Веселые старты
методическая разработка по физкультуре (5 класс) на тему
27 ноября 2013 года отмечается знаменательная дата – 100 дней до начала ХI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи. И сегодня в честь этой даты мы проводим «Веселые старты» между командами полиции «Костер» и школы-интерната «Пингвины».
И так встречайте команды!
Девиз и эмблема: «КОСТЕР»
« Гореть, не тлеть и все уметь!»
Девиз и эмблема: «ПИНГВИНЫ»
«Мы пингвины просто класс,
Победи попробуй нас!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ АКЧУРИНА А.З.
С. КАМЫШЛА
«Веселые старты»
Мингазова Гилия Ядкаровна
2013-2014 уч. год
Цели и задачи мероприятия:
1.Популяризация здорового образа жизни.
2.Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.
3.Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
4.Развитие двигательных качеств у детей : силы, ловкости, выносливости, быстроты.
5.Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
6.Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
Место проведения: актовый зал школы
Участники: воспитанники школы-интерната и работники полиции
- смешанный состав команд.
Дата проведения: 28.11.2013 год
Ход занятия.
Здравствуйте, уважаемые гости и ребята!
27 ноября 2013 года отмечается знаменательная дата – 100 дней до начала ХI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи. И сегодня в честь этой даты мы проводим «Веселые старты» между командами полиции «Костер» и школы-интерната «Пингвины».
И так встречайте команды!
Девиз и эмблема: «КОСТЕР»
« Гореть, не тлеть и все уметь!»
Девиз и эмблема: «ПИНГВИНЫ»
«Мы пингвины просто класс,
Победи попробуй нас!»
Прежде чем начать эстафеты я хочу познакомить с «Олимпийским наказом».
Наказ олимпийцев.
--- Старайся победить, но не бойся проиграть.
--- Если ты отдал победе все силы, но проиграл, в этом нет ничего стыдного, стыдись победы, для которой ты стараешься меньше товарищей.
--- Борись за победу до последней секунды, борись, не жалея сил, но борись честно.
--- Не хвались, если у тебя что-то хорошо получается, помоги товарищу справиться с заданием.
--- Не кори товарища за ошибку, он не хотел этого.
--- Никогда не считай, что соперник слабее, и даже если он сильнее тебя, помни, что побеждает тот, кто больше хочет победить.
--- ЗАПОМНИ: Легко ничего не дается. Чтобы добиться успеха, нужно трудиться.
1-й конкурс: Название команды, девиз, эмблема.
2-й конкурс: “Беговая эстафета”.
Участник с мячом бежит до стойки и обратно, передает мяч другому.
3-й конкурс: “Переправа с обручами”
В руках у направляющих по 2 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег и обратно.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету
4-й конкурс: «Футболисты»
Участник команды ведет мяч ногой, обводя препятствия - стойки, обведя стойку берет мяч в руки и бежит с мячом в руках обратно к своей команде. Побеждает команда, первой занявшая и.п.
5-й конкурс: «Снайперы»
У первого участника 3 малых мяча, впереди на расстоянии 2м. ведро. Нужно попасть в ведро. Побеждает команда у которой больше попаданий.
6-й конкурс: «Спортивный».
Игроки по очереди должны проскакать в мешке дистанцию, при этом по пути нужно схватить одну букву, лежащую слева, а затем возвратиться к команде бегом и передать мешок другому участнику. Как только все участники пробежали дистанции и принесли буквы – необходимо собрать слово. (Хоккей, теннис)
7-й конкурс: “Мяч в обруче ”
Мяч на полу, ведение мяча обручем. Кто быстрее закончит эстафету.
8-й конкурс: «Быстрый и ловкий.»
Ведение мяча ракеткой до кегли и обратно. Кто быстрее закончит эстафету и не уронит мяч?
9-й конкурс: “Собери картошку”.
Участник с ведром бежит до обруча. Высыпает из ведра картошку (шары) и бежит, обратно. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.
10-й конкурс: “Челнок”
У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.
11-й конкурс: «Друзья здоровья»
Загадки.
1. Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой.
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня, крутой,
Все скатилися гурьбой. (Горка)
2. Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом (Лыжи)
3. На рояль я не похожа,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь? (Велосипед)
4. Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы... (Санки)
5. Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …(стадион)
6. Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на …(лёд)
7.Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь озимь кидать,
Станет кверху летать (мяч)
12-й конкурс: «Ловкость рук»
Ведение воздушного шарика ракеткой, до указателя и обратно. Побеждает команда закончившая первой эстафету.
13-й конкурс: «Собираем ребенка в школу»
Выбираете игрока, которого вы должны собрать в школу. Каждый игрок бежит к ребенку, берёт только одну вещь, одевает на ребенка. Кто быстрее и лучше оденет ребенка.(Вещи: джемпер, куртка, варежки, шарф, шапка, портфель)
Это у нас была завершающая эстафета. Слово предоставляется жюри.
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....
Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".
Сценарий-положение соревнований "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....
Методическая разработка внеклассного мероприятия - Веселые старты "К стартам готов"
Эстафеты и конкурсы...
«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"
Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...
Веселые старты "Вместе весело шагать"
Мероприятие с наставниками проекта....
Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....