Спортивное мероприятие "Быстрее,выше,сильнее!"
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Положение спортивного мероприятия для учащихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_sportivnykh_sorevnovaniy_dlya_uchashchikhsya_nachalnoy_shkoly.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение спортивных соревнований для учащихся начальной школы
«Быстрее, выше, сильнее!»
Цели и задачи:
- Привлечение обучающихся к постоянным занятиям физической культурой и спортом.
- Популяризация и пропаганда здорового образа жизни.
- Воспитание у обучающихся чувства коллективизма, поддержки, волевых качеств.
- Обогащение знаний об Олимпийском движении.
Инвентарь: Фишки -18 шт., палки гимнастические -9 шт., мячи баскетбольные- 3 шт., мячи волейбольные-3 шт., мячи футбольные -3 шт., эстафетные палочки -3 шт., обручи гимнастические -6 шт.
Ход мероприятия:
Соревнования по легкой атлетике.
1. Построение детей на площадке.
2. Приветствие участников и зрителей.
3. Торжественный парад всех участников.
4. Представление команд (команды произносят девизы).
5. Представление судей.
Учитель:
Наши сегодняшние соревнования мы посвящаем летним Олимпийским играм. Ребята, а какие виды спорта относятся к летним? Ответы детей.
Учитель: Ребята, а что нужно сделать спортсменам перед соревнованиями? Правильно разминку .
Музыкальная разминка.
Учитель: все спортсмены постарались, хорошенечко размялись! Тогда начинаем соревнования. Сегодня вас ждут соревнования по легкой атлетике! А какие виды спорта относятся к легкой атлетике?
Ответы детей.
Эстафета № 1. «Спринт»
По свистку первый ребенок бежит до фишки, огибает её, возвращается, передает эстафетную палочку второму. Победит команда, закончившая первой.
Эстафета № 2. «Бег с барьерами».
По свистку первый ребенок бежит перепрыгивая «барьеры» до фишки, огибает её возвращается, передает эстафетную палочку второму. Победит команда, закончившая первой.
Эстафета № 3. «Бег по пересеченной местности».
Первый ребенок держит в руках 2 обруча, по свистку он кладет один обруч на пол, встает в него перед собой кладет второй, перешагивает и забирает первый. Так он двигается до фишки, огибает её, бегом возвращается, передает обручи второму. Победит команда, закончившая первой.
Учитель: Ребята! Я хочу задать Вам несколько вопросов!
- Как называется место, где проводят соревнования?
- Чем награждают победителей соревнований?
- Какие бывают Олимпийские игры?
- Как часто проводят Олимпийские игры?
- Сколько колец на олимпийском флаге?
Эстафета № 4. «Прыжки в длину».
Первый ребенок прыгает в длину с места, место приземления отмечается по пяткам линией. От этой линии прыгает следующий и т.д. Выиграет команда, чья последняя линия будет дальше.
Эстафета № 5. «Спортивная ходьба».
По свистку первый ребенок идет быстрым шагом (не переходя на бег) до фишки, огибает её, возвращается, передает эстафетную палочку второму. Победит команда, закончившая первой.
Учитель: Ребята, а какие виды спорта с мячом Вы знаете? Ответы детей.
Эстафета № 6. «Баскетбол»
По свистку первый ребенок бежит до фишки отбивая мяч, огибает её, возвращается бегом, передает мяч второму. Победит команда, закончившая первой.
Эстафета № 7. « Волейбол»
Дети одной команды делятся поровну, встают напротив друг друга. По свистку первый игрок бросает мяч участнику, стоящему напротив (расстояние 3 метра)и уходит в конец своей команды. Второй ловит бросает участнику, вставшему напротив и уходит в конец. Победит команда, у которой мяч быстрее окажется в руках первого участника.
Эстафета № 8. «Футбол»
По свистку первый ребенок выполняет ведение футбольного мяча ногой, обводя фишки до последней стойки фишки , огибает её, возвращается бегом, держа мяч в руках, передает мяч второму и т.д. Победит команда, закончившая первой.
Броски выполнять снизу вверх, в руки товарища.
За победу в эстафете начисляется 1 балл. Команда, набравшая большее количество баллов считается победителем.
Судьи подводят итоги соревнований. Награждение победителей и участников.