Календарно-тематическое планирование для второго класса по предмету физическая культура
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
ВАшему вниманию предоставляется календарно-тематическое планирование по физической культуре для второго класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 59.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс – I четверть.
№ урока | Темы | Дата | Основные формирующие ЗУН | Основные формы и методы урока | Тип урока | Меж предметные связи | Дом. зад. | Лит-ра |
1 | Легкая атлетика (9 часов) | 1 Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке 2.Разучить комплекс УГГ 3.Повторить технику высокого старта | Объяснения показ | вводный комбинированный | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | Пресс 25 раз, прыжки на скакалке 80 раз, Разучить ору с мячом | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | |
2 | 1.Совершенствование техники высокого старта 2. Бег 30 м 3. Повторение строевых упражнений | фронтальный объяснение показ | Изучение нового Материала | |||||
3 | 1.Совершенствование строевых упражнений 2Учет бега 30 м - тест 3.Бег в медленном темпе | предметный | Групповой Индивидуальный Контрольный | |||||
4 | 1.Бег с изменением темпа и направления 2. Челночный бег 3*10 м 3 Повторить технику прыжка в длину с места | Объяснение показ поточный | Групповой поочередный | |||||
5 | 1.Обучение метания малого мяча с места 2. Учет бега 3*10 м - тест 3. Бег в медленном темпе | Объяснение показ поточный | Групповой, соревновательный Контрольный | |||||
6 | 1.Прыжки в высоту с разбега, h 40см 2. Метание мяча в мишень 4. Подвижные игры с элементами бега | Объяснение показ Групповой поточный | Показ, поочередный, групповой | |||||
7 | 1.Прыжок в длину с места - тест 2. Равномерный бег до 4х мин 3. Подвижные игры с элементами бега. Эстафеты | объяснение групповой | Групповой, соревновательный Контрольный | |||||
8 | Вариативная часть л/а 2 ч | поточный | Комбинированный групповой | |||||
1. Размыкание в шеренге. 2. Совершенствование прыжка в высоту с разбега, h 40см 3. Подвижные игры с элементами бега, прыжков | ||||||||
9 | 1. Разучить комплекс УГГ на формирование правильной осанки 2. Метание набивного мяча из –за головы - тест 3.Метание мяча | Групповой, индивидуальный | Контрольный Комбинированный с образов. направленностью | |||||
10 | 1. Строевые упражнения повороты «на лево» «на право» «стой» 2. Игры на развитие координации 3. Развитие гибкости | Групповой, индивидуальный | комбинированный | |||||
11 | Подвижные игры (10 часов) | 1.Соверш-ние строевых упражнений 2.Подвижные игры с мячами «слалом с мячом», «метко в цель» 3.Эстафеты с мячами | Объяснение правил | Групповой, соревновательный | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | ОРУ с гимнастической палкой , отжимание, пресс отжимание, бег, прыжки на скакалке, метание мяча | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | |
12 | 1.Строевые упражнения, повороты «На лево!» «на право!» «стой» «Шагом марш!» 2.Подвижные игры на развитие внимания «К своим флажкам» «Вызов номеров» 3.Развитие гибкости | Групповой поточный соревновательный | Изучение нового материала | |||||
13 | 1.Перестроение из одной шеренги в две 2. Подвижные игры на развитие ловкости Охотники и утки Мяч по кругу 3. Развитие силовых качеств | фронтальный объяснение, показ | Изучение нового материала | |||||
14 | 1.Разучивания комплекса УГГ. На формирование правильной осанки. 2. Подвижные игры с элементами футбола и баскетбола. 3. Развитие координации. Жонглирование мячами Броски в мишень | Групповой поточный соревновательный | Групповой индивидуальный | |||||
15 | 1. Ловля и броски мяча 2. Метание мяча на дальность - зачет 3. Игры «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». | Групповой, поточный | Изучение нового материала Контрольный | |||||
16 | 1. Ведение мяча в движение бегом. 2. Игра «Метко в цель». 3. Развитие гибкости | Групповой поточный | Изучение нового материала | |||||
17 | 1. Броски в цель (мишень, обруч). 2. Игра «Прыгающие воробушки». 3. Развитие сил рук, плечевого пояса | Групповой поточный | Групповой индивидуальный | |||||
18 | 1. Ведение мяча на месте. 2. Игра «Кто дальше бросит». | Поточный групповой | Изучение нового материала | |||||
19 | 1. Ведение мяча в движение шагом. 2. Игра «Точный расчет», «Кто дальше бросит». 3. Метание в вертикальную цель - зачет | Поточный, групповой | групповой Контрольный | |||||
20 | Гимнастика (8 часов) | 1.ОРУ с предметами 2. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотами, приседанием, по наклонной скамейке 3. Развитие гибкости | Групповой, фронтальный | Изучение нового материала | ||||
21 | 1.Смыкание и размыкание в шеренг, в колонне, в кругу 2. упоры (лежа, сидя, согнувшись). Приседания (на пятках, углом). Группировки, перекаты в группировке 3. Эстафеты с элементами гимнастики | Групповой, поочередный | Изучение нового материала | |||||
22 | Гимнастика (8 часов) | 1. Ходьба и ее разновидности 2. Лазание по гимнастической лестнице верх- вниз, лазание по наклонной лестнице на коленях. 3. Эстафеты с элементами гимнастики | поочередный | Изучение нового материала | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | ОРУ с гимнастической палкой , отжимание, пресс отжимание, бег, прыжки на скакалке, метание мяча | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | |
23 | 1. Упражнения на формирование осанки, правильного дыхания 2.Танцевальные упражнения, подскоки, приставные, голоп. 3.Эстафеты с элементами акробатики | Поточный, групповой | Изучение нового материала | |||||
24 | 1. Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры 2. Перешагивание через набивные мячи, их переноска. 3. Прыжки на скакалке - зачет | Групповой, поточный | комбинированный контрольный | |||||
25 | 1. ОРУ с гимнастическими палками 2. Лазанье по наклонной скамье, гимнастической стенке и канату. | поочередный | комбинированный | |||||
26 | Вариативная часть гимнастика 2 ч | поочередный | комбинированный | |||||
1. Подтягивание в висе. 2 Перелазанье через гимнастическое бревно, скамейку 3. ОРУ со скакалками | ||||||||
27 | 1. Стойка на одной и двух ногах с закрытыми глазами на рейке гимнастической скамейке. 2. Ходьба по рейке гимнастической скамейке. 3. ОРУ в парах | Поочередный, групповой | комбинированный |
Календарно-тематическое планирование 2 класс – II четверть.
№ урока | Темы | Дата | Основные формирующие ЗУН | Основные формы и методы урока | Тип урока | Меж предметные связи | Дом. зад. | Лит-ра |
28 (1) | Подвижные игры (9 часов) Гимнастика | 1.Подвижные игры с мячами Гонка мячей по кругу 2. Закрепление ранее изученных игр 3. Развитие координации: | Объяснения показ | вводный комбинированный | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | |
29 (2) | 1.Строевые упражнения. Расчет на 123, перестроение из одной шеренги в две, три 2. Подвижные игры на развитие скорости 3. Развитие гибкости | фронтальный объяснение показ | Изучение нового материала | |||||
30 (3) | 1. Строевые упражнения. Построения, перестроения 2. Подвижные игры (займи пустое место, третий лиш 3. Развитие внимания | групповой | Групповой индивидуальный | |||||
31 (4) | 1. Разучить комплекс упражнений с гимн, палками 3. Эстафеты с мячами | Объяснение показ фронтальный | Групповой поочередный | |||||
32 (5) | 1. Жонглирование мячами 2. Подтягивание на перекладине - зачет 3. Эстафеты с препятствиями | Объяснение показ поточный | Контрольный Групповой, соревновательный | |||||
33 (6) | 1. ОРУ с гимнастическими палками 2. Прыжки через скакалку 3. Эстафеты с обручами | Объяснение показ групповой поточный | Показ, поочередный, групповой | |||||
34 (7) | 1. Подвижные игры с мячами 2. Вышибалы Мяч соседу 3. Развитие скоростной выносливости | объяснение групповой , поточный | Групповой, соревновательный | |||||
35 (8) | Вариативная часть подвижные игры 2 ч | Фронтальный поточный | Изучение нового материала, поочередный | |||||
1. Игра «Салки-догонялки» 2. Встречная эстафета 3. Развитие выносливости | ||||||||
36 (9) | 1. Игра «у медведя во бору» 2. «Вызов номеров» 3. Разучивание комплекса УГ | Объяснение показ поточный | комбинированный | |||||
37 (10) | Гимнастика (12 часов) | 1. Повторение строевых упражнений изученных ранее 2. Ходьба в колонне на носках, пятках, с сохранением осанки с различным положением рук. 3. Упражнения в равновесии | Объяснение правил Групповой, поточный | комбинированный | ||||
38 (11) | Гимнастика (12 часов) | 1. Строевые упражнения Повороты переступанием Смыкание, размыкание 2. Лазание по лестнице, скамейке, пролазание под скамейкой. 3. Перекаты в группировке | Объяснение правил | Комбинированный с тренировочной направленностью | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | |
39 (12) | 1. Основные положения рук , ног, основные движения руками, туловищем, ногами 2. Упоры, седы, приседы, группировки и перекаты. 3. Игры с применением гимн. упражнений | Групповой фронтальный | Групповой, соревновательный | |||||
40 (13) | 1.Обучение кувырку вперед, страховка и самостраховка. 2. Танц. упражнения (шаги с подскоками, голоп) 3. Эстафеты с элементами гимнастики | Групповой фронтальный | тренировочный | |||||
41 (14) | 1. Совершенствование кувырка вперед 2. Упражнения в равновесии (ходьба по скамейке, соскок со скамейки) 3. Игровые задания с элементами гимнастики | Групповой поточный | текущий | |||||
42 (15) | 1 Строевые упражнения с заданиями 2. Лазание по гимнастической скамейке, наклонной скамейке. 3. Контроль гибкости наклон вперед - зачет 4. Игры с акробатическими упражнениями | поточный | Комбинированный Контрольный | |||||
43 (16) | 1. Строевые упражнения. ОРУ с предметами 2. Ходьба по скамейке с махами ног, с движениями рук, поворотами. 3. Подвижные игры с элементами гимнастики | групповой | текущий | |||||
44 (17) | 1. Совершенствование лазания по гимнастической лестнице. 2. Обучение прыжкам ч/з скакалку (маленькая, длинная скакалка) 3. Танцевальные упражнения | Групповой | комбинированный | |||||
45 (18) | 1. Упражнение со скакалками, малыми мячами. 2. Акробатические упражнения. 3. Эстафеты с элементами гимнастики | групповой | комбинированный | |||||
46 (19) | 1. Совершенствование строевых упражнений на месте, в движении. 2. Варианты соскоков с гимн скамейки. Разучивание УГГ для правильного дыхания | групповой | текущий | |||||
47 (20) | Вариативная часть гимнастика 2 ч | Поточный фронтальный | комбинированный | |||||
1. Перестроения из одной колонны по 2,3 в движении 2. Комплекс акробатических упражнений 3. Игра «Хоккей руками» | ||||||||
48 (21) | 1. Размыкание и смыкание в шеренге и колонне 2. Перекаты и группировки 3. Метание набивного мяча различными способами | поточный | текущий |
Күнтiзбелік -тақырыптық жоспар III тоқсан 2 сынып
Календарно-тематическое планирование 2 класс – III четверть.
№ сабақ урока | Темы | Мерзімі Дата | Бағдарлама материалдары Программный материал | Оқыту әдістері Методы обучения | Сабақ типі Тип урока | Пәнаралық байланыс МП связи | Үй тапсырмасы Домашнее задание | Әдебиеттер Лит-ра |
49(1) | Подвижные игры c элементами спортивных игр (9 часов) Гимнастика | 1. Т. Б. на уроках по зимним видам спорта, спортивным играм и гимнастики 2. Совершенствовать ведение мяча в движении бегом (баскетбол) 3. Совершенствовать ловлю и передачу мяча | Объяснение показ | вводный комбинированный | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | |
50(2) | 1. Игры и эстафеты с ведением мяча 2. Совершенствовать бросок мяча в кольцо 3. Совершенствовать ловлю и передачу мяча в парах | Объяснение показ фронтальный | комбинированный | |||||
51(3) | 1. Разучить ведение мяча по прямой (футбол) 2. Разучить передачи мяча в парах внутренней частью стопы (футбол) 3. Игры с использованием мяча | предметный учебный | комбинированный | |||||
52(4) | 1. Подвижные игры: «Мяч капитану», «Не давай мяч водящему» 2. Эстафеты с передачей мяча обусловленным способом 3 Принять учет бросока мяча в кольцо | Объяснение показ | Комбинированный контрольный | |||||
53(5) | 1. игры на внимание 2. Закрепить ведение мяча по прямой (футбол) 3. Закрепить передачи мяча в парах | Объяснение показ поточный | Комбинированный | |||||
54(6) | 1. Совершенствовать ведение мяча по прямой (футбол) 2. Совершенствовать передачи мяча в парах 3. Игры | Объяснение показ групповой поточный | комбинированный | |||||
55(7) | 1. Принять учет техники передачи мяча в движении 2. Совершенствовать ведение мяча 3. Игры с мячами | Объяснение групповой | групповой контрольный соревновательный | |||||
56(8) | 1.Высокое подбрасывание и ловля мяча двумя руками 2. Передачи мяча в парах на месте и в движении 3. «Гонка мячей в колонне» | предметный групповой | Комбинированный | |||||
57(9) | Вариативная часть подвижные игры 1ч | предметный групповой | групповой индивидуальный | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | ||
1.Игры с мячами «Передал-ушел», «Не дай мяч водящему» 2. Передачи мяча в парах, тройках 3. Перебрасывание мяча разными способами в парах | ||||||||
58(10) | Гимнастика (8 часов) | 1. Совершенствовать лазания и перелазания 2. Совершенствовать упражнения в равновесии 3. Игры на внимание и координацию движений | Объяснение показ фронтальный | Комбинированный Соревновательный | ||||
1. Совершенствовать лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лежа на животе. 2. разучить висы на канате с захватом скрестно подъемами ног 3. Разучить лазание по канату произвольным способом | предметный учебный | Смешанный Развивающий | ||||||
59(11) | 1. Принять учет «многоскоки» 8 прыжков 2. Совершенствовать акробатические упражнения 3. Танцевальные упражнения под музыку 4. Закрепить висы и упоры | Объяснение показ | Комбинированный Совершенствован контрольный | |||||
60(12) | 1. Совершенствовать висы и упоры на гимнастической стенке, скамейке 2. Совершенствовать лазание по канату произвольным способом 3. Игры и эстафеты с элементами гимнастики | Объяснение показ поточный | Комбинированный Совершенствование | |||||
61(13) | 1. Принять учет технику лазания по канату произвольным способом 2. Обучить поочередному преодолению 3-4 препятствий при помощи лазания и переползания 3. Совершенствовать упражнения в равновесии (на гимнастической скамейке) | Объяснение показ групповой поточный | комбинированный контрольный | |||||
62(14) | 1. Совершенствовать кувырок вперед. 2. Совершенствовать перекаты в сторону 3. Обучить комбинации из разученных элементов | Объяснение групповой | Комбинированный Развивающий | |||||
63(15) | Вариативная часть гимнастика 2 ч | предметный учебный | Комбинированный Совершенствование | |||||
1. Висы и упоры 2. Танцевальные упражнения 3. Упражнения для формирования правильной осанки | ||||||||
64(16) | 1.Прыжки на скакалке за 1 мин. зачет 2. Перекат назад в группировке 3. Стойка на лопатках | Объяснение показ | Смешанный Развивающий контрольный | |||||
65(17) | Кроссовая подготовка 13 ч | 1. Зимний кросс до 1000 м. без учета времени 2. подвижные игры на свежем воздухе | индивидуальный групповой | Соревновательный Развивающий | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | |
66(18) | 1. «Два мороза» 2. «Затейники» 3. «Ловишки парами» | индивидуальный групповой соревновательный | Смешанный Развивающий | |||||
67(19) | 1.Катание на санках 2. Зимний кросс | индивидуальный групповой | Комбинированный Совершенствование | |||||
68(20) | 1. «салки и пятнашки» 2. «займи пустое место» 3. «салки с выручалкой» | соревновательный | Комбинированный Совершенствование | |||||
69(21) | 1. Зимний кросс 2. «Перетяжки» 3. «На ледяных дорожках» | индивидуальный групповой соревновательный | комбинированный | |||||
70(22) | 1. Эстафеты с санками 2. «Попляши и покружись» 3. «Снегодром» | индивидуальный групповой соревновательный | Комбинированный Соревновательный | |||||
71(23) | 1. Зимний кросс до 1500 м. без учета времени 2. «Снежная карусель» 3. «Быстрые упряжки» | индивидуальный групповой соревновательный | Вводный Комбинированный | |||||
72(24) | 1. Игра «Бег за флажками» 2. Ходьба и бег по пересеченной местности. Медленный бег в сочетании с ходьбой 3. Упражнения на восстановление дыхания. Игра «В классе». | Объяснение, групповой | Комбинированный Совершенствование | |||||
73(25) | 1. Беседа – 5–6 мин. 2. Игра «Бег за флажками» 3. Медленный бег в сочетании с ходьбой на дистанции 4. Упражнения на восстановление дыхания. | индивидуальный групповой | Комбинированный Совершенствование | |||||
74(26) | 1. Зимний кросс до 1500 м. без учета времени 2. «Снежная карусель» 3. «Быстрые упряжки» | индивидуальный групповой соревновательный | групповой соревновательный | |||||
75(27) | 1. Игра «Защита крепости» 2. Преодоление естественных препятствий на местности. 3. Выработка темпа бега и ходьбы на кроссовых дистанциях. Медленный бег в чередовании с ходьбой 4. Подвижные игры.
| индивидуальный групповой | Смешанный Развивающий | |||||
76(28) | Вариативная часть кроссовая подготовка 3 ч | соревновательный | Комбинированный Совершенствование | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке | |||
1. Эстафетный бег с элементами преодоления полосы препятствий. 2. Кроссовый бег по заданию учителя (ориентироваться на результаты сдачи учебных норм в кроссе). 3. Игра на внимание. | ||||||||
77(29) | 1. Эстафетный бег с элементами преодоления полосы препятствий. 2. Кроссовый бег по заданию учителя (ориентироваться на результаты сдачи учебных норм в кроссе). 3. Игра на внимание. | индивидуальный групповой соревновательный | Совершенствование Комбинированный | |||||
78(30) | 1. Зимний кросс до 1000 м. без учета времени 2. Задание на каникулы | индивидуальный групповой соревновательный | Развивающий Комбинированный, |
Күнтiзбелік -тақырыптық жоспар IV тоқсан 2 сынып
Календарно-тематическое планирование 2 класс – IV четверть.
№ сабақ урока | Темы | Мерзімі Дата | Бағдарлама материалдары Программный материал | Оқыту әдістері Методы обучения | Сабақ типі Тип урока | Пәнаралық байланыс МП связи | Үй тапсырмасы Домашнее задание | Әдебиеттер Лит-ра |
79(1) | Гимнастика (6 часов) Гимнастика | 1. Перекаты в сторону, назад 2. Кувырок вперед, назад 3. Простейшие комбинации из пройденных элементов | Объяснение показ | вводный комбинированный | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | |
80(2) | 1. Поочередное преодоление препятствий 2. Лазания и переползания 3. Метание набивного мяча на дальность | Объяснение показ фронтальный | комбинированный | |||||
81(3) | 1. ОФП 2. «Мост» 3. Перекаты и перевороты | предметный учебный | комбинированный | |||||
82(4) | 1. Совершенствовать комплекс из усвоенных ритмических движений 2. Элементы борьбы 3. Игры и эстафеты с элементами гимнастики | Объяснение показ | Комбинированный | |||||
83(5) | 1. Элементы борьбы 2. Упражнения с элементами казахских народных танцев и национальных ритмических движений | Объяснение показ поточный | Комбинированный | |||||
84(6) | 1. Простейшие комбинации из пройденных элементов в равновесии 2. Висы и упоры 3.Акробатические упражнения | Объяснение показ групповой поточный | комбинированный | |||||
85(7) | 1. Перебрасывание мяча в парах 2. Ведение мяча в шаге 3. Игры с мячами 4. Метание мяча в цель - зачет | Объяснение групповой | групповой контрольный соревновательный | |||||
86(8) | 1. Высокое подбрасывание и ловля мяча 2. Перебрасывание мяча в парах из-за головы 3. Ведение мяча в беге | предметный групповой | Комбинированный | |||||
87(9) | Подвижные игры c элементами спортивных игр (9 часов) | 1. Передачи мяча в парах в движении шагом 2. Высокое подбрасывание и ловля мяча 3. Игры с мячами | предметный групповой | групповой индивидуальный | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | |
88(10) | 1. Передачи мяча в парах в движении бегом 2. Прыжки через скакалку 3. Ловля и передачи мяча | Объяснение показ фронтальный | Комбинированный Соревновательный | |||||
89(11) | 1. Перебрасывание мяча через сетку 2. Игры и эстафеты с мячом 3. Бросок мяча двумя руками в кольцо снизу | предметный учебный | Смешанный Развивающий | |||||
90(12) | 1. Ведение мяча в ходьбе 2. Передачи мяча в парах ногами на месте и в движении 3. Игры с мячами: «Перестрелка», «Не дай мяч водящему» | Объяснение показ | Комбинированный Совершенствование | |||||
91(13) | 1. Передача мяча в парах 2. Ведение мяча в ходьбе, беге 3. Прыжки на скакалке | Объяснение показ поточный | Комбинированный Совершенствование | |||||
92(14) | Вариативная часть подвижные игры 2ч | Объяснение показ групповой поточный | комбинированный | |||||
1. Ведение мяча шагом, бегом 2. Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди 3. Упр. с набивным мячом для развития силы рук | ||||||||
93(15) | 1. Ведение мяча с изменением направления бегом 2. Бросок мяча в кольцо 3. Игра по упрощенным правилам | Объяснение групповой | Комбинированный Развивающий | |||||
94(16) | легкая атлетика 9 ч | 1. размыкание уступами 2. Расчет на 9, 6, 3 на месте 3. Бег 500 м 4. Развитие координации. | предметный учебный | Комбинированный Совершенствование | ||||
95(17) | 1. Прыжок в длину с места 2. Познакомить с комплексом УГГ 3. Техника высокого старта 4. Бег 30 м. - зачет | Объяснение показ | Смешанный Развивающий контрольный | |||||
96(18) | 1. Специальные беговые упражнения. 2. Бег 30 м 3. Многоскоки | индивидуальный групповой | Соревновательный Развивающий | |||||
97(19) | 1. Команды «на месте шагом марш, стой» 2. Бег в медленном темпе до 5 мин 3. Бег на 30 м - тест | индивидуальный групповой соревновательный | Смешанный Развивающий контрольный | |||||
98(20) | легкая атлетика 9 ч | 1. Метание мяча с места на дальность 3. Бег в медленном темпе 4 мин | индивидуальный групповой | Комбинированный Совершенствование контрольный | Русский язык и литература, казахский язык, познание мира, математика, музыка трудовое воспитание | Пресс 25 раз, скакалка 80 раз, приседание, прыжки на скакалке | Учебная программа по физической культуре для 2 класса Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2013 г | |
99(21) | 1. Метание малого мяча с места 2. Челночный бег 3*10 м тест 3. Строевые упражнения | соревновательный | Комбинированный Совершенствование контрольный | |||||
100(22) | 1. Метание малого мяча на дальность 2. Прыжок в высоту с прямого разбега, согнув ноги 3. Многоскоки 4. Прыжок в длину с места- тест | индивидуальный групповой соревновательный | комбинированный контрольный | |||||
101(23) | Вариативная часть легкая атлетика 2 ч | индивидуальный групповой соревновательный | Комбинированный Соревновательный | |||||
1. Метание малого мяча с места 2. Бег 300 м без учета времени 3. Подвижные игры 4. Метание малого мяча в цель | ||||||||
102(24) | 1. Метание мяча на дальность 2.Развитие координации 3 Метание набивного мяча из –за головы двумя руками тест | индивидуальный групповой соревновательный | Комбинированный контрольный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка круговой тренировки для развития общей физической подготовки учащихся 5-9 классов по предмету: "Физическая культура"
Круговая тренировка включает в себя различные комплексы упражнений, которые являются основными средствами физического воспитания, с помощью которых у школьников формируются жизненно важные умения и на...
Методическая разработка круговой тренировки для развития общей физической подготовки учащихся 5-9 классов по предмету: "Физическая культура"
Упражнения круговой тренировки для мальчиков и девочек...
Календарно - тематическое планирование учебного материала для учащихся 7 классов по предмету физическая культура
Календарно-тематическое планирование для учащихся 7 классов составлено с учетом проведения уроков по лыжной подготовке объемов 18 часов....
Календарно-тематический план по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД. 05. Физическая культура специальность 19.02.10.
Календарно-тематический план...
Календарно-тематический план по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.05 "Физическая культура" по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Календарно-тематический план ОУД.05...
Календарно-тематическое планирование На 2015-2016 учебный год Класс 5 Предмет физическая культура
Календарно- тематическое планирование составлено на основе комплексной программы " Физическое воспитание 1-11 классы", ФГОС В.И. Лях, издательство "Просвещение", 2014г....
Методическая разработка круговой тренировки для развития общей физической подготовки учащихся 5-9 классов по предмету: «Физическая культура»
Пояснительная записка. Круговая тренировка включает в себя различные комплексы упражнений, которые являются в свою очередь основными средствами физического воспитания, с помощью которых у школьни...