культурой и спортом «Спорт для всех! Спорт для каждого!"
Актуальность реализации данного проекта связана с тем, что в соответствии со «Стратегией развития физической культуры и спорта РФ на период до 2020 года», в соответствии с ФЗ от 04.12.2007...