Спортивное мероприятие "Быстрее,выше,сильнее!"
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Скорнякова Яна Александровна

Положение спортивного мероприятия для учащихся начальной школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение спортивных соревнований для учащихся начальной школы

 «Быстрее, выше, сильнее!»

 Цели и задачи:

  • Привлечение обучающихся к постоянным занятиям физической культурой и спортом.
  • Популяризация и пропаганда здорового образа жизни.
  • Воспитание у обучающихся чувства коллективизма, поддержки, волевых качеств.
  • Обогащение знаний об Олимпийском движении.

Инвентарь: Фишки -18 шт., палки гимнастические -9 шт., мячи баскетбольные- 3 шт., мячи волейбольные-3 шт., мячи футбольные -3 шт., эстафетные палочки -3 шт., обручи гимнастические -6 шт.

Ход мероприятия:

Соревнования по легкой атлетике.

1. Построение детей на площадке.

2. Приветствие участников и зрителей.

3. Торжественный парад всех участников.

4. Представление команд (команды произносят девизы).

5. Представление судей.

Учитель:

Наши  сегодняшние соревнования мы посвящаем летним Олимпийским играм. Ребята, а  какие виды спорта относятся к летним? Ответы детей.

Учитель: Ребята, а что нужно сделать спортсменам перед соревнованиями? Правильно разминку .

Музыкальная разминка.

Учитель: все спортсмены постарались, хорошенечко размялись! Тогда начинаем соревнования. Сегодня вас ждут соревнования по легкой атлетике! А какие виды спорта относятся к легкой атлетике?

Ответы детей.

Эстафета № 1. «Спринт»

По свистку первый ребенок бежит до фишки, огибает её, возвращается, передает эстафетную палочку второму. Победит команда, закончившая первой.

Эстафета № 2. «Бег с барьерами».

По свистку первый ребенок бежит перепрыгивая «барьеры» до фишки, огибает её возвращается, передает эстафетную палочку второму. Победит команда, закончившая первой.

 Эстафета № 3. «Бег по пересеченной местности».

Первый ребенок держит в руках 2 обруча, по свистку он кладет один обруч на пол, встает в него перед собой кладет второй, перешагивает и забирает первый. Так он двигается до фишки, огибает её,  бегом возвращается, передает обручи второму. Победит команда, закончившая первой.

Учитель: Ребята! Я хочу задать Вам несколько вопросов!

  1. Как называется место, где проводят соревнования?
  2. Чем награждают победителей соревнований?
  3. Какие бывают Олимпийские игры?
  4. Как часто проводят Олимпийские игры?
  5. Сколько колец на олимпийском флаге?

Эстафета № 4. «Прыжки в длину».

Первый ребенок прыгает в длину с места, место приземления отмечается по пяткам линией. От этой линии прыгает следующий и т.д. Выиграет команда, чья последняя линия будет дальше.

        

Эстафета № 5. «Спортивная ходьба».

По свистку первый ребенок идет быстрым шагом (не переходя на бег) до фишки, огибает её, возвращается, передает эстафетную палочку второму. Победит команда, закончившая первой.

Учитель: Ребята, а какие виды спорта с мячом Вы знаете? Ответы детей.

Эстафета № 6. «Баскетбол»

По свистку первый ребенок бежит до фишки отбивая мяч, огибает её, возвращается бегом, передает  мяч  второму. Победит команда, закончившая первой.

Эстафета № 7. « Волейбол»

Дети одной команды делятся поровну, встают напротив друг друга. По свистку первый игрок бросает мяч участнику, стоящему напротив (расстояние 3 метра)и уходит в конец своей команды. Второй ловит бросает участнику, вставшему напротив и уходит в конец. Победит команда, у которой мяч быстрее окажется в руках первого участника.

Эстафета № 8. «Футбол»

По свистку первый ребенок выполняет ведение футбольного мяча ногой, обводя фишки до последней стойки фишки , огибает её, возвращается бегом, держа мяч в руках, передает  мяч  второму и т.д. Победит команда, закончившая первой.

Броски выполнять снизу вверх, в руки товарища.

За победу в эстафете начисляется 1 балл. Команда, набравшая большее количество баллов считается победителем.

Судьи подводят итоги соревнований. Награждение победителей и  участников.