Мое педагогическое кредо
материал по физкультуре на тему
В твоих руках, учитель, наш XXI век,
А веком, как известно, правит человек,
Который созидает, творит и создает,
Который за собою всегда вперед ведет!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_pedagogicheskoe_kredo.docx | 429.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мое педагогическое кредо».
В твоих руках, учитель, наш XXI век,
А веком, как известно, правит человек,
Который созидает, творит и создает,
Который за собою всегда вперед ведет!
Физическая культура – это закалка характера, это сила , энергия, красота, дисциплина, здоровье, подтянутость .Физическая культура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Для меня урок физкультуры – возможность общения с детьми, т. к. занимаясь физической культурой и спортом дети познают мир, пробуют свои силы, развиваются, растут, достигают результатов. Урок физической культуры - это своего рода театральная постановка, создаваемая учителем - режиссёром для того, чтобы его ученики получили заряд энергии, ощутили радость победы, почувствовали, что значит для человека чувство успеха, поддержка команды. Школьный учитель физической культуры должен много знать и уметь, чтобы быть нужным и полезным современным детям. Необходимо предельно добросовестно относиться к своей работе, заниматься самообразованием, в полной мере использовать передовые технологии. В наши дни в школе многое изменилось: улучшилась материально-техническая база, ежегодно для ребят приобретается современный спортивный инвентарь. Целью физического воспитания является овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, двигательных способностей.
Содержание предмета «Физическая культура» направлено на выработку ценностей, связанных с формированием здорового образа жизни, с совершенствованием своего тела, а так же на отказ от негативных проявлений, бытующих в жизни молодёжи, в том числе вредных привычек. Образовательной программой предусмотрено освоение обучающимися умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно - творческую деятельность, как на уроках физической культуры, так и во внеурочное время.
Мой стаж работы в качестве учителя физической культуры составляет 9 лет. В процессе педагогической деятельности я использую разнообразные типы уроков, их проведение, комплексно применяю фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. На уроках задействовано различное спортивное оборудование и снаряжение. Зачастую уроки и подготовка к соревнованиям проводятся на базе Спортивного комплекса д. Поздеево, где в нашем распоряжении бассейн, тренажеры, теннисные столы и т.п. Каждый год занимаюсь подготовкой сборной команды школы к участию в соревнованиях «Нижегородская областная школа безопасности «Зарница». Ежегодно мои воспитанники являются активными участниками районных и зональных соревнований по мини-футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису и т.д.
Зная особенности физического развития детей, строю уроки физической культуры на индивидуализации и дифференциации обучения. Учитываю возрастные особенности учащихся. За время педагогической деятельности у меня сложилась система отслеживания качества преподавания, организации оздоровительной и спортивно-творческой деятельности.
Роль учителя физической культуры в современной школе заключается не только в организации динамической активности обучающихся. Учитель физической культуры – это координатор деятельности по формированию психосоциальных, коммуникативных, информационных и других компетенций нового поколения, без которых немыслим человек 21 века.
Цель моей педагогической деятельности – организовать физическое воспитание с учащимися таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышение его уровня.
С учетом цели были поставлены следующие задачи:
1 .Организационные:
создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
создание основы для нормального роста и полноценного развития учащихся, путем целесообразной двигательной активности и закаливающих мероприятий.
организация сотрудничества педагогов, детей, родителей.
2.Методические:
Использование в работе современных педагогических технологий, направленных на сохранение, укрепление физического, психического, нравственного здоровья учащихся.
использование руководств по здоровому образу жизни, специальной литературы и консультаций специалистов;
3 .Воспитательные:
Воспитать всесторонне и гармонично развитую личность
4.Оздоровительные:
коррекция отклонений физического развития
улучшить психоэмоциональное состояние учащихся
5.Контроль:
медицинский мониторинг;
психологический мониторинг;
педагогический мониторинг.
Реализация моей концепции позволит достичь ожидаемых результатов:
Улучшить физическое состояние детей и подростков;
Заложить основы воспитания здорового и гармонично – развитого молодого поколения;
Повысить мотивацию у учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
За выносливость и скорость,
Силу ног и гибкость рук,
За румянец и весёлость
Отвечаю, я, физрук!
Я в спортзале пребываю
И свистком всех созываю.
Рассчитайся, становись,
За выносливость и скорость,
Силу ног и гибкость рук,
За румянец и весёлость
Отвечаю, я, физрук!
Я в спортзале пребываю
И свистком всех созываю.
Рассчитайся, становись,
Упал, отжался, подтянись.
Разминку быстро проведем
И в игры мы играть начнем.
Баскетбол, футбол, хоккей,
Мы спортсмены, эге-гей.
Лыжи, санки и коньки,
Велик, плаванье, прыжки,
Бег, растяжка, марш-бросок –
Интересен наш урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мое педагогическое кредо"
О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....
Мое педагогическое кредо.
Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...
моё педагогическое кредо
педагогическое кредо...
Моё педагогическое кредо
Эссе к конкурсу "Социально-значимые профессии"...
Эссе "Моё педагогическое кредо"
Воспитать Человека!...
моё педагогическое кредо
моё педагогическое кредо...
Мое педагогическое кредо
Мое педагогическое кредо: "Я - педагог! Я - человек!" Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? ...