Проект урока "Сочи 2014"
проект по физкультуре (10 класс) на тему

Кокишев Геннадий Иванович

Урок с образовательно-познавательной  направленностью. Тема урока: "Сочи 2014. Эстафеты".

Цели : Обучающая: ознакомить детей с атрибутикой Олимпийских игр, ознакомить с популярными видами спорта. Развивающая: развитие быстроты двигательной реакции, развитие у детей внимания, ловкости и смелости. Воспитательная: воспитание целеустремленности, взаимоуважения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_uroka_sochi_2014.docx78.21 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»

Проект урока физической культуры в 10 классе по теме:

Урок – соревнование «Сочи 2014». Эстафеты.

Авторы: Кокишев Г.И., Оленева Н.Б.

Учителя физической культуры.

                                                                                                               2014 г.

Технологическая карта урока

Учителя

Кокишев Г.И., Оленева Н.Б.

Образовательное учреждение

ГБОУ лицей – интернат «ЦОД»

Предмет

Физкультура

Класс

10

Автор УМК

Лях В.И.

Тема урока

Сочи 2014. Эстафеты.

Цели

Обучающая: ознакомить детей с атрибутикой Олимпийских игр, ознакомить с популярными видами спорта.

Развивающая: развитие быстроты двигательной реакции, развитие у детей внимания, ловкости и смелости.

Воспитательная: воспитание целеустремленности, взаимоуважения.

Тип урока

Урок с образовательно-познавательной  направленностью

Формируемые УУД

Личностные

Метапредметные

Предметные

Быть мотивированным к учебной деятельности.

Определять и формулировать тему и цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, ориентироваться в своей системе знаний.

Дать представление о зимних видах спорта, освоение способов двигательной деятельности, техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек во время эстафеты.

Основные понятия

Олимпийские игры. Зимние виды спорта.

Междисциплинарные связи

Окружающий мир.

 

Технологическая карта урока

Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1.Этап

«Организационно-мотивационный»

- Проверим готовность к уроку.

 Сегодня мы с вами проведем урок – соревнования между тремя командами.

Предложить ученикам отгадать ребус:

О C:\Users\Джексон\Desktop\i.jpg л  ‟

 

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок.

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Познавательные: Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, строить высказывания

2. Этап

«Осмысление»

Эстафета:

Эстафета №1: «Олимпийский факел».

На перевернутый конус кладется мяч. Первый бежит до поворотной стойки и обратно. Передает эстафету следующему и т. д.

Эстафета №2 «Лыжные гонки»  
Первый надевает одну лыжу, шапку, шарф. Выполняет ходьбу, до поворотной стойки и обратно. Снимает лыжу, шапку, шарф и передает следующему.

Эстафета №3  «Хоккей»

Первый участник ведет клюшкой шайбу (мяч) до конуса, обводит его и выполняет обратное ведение шайбы, передает инвентарь своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты. Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.

Эстафета №4 "Биатлон".

Один из самых увлекательных видов спорта на белой Олимпиаде.

Участник  бежит на лыжах до места стрельбы, берет шишку и кидает её в коробку (мишень), при попадании участник возвращается к своей команде и передает эстафету другому, отдав ему свои лыжи. В конце подсчитывают попадание в мишень, выиграла та команда у которой в мишени окажется больше шишек.

Эстафета №5. «Олимпийская дружба»

Команда берется за скакалку и  бежит до конуса, и обратно. Побеждает команда, которая прибежит первая и ни разу не расцепится.

Эстафета №6. «Кёрлинг»

По сигналу первые участники при помощи щетки проводят «шайбу» по дорожке. Затем берут шайбу в руки, возвращаются назад и передают шайбу и щетку следующему игроку.

Если у двух команд равное количество очков, то перетягивание каната.

Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2) даёт первоначальные знания по проведению каждого этапа эстафеты

Практика: Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек во время эстафеты.

Выполняют упражнения по этапам.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона и самооценку.

Коммуникативные: Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

3.Этап

Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Давайте подведем итог. Сегодня победила команда…

Молодцы, ребята!

Подумайте и ответьте на вопросы: Если всё получилось, всё понравилось, то встаёте на зелёный коврик.  

Если были ошибки или что- то не понял, то встаёте на жёлтый коврик.

Если ничего не получилось, не понравилось, то встаёте на розовый коврик.

Обсудить результаты.

Организация рефлексии.

Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов, степени их соответствия.

Коммуникативные:

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные: Осуществление комплексного анализа своей деятельности.

Регулятивные:

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату..

4.Этап

информирования обучающихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Домашнее задание:

1 уровень – найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – составить и написать свой режим дня.

На этом наш урок окончен большое спасибо за работу.

Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием книг и дополнительных источников информации.

1 уровень – найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – составить и написать свой режим дня.

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Регулятивные: Соотносить то , что известно и то, что предстоит выполнить самостоятельно.

Министерство образования Нижегородской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»

Программа по дополнительному образованию

Спортивные кружки и секции для старших классов в условиях обучения лицея (ЦОД)

Секции

Тренер

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

1

«Атлетическая гимнастика»

Кокишев Г.И.

17.30-19.00

17.3019.00

17.30-19.00

2

Волейбоп

Оленева Н.Б.

16.30-19.00

16.30-19.00

3

Баскетбол

Савицкий И.Ю.

16.30-19.00

16.30-19.00

4

Спорт игры

Смирнов М.П.

17.00-19.00

17.00-19.00

5

Аэробика

Барышева М.В.

15.30-16-30

15.30-1630

6

Стрелковый тир

Комов Г.А.

17.00-19.00

17.0019.00

7

Фитнес-аэробика

17.00-18.00

18.00-19.00

17.00-18.00

18.00-19.00

Директор ГБОУ лицея - интерната «ЦОД»                                                                                                                                  Чапрак И.А.

                                                                                                           29.01.2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проекты положений на 2013-2014 учебный год

Проекты положений конкурсов на 2013-2014 учебный год....

Проекты положений конкурсов 2013-2014 учебный год

Уважаемые коллеги!!!Участвуйте в конкурсах! Всем успехов!С уважением Ольга Ильинична....

Презентация проекта "Подарок детскому дому" (астрологический прогноз на 2014 год).

Презентация проекта "Подарок детскому дому" (астрологический прогноз на 2014 год) в виде сказки....

Проект "Сноуборд" зимние виды олимпийских игр Сочи 2014

Сноубо́рд(инг) (англ. Snowboarding) — олимпийский вид спорта,...

Проект "Погода" (2014)

Второй год учащиеся нашей школы Башкатов С. и Гейн Е. под руководством учителя географии Ерохиной В.Ф. приниримают участие в областной научно-практической конференции " У природы нет плохой погоды", о...