СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ «ДЕВИЦЫ-КРАСАВИЦЫ»
методическая разработка по физкультуре по теме
Праздник проводится для учащихся 5 – 7 классов. Программа соревнований состоит из пяти конкурсов. Жюри подводит итоги после каждого конкурса и всех соревнований. Команда, набравшая большее количество очков, объявляется победителем соревнований.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
devitsy-krasavitsy.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны
«Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша»
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО
МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ
«ДЕВИЦЫ-КРАСАВИЦЫ»
Автор: Мусина Гульназ Тагировна
учитель физической культуры
МАОУ «Лицей-интернат» № 84
имени Гали Акыша
Республики Татарстан
города Набережные Челны
Праздник проводится для учащихся 5 – 7 классов. Программа соревнований состоит из пяти конкурсов. Жюри подводит итоги после каждого конкурса и всех соревнований. Команда, набравшая большее количество очков, объявляется победителем соревнований.
Спортивный зал празднично украшен разноцветными шарами, плакатами.
Инвентарь: 20 кубиков, 4 гимнастические скамейки, 2 обруча, по два веника, 10 баскетбольных мячей, два мешочка с тремя видами крупных зёрен, 2 миски и 6 тарелочек, два тазика с вещами, верёвка, две связки прищепок, два набора продуктов для ухи (игрушечных), свисток.
Ведущий приглашает всех в спортивный зал, объявляет, какому событию посвящён спортивный праздник.
Ведущий:
В старину на игрищах
Меж богатырей
Похвалялся молодец
Удалью своей:
«Кто меня, отважного,
Сможет победить,
Буду верой, правдою
Век тому служить».
Девица-красавица
Бровью повела,
Сердце молодецкое
Во полон взяла.
Так ведётся исстари
На родной Руси:
Ломят силу силою
Здесь богатыри.
Только сила – силою,
А краса сильней!
Под музыку выходят мальчики, изображая богатырей (4-5).
Из строя выходит самый сильный «богатырь» и сражается врукопашную с остальными, показывая свою силушку.
Плавной походкой выходят «девицы-красавицы» и подходят к «богатырям».
«Богатыри» прекращают борьбу, смотрят на «девиц-красавиц» и кучкой, перешёптываясь идут за ними вокруг зала.
Девочки и мальчики останавливаются около ведущего.
В жюри приглашаются 3 мальчика из разных классов.
Наш конкурс начинается!
Строим дом. Все из вас знают, что женщина – это хранительница домашнего очага. Она ведёт хозяйство, следит за порядком и уютом в доме. Но оказывается, что этот дом она может сама построить.
В первом конкурсе «Строим дом» нужно проползти под препятствием, подняться на четвереньках по скамейке, взять кубик, спуститься спиной вперёд и бежать обратно до лежащего около своей команды обруча; положить кубик в обруч и передать эстафету
следующему. Задача: построить многоэтажный дом. Сколько этажей получится в дому, столько очков получит команда.
Пылесос. Мы уже говорили, что женщина следит в доме за чистотой и порядком. А смогут ли поддерживать порядок в доме наши «девицы-красавицы». Следующий конкурс называется «пылесос».
Участницам нужно вымести веником баскетбольные мячи и замести их в обруч. Жюри оценивает скорость выполнения задания. Самая быстрая команда получает 1 очко.
Поварихи. Следующий конкурс покажет нам, а смогут ли красавицы прокормить большую семью, умеют ли они вкусно готовить. Сейчас наши девицы будут варить уху.
Первые игроки в командах стоят у линии старта в поварских колпаках. Напротив команд в другом конце зала лежат обручи-кастрюли. У каждой участницы в руках большие поролоновые предметы для приготовления ухи (рыба, лук, картофель, лавровый лист и соль), у первой бидон с водой. По сигналу она бежит по гимнастической скамейке до обруча, ставит в него бидон и, возвратившись назад, передаёт поварской колпак следующей. Побеждает команда, первая наполнившая свою кастрюлю. Она получает 1 очко.
Сушка белья. Каждой женщине приходится часто стирать бельё и вешать его сушить на улице. И приятно бывает видеть, когда чистое бельё ещё и очень аккуратно и ровно развешено на верёвке. «Девицы-красавицы, а вы умеете аккуратно развешивать бельё?» В следующем конкурсе мы в этом убедимся.
Возле первой участницы в команде на полу стоит тазик с бельём, а у неё на шее – связка прищепок. В середине зала натянута бельевая верёвка. По сигналу участницы берут в руки тазик, бегут к верёвке, вешают одну вещь, возвращаются к команде, ставят тазик к ногам следующей участницы и передают ей связку прищепок. Жюри оценивает аккуратность и ровность развешенного белья. Лучшая команда получает 2 очка, другая – 1 очко.
«Гонщица». И последний конкурс – конкурс капитанов. В этом конкурсе капитаны команд превратятся в «гонщиц». Наши водители должны лихо промчаться на игрушечных автомобилях.
Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник. А пока жюри подводит итоги соревнований, свой танец один из мальчиков подарит девочкам. Звучит музыка, мальчики дарят танец.
Предоставляем слово жюри. Подведение итогов, награждение всех участниц соревнований грамотами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник посвящённый международному женскому дню
Сценарий проведения общешкольного мероприятия....
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому дню 8 марта
Концерт к 8 марта - поздравление воспитателей, сотрудниц детского дома-интерната...
Сценарий школьного праздника, посвящённого Международному женскому дню
Этот сценарий написан совместно с учителем русского языка и литературы. Праздник прошёл замечательно!...
Сценарий праздника посвящённый международному женскому дню 8 Марта
Сценарий праздника 8 Марта...
сценарий спортивного мероприятия посвящённое международному женскому дню 8 марта «А мы девочки красивые, да ещё спортивные!»
интересное, развлекательное мероприятие для детей и любимых мамочек!...
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному Женскому Дню 8 Марта
Цель мероприятия: прививать детям чувство любви и уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.Задачи мероприятия:1.Коррекционно-воспитательные...
Спортивный праздник, посвященный международному женскому дню
Цель: Воспитание социальной ответственности через специальные игровые задания.Задачи:Формировать представления о важности двигательных способностей в повседневной жизни.Развивать двигательные умения и...