Проект урока "Сочи 2014"
проект по физкультуре (10 класс) на тему
Урок с образовательно-познавательной направленностью. Тема урока: "Сочи 2014. Эстафеты".
Цели : Обучающая: ознакомить детей с атрибутикой Олимпийских игр, ознакомить с популярными видами спорта. Развивающая: развитие быстроты двигательной реакции, развитие у детей внимания, ловкости и смелости. Воспитательная: воспитание целеустремленности, взаимоуважения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_sochi_2014.docx | 78.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»
Проект урока физической культуры в 10 классе по теме:
Урок – соревнование «Сочи 2014». Эстафеты.
Авторы: Кокишев Г.И., Оленева Н.Б.
Учителя физической культуры.
Технологическая карта урока
Учителя | Кокишев Г.И., Оленева Н.Б. | ||
Образовательное учреждение | ГБОУ лицей – интернат «ЦОД» | ||
Предмет | Физкультура | ||
Класс | 10 | ||
Автор УМК | Лях В.И. | ||
Тема урока | Сочи 2014. Эстафеты. | ||
Цели | Обучающая: ознакомить детей с атрибутикой Олимпийских игр, ознакомить с популярными видами спорта. Развивающая: развитие быстроты двигательной реакции, развитие у детей внимания, ловкости и смелости. Воспитательная: воспитание целеустремленности, взаимоуважения. | ||
Тип урока | Урок с образовательно-познавательной направленностью | ||
Формируемые УУД | Личностные | Метапредметные | Предметные |
Быть мотивированным к учебной деятельности. | Определять и формулировать тему и цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, ориентироваться в своей системе знаний. | Дать представление о зимних видах спорта, освоение способов двигательной деятельности, техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек во время эстафеты. | |
Основные понятия | Олимпийские игры. Зимние виды спорта. | ||
Междисциплинарные связи | Окружающий мир. |
Технологическая карта урока | ||||
Этап | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
1.Этап «Организационно-мотивационный» | - Проверим готовность к уроку. Сегодня мы с вами проведем урок – соревнования между тремя командами. Предложить ученикам отгадать ребус: О ” л ‟
| Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок. | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Познавательные: Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. Коммуникативные: Слушать собеседника, строить высказывания |
2. Этап «Осмысление» | Эстафета: Эстафета №1: «Олимпийский факел». На перевернутый конус кладется мяч. Первый бежит до поворотной стойки и обратно. Передает эстафету следующему и т. д. Эстафета №2 «Лыжные гонки» Эстафета №3 «Хоккей» Первый участник ведет клюшкой шайбу (мяч) до конуса, обводит его и выполняет обратное ведение шайбы, передает инвентарь своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты. Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок. Эстафета №4 "Биатлон". Один из самых увлекательных видов спорта на белой Олимпиаде. Участник бежит на лыжах до места стрельбы, берет шишку и кидает её в коробку (мишень), при попадании участник возвращается к своей команде и передает эстафету другому, отдав ему свои лыжи. В конце подсчитывают попадание в мишень, выиграла та команда у которой в мишени окажется больше шишек. Эстафета №5. «Олимпийская дружба» Команда берется за скакалку и бежит до конуса, и обратно. Побеждает команда, которая прибежит первая и ни разу не расцепится. Эстафета №6. «Кёрлинг» По сигналу первые участники при помощи щетки проводят «шайбу» по дорожке. Затем берут шайбу в руки, возвращаются назад и передают шайбу и щетку следующему игроку. Если у двух команд равное количество очков, то перетягивание каната. | Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, 2) даёт первоначальные знания по проведению каждого этапа эстафеты Практика: Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек во время эстафеты. | Выполняют упражнения по этапам. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Регулятивные: Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона и самооценку. Коммуникативные: Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. |
3.Этап Рефлексия учебной деятельности на уроке | - Давайте подведем итог. Сегодня победила команда… Молодцы, ребята! Подумайте и ответьте на вопросы: Если всё получилось, всё понравилось, то встаёте на зелёный коврик. Если были ошибки или что- то не понял, то встаёте на жёлтый коврик. Если ничего не получилось, не понравилось, то встаёте на розовый коврик. Обсудить результаты. | Организация рефлексии. | Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов, степени их соответствия. | Коммуникативные: Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные: Осуществление комплексного анализа своей деятельности. Регулятивные: Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.. |
4.Этап информирования обучающихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Домашнее задание: 1 уровень – найти дополнительную информацию по теме; 2 уровень (повышенный) – составить и написать свой режим дня. На этом наш урок окончен большое спасибо за работу. | Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием книг и дополнительных источников информации. 1 уровень – найти дополнительную информацию по теме; 2 уровень (повышенный) – составить и написать свой режим дня. | Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания | Регулятивные: Соотносить то , что известно и то, что предстоит выполнить самостоятельно. |
Министерство образования Нижегородской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»
Программа по дополнительному образованию
Спортивные кружки и секции для старших классов в условиях обучения лицея (ЦОД)
№ | Секции | Тренер | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1 | «Атлетическая гимнастика» | Кокишев Г.И. | 17.30-19.00 | 17.3019.00 | 17.30-19.00 | ||||
2 | Волейбоп | Оленева Н.Б. | 16.30-19.00 | 16.30-19.00 | |||||
3 | Баскетбол | Савицкий И.Ю. | 16.30-19.00 | 16.30-19.00 | |||||
4 | Спорт игры | Смирнов М.П. | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | |||||
5 | Аэробика | Барышева М.В. | 15.30-16-30 | 15.30-1630 | |||||
6 | Стрелковый тир | Комов Г.А. | 17.00-19.00 | 17.0019.00 | |||||
7 | Фитнес-аэробика | 17.00-18.00 | 18.00-19.00 | 17.00-18.00 | 18.00-19.00 |
Директор ГБОУ лицея - интерната «ЦОД» Чапрак И.А.
29.01.2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проекты положений на 2013-2014 учебный год
Проекты положений конкурсов на 2013-2014 учебный год....
Проекты положений конкурсов 2013-2014 учебный год
Уважаемые коллеги!!!Участвуйте в конкурсах! Всем успехов!С уважением Ольга Ильинична....
Презентация проекта "Подарок детскому дому" (астрологический прогноз на 2014 год).
Презентация проекта "Подарок детскому дому" (астрологический прогноз на 2014 год) в виде сказки....
Проект "Сноуборд" зимние виды олимпийских игр Сочи 2014
Сноубо́рд(инг) (англ. Snowboarding) — олимпийский вид спорта,...
Проект "Погода" (2014)
Второй год учащиеся нашей школы Башкатов С. и Гейн Е. под руководством учителя географии Ерохиной В.Ф. приниримают участие в областной научно-практической конференции " У природы нет плохой погоды", о...