Соревнования
проект по физкультуре по теме

Седакова Наталья Алексеевна

Презентации спортивных соревнований

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon azhiotazh.ppt1.11 МБ
Файл sorevnovanie_azhiotazh.docx121.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Состязание «Ажиотаж» МБОУ СОШ № 67 г.Брянска Седакова Наталья Алексеевна , учитель физической культуры МБОУ СОШ № 67

Слайд 2

Актуальность: данное мероприятие создаёт условия для активного, эмоционально-привлекательного досуга детей во межурочное время, восстановления их здоровья и психологического равновесия, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах. Основная идея: сохранить и преумножить здоровье, формировать стремление ребёнка развивать физические качества, быть полезным и активным членом общества, благодаря приобретённым физкультурно-спортивным умениям и навыкам, что отвечает девизу спортивной работы в нашей школе «Участвуй, стремись и побеждай!». Данное мероприятие имеет оздоровительную направленность, организовывается в соответствии не только с уровнем физического развития, но и с интересами детей, содействует воспитанию всестороннему и гармоническому развитию личности, предложенные задания тесно связаны с практикой жизни.

Слайд 3

Цель: воспитание сознательного отношения учащихся к своему здоровью, желания развивать индивидуальные способности, умения и навыки, организация досуга школьников оздоровительного направления. Задачи: 1)Содействовать укреплению здоровья, разностороннему физическому развитию учащихся; 2)Развивать интерес к занятиям физкультурой и спортом, популяризировать здоровый образ жизни; 3)Гармонически формировать ребёнка с его интеллектом, чувствами, волей, нравственностью. Особенность мероприятия состоит в том, что данное состязание применимо независимо: -от параллели и количества учащихся в классе (особенно в малокомплектных школах); -от уровня физической подготовки учащихся; -от группы здоровья (участвуют даже освобождённые); -от пола; -от материальной базы (учебный класс, коридор, спорт.зал или площадка и т.д.); -от того, кто проводит (учитель физкультуры или начальных классов, воспитатели ГПД или детских садов, кл.руководители, старшеклассники).

Слайд 4

Дата проведения: 18 февраля 2014 г. Место проведения: спортивный зал школы № 67 г. Брянска. Сроки и место проведения Руководство по проведению состязания Главный судья: Седакова Н.А., учитель физической культуры МБОУ СОШ № 67. Судьи: учителя физкультуры, студенты 4 курса факультета физической культуры БГУ, старшеклассники. Участники и программа состязания Участники: учащиеся 2-х классов, 7-10 лет, мальчики и девочки. В 11.00 ч. – построение команд участников состязания. Приветствие команд и объявление правил состязания главным судьёй; В 11.05 ч. – начало состязания; В 11.25 ч. – подведение итогов, награждение победителя и призёров состязания грамотами.

Слайд 5

Правила состязания «Ажиотаж» Продолжительность состязания – 15 минут. По команде главного судьи все участники одновременно расходятся по различным этапам. Если участники правильно выполнили задания на этапе, судья выдаёт им игровую валюту – жетон, который сдаётся судье - секретарю (кл. руководителю, воспитателю). Задача каждого участника и команды в целом набрать как можно больше жетонов. Во время состязания ребята имеют право работать на любом этапе сколько угодно раз, но в порядке очереди. Подсчёт результатов производится по так называемому «коэффициенту активности». К активности = количество жетонов, набранное командой, делится на количество участников этой команды. Чем выше коэффициент активности, тем более высокое место занимает команда. Состязание «Ажиотаж» носит массовый характер, развивает у учащихся ориентацию в пространстве, мышление, учит преодолевать сложности в жизни через преодоление их в спорте; к участию в нём могут быть привлечены и родители, что способствует сплочённости семьи, заинтересованности детей и их родителей перейти от любительского спорта к профессиональному, популяризируя здоровый образ жизни.

Слайд 6

№ Этап Необходимое снаряжение Условия работы на этапе 1 «Меткий стрелок» Теннисный мяч, клюшка, ворота Участники должны попасть в ворота мячом из 3-х попыток. 2 «Паутинка» Волчатник или верёвка для вязания «паутинки» Участник должен пройти «паутинку», не задев её. 3 «Необузданный обруч» Обруч Участник крутит обруч на талии или руке в течение 20 секунд. 4 «Кочки» 2 дощечки, 2 фишки Участник преодолевает условное болото по кочкам, нарисованным на полу, не заступив их. 5 «Переправа» Скамейка Участник должен лечь животом на скамейку и проползти за счёт рук. 6 «Канатоходец» Верёвка Участник должен пройти по извилистой дорожке от старта до финиша. 7 «Неуловимый мяч» 1 фитбол Участник должен проскакать на мяче 5 раз, не падая 8 «Весёлая скакалка» Скакалка Участник прыгает через скакалку 10 раз. 9 «Юный баскетболист» Резиновый мяч, баскетбольное кольцо Участник должен попасть в кольцо мячом из 3 –х попыток. 10 «Городки» 3 кегли, резиновый мяч Участник катит мяч по полу, стараясь сбить сразу 3 кегли из 3-х попыток. Рекомендуемые этапы

Слайд 7

Итоговый протокол команда Количество очков, К активности Итоговое место Команда 2а 259/15,2 III Команда 2г 195/15 IV Команда 2в 253/19,5 II Команда2б 300/23 I МОЛОДЦЫ! Достигнутые результаты: 1.развивающийся интерес у учащихся к занятиям физическими упражнениями; 2.высокая двигательная активность учащихся, которая является необходимой сменой деятельности для детей, позволяющая плодотворному их включению в дальнейшую работу; 3.формирование самоудовлетворённости участника состязания, т.к. выбранное им задание, он смог выполнить.



Предварительный просмотр:

Состязание  «Ажиотаж»

Актуальность:
данное мероприятие создаёт условия для активного, эмоционально-привлекательного досуга детей во внеурочное время, восстановления их здоровья и психологического равновесия, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах.

Основная идея:

  • сохранить и преумножить здоровье,
  • формировать стремление ребёнка развивать физические   качества, быть полезным и активным членом общества,
  • благодаря приобретённым физкультурно-спортивным умениям и навыкам, что отвечает девизу спортивной работы в нашей школе «Участвуй, стремись и побеждай!».

Данное мероприятие имеет оздоровительную направленность, организовывается в соответствии не только с уровнем физического развития, но и с интересами детей, содействует  воспитанию всестороннему и гармоническому  развитию личности, предложенные задания тесно связаны с практикой жизни.

Цель: 
воспитание сознательного отношения учащихся к своему здоровью, желания развивать индивидуальные способности, умения и навыки, организация досуга школьников оздоровительного направления.

 Задачи:

1)Содействовать укреплению здоровья, разностороннему физическому развитию учащихся;

2)Развивать интерес к занятиям физкультурой и спортом, популяризировать здоровый образ жизни;

3)Гармонически формировать ребёнка с его интеллектом, чувствами, волей, нравственностью.

 Особенность мероприятия

состоит в том, что данное состязание применимо  независимо:

-от параллели и количества учащихся в классе (особенно в малокомплектных школах);

-от уровня  физической подготовки учащихся;

-от группы здоровья (участвуют даже освобождённые);

-от пола;

-от материальной базы (учебный класс, коридор, спорт.зал или площадка и т.д.);

-от того, кто проводит (учитель физкультуры или начальных классов, воспитатели ГПД или детских садов, кл.руководители, старшеклассники).

Сроки и место проведения

Дата проведения: 12 февраля 2018 г.

Место проведения: спортивный зал школы № 67 г. Брянска.

Руководство по проведению состязания

Главный судья: Седакова Н.А., учитель физической культуры

МБОУ СОШ № 67.

Судьи: учителя физкультуры, старшеклассники.

Участники и программа состязания

Участники: учащиеся 2-х классов, 7-10 лет, мальчики и девочки.

В 11.00 ч. – построение команд участников состязания.

   Приветствие команд и объявление правил состязания главным судьёй;

В 11.05 ч. – начало состязания;

В 11.25 ч. – подведение итогов, награждение победителя  и призёров   состязания грамотами.

 Правила состязания «Ажиотаж»

     Продолжительность состязания – 30 минут. По команде главного судьи все участники одновременно расходятся по различным этапам. Если участники правильно выполнили задания на этапе, судья  выдаёт им игровую валюту – жетон, который сдаётся судье - секретарю (кл. руководителю, воспитателю). Задача каждого участника и команды в целом набрать как можно больше жетонов. Во время состязания ребята имеют право работать на любом этапе сколько угодно раз, но в порядке очереди.

    Подсчёт результатов производится по так называемому «коэффициенту активности».

К активности = количество жетонов, набранное командой, делится на количество участников этой команды.

    Чем выше коэффициент активности, тем более высокое место занимает команда.

      Состязание «Ажиотаж» носит массовый характер, развивает у учащихся ориентацию в пространстве, мышление, учит преодолевать сложности в жизни через преодоление их в спорте; к участию в нём могут быть привлечены и родители, что способствует сплочённости семьи, заинтересованности детей и их родителей перейти от любительского спорта к профессиональному, популяризируя здоровый образ жизни.

Рекомендуемые этапы:

Этап

Необходимое снаряжение

Условия работы на этапе

1

«Меткий стрелок»

Теннисный мяч, клюшка, ворота

Участники должны попасть в ворота мячом  из 3-х попыток.

2

«Паутинка»

Волчатник или верёвка для вязания «паутинки»

Участник должен пройти «паутинку», не задев её.

3

«Необузданный обруч»

Обруч

Участник крутит обруч на талии или руке в течение 20 секунд.

4

«Кочки»

2 дощечки, 2 фишки

Участник преодолевает условное болото по кочкам, нарисованным на полу, не заступив их.

5

«Переправа»

Скамейка

Участник должен лечь животом на скамейку и проползти за счёт рук.

6

«Канатоходец»

Верёвка

Участник   должен пройти по извилистой дорожке  от старта до финиша.

7

«Неуловимый мяч»

1 фитбол

Участник должен проскакать на мяче 5 раз, не падая

8

«Весёлая скакалка»

Скакалка

Участник  прыгает через скакалку 10 раз.

9

«Юный баскетболист»

Резиновый мяч, баскетбольное кольцо

Участник должен попасть в кольцо мячом  из 3 –х попыток.

10

«Городки»

3 кегли, резиновый мяч

Участник катит мяч по полу, стараясь сбить сразу 3 кегли из 3-х попыток.

Итоговый протокол

команда

Количество очков,

К активности

Итоговое место

Команда 2а

259/15,2

III

Команда 2б

195/15

IV

Команда 2в

253/19,5

II

Команда2г

300/23

I

Достигнутые результаты:

1.развивающийся интерес у учащихся

к занятиям физическими упражнениями;

2.высокая двигательная активность учащихся, которая является необходимой сменой деятельности для детей, позволяющая  плодотворному их включению в дальнейшую работу;

3.формирование самоудовлетворённости участника состязания, т.к. выбранное им задание, он смог выполнить.

Автор: Седакова Н.А., учитель физической культуры МБОУ СОШ № 67 г. Брянска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шоссе светофорных наук - интеллектуальная игра-соревнование

Интеллектуальная игра-соревнование для младшего школьного возраста поможет в работе по пропаганде Правил дорожного движения....

Протокол игр соревнований по волейболу для школьных соревнований

Протокол составлен для проведения школьных соревнований по волейболу....

Методическая разработка «Дополнение к правилами соревнований по радиоспорту от 15.11.2010 г. № 1217.» Приложение к правилам соревнований по радиоспорту «Школа радистов»

Методическая разработкасоревнования по радиосвязи «Школа радистов»,направленная на более осмысленное изучение работы радистовв полевых условия.Правила проведения соревнований по радиоспорт...

Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...

«Подготовка школьников к районным и городским соревнованиям по спортивному ориентированию и соревнованиям по ориентированию в рамках эколого-туристских слетов»

Эта работа в краткой форме объясняет педагогам, не имеющим никакого отношения к спортивному ориентированию, основные цели и задачи соревнований по данному виду спорта, его возможности и некоторые особ...