Час здоровья "Зима в спортивном зале"
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Кирикова Валентина Николаевна

Игры и развлечения в спортивном зале в дни оттепели или морозные дни

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chas_zdorovya_mou_churovskaya_shkola.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                            Час здоровья

                   «Зима в спортивном зале»

  (игры и развлечения в спортивном зале в дни оттепели или морозные дни).

                                                                             

                                МОУ «Чуровская школа»

                                              Кирикова В.Н учитель
                                          физической культуры

                           

                             2013-2014 уч.год

Цели и задачи : 1. Популяризация физической культуры и спорта.

                            2. Развитие двигательных умений и навыков.

                            3. Сплочение детей, воспитание взаимовыручки.

Место проведения : спортзал.

Оборудование : набивной мяч, обруч, две гимнастические палки, две эстафетные палочки, ботинки, лыжи, палки, шапка, куртка, «удочка»,четыре фишки,кубики-16 шт. две коробки.

Участники : учащиеся 5-10 класс.

                                              От спортивного зала,к вершине Олимпа!

Спорт в жизни каждого очень необходим. Ведь не зря говорят,что человек должен быть красив и духовно и физически.               «Самое важное свойство для физического здоровья представляет бодрость духа. Упадок духа сродни смерти. Но бодрость духа придает новую жизнь нашему физическому организму и ускоряет циркуляцию соков». У.Годвин.

 Поддержка здоровья- есть долг.

 Сохраняй данное тебе природное здоровье!

Двигайся- это потребность растущего организма!

Итак. Здоровье это главное - его приносит -Спорт!

                                Конкурсы.

1.Передай эстафетную палочку во встречных колоннах.

2.«Палка под ногами»

 3.«Силачи».

Игроки встают вдоль боковых границ площадки. На середину площадки кладут обруч,в который входит один из игроков первой команды. Он толкает (не выходя из обруча) набивной мяч в свободную часть площадки и возвращается в команду. На место падения мяча ставят булаву ,а затем перекладывают туда обруч.

После этого в обратную сторону мяч толкает игрок другой команды. Место падения мяч покажет ,сумел ли он превзойти своего соперника. Снова перемещают обруч  и следует толчок в противоположную сторону с места падения мяча и т.д заканчивается игра , когда толчок совершает последний участник из второй команды. Если мяч перелетит за начальную черту ,то команде присуждается победа. В противном случае выигрывает команда ,начавшая соревнования.

4.«Меткий бросок» , с расстояния  м  надо выполнить произвольный бросок «снежками» (кубиками) в корзину-коробку «снежной бабы». Побеждает команда, игроки которой забросят большее количество «снежков».

5. Одень «лыжника». »  ботинки, лыжи, палки, шапку, перчатки, куртку. Детали (вещи),разложены (первая)   на расстоянии 4м , а затем через каждый метр разложены остальные детали.(вещи).

6. Прыжки в высоту. «Удочка» Участники соревнования встают в круг через одного (из одной команды и из другой команды в  начале девочки). «Рыбак»- ведущий  в центре круга  с верёвкой.

Равномерно вращать веревку , участники подпрыгивают ,чтобы не задеть верёвку. Проигрывает команда, игроки которой раньше выйдут из круга.

7.«Подхвати палку». Участники каждой команды строятся  в шеренги (одна- девочки, другая - мальчики) лицом друг к другу на расстоянии 2 м. Каждый держит вертикально гимнастическую палку таким образом ,чтобы палки находились на одной линии . По сигналу ведущего игроки каждой пары ( мальчики и девочки) должны поменяться местами  и при этом обмениваются палками, не уронив их на пол. В противном случае оба игрока выбывают из игры. Расстояние между шеренгами можно увеличивать. Выигрывает команда,  в которой осталось большее количество пар играющих.

8. «Назови вид спорта».  Команды по очереди называют виды спорта. За каждый   ответ - очко.

9. Пантомима «Угадай вид спорта» Капитаны выбирают  задание, написанное на листочке. Затем  с командой за одну минуту должны подготовиться и показать вид спорта, который им был предложен. Оценивается правильность и быстрая узнаваемость данного вида спорта другими командами.

10. «Поезд». Первый бежит, обегает противоположную стойку, возвращается, и огибает колонну ,затем прицепляет очередного игрока «вагон».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Тема: «Дизайнерское оформление спортивного зала как часть его ремонта»

Цель проекта:Создание эстетически благоприятных условий для занятий спортом.Задачи проекта:- пропаганда спорта и здорового образа жизни,- мотивация посещаемости спортивного зала учащимися ,- при...

Тренировочное занятие по спортивному ориентированию в условиях спортивного зала

Конспект тренировочного занятия по спортивному ориентированию  группы ГНП, для проведения в спортивном зале....

Состояние охраны труда в спортивном зале

В статье перечислены основные требования к спортивным залам, открытым спортивным площадкам, спортивному оборудованию и меры безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту....

Спортивные игры и эстафеты в спортивном зале.

Такого рода эстафеты мы с детьми проводим во время школьных каникул, т.к. дети остаются в отделение помощи детям. Такие занятия проводятся ежедневно и служат хорошим стимулом поддерживания здоров...

«Методические рекомендации по проведению занятий в спортивном зале школы по дополнительной общеразвивающей программе «Спортивное ориентирование»

Цель данной методической разработки: помощь начинающему педагогу в выборе заданий для проведения занятий и организации проведения занятий в спортивном зале.В работе представлены комплексы заданий для ...

Примерный перечень и характеристики современного спортивного оборудования и инвентаря для оснащения спортивных залов и сооружений государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений

Примерный перечень и характеристики современного спортивного оборудования и инвентаря для оснащения спортивных залов и сооружений государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее ...